Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Путин: Россия не будет менять правила для иностранных автопроизводителей из-за ВТО

Сделка с Renault становится образцом кремлевской тактики picture
Сделка с Renault становится образцом кремлевской тактики picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В пятницу премьер-министр Владимир Путин заявил, что Россия не будет менять условия, которые заставляют иностранные компании производить часть продукции в России, в обмен на вступление в ВТО.

Москва – В пятницу премьер-министр Владимир Путин заявил, что Россия не будет менять условия, которые заставляют иностранные компании производить часть продукции в России,  в обмен на вступление в ВТО.

Выступая перед рабочими на одном из крупнейших металлургических заводов на Урале, Путин уверил их, что Россия не собирается жертвовать развитием собственной индустрии в обмен на членство в ВТО.

Иностранные автопроизводители, работающие в России, имеют право на низкие таможенные пошлины на детали, если они производят по меньшей мере 300 тысяч автомобилей в год, а по меньшей мере 60% деталей произведены в России.

«Продолжается непростой диалог с Еврокомиссией и американскими партнерами в процессе присоединения к ВТО», - заявил Путин по национальному телевидению.  « Мы сказали, что наша позиция в этой части неизменна, что это красная черта, через которую не переступить, поскольку мы не можем поступиться интересами наших производителей».

Данные комментарии сильно отличались от июньского оптимизма президента Дмитрия Медведева.

На саммите с Европейским Союзом Медведев заявил, что Россия, крупнейшая экономика за пределами ВТО, утомилась от 18 лет переговоров о вступлении в организацию,  и посчитал оставшиеся пункты разногласий несущественными.

Тогда Медведев и европейские официальные лица выразили уверенность, что Россия вступит в ВТО до окончания 2011 года, и официальные представители США назвали те же сроки.

Многие автопроизводители открыли заводы в России за прошедшие десять лет, надеясь занять место на рынке, который обещает стать крупнейшим в Европе. Продажи в России выросли на 56%, достигнув 1,2 миллиона проданных машин, за январь-июнь, согласно Ассоциации европейских бизнесов в России. Девять из десяти самых продающихся машин были произведены в России.

Но как только иностранные компании начали снимать сливки с рынка, которые местные производители не смогли удовлетворить, правительство запустило кампанию по сотрудничеству бедствующих российских заводов с крупными иностранными, также заставив иностранные компании производить детали в России.

Большинство автопроизводителей, работающих в России, подписали соглашения с правительством, согласившись вложить миллиарды долларов в обмен на низкие таможенные пошлины. Среди производителей - General Motors, Ford, Volkswagen, Renault-Nissan, Fiat и другие производители.

Россияне зачастую предпочитают иностранные марки и жалуются на плохое качество отечественных машин, но правительство поддерживает убыточные предприятия годами.

Правительство предоставило вызвавший много критики пакет помощи на один миллиард долларов компании «АвтоВАЗ», в обмен потребовав модернизировать завод. Критики считают, что  машины компании «АвтоВАЗ» должны пройти длинный путь, прежде чем они смогуть стать конкурентоспособными по отношению к более дешевым и надежным корейским и китайским автомобилям.