Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Государства не должны отрекаться от вины в преступлениях против человечества

© РИА Новости / Перейти в фотобанкБабий Яр
Бабий Яр
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Турция должна была бы признать геноцид в отношении армян на территории Османской империи, Израиль – в отношении палестинцев, США – в отношении иракского народа, Россия – в отношении жителей Чеченской Республики, Латиноамериканские страны – в отношении этнических групп, проживающих на их территории.

Премьер-министр Великобритании, консерватор Дэвид Кэмерон, недавно совершил поступок, не укладывающийся в рамки традиционного поведения официальных лиц. Он принес извинения от имени государства родственникам жертв трагических событий, произошедших 30 января 1972 года в Северной Ирландии, которые вошли в историю под именем «Кровавого воскресенья».

Государства не имеют обыкновение просить прощения, признавать ошибки и брать на себя вину за преступления, совершенные от их имени. Тем не менее, власти должны руководствоваться принципом неприменимости срока давности к преступлениям против человечества и считать право на правду составной частью национального суверенитета. Только так можно добиться «торжества справедливости». Сейчас, когда идеология защиты прав человека получает все большее и большее распространение в мире, это особенно актуально.

В прежние времена можно было если не оправдать, то, по крайней мере, понять позицию государств, которые пытались отречься от черных страниц своей истории, доказать, что они не несут ответственности за геноциды или массовые убийства мирного населения, которые происходили в определенном историческом контексте или совершались по вине других политических деятелей.

«Подвиги» победителей зачастую оказываются так же страшны, по своей сути, как и «преступления» побежденных.
Комиссия по расследованию событий "Кровавого воскресенья" 38-летней давности, в результате которого погибли 14 человек, признала действия британских военных, стрелявших в мирную демонстрацию ирландских католиков, незаконными.

 «Мы не имеем права защищать незащищаемое», - заявил Кэмерон и принес извинения от имени правительства Великобритании и государства.
Сколько же жизней можно было бы спасти, если бы политики руководствовались подобными соображениями непосредственно в момент совершения насилия!
В принципе, никогда не поздно признать ошибки прошлого и работать над их исправлением.

Важно также отметить, что государство, которое берет на себя ответственность за совершенные преступления против человечества, демонстрирует отнюдь не свою слабость, а свою истинную суть, как гарант безопасности жизни человека, мира и спокойствия в стране.

Таким образом, Турция должна была бы признать геноцид в отношении армян на территории Османской империи, Израиль – в отношении палестинцев, США – в отношении иракского народа, Россия – в отношении жителей Чеченской Республики, Латиноамериканские страны – в отношении этнических групп, проживающих на их территории, и т.д.

Геноцид в будущем можно предотвратить, если проанализировать его объективные и субъективные причины в прошлом.

Обсуждение
Комментариев: 70
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
K
Krolick007
21 июня 2010, 14:26
"Живут ли другие народы в благоденствии или они издыхают от голода, интересует меня лишь в той мере, в какой они нужны как рабы для нашей культуры, в ином смысле это меня не интересует. Погибнут или нет от изнурения при создании противотанкового рва 10 000 русских баб, интересует меня лишь в том отношении, готов ли для Германии противотанковый ров", — речь Генриха Гиммлера на совещании в Познани 4 октября 1943 года.
SS
Smally Salot
21 июня 2010, 14:40
а Чеченская республика признать геноцид русских, коли так... а британцы должны попросить прощения перед афганцами и выйти из участия "Несокрушимой свободы" - и спасут тем самым много жизней "в момент совершения насилия"
SS
Smally Salot
21 июня 2010, 14:42
добавлю, что британцам-то каяться поболее будет чем отдельным европейским персонажам. а они 14 убитыми решили отделаться!!
А
Андрюха
21 июня 2010, 14:46
Англии, Испании, Португалии, Французам вовек не отмыться. За Северную Америку.
c
canetty78
21 июня 2010, 16:38
Так же как нашим перед адыгами в 1864г, европейцам перед китайцами в 19-20 в.
D
D_S
22 июня 2010, 08:40
Работорговцев геноцидили и будем геноцидить!
АГ
Александр Глушков
22 июня 2010, 19:12
Ну,адыги рисковали за стерлинги.1 пуд= 40 фунтов этих самых.Стопудово-это 4000 фунтов. По правде сказать и турки руки погрели.И все остались довольны,кроме России!Ведь её поделить хотели!
JS
Jurgen S
21 июня 2010, 14:50
Государства не должны отрекаться от признания вины в преступлениях против человечества ("Clarin", Аргентина) Действительно статья бредовая. Эдак государства в лице своих государственных деятелей должны будут только и заняты тем, что извиняться за то, что было сделано их предшественниками. А вы забыли за счет чего достигаются мощь государства и уважение к нему? Да только силой оружия и экономической мощи... И весь этот либеральный бред сливается в унитаз, когда на первом плане стоят интересы ТВОЕГО государства, если он ещё способно на что-то.
П
ПетроДворцовый
21 июня 2010, 14:55
Геноцид в будущем можно предотвратить, если проанализировать его объективные и субъективные причины в прошлом. Для кого геноцид, а для кого - насаждение демократии по праву сильного. Так что это с какой стороны посмотреть на процесс...
t
textliner
21 июня 2010, 14:57
Россия – в отношении жителей Чеченской Республики, А не наоборот?
А
Андрюха
21 июня 2010, 15:10
Я вот тоже в раздумье, что имел ввиду автор. Если это 44-й год, еще куда ни шло. А вот если последние события, что то не клеится. Воюют в основном наемники, мирное население процветает, города отстраиваются. Если по их мнению это геноцид....то ...я молчу.
t
textliner
21 июня 2010, 15:30
Если по их мнению это геноцид....то ...я молчу. Это ползучий геноцид - он никуда не торопится.
c
canetty78
21 июня 2010, 16:41
Какие наемники, в основном жители Чечни и войска РФ, в основном срочники. Геноцида конечно нет, но этнические чистки с одной стороны и с другой были. 160 тыс. убитых и это в основном мирные жители как русские, так и чеченцы
M
Merk46
21 июня 2010, 17:18
Геноцид - целенаправленное убийство групп мирного населения по какому-либо признаку. Если не считать признаком источники финансирования и лозунг "буду русських как баранав резат", то тот сброд, что воевал во вторую Чеченскую, мало что объединяет кроме источников ф. А в 1-ой там вобще бардак был, и по некоторым сведениям, убито было больше русских (боевые потери мирное население), чем чеченцев.
