Борясь с мраком промосковского режима, объявляя бойкот его ложным выбором, мы, белорусы, должны свидетельствовать, что мы хотим иметь белорусскую власть, такую власть, деятельность, управление и дела которой будут повернуты к интересам белорусского государства и всего белорусского общества. Мы переживаем тот период истории, когда в соседней агрессивной стране установлена полная и абсолютная власть КГБ - репрессивной спецслужбы Советского Союза, которая фигурирует в настоящее время под названием ФСБ. Но это одно и то же явление, одна и та же структура. Держа абсолютную власть в России, КГБ-ФСБ через многочисленную агентуру контролирует все общество и выступает в роли тайной политической суперпартии, которая имеет свои кадры и офисы во всех уголках России, финансируется из бюджета и находится под охраной корпоративной власти.
Это есть государственная структура, политическая власть и властная партия одновременно, которая (это существенно!) стремится влиять на международный порядок и политические процессы в мире. Социально-политическую систему, которая образовалась в России под властью ФСБ-КГБ, мы называем "гэбизм" (или "чекизм", как обозначают ее же россияне). Гэбизм своими корнями произрастает из российской евроазиатской ментальности и из глубин истории России, начиная с Золотой Орды. Тем не менее, в современной политике гэбизм – явление новое и, как ни странно, обществом еще вовсе не осознанное и, практически, совершенно непонятое на Западе. Социальная сущность русского гэбизма – власть корпорации, обогащение любым способом за счет власти. Идеология – империализм. Система власти – контроль над обществом. Гэбизм отказался от концентрационных лагерей, придуманных еще Лениным, и возложил репрессивные функции на спецотдел ГБ и на криминальный мир.
Плотный контроль над уголовниками, использование их в политических репрессиях (киллеры, провокации, имитации и т.п.) привели к срастанию власти с криминальным миром. Влияние огромного криминального капитала на русские институты власти становятся теперь очевидным фактом. В гэбистской России все стало переворачиваться с ног на голову. Действительность показывает, что не милиция и КГБ-ФСБ контролируют криминал, а наоборот, главным образом криминал влияет на КГБ-ФСБ и другие защитные институты власти в России.
Местами российская милиция превратилась уже в облеченные властью уголовные банды, которые терроризируют население. Зафиксированы даже вооруженные партизанские выступления российских людей против милицейского криминала. Суд и прокуратура (особенно в провинциальной России) находятся под контролем криминала и криминального капитала и стали инструментом криминальных действий. Это не только тенденция, но реальность, которая расширяется. Русский гэбизм дрейфуют в сторону мафиозного государства латиноамериканского образца. (Людям, которые живут в такой стране, не позавидуешь).
Одновременно имперская идеология власти и имперская структура страны способствуют в этих условиях (ухудшения жизни людей) фашизации власти и гражданского общества. Российский гэбизм существует в корпоративном виде. Тем временем гэбистская власть в Беларуси была установлена на шесть лет ранее и существует в авторитарном виде, при этом авторитаризм высшего лица формально должен ограничиваться другими властными структурами, но на деле он является квинтэссенцией власти, сконцентрированной в одних руках.
Прорыв русского гэбизма в Беларуси состоялся в 1994 году по типичной схеме внутренней оккупации (захват власти в стране изнутри при использовании спецслужб другой страны и демократических процедур). Политика внутренней оккупации, которая стала проводиться в Беларуси промосковским режимом, направлена на национально-культурное разрушение страны, на уничтожение основ национального самосознания и национального духа и на подготовку белорусской экономики, имущества и территории для сдачи России.
Общество, лишенное национального духа, национальных корней, культуры и национального самосознания, не способно защищать свои национальные интересы, сохранять государство и сопротивляться любой форме агрессии. Государство гэбизма, все ее властные и общественные структуры проникнуты агентурой спецслужб. В этом проявляется способ существования такой государственно-политической системы. Иначе она существовать не может.
Агентура постоянно расширяется, и сам процесс расширения стремится к абсурду, к созданию параллельных агентурных слоев в ситуации полной безнаказанности и беззакония. Люди, занимающиеся в Беларуси реальной белорусской политикой, хорошо видят схему и принцип существования такой системы власти. Они ищут соответствующие методы борьбы с гэбизмом. Общество, к сожалению, подвержено инерции мысли и влиянию пропаганды и в массе своей с трудом понимает новые политические обстоятельства, в которых оно оказалось. Оно рассуждает о явлениях на основании устаревших стереотипов.
