- США планировали религиозное насилие в Сирии по меньшей мере с 2007 года.
- США намеренно вооружают фанатиков-экстремистов для распространения насилия.
- США используют насилие, чтобы надавить на другие страны и заставить их согласиться на «смену режима».
Сейчас, когда появляется все больше указаний на то, что нынешние беспорядки в Сирии были давно спланированы западными стратегами еще до начала арабской весны, и когда красивый фасад «демократических устремлений» рушится под напором фанатиков, стоящие на короткой ноге с Bloomberg американские официальные лица и политические эксперты из западных групп послали в сторону России следующий сигнал: насилие будет стремительно набирать обороты вплоть до окончательной смены режима, и Россия, таким образом, может пойти на попятный сейчас и получить право голоса в дальнейший переходный период, или капитулировать позже, оказавшись в изоляции, как это