E
EneR
21 июня 2010, 23:39
Нет Российские войска уничтожили от 80 до 120 тысяч мирных чеченцев боевиков поболее 20 тысяч по настоящее время. Чеченские войска уничтожили в период с 91 года по 94 - 21 тысячу мирных русских. Ну и около 13-15 тысяч российских солдат с 94 года по настоящее время. Вообщем пизд*ц, тут обе стороны "отличились". Лично я не могу не назвать ликвидацию 80 тысяч человек - геноцидом, когда в августе 2008 года, Россия обвинила Грузию в геноциде, когда последние обстреляли из Градов Цхинвал, и уничтожили по официальным российским данным - 3 июля глава Следственного комитета при прокуратуре РФАлександр Бастрыкин заявил, что жертвами геноцида стали 162 мирных жителя и 255 получили ранения. Россия же на протяжении месяцев долбила по городу из танков, РСЗО, прочей артиллерии, бомбила с воздуха. ВС РФ уничтожили явно больше 168 мирных человек (около 80 тысяч по словам генерала Лебедя) Следуя логике - если убийство 168 человек геноцид, то вывод напрашивается сам.
СГ
Семён Гиркин
22 июня 2010, 03:34
1 А если еще количество убитых поделить на общую численность чеченцев и русских, то вопрос об организаторах и жертвах геноцида отпадает сам собой.
АГ
Александр Глушков
22 июня 2010, 11:32
А за что лигитимная власть Дудаева отрезала головы британских подданных? А также голландцев,бельгийцев и прочих? Можно ли назвать геноцидом 100%,поголовное вырезание британцев на чеченской территории?
M
Merk46
21 июня 2010, 17:20
США стоило бы извинится. Как самым обезьяноподобным представителям человеческого вида, штаты должны признать геноцид неандертальцев, выплатить компенсации и объявить следующий год, годом траура по неандертальцам.
T
TT
21 июня 2010, 17:33
Как можно сравнить несравнимое? Разгон демонстрации пусть даже с жертвами и геноцид или репрессии? Может англичанам надо извинится за убийство миллионов аборигенов в колониях или геноцид ирландцев? Лицемерие поражает!
w
wildnsk
21 июня 2010, 17:55
У нас еще ТУ-154 остались??? А то автору видимо не терпится...
А
Аrtaxerx
21 июня 2010, 18:33
Фотожаба удалась. На фото - Бабий яр, т.е. ВОв (2 мировая). Так что romey не виноват - его запутали.
АГ
Александр Глушков
21 июня 2010, 18:43
Аагласите,пажалста весь список Ваших преступлений! А то Северная Ирландия:-как-то и вовсе несерьёзно! Какие-то две тыщи бочек эля! А как же Западная Бенгалия с 30 млн трупов? И кто это сотнями привязывал сипаев спиной к пушкам и стрелял холостыми сквозь них? Не счесть алмазов в каменных пещерах! Не счесть жемчужин в море полудённом! Кто это всё сгрёб под себя,убив десятки миллионов людей? Кто навлёк на себя проклятье фараонов,как шакал разграбив древние чужие могилы? Где не пошарилась эта липкая,жадная,загребущая лапа?
U
Uspensky
21 июня 2010, 19:01
Израиль – в отношении палестинцев И вырезанных персов и геноцид христиан им припомнить вплоть до 20 века - похуже преступлений Гитлера со Сталиным. Да и сегодня намерения их ужасны.
g
gvozdy
22 июня 2010, 07:47
геноцид христиан? в первые десятилетия и даже столетия от Рождения христианами в основном евреи и были, и массово уничтожала их вместе с иудеями Римская империя, пока сама не приняла христианство, как новую религию и идеологию. а затем уже и сами новые христиане стали масово уничтожать евреев-иудеев, вплоть до 20 века. естественным венцом этого процесса стал Холокост. впрочем, существвует множество бредовой литературы, где всё перевёрнуто с ног на голову
CT
Crazy TosseR
22 июня 2010, 14:27
*существвует множество бредовой литературы, где всё перевёрнуто с ног на голову* Видимо ее вы и читали. Да, *в первые десятилетия и даже столетия от Рождения христианами в основном евреи и были*, хотя и не только, но вот сначала их гнали именно иудеи, а не римляне - хоть те же Деяния св. Апостолов почитайте. Потом, действительно, языческий Рим руки приложил. А вот насчет массового уничтожения евреев христианами - не свистите, или ссылочки, плиз. А про лохокост - вообще смешно. Во-1, количество уничтоженных евреев явно преувеличено. Во-2, верхушка нацистской германии была не христианской, а языческой. В-3, в организации т.н. холокоста евреи (иудеи) сами участвовали, так что не удивительно, что большинство уничтоженных евреев не иудеи, а христиане или атеисты (из СССР), то есть неправильные евреи.
АГ
Александр Глушков
22 июня 2010, 17:10
Тут малец с поправкой влез:-кто не работает-не ест!Ты спутал,батя! В Германии с 1933 г строился СОЦИАЛИЗМ для отдельно взятой нации,национал-социализм.Это даёт сейчас основание кликушам ставить знак равенства между СССР и фашистской Германией. Евреи интересовали нацистов постольку,поскольку евреи по своей вере обязаны были иметь реально мобильные богатства (не ассигнации и ценные бумаги).По их вере они были готовы в любой момент сорваться и исчезнуть со всем своим (и чужим),нажитым непосильным трудом банкира,главбуха,ювелира,ростовщика-менялы,адвоката или в крайнем случае гинеколога-акушера. Здесь явная параллель с Ночью Длинных Ножей во Франции,когда нищей короне срочно понадобились деньги гугеннотов и ордена монахов. Дураков у нас нет!И всё было заранее вывезено! Вот только в средние века долго ходили легенды о философском камне,с помощью которого пару вёдер свинца превратились в конкретные 16 т золота. Вот когда Англия вперёд скакнула!А это было французское золото!
