Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российскому зрителю не интересны нытики

© РИА Новости Георгий КуролесинСъемки фильма "Черкизона. Одноразовые люди"
Съемки фильма Черкизона. Одноразовые люди
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Режиссер играет на клизмах, продюсер комедийных программ никогда не улыбается, по территории лучшей студии бродят дикие собаки. Таким увидел российское телевидение создатель американского сериала «Все любят Рэймонда», когда приехал в Москву работать над российским проектом.

ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «ЭКСПОРТ РЭЙМОНДА»: Мне нужно было создать семью…
 
ТИТР: Фил Розенталь создал хитовый сериал «Все любят Рэймонда».
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ, создатель сериала «Все любят Рэймонда»: Огромное спасибо!
 
...А потом позвонили русские.
 
ТИТР: Его новый документальный фильм рассказывает о том, как он привез свое шоу в Россию.

ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ: На студии мне сказали: «Послушай, разве не здорово было бы сделать «Рэймонда» там?» А они говорят: «Только обязательно сделайте страховку K&R». Я сказал: «А что это за K&R?» И мне отвечают: «Страховка на случай похищения человека и выплаты выкупа». Они сказали: «Не волнуйтесь, это никогда не случается». А я сказал: «Это случается достаточно часто, для того чтобы стать аббревиатурой».
 
ТИТР: Он совершенно растерялся в Москве, столкнулся с трудностями в работе и трудностями перевода.
 
ТИТР: «Экспорт Рэймонда».
 
«Все любят Рэймонда» заканчивается - и вы думаете: похоже, эта глава моей жизни подошла к концу, да? И тогда вас зовет Россия. Как все это произошло?
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ, режиссер и главный герой фильма «Экспорт Рэймонда»: Глава Sony позвал меня в свой офис и спросил: хочу ли я поехать в Россию и посмотреть, как работают русские, потому что это очень своеобразно, а затем вернуться и написать сценарий к художественному фильму о создателе шоу, который едет в Россию, чтобы там перевели его шоу.
 
Но я подумал: «Это хорошо, но если ситуация действительно существует и люди, о которых идет речь, действительно существуют, почему бы не взять с собой съемочную группу и не снять, что будет происходить на самом деле». И он сказал: «Мне нравится эта идея, поезжай и сделай «Рэймонда» там и сними об этом кино».
 
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «ЭКСПОРТ РЭЙМОНДА»:
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ: Мы находимся в лучшей студии в Москве. Не знаю, заметили ли вы диких собак. Страшно. Надо было взять страховку.
 
И даже когда вы приехали на студию, это было похоже на голливудскую съемочную площадку, да?
 
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «ЭКСПОРТ РЭЙМОНДА»:
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ: Можно услышать, как развивается рак.
 
Это уже классика!
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ: Это гиблое место, нагруженное асбестом. Во всяком случае, так это выглядит. Я даже спросил, в какой из комнат они снимали «Пилу».
 
Вы думаете, у американцев и русских очень разное чувство юмора?
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ: Фильм как раз об этом – о том, как... Знаете, я думаю... Например, они мне сказали, что Рэймонд по характеру - нытик. Что русский мужчина не такой, и тут это совершенно не подходит.
 
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «ЭКСПОРТ РЭЙМОНДА»: Он не похож на главу отдела комедий, и в конце концов он заявляет: «Когда я читаю «Рэймонда», мне не смешно».
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ: Мне не надо ехать в Москву, чтобы кто-то сказал мне, какой я несмешной. Я это и у себя дома слышу.
 
И это все по-настоящему. То есть никакого сценария не было?
 
РОЗЕНТАЛЬ: Все по-настоящему, каждое мгновение! Я взял с собой двух операторов, чтобы не пришлось что-то подстраивать. Чтобы можно было снимать и не думать о режиссуре и не беспокоиться о полученном материале. Мне надо было заботиться о реальной работе – помочь русским превратить «Все любят Рэймонда» во «Все любят Костю». Вот над этим я работал. Уже потом я беспокоился о том, как оформить и отредактировать фильм. Но там все, как в комедии, это правда невероятно.
 
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «ЭКСПОРТ РЭЙМОНДА»:
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ: Вы тоже музыкант?
 
САША ЖИГАЛКИН, режиссер: Да, я играю на клизмах.
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ: Вы играете на животных?*
 
САША ЖИГАЛКИН: На клизмах, на клизмах, понимаете?
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ: На клизмах?
 
САША ЖИГАЛКИН: Да.
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ: Вы играете на клизмах?!
 
САША ЖИГАЛКИН: Да.
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ: И это мой режиссер!
 
Каково это было – заниматься собственным шоу вместе с другим режиссером?
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ: Знаете, иногда режиссер и слушать не хотел парня, создавшего это самое шоу. Он хотел все делать по-своему, и я отчасти его понимаю. Слушайте, это ведь и здесь бывает. Режиссеры приходят и уходят, и они не всегда хотят прислушиваться к создателю шоу. Но в ситкомах все иначе. Это не как фильмы, в которых режиссер главный. В ситкомах и вообще на телевидении главный – это автор. Возможно, именно поэтому я так и люблю телевидение.
 
Потому что там вы главный?
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ: Да.
 
ТИТР: «Экспорт Рэймонда» сейчас показывают в кинотеатрах ряда городов.
 
Работа в России закончена? Русские уже смотрят «Все любят Рэймонда»?
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ: Не скажу, потому что об этом идет речь в конце фильма.
 
Ясно. Спасибо вам.
 
ФИЛ РОЗЕНТАЛЬ: Большое вам спасибо, Линси, всего хорошего.
 
Вам также.
 

 

* В английском слово «клизмы» (enemas) созвучно слову «животные» (animals) (прим. RT)

Перевод выполнен ИноТВ.