Распространены неадекватные оценки и выводы. Расширению неадекватных оценок и камуфлированию гэбистской сути власти способствует официальная пропаганда и агентура (в журналистике, в общественно-политических структурах и т.д.). Гэбизм, вышедший на поверхность власти, тем не менее, как политическая сила режима стремится сохранить тайну. Препятствием, на которое напоролась Москва, поставив на Лукашенко в своей политике захвата Беларуси, оказалась параноя, всепоглощающая тяга Лукашенко к авторитарной власти. Он понял (до него дошло), что сдача государства станет концом его правления. В 2005 году Москва изменила тактику. Суть новой кремлевской политики можно назвать как "принуждение к сдаче Беларуси России". Москва решила использовать патологию узурпатора к авторитарной власти и поставить его под угрозу потери этой власти, чтобы, спасаясь, он сдавал Москве белорусское имущество, экономику, заводы, приоритеты, землю и т.д., пока все не перейдет в лапы мафиозной Москвы и пока от белорусского суверенитета ничего не останется.
Москва начала газовые, нефтяные, молочные, сахарные, мясные и т.п. войны с режимом, стала выставлять претензии белорусским заводам и газопроводам, повышать цены на нефть и газ и т.д., словом, начала политику загона узурпатора в угол, хватания его за горло (с последующим требованием типа "кошелек или жизнь", или власть). Таким образом была подготовлена для него "таможенная ловушка", о чем я писал в недавней статье. Здесь разбой без правил. Но такие у них нравы. Прелюдией к загону в "ловушку" стала очередная газовая война, за которую Москва взялась искусственно, как говорится, "на ровном месте". Москва шантажировала узурпатора грубо и цинично. Даже провернула по российскому НТВ давно подготовленный фильм с показом его, узурпатора, жестокости, необразованности и лжи (намекая на материальную неподдержку на выборах). Результат был достигнут.
Узурпатор подписал устав и все "гробовые" для Беларуси условия "таможенного союза" с Россией и Казахстаном. Россияне, однако, облегчили ему (до 2011 года) ситуацию с пошлинами на нефть и запланировали другие временные уступки. Я говорю "запланировали", так как с тех пор, как Москва схватила узурпатора за горло, он стал для нее золотой курицей, несущей золотые яйца. Подавляя его, она стремится, чтобы он остался в Беларуси у власти. Именно такой он Кремлю очень нужен. Это клиент, которого "захомутали".
Осталось только кнутом гнать его перед собой, пока все ни отдаст. И только тогда, когда все отдаст, ему окончательно дадут коленом под одно место (мол, это "последний диктатор в Европе") на радость новым белорусским демократическим рабам. При этом Москва начала открыто обращаться к массовым инстинктам и к массовому незнанию закулисья кремлевской политики, утверждая, что она финансирует лукашенковский режим, что дала ему за это время 50 миллиардов долларов и что больше финансировать его не хочет, пусть платит, мол, за нефть и газ по высоким ценам; притом создает впечатление, что она бесполезно давала ему миллиарды (по «доброте», отрывая от себя), а он, неблагодарный, потребляет их деньги, да еще и "вякает".
Люди, интересующиеся политикой, должны, однако, знать, что в плохой политике (назовем это так) принято покупать "необходимые поведение" политических лидеров, правительств и, соответственно, целых государств. На этом некогда хорошо набил руку Советский Союз, продвигая коммунизм во всем мире. Соединенные Штаты, например, развязывая в 2001 году войну в Афганистане, купили разрыв дипломатических отношений Пакистана с Талибаном и содействие президента Мушаррафа за 40 миллиардов долларов (простив государственный долг Пакистана). Здесь - широкая шкала поведения, от прагматизма к международной коррупции и национальной измене (которая оплачивается). Отношения Лукашенко с Кремлем вкладываются в схему национальной измены, которая дорого стоит в политическом преступным мире.