AS
Alex Schmidt
21 июня 2010, 19:24
Какой глупый термин- НАРКОФАШИСТЫ. Новодворская просто отдыхает. Сам придумал ?
m
mord270383
21 июня 2010, 19:30
США и НАТО уже убили героином людей больше чем в убили в Ираке они кого то заставляли употреблять наркотики?
h
hwan
22 июня 2010, 01:35
Давайте завалим США наркотой. По улицам будем разбрасывать мешки с героином. Мы же никого не заставляем... p.s. бывают же придурки
S
Shkl
22 июня 2010, 07:54
А что, американцы разбрасывают на вашей улице мешки с героином? Может ещё и американским флагом размахивают? :))) Участковому пожалуйтесь.
d
dvekut
21 июня 2010, 19:37
Предлагаю Всем заткнуться! Каждый раз из Великобритании раздается то один, то другой окрик. И все почему-то спешат объясняться, и все торопятся наперегонки извиняться? В чем дело? С чего это из Англии разносится такой гневный собачий лай? Все дело в том, что я давно обвиняю Великобританию в воровстве! И ни израильский МИД, ни министерство пропаганды ни разу не заинтересовалось, почему? Братья моего деда, оказавшиеся в Палестине в 1925 году в возрасте 16 лет, рассказывали, что именно они были тем самым палестинским народом, который всегда жил на этой земле. Все остальные были пришлыми арабами. Моя бабушка, пережившая кишиневский погром, рассказывала, что в Бесарабии в те годы говорили: - �Жидань ла Палестина!�. Евреи в Палестину! Значит, и с этой стороны всем было известно, что Палестина принадлежит евреям и только им. Великобритания получила мандат на Палестину с целью оказания помощи евреям в создании национального дома. То есть она не получала права делить эту землю и передавать ее кому-либо другому. Существует всего-навсего один исторический документ, под которым стоят подписи арабов и евреев. Согласно этому документу, арабы сами определили свое местопребывание, то есть те места, на которых они создадут свои страны. Вся территория Палестины, по этому документу считалась еврейской, и арабы на неё не претендовали. Этот документ был принят Лигой Наций как единственный и законный акт. Этот документ говорит о том, что всеми арабами признано, что Палестина всегда принадлежала евреям и всегда должна принадлежать им. Никогда арабский народ не назывался палестинским, а был народом сирийским, египетским, иракским, иранским, ливанским, ливийским. Великобритания нарушила право данного ей мандата и тем самым совершила преступление, за которое она сегодня должна сидеть на скамье подсудимых, потому что кровопролитие на Ближнем Востоке продолжается из-за ее политики �разделяй и властвуй!�. Это Великобритания стремилась всех перессорить и в этой мутной воде ловить свою рыбку. Это Великобритания руками бедуинов убила еврея Трумпельдорфа с его товарищами. Это Великобритания организовала еврейские погромы в Иерусалиме и Хевроне, а затем постаралась, чтобы в прессе во всем были обвинены арабы. Тем самым Великобритания в нарушение мандата устроила на земле Палестины геноцид и сделала это раньше, чем те, кого потом в нюренбергском трибунале обвинили в преступлениях против человечества. Она сделала это раньше, чем гитлеровские нацисты и их европейские соучастники и пособники. Это Великобритания проводила в ООН линию дальнейшего раздела территории того, что осталось после того, как она в нарушение мандата обокрала Палестину - Еврейский Национальный Дом. Это Иосиф Виссарионович Сталин, узнав, что разделить должны остаток земли под два государства, что категорически противоречило первоначальному историческому единственному документу, подписанному эмиром Фейсалом, потомком пророка Мухаммеда, и евреями, сказал: - Мира там никогда не будет! Поэтому решение, принятое ООН о создании на оставшейся территории Палестины двух государств противоречит единственному историческому документу, подписанному арабами и евреями. И все дальнейшие трактовки �международного сообщества� на создание здесь двух государств закрепляет и дает силу закона преступлению, совершенному Англией и поддержанному всеми уже во имя гитлеровской идеи �окончательного решения еврейского вопроса�. Министерство пропаганды и Министерство Иностранных Дел должно пользоваться историей Палестины, потому что это наша история и это наше имя. И нельзя предавать свою историю, во имя неких призрачных иллюзий. Учтите, что на скамье подсудимых сидел гитлеровский генералитет, но их европейские союзники, сообщники и убийцы евреев благополучно скончались в своих постелях, на еврейских подушках, в еврейских домах. Это они, по старой памяти, пробуют перевернуть историю руками арабов. Пришла пора рассказать правду об Второй мировой войне, где евреев Франции, Венгрии, Румынии, Польши, Дании, Голландии, Бельгии, Норвегии, Украины, России, Молдавии убивали соседи. Их никто никогда не судил и не привлекал к ответу. Но вначале должна ответить Великобритания, которая знает, кого называли палестинским народом. Но её ненависть к евреям была превыше международного доверия. Тем самым она поставила себя вне закона. И сегодня говорить нужно об этом.
U
Uspensky
21 июня 2010, 19:48
Моя бабушка, пережившая кишиневский погром Твоя бабушка такая же еврейка как из меня китаец. Хазары вы. Вас кормят ветхозаветными сказками ваши вожди, которые вас же и делают всегда соучастниками своих преступлений а вы как ослы ведетесь - то же мне "избранный народ"
d
dvekut
21 июня 2010, 19:58
гопник,учи историю,татаро-монголруско-хазарский Генетики доказали единство евреев Проведенное американскими учеными генетическое исследование показало: еврейский народ связывает не только общая религия, но и происхождение. Все современные группы еврейского населения происходят от общих предков, живших 2,5 тысячи лет назад на Ближнем Востоке. Добавлено 07.06.2010 в 21:30 | Просмотров: 6999 | Реклама Самое популярное Популярное Читаемое Комментируемое Гадюкинские правозащитники Шломо Занд: "Я не лжец!" Пиар-терроризм Еврейский вопрос Гнилые плоды коммунизма Шломо Занд: "Я не лжец!" Еврейский вопрос Ехать или не ехать? Истребление евреев ухудшило экономические показатели СССР Сирия - второй Иран для Москвы Гнилые плоды коммунизма Блокада, которой нет Шломо Занд: "Я не лжец!" Еврейский вопрос Многополярность в действии Самое популярное на сайте Результаты исследования были опубликованы 3 июня в интернет-версии издания American Journal of Human Genetics. Публикация снабжена подробнейшими генетическими картами трех основных популяций еврейского народа. Практическое значение исследования сложно переоценить: с его помощью человечество сможет избавиться от ряда наследственных генетических заболеваний, которыми страдают как евреи, так и неевреи. Исследование получило название "Дети Авраама в эпоху генома. Основные еврейские популяции диаспоры с общей ближневосточной родословной" (Abraham's Children in the Genome Era: Major Jewish Diaspora Populations Comprise Distinct Genetic Clusters with Shared Middle Eastern Ancestry). Над проектом работали доктор Гиль Ацмон и профессор Эдвард Бернс из Медицинского колледжа имени Альберта Эйнштейна, входящего в состав