25 марта в центре Парижа прошло шествие в память убитых в Тулузе и в Монтобане. Участники акции прошли от площади Бастилии до площади Нации. По данным организаторов в акции приняло участие 20 000 человек, по данным полиции - 2800 человек.
Среди пришедших было много родителей с детьми, были просто группы школьников, организованные отряды скаутов и знаменитости вроде актрисы и певицы Джейн Биркин или экс-тенисиста и певца Яника Ноа.
По сравнению с обычными парижскими митингами, было мало плакатов: люди пришли не митинговать, а почтить память жертв.
Немногочисленные транспаранты были адресованы правительству, которое недостаточно защищает граждан. Ещё был лозунг: "Мы все здесь иммигранты". Видимо, он был адресован тем, кто указывает на нефранцузские корни убийцы.
В акции приняли участие представители различных общественных и политических организаций: Международная лига против расизма и антисемитизма (Licra), ассоциация "SOS Расизм", Союз еврейских студентов Франции (UEJF), Федерация французских профсоюзов, представители Левого фронта и Социалистической партии.
В числе социалистов на акцию пришёл мэр Парижа Бертран Деланоэ. Он заявил, что это момент объединения для французов, и недопустимо, чтобы политики использовали эту трагедию в своих предвыборных целях.
Бертран Деланоэ, мэр Парижа:
Это момент для нашего общества проявить солидарность, объединиться, показать, что мы едины в своих ценностях, и избегать ненужных дебатов. Я верю в понимание французов, я думаю, что они это именно так воспримут.
Есть политики, которые используют эту болезненную ситуацию в своих предвыборных интересах. Я верю, что те, кто смогли быть выше своих предвыборных забот, будут оценены народом. Ценности, которые нас объединяют, - реальная сила, чтобы победить террористов и тех, кто исповедует варварскую идеологию. Ценности республики - это самый прочный цемент французской нации.
На сегодняшней акции не было никакой политической символики. Представители разных партий могли прицепить лишь значок на одежду. А из флагов можно было заметить только французский триколор.
Акция прошла без выступлений. После того как колонна достигла площади Нации, была объявлена минута молчания