Зная это, Лукашенко возмущается, что продешевил. Москва тем временем, привыкшая хватать все бесплатно, кричит, что переплатила. Притом крик был поднят Москвой после того, как узурпатор выполнил все существенные условия национальной измены - перевел белорусское производство и энергетику на российский газ, переориентировал все потребление энергоресурсов на российские источники доставки, переориентировал все производство белорусских товаров на российский рынок и российского потребителя (производство мяса, например, почти на сто процентов) и самое главное – подорвал основы существования и развития белорусского национального духа (разрушение национальной школы, просвещения, образования, науки, культуры, книгоиздания и печати, запрещение национальной символики, уничтожение белорусского языка и гражданского общества).
Политика этноцида продолжается. Так что "не даром" Москва заплатила свои жалкие миллиарды Лукашенко, а за его антибелорусскую и промосковский политику, за национальную измену. Москва знала, что делала, за что платила и почему признавала нелегитимный режим. (Кстати, если посчитать все в товарном, экономическом эквиваленте, то, оказывается, что ничего Россия и не переплатила узурпатору, даже осталась в выгоде. Поддержка его была очевидной для российских политических интересов. "Он, конечно сукин сын, - писали российские циники ("Коммерсант"), - но наш сукин сын "). Теперь Кремль решил своей "давальческой" политикой воспользоваться, как говорится, вернуть свой капитал и забрать все остальное (белорусское). Российская агентура (и разные образованные профаны, которых всегда хватает) сейчас начали распускать слухи, что "все", финиш - Москва, якобы, бросила своего сатрапа и больше не будет его поддерживать; конец его "президентства". Даже западную "лежачую" агентурную "Шатило" подняли, и она начала пописываць за рубежом, что якобы Евросоюз и Москва договорились вместе "топить" Лукашенко.
Масштаб загона "дичи" конечно, впечатляет. Но это не "конец", а только продолжение шантажного давления на узурпатора. Будут еще критические фильмы, статьи, угрозы, "разоблачения", чтобы боялся и соглашался на российский рубль для Беларуси, на "единое" экономическое пространство с Россией, на продажу за бесценок белорусских предприятий и т.д. Москва не выпустит сейчас своего клиента, будет его пугать и стараться снова посадить на царство в Беларуси. (Но Беларусь - не царство.) Если я говорил об опасности его существования во власти для всех наших национальных интересов, для всей Беларуси, то теперь эта опасность достигла принципиального значения.
Трагедия нашей страны в том, что ее судьбой и судьбой всего общества распоряжается один недалекий, неконтролируемый, малообразованный и антикультурный человек. Этого терпеть нельзя, поскольку патологический процесс сдачи страны в обмен на власть узурпатора начинает приобретать новые реальные и угрожающе формы. Существенный и главный аргумент для белорусов в том, что режим нелегитимный и незаконный. Лукашенко есть захватчик, узурпатор власти, его "президентство" нелегитимное и незаконное, непризнанное большинством белорусов и международным сообществом. Заключая соглашения с таким лицом, русские должны знать, что они делают сделку с вором. Белорусы не признают таких сделок. Но пока узурпатор остается на посту, Москва будет уничтожать нашу страну.
Лукашенко не имеет права и не должен участвовать в выборах. Об этом нами официально заявлено. Его участие в избирательном процессе автоматически должно вызвать бойкот выборов со стороны избирателей, так как такие выборы незаконны. Борясь с мраком промосковского режима, объявляя бойкот его фальшивым выборам, мы, белорусы, должны свидетельствовать, что мы хотим иметь белорусскую власть, такую власть, деятельность, управление и дела которой будут направлены на интересы белорусского государства и всего белорусского общества.
Это такая власть, которая руководствуется национальной идеей ради блага всего народа и каждого человека, которая не бросается то на Восток, то на Запад, не ищет покровителей, кредиторов и грантодавателей, а работает и живет с собственным народом, верит в его способности и силы, помогает ему развиваться, обогащаться, реализовать себя в условиях свободе и национальной культуры. Готовимся к бойкоту. Это первый шаг, который поспособствует солидаризации нашего общества в борьбе с узурпацией власти. Выборов нет. Об этом говорят все. Даже оппозиционные имитаторы это признают (призывая одновременно на фальшивое голосование). Мы должны усилить нашу работу по подготовке и пропаганде бойкота незаконных выборов президента. Все за бойкот! Никто - на фальшивые выборы!
Перевод: Светлана Тиванова