Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские асы в небе

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в

Атмосфера на аэродроме «Кубинка» напряженная.

Для двух самых известных пилотажных команд мира даже во время генеральной репетиции погрешности недопустимы.

Сегодня для «Русских витязей» и «Стрижей» - одна из последних возможностей попрактиковать свою новую программу, которая будет представлена на авиасалоне МАКС.

Гвоздь шоу – фирменный строй ромбом из девяти очень разных самолетов – легких МИГов, летящих в формации с более тяжелыми истребителями «Сухого».

С земли истребители кажутся идеально синхронизированными, но как только пилоты приземляются, начинается перепалка.

Полковник Игорь Шпак, ведущий пилот, «Русские витязи»:
Это нормальная ситуация. Всем не все равно. У всех рабочее настроение. Мы все хотим устроить хорошее шоу.

Но эти пилоты не считают свою работу развлечением.

Они – офицеры действующих войск, летная элита, отобранная из рядов военно-воздушных сил всей России.

Однако по мере развития технологий, военные планировщики отказываются от маневров в стиле «Лучшего стрелка» в пользу ракет дальнего действия и современных радарных установок.

Поэтому я спросил, не превращаются ли эти демонстрации пилотского мастерства во второстепенный эстрадный номер?

Полковник Валерий Морозов, ведущий пилот, «Стрижи»:
Я так совсем не думаю. В настоящей войне вся наша электроника может полететь в результате помех, так что придется возвращаться к тому, кто кого видит, и как они реагируют в этой ситуации. Наши навыки никогда не устареют.

И они снова отправляются в небо.

Тренируясь часами, доводя до совершенства навыки, способность к которым есть лишь у маленькой группы людей во всем мире.

Бои самолетов больше не являются такой важной частью воздушного боя, как раньше.

Но здесь их искусство не умирает.