нью-йоркского Университета-Иешивы, профессор Гарри Острер (медицинский факультет Нью-Йоркского университета) и профессор Эйтан Фридман из израильского медицинского центра "Тель а-Шомер". Ученые произвели полномасштабный анализ геномов представителей трех наиболее многочисленных еврейских популяций: ашкеназов (евреи Восточной и Центральной Европы), сефардов (итальянские, греческие и турецкие евреи), мизрахи (евреи Ирана, Ирака и Сирии). Генетический материал для исследования предоставили 237 человек, проживающие в Нью-Йорке, Сиэтле, Афинах, Риме и в Израиле. Каждый из них является "чистокровным" потомком какой-либо одной из вышеупомянутых групп по крайней мере в третьем поколении. Результаты анализа геномов этих людей сравнивались с генетическими картами 418 представителей нееврейских популяций из разных уголков земного шара. Как показало исследование, евреи из разных групп диаспоры имеют множество общих генетических черт, отличающих их от нееврейского населения, причем эти различия появились еще в древности. В то же время, ряд генетических маркеров сближает еврейские популяции с нееврейским населением Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Каждая из групп диаспоры сформировала собственную относительно замкнутую в генетическом отношении группу (кластер) в рамках общееврейской популяции. Каждая из групп - и ашкеназы, и сефарды, и мизрахи - продемонстрировала ближневосточное происхождение; каждая, хотя и в разной степени, смешивалась с окружающим нееврейским населением. Генетический анализ показал, что европейские и восточные евреи разделились на две замкнутые группы примерно 2,5 тысячи лет назад. Исследование наглядно опровергает популярную в последнее время в определенных кругах так называемую "хазарскую теорию происхождения ашкеназов", которой, в частности, оперирует израильский историк Шломо Занд в своей недавней книге "Кто и как изобрел еврейский народ". Занд пытается доказать, что современные евреи (особенно ашкеназы) в большей степени являются потомками перешедших в иудаизм прозелитов, а не евреев, изгнанных из Палестины. "Наше исследование подтверждает истинность концепции единого еврейского народа, связанного общей генетической историей, - говорит профессор Гарри Острер. - Тем не менее, для ашкеназской популяции характерно довольно значительное смешение с окружающими народами Европы. Этим объясняется часто встречающаяся у ашкеназов светлая пигментация волос и глаз". Ученые приводят датировку начала формирования каждой из основных еврейских популяций, как отдельной общности. Иранские и иракские евреи сформировались в Вавилоне и Персидской империи в IV и VI веках до нашей эры соответственно. Еврейские популяции на Балканах, в Италии, в Северной Африке и в Сирии возникли в эпоху античности (примерно между IV-III веками до н. э. и IV-V веками нашей эры). Впоследствии они смешались с сефардами, поселившимися в этих регионах после их изгнания из Испании и Португалии в конце XV века. Евреи-ашкеназы отличаются невероятной генетической однородностью. Это объясняется тем, что все они происходят от крайне немногочисленной исходной популяции, возникшей в конце первого тысячелетия нашей эры в долине Рейна (западные области Германии и восточные области Франции). К XV-XVI векам большинство ашкеназов мигрировали на восток и заселили обширные пространства Польско-Литовского государства (Речи Посполитой). Основной вывод, к которому пришли ученые, таков: хотя еврейское население мира разделяется на несколько популяций, оно, с генетической точки зрения, связано общностью происхождения. Материал подготовил Николай Лебедев
o
observer34
21 июня 2010, 20:19
еврейское население мира Буквально с полгода назад, была в нете инфа по поводу того что генетические исследования происхождения евреев проведены, но тут же засекречены, по причине того, что генетической общности у евреев так и не об наружилось. И тут появляется другая инфа - прямо противоположная. Я, лично, верю первой.
x
xaw273
21 июня 2010, 20:31
Люди, озабоченные своей национальной идентификацией на уровне генетики, определённо опасны для окружающих.
k
kayzer
22 июня 2010, 10:22
Это факт. Есть в этом всем нечто фашистское.
АГ
Александр Глушков
22 июня 2010, 09:52
Мелко плаваешь!Про монголов -это скорее к тебе! В еврейском вопросе начитан,а в остальном-полный лопух! Британцы,раскапывая могилы варягов 8-10 веков на островах Балтики,определили геномы.Кто мог ожидать,что предки британцев несут 100% геном людей Внутренней Монголии.Теперь они это тщательно замалчивают. Были определены геномы тысяч славян от Одера до Урала.Нет там татарской примеси!Да и откуда ей взяться,если в том нашествии татар было меньше 3 %.Остальное-буряты,казахи,узбеки,киргизы и прочие.Самая нижняя должность татарина-тёмник.Одного тёмника хватило бы на всю Палестину. В 3 веке(кажись)до н.э. египетский генерал доложил фараону,что многолетняя война закончена и ВСЕ ЕВРЕИ истреблены до СЕДЬМОГО колена. И никто не пытается сегодня сравнить геномы из тех могил с нынешними людьми,называющими себя евреями! Так кто вы есть на самом деле?
d
dvekut
22 июня 2010, 15:59
ТУПОЙ МУДАК ......
АГ
Александр Глушков
22 июня 2010, 17:24
C тобой всё ясно!-Лопух-он всегда лопух! Это же надо!Фальшивый еврей оказался глупее других наций!Какой пассаж! Тебя не возьмут в твой рай!
P
Pravda
21 июня 2010, 23:00
Согласен! Англосаксы(их руководство) враги евреев и русских. На территории Российской Империи до 1917 года жило 80% евреев мира. Не от того что им здесь было плохо!
b
bear631
22 июня 2010, 01:45
Да уж, Великобритания всегда ТАК ненавидела евреев... ...что даже ее Премьер-Министром долгие годы был еврей Бенджамен Дизраэли (кстати, убежденный русофоб). А уж свидетельства братьев дедушки и бабушки - это вообще что-то с чем-то! Ну, понятно, если САМА бабушка так говорила, то никаких сомнений - Палестина "принадлежит евреям и только им". Наверное, взрыв отеля "Кинг Дэвид" в Иерусалиме тоже устроили английские спецслужбы, чтобы оклеветать несчастных евреев. А то, что при этом погибла куча англичан - так проклятые антисемиты и не на такое пойдут, лишь бы досадить богоизбранному народу... Наверное, и знаменитые фантасты братья Стругацкие, вложившие в уста одного персонажа из романа "Град обреченный" - английского полковника - реплику: "Нет, Кацман, увольте, это военная тайна! Хватит с меня тех неприятностей, которые я претерпел от евреев в Палестине!" были ярыми антисемитами... Кстати, оплакивая горючими слезами страдания еврейского народа, не желаете ли пролить хоть слезинку над теми, кого мучили и уничтожали ваши соплеменники? Все эти вечные бунтари - "профессиональные революционеры", не только придумавшие бредовые теории братства и равенства, но и постаравшиеся воплотить их в реальность, пролив при этом реки крови? Все эти чекисты в кожаных куртках (подавляющее большинство из них - евреи)? Или стыдливо отведете бесстыжие глазки в сторону? Это ведь тоже - "ваша история и ваше имя"!
d
dvekut
22 июня 2010, 16:01
ЕЩЕ ТУПОЙ МУДАК ......
АГ
Александр Глушков
22 июня 2010, 17:39
Из истории еврейского вопроса в России. В США находится архив Смоленского обкома партии 20-30 годов,захваченный немцами и вывезенный позже в США.Тысячи доносов стукачей. 1920 год,женская швейная артель.Приходит пьяный чекист с винтовкой,выбирает жертву:-Сегодня я хочу тебя! В очередной раз он нарвался на еврейку. В доносе так и говорится:-Он угрожал оружием еврейке!!! Этого было достаточно,чтобы его прогнали из ЧК и турнули из партии. В документах прослеживается его судьба до 37 года,когда его расстреляли. Студенты уже 70 лет пишут курсовые об этом нашем прошлом,копаясь в этих документах. В них та правда,которая скрывается от нас даже сейчас.
B
Boris16990
22 июня 2010, 05:18
"Это Иосиф Виссарионович Сталин, узнав, что разделить должны остаток земли под два государства, что категорически противоречило первоначальному историческому единственному документу, подписанному эмиром Фейсалом, потомком пророка Мухаммеда, и евреями, сказал: - Мира там никогда не будет!" И как ваш Израиль отплатил Сталину? Государство неблагодарных скотов.
d
dvekut
22 июня 2010, 16:06
CПАСИБО ТОВ. СТАЛИНУ ЗА ВАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО, но питриоты-лапухи
АГ
Александр Глушков
22 июня 2010, 17:44
А ещё тов Сталин обожал наблюдать: как еврей Лазарь Каганович пытал евреев. Лазарь был главным палачом советских евреев. Как это было тонко-изощрённо! Высший пилотаж!
x
xaw273
21 июня 2010, 19:45
Геноцид ирландцев ? Автор делает типичную для "правозащитников" подмену понятий. Начинает с извинения UK перед родственниками жертв, а потом плавно и незаметно переходит к требованиям другим странам признать геноцид. Что то я не заметил в речи премьер-министра Великобритании признания в геноциде ирландцев. Может вначале от него дождёмся? Турки может и повинились бы перед армянами, тем более ради вступления в ЕС, но там imho очевиден следующий шаг - у них попросят денег, имущество и территорию. И будут потом судиться до десятилетиями.
р
рабочий
21 июня 2010, 20:12
В Чечне идет контртеррористическая операция, значит, так надо! А умереть за Путина - это доблесть и честь нашей нации! Я лично погибну, но приказ выполню. А все те, кто против Путина - они однозначно против нашей Родины!
21 июня 2010, 20:50
Набирай вес, тролль;) .
М
Мулланур
21 июня 2010, 21:00
Рабочему-воину-камикадзе. В концовке не хватает “Хайль….” Только Родину не нужно приватизировать ! Успехов Вам в выполнении приказов.
U
Uspensky
21 июня 2010, 21:06
А все те, кто против Путина - они однозначно против нашей Родины! Попутал ты сгоряча яичницу с Божьим даром
P
PontikA
21 июня 2010, 21:24
Привет Овощ!
р
рабочий
21 июня 2010, 22:06
Овощ - это деревня. Я рабочий. Я на сайте новенький. Просто читал ваше нытье по поводу бмп. То вам броня не нрапвится, то калибр пушки не тот, вот и не вытерпел, решил высказаться. Я думаю, нам надо просто больше работать, и перестать ковырять власть. Она знает, что делать. Я вот может коряво пишу, но думаю, в саму тему. Не баньте меня, мадераторы. Я хочу счастья всем россиянам. А счастье без тяелого труда не бывает. Так меня мой отец научил. А отца - дедушка. А у дедушки отца репрессировали. Я хочу правду знать, но мне тоже иногда Путин не нравится. Хачем пенсионный возраст поднимать, когда до 60 то лет никто не доживает?
АГ
Александр Глушков
22 июня 2010, 12:19
Как это мне знакомо!Правда,давно это было.. Недавно отслужил?Понюхал пороха? Так их:-Интеллигентский криль-сапропель! Источник всех зараз и болезней!
U
Uspensky
21 июня 2010, 20:57
Только разница какая будет? Только в масштабах
р
рабочий
21 июня 2010, 21:01
Вас подпиндосников давил и давить буду.
u
um
21 июня 2010, 21:28
Давайте смотреть глыбже... Пиндосия должна покаяться и признать геноцид индейцев и негров... и чем глыбже в историю, тем будет всё кучерявее и кучерявее...
o
oblaka1995
21 июня 2010, 21:46
и в корень и порхатее...
V
VerSys
21 июня 2010, 22:04
Аргентина и геноцид Аффтар, начни со своей страны! Более 65% населения аргентины относится к белой расе потому что кренное индейское население было почти полностью истреблено с XVI и до конца XIX в. Коренные народы и племена составляют сейчас в Аргентине всего 0,5 %.
A
AlexParis
21 июня 2010, 22:52
А я с Ёдой согласен Хотя и не употребил бы такие термины. В лучшем случае НАТО сознательно бездействует, одним своим присутствием ухудшая ситуацию. Вдумайтесь - они официально платят Талибану (врагу) огромные деньги за безопастный транзит грузов к своим крепостям. Эти деньги сразу идут на улучшение условий труда опиумных фермеров, расширение плантаций, рекрутирование мулов, взятки на все этажи, и т.д. В среднем варианте часть американских наёмников зарабатывает на наркоте и транспортировке а пентагон доброжелательно покрывает, пользуясь ослаблением наций соседей. В плохом варианте (который был разработан ещё после ВОВ) Пентагон изначально залез с целью контроля всех соседей, установил свои крепости и развёл вокруг эту заразу руками афганцев и советами спецов наёмников. Мне ближе 3ий вариант, на край средний между сознательным бездействием и преднамеренным участием.
P
Pravda
21 июня 2010, 22:56
Парень перепутал термины и понятия. Геноцидом разгон и убийство даже 14 человек назвать нельзя. США в Ираке творят беспредел, но не геноцид, можно назвать кровавым воспитанием и навязыванием своего образа жизни, тоже и в Чечне, но в других масштабах и у себя в стране. Это разные вещи. В США я посмотрю как поступят с латинским населением если оно поголовно возмётся за оружие и взрывчатку. В Османской империи да, был геноцид армян, но это не в Турции. А вот теперь идёт геноцид русских, и это факт! И об этом молчат и говорить не желают, господа высшее еврейское общество вкупе с англосаксами!
E
EneR
21 июня 2010, 23:30
Абсолютно согласен Таким образом, Турция должна была бы признать геноцид в отношении армян на территории Османской империи, Израиль – в отношении палестинцев, США – в отношении иракского народа, Россия – в отношении жителей Чеченской Республики, Латиноамериканские страны – в отношении этнических групп, проживающих на их территории, и т.д. Геноцид в будущем можно предотвратить, если проанализировать его объективные и субъективные причины в прошлом. Я подчеркну - эта статья не где выставляют Россию дьяволом, а США ангелом. Это абсолютно адекватная статья, с благими намерениями, которые выделены выше.
b
bear631
22 июня 2010, 01:14
Вы-то сами поняли, что сказали? Убийства армян, кстати, происходили именно во время мировой войны - пусть и 1-й, а не 2-й.
q
qwiddich
22 июня 2010, 06:05
Новый Кэмерон - какой-то неудачный... Верните старого - с Терминатором! А если серьёзно - я недоумеваю, дорогая редакция.. ТАК реагировать... Ну была бы статья, а то - "бональный" высер)) Ну чё вы, россияне? Нехай журнальеро пару аргентинских рупий срубит - на лимонад. А Кэмерону надо на Титаник. Кстати, может сделает подарок к столетию - утопится?))
22 июня 2010, 09:17
Геноцид без срока давности? Этак нужно начать с покаяния евреев за геноцид Египтян и Хананеев ещё три с полтиной тысячи лет назад. И тогда ясно будет, что евреям нет места в палестине... И холокост закономерное явление, как наказание за непризнание своих преступлений... А вообще базары про геноцид есть всего лишь идеологическое оружие, для оболванивания масс...
ГШ
Георг Шеп.
22 июня 2010, 11:03
Осуждение, а не извенение. Абсолютно подлая и извращенная трактовка. Не о государстве речь, а о политических системах тех стран и конкретных представителей власти, которые проводили официальную политику геноцида и репрессий. Государство во все времена является государством, до тех пор пока оно существует, а вот конкретная власть, котороя приходит и уходит(или ее уходят) определяет политику государства и несет всю ответственность за свои деяния и перед своим народом и страной, и перед историей. Большевистско-коммунистическая власть с 1917года творила с Россией и русским народом самые немыслимые и чудовищные преступления, уничтожив десятки миллионов наших соотечественников и превратив остальных в рабов и зомби - и кто за это должен извиняться?! Сам русский народ и другие народы бывшего СССР? Нет. Любая власть, котороя декларирует принципы так называемого гуманизма и человеколюбия, должна решительно и жестко занять непримиримую позицию по отношению к политическим система допускавшим и допускающим политику террора и геноцида, как по отношению к своему народу, так и по отношению к другим народам. И не о какой приемственности за то чтобы извиняться за преступления античеловеческих режимов речи быть не может. Только официальное осуждение этих преступных систем и бережное отношение к памяти погибшим сограждан.
АГ
Александр Глушков
22 июня 2010, 11:48
Сравни Ветхий и Новый Заветы... В старом говорится:зуб за зуб,глаз за глаз! В новом другое:получив удар по щеке,подставь другую щеку... И ещё,если повезёт,почитай старинные сказки,на которые ещё не наложило своё влияние христианство.Отобрать у старого и хворого скатерть-самобранку:-обычное дело,почти доблесть. И заслуга Шарля Перро,Андерсена,братьев Гримм лишь в том,что они переделали старинные баллады и истории на новый лад,в соответствии с христианской моралью. Историки прямо говорят:с принятием христианства Польша стала гораздо реже грабить окраины русских земель. А Гегель как-то сказал:-Всякая истина рождается ересью,а умирает предрассудком!!!
АГ
Александр Глушков
22 июня 2010, 12:52
Меня терзают смутные сомнения... Мы знаем,что СПИД-это болезнь зелёных мартышек. Мы знаем,что вирус вырвался из американского исследовательского центра в результате небрежности. По не ясной пока причине он поражает преимущественно тёмнокожих. Всякие шимпанзе и орангутанги имеют на него врождённый иммунитет,но никто не пытается этим воспользоваться. В центрально-африканских странах поражено СПИДом до 80% населения. Что это?---Геноцид?
АГ
Александр Глушков
22 июня 2010, 16:37
Геноцид на примере уничтожения коренного населения Латвии и Эстонии тевтонскими рыцарями. От них не осталось ничего,их ГЕНОфонд уничтожен полностью. Как и от коренных жителей Англии-пиктов. А теперь британцы раскапывают в болотах дубовые мостки и умиляются древности в 4 тыс лет.Только генофонд тех людей их нисколько не интересует-все заслуги оно приписали себе!А их там рядом не стояло!
d
dvekut
22 июня 2010, 20:41
РЕЧЬ ГЕРТА ВИЛЬТЕРСА В ПАРЛАМЕНТЕ БРИТАНИИ 5 марта 2010 г. Дамы и господа, я верю в другую линию поведения, пришло время перемен. Мы должны торопиться. Мы не можем больше ждать. Время на исходе. Позвольте мне процитировать одного из моих любимых президентов: Рональд Рейган однажды сказал: �Мы должны действовать сегодня, чтобы сохранить завтра�. Спасибо. Это замечательно вернуться в Лондон. А еще лучше, что на этот раз я смог увидеть больше в этом прекрасном городе, чем только центр задержания в аэропорту Хитроу. Сегодня я стою перед вами в этом необыкновенном месте. Это поистине святое место. Это, как всегда говорит Малькольм, мать всех Парламентов, я глубоко смирен возможностью выступить перед вами. Благодарю Лорда Пирсона и Леди Кокс за приглашение и за показ моего фильма �Фитна�. Спасибо друзья за то, что пригласили меня. Прежде всего у меня хорошие новости. В прошлую среду в Голландии прошли муниципальные выборы. И впервые моя партия, партия Свободы, приняла участие в этих локальных выборах. Мы предоставили кандидатов в двух городах. В Алмере, одном из самых больших городов Голландии. И в Гааге, третьем по размеру городе, дом правительства, парламента и королевы. И мы преуспели! Одним махом моя партия стала самой большой в Алмере и второй по размеру в Гааге. Замечательные новости для моей партии и еще лучше для жителей этих прекрасных городов. И у меня есть еще хорошие новости. Две недели назад правительство Голландии подало в отставку. В июне пройдут выборы в парламент. Будущее партии Свободы выглядит блестящим.Согласно некоторым опросам общественного мнения мы станем самой большой партией в Голландии. Я хочу быть скромным, но кто знает, я может быть даже стану премьер-министром через несколько месяцев! Дамы и господа, недалеко отсюда стоит памятник величайшему Премьер-министру, который когда-либо был в вашей стране. И я хотел бы процитировать его здесь сегодня: �Мухамадизм это военизированная и обращающая в свою веру религия. Не существует более ретроградной силы на земле. Она уже распространилась по всей Центральной Африке, создавая бесстрашных воинов на каждом шагу (…) цивилизация современной Европы под угрозой распада, как распалась цивилизация древнего Рима�. Эти слова принадлежат никому другому как Уинстону Черчиллю, из его книги �Речная война� ,1899 год. Черчилль был прав. Дамы и господа, у меня и у моей партии нет ничего против мусульман. Есть много умеренных мусульман. Большинство мусульман не нарушают законы и хотят жить в мире, так же как вы и я. В этом я уверен. Поэтому я всегда четко разделяю между людьми, мусульманами, и идеологией, между Исламом и Мусульманами. Есть много умеренных мусульман, но нет такой вещи как умеренный Ислам. Ислам стремится к мировому господству. Коран велит мусульманам вести Джихад. Коран велит мусульманам учредить законы Шариата. Коран велит мусульманам навязать Ислам на весь мир. Как бывший турецкий премьер-министр Эркабан сказал: � Вся Европа станет мусульманской. Мы захватим Рим�. Конец цитаты. Диктатор Ливии Каддафи сказал: �Есть десятки миллионов мусульман на европейском континенте, сегодня их число растет. Это четкий показатель того что Европа примет веру Ислама. Европа скоро станет мусульманским континентом�. Конец цитаты. И в самом деле, на этот раз в своей жизни Каддафи сказал правду. Потому что, помните: массовая иммиграция и демография решат нашу судьбу! Ислам это не просто религия, это в основном тоталитарная идеология. Ислам стремится доминировать во всех аспектах жизни, от колыбели до могилы. Законы Шариата это законы, контролирующие каждую деталь жизни в Исламском обществе. От гражданского-семейного закона до криминального права. Он указывает как человеку есть, одеваться и даже как ходить в туалет. Угнетение женщин это хорошо, питье алкоголя плохо. Я уверен, что Ислам не совместим с нашим Западным образом жизни. Ислам это угроза западным ценностям. Равенство мужчин и женщин, разделение церкви и государства, свобода слова – все они под давлением из-за исламизации. Дамы и господа, Ислам и демократия не совместимы. Это противоположные значения. Не удивительно, что Уинстон Черчилль назвал книгу Адольфа Гитлера �Майн Кампф� �новым кораном веры и войны, напыщенным, многословным, бесформенным, беременным своим посланием�.Как вы знаете Черчилль сделал это сравнение между Кораном и Майн Кампф в своей книге �Вторая Мировая Война�, шедевр за который он получил Нобелевскую премию по литературе. Сравнение Черчилля между Кораном и Майн Кампф абсолютно точное. Суть Корана это призыв к Джихаду. У джихада есть несколько значений и является арабским словом для борьбы. Кампф это немецкое слово для борьбы. Джихад и Кампф значат одно и то же. Ислам значит подчинение, нет никакой ошибки насчет его целей. Это всем известно. Вопрос в том подчинимся ли мы в Европе и вы в Британии, с вашим славным прошлым, или же встанем на защиту своего наследия. Мы видим, что Ислам на Западе поднимается с огромной скоростью. Европа исламизируется очень быстро. Во многих европейских городах есть очень большая концентрация мусульман. Париж, Амстердам, Брюссель и Берлин являются лишь небольшим примером. В некоторых районах этих городов, Исламские регуляции уже принудительно воплощены в жизнь. Женские права уничтожаются. Чадра, головные покровы, многоженство, повреждение женских половых органов, убийства из-за чести. Женщины должны ходить в бассейн раздельно от мужчин, им нельзя пожать руку. Во многих европейских городах существует уже апартеид. Евреи, в возрастающем количестве покидают Европу. Как вы, без сомнения знаете, лучше, чем я, в вашей стране массовая иммиграция и исламизация быстро растет. Этот подъем ложится тяжелым грузом на ваше Британское общество. Посмотрите на то, что происходит например в Бирмингеме, Лидсе, Брадфорде и здесь в Лондоне. Английские политики, которые забыли Уинстона Черчилля , идут сейчас по пути наименьшего сопротивления. Они умыли руки. Они сдались. В прошлом году моя партия обратилась с просьбой к правительству предоставить отчет о стоимости и доходах от массовой иммиграции. Но правительство отказалось дать ответ. Почему? Потому, что они боятся правды. Данные не очень хорошие. Недельный голландский журнал – Елсевир – подсчитал стоимость превос ходящую 200 миллиардов Евро. Только в прошлом году они насчитали 13 миллиардов Евро. Другие подсчеты проводились в Европе: Согласно Датскому национальному банку, каждый иммигрант с мусульманской страны стоит Дании больше чем 300 тысяч Евро. То же самое происходит в Норвегии и Франции. Согласно этим фактам можно прийти к следующему заключению: Европа катится к нищете благодаря массовой иммиграции. А Левые в восторге. Я не знаю правда ли это, но я прочитал в нескольких Британских газетах, что партия Лейбор открыла ворота массовой иммиграции в преднамеренной попытке изменить социальные структуры Объединенного Королевства. Андрю Незер, бывший советник правительства и автор речей Тони Блэйра иДжека Строу, сказал что целью Лейборовской иммиграционной политики было, и я цитирую, � утереть нос Правых в национальном разнообразии и предоставить их аргументы как устаревшие�. Если это правда, то это типично для Левых. Дамы и господа, не делайте ошибку: Левые способствуют Исламизации. Левые, либералы, радуются каждому новому созданному Шариат банку, каждой новой банковской Шариат ссуде, каждой новой исламской школе, каждому новому Шариат суду. Левые приравнивают Ислам к нашей культуре. Законы шариата или демократия ? Ислам или свобода ? Для них нет особой разницы. Но для нас это важно. Все левые элиты виновны в претворении в жизнь культурного релятивизма. Университеты, церкви, рабочие союзы, медиа, политики. Все они предают наши с трудом завоеванные свободы. Почему, спрашиваю я, почему Левые и либералы перестали воевать за свободу? Когда- то Левые стояли на баррикадах за права женщин. Но где они сегодня? Где они в 2010 ?Они смотрят в другую сторону. Потому что они пристращены к культурному релятивизму и зависят от голосов мусульман. Они зависят от массовой иммиграции. Благодарю небо за то, что Джеки Смит больше не занимает своей должности. Свобода слова победила, когда британский судья смахнул в сторону ее решение запретить мне въезд в вашу страну в прошлом году. Я надеюсь, что судьи в моей родной стране будут по крайней мере такими же мудрыми и оправдают меня по всем статьям позже в этом году в Голландии. К сожалению, пока они не особенно мудры. Потому, что они не хотят слышать правды об Исламе и не заинтересованы услышать мнение юридических экспертов высшего класса в области свободы слова. В прошлом месяце на предварительном слушании суд отказался принять пятнадцать из восемнадцати свидетелей которых я попросил вызвать. Только троим свидетелям-экспертам позволили быть услышанными. К счастью, мой дорогой друг, американский психотерапевт Уафа Султан, одна из них. Но их показания будут слушаться за закрытыми дверьми. Судя по всему, правду об Исламе нельзя сказать публично, правда об Исламе должна храниться в тайне. Дамы и господа, меня преследуют за мои политические убеждения. Мы знаем, что преследование диссидентов существует в странах Ближнего Востока, как Иран и Саудовской Аравии, однако не в Европе, не в Голландии. Меня преследуют за то, что я сравнил Коран с Майн Кампф. Нелепо, я задаюсь вопросом, если Британия когда-либо потянет убеждения Уинстона Черчилля в суд… Дамы и господа, политический судебный процесс против меня должен быть прекращен. Дело не только во мне, дело не в Гирте Уилдерсе. Свобода слова под угрозой. Позвольте дать вам еще несколько примеров. Как вы может знаете, одна из моих героинь, итальянская писательница Орианна Фаллачи, жила под угрозой экстрадиции в Швейцарию из-за ее антиисламской книги �Ярость и гордость�. Голландский карикатурист Некшот был арестован в своем доме в Амстердаме десятью полицейскими из-за своих антиисламских рисунков. Здесь, в Британии, американская писательница Рейчел Еренфелд была призвана в суд Саудовским бизнесменом за клевету. В Голландии Аяаан Хирси Али в Австралии два христианских пастора были призваны в суд. Дамы и господа, по всему Западу любящие свободу люди ежедневно сталкиваются с �юридическим джихадом�. Это Исламская �война законами�. И, дамы и господа, недавно датский карикатурист Уестергард, был на грани смерти за свои карикатуры. Дамы и господа,мы обязаны встать на защиту свободы слова. Со всеми силами. Со всей мощью. Свобода слова самое важное из наших многочисленных прав. Свобода слова это угловой камень нашего современного общества. Свобода слова это дыхание нашей демократии, без свободы слова наш образ жизни, наша свобода, исчезнут. Я верю, что это наша обязанность хранить наследие храбрых молодых солдат, штурмовавших берега Нормандии. Они освободили Европу от деспотизма. Не может быть, что они погибли напрасно. Мы обязаны защищать свободу слова. Как Джордж Орвелл сказал: �Если свобода имеет какой-то смысл, то он в том, что есть право сказать людям то, что они не хотят слышать�. Дамы и господа, я верю в другую линию поведения, пришло время перемен. Мы должны торопиться. Мы не можем больше ждать. Время на исходе. Позвольте мне процитировать одного из моих любимых президентов: Рональд Рейган однажды сказал: �Мы должны действовать сегодня, чтобы сохранить завтра�. Поэтому я предлагаю следующие действия, я перечислю лишь несколько, для того чтобы сохранить нашу свободу: Первое, мы должны защищать свободу слова. Это наше важнейшее право. В Европе, и однозначно в Голландии, нам нужно нечто, как первая поправка к американской конституции. Второе, мы должны избавиться от культурного релятивизма. Культурным релятивистам, шариат социалистам я с гордостью говорю: Наша Западная культура намного превосходит вашу Исламскую культуру. Не бойтесь сказать так. Вы не расисты если вы утверждаете, что наша культура лучше. Третье. Мы должны остановить массовую иммиграцию из мусульманских стран, потому что больше Ислама значит меньше свободы. Четвертое, мы должны депортировать криминальных иммигрантов, а также, после отмены гражданства, мы должны депортировать преступников с двойным гражданством. И таких много в моей стране. Пятое, мы должны запретить строительство новых мечетей. Есть более чем достаточно Ислама в Европе. Особенно потому, что христиане в Турции, Египте, Ираке, Иране, Пакистане и Индонезии подвергаются гонениям, должен быть запрет на строительство мечетей на Западе. И последнее, но не менее важное, нам нужно избавиться от так называемых лидеров. Я сказал это прежде: Меньше Чемберленов, больше Черчиллей. Давайте выберем настоящих лидеров. Дамы и господа. Для предыдущего поколения, поколения моих родителей, слово Лондон было синонимом надежды и свободы. Когда моя страна была оккупирована национал-социалистами, БиБиСи предлагало дневной луч надежды моей стране , в темноте нацистской тирании. Миллионы моих сограждан слушали его в подполье. Слова �Говорит Лондон� были символом лучшего мира в ближайшем будущем. Что будут транслировать через сорок лет? Будет ли это снова �Говорит Лондон�? Или это станет �Говорит Лондонистан�? Даст ли нам надежду? Или будет транслировать ценности Мекки и Медины? Предложит ли нам Британия подчинение или упорство? Свободу или рабство? Выбор в ваших руках. А в Голландии выбор в наших руках. Дамы и господа, мы никогда не попросим прощения за то, что свободны. Мы никогда не опустим руки. И как один из ваших бывших лидеров сказал: �Мы никогда не сдадимся�. Свобода должна победить, и она одержит победу. Благодарю.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем