Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев предложил ускорить вывод из эксплуатации устаревших советских самолетов

© РИА Новости Владимир Волотовский / Перейти в фотобанкВ районе карельского поселка Бесовец, на автомобильную трассу, упал пассажирский самолет ТУ-134
В районе карельского поселка Бесовец, на автомобильную трассу, упал пассажирский самолет ТУ-134
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Российский президент Дмитрий Медведев заявил в четверг, что самолеты Ту-134 следует вывести из эксплуатации к 2012 году. Медведев заявил, что по предварительным данным, виной катастрофы самолета ТУ-134, в которой погибли 45 человек, стала ошибка пилота. Президент также отметил, что пришло время заканчивать работу этих самолетов.

Москва – Российский президент Дмитрий Медведев заявил в четверг, что самолеты Ту-134 следует вывести из эксплуатации к 2012 году. Медведев заявил, что по предварительным данным, виной катастрофы самолета ТУ-134, в которой погибли 45 человек, стала ошибка пилота. Президент также отметил, что пришло время выводить эти самолеты на пенсию.

«Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать», - заявил Медведев телеканалу «Россия 24», обозначив 2012 год годом начала списания самолетов.  По его словам, указание по списанию самолетов на чартерных рейсах также должно быть подписано, но президент не уточнил примерные сроки.

Самолету Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» был 31 год. При заходе на посадку пилот задел дерево и разбился о дорогу, не долетев до аэропорта Петрозаводска. Выжило семь человек.

Ту-134 и его более крупный брат Ту-154 были рабочими лошадками советской авиации с конца 60-х годов. За это время было построено более 800 машин.

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» некоторое время назад отказался от всех своих самолетов Ту-134 и Ту-154 и почти полностью заменил их лайнерами компаний Boeing и Airbus. Во вторник компания объявила о заказе дополнительных восьми самолетов Boeing 777 во время Парижского авиашоу. Но многие мелкие авиакомпании широко используют самолеты Ту в связи с недостатком средств для покупки современных западных самолетов.

По словам пилотов, устаревшие самолеты Ту надежные, если содержатся в хорошей форме, но российские СМИ неоднократно сообщали о том, что качество технического обслуживания маленьких авиакомпаний сильно упало. Эксперты также обвиняют российское правительство, а также правительства многих бывших советских республик в недостаточном государственном контроле, недостаточной тренировке пилотов и политике урезания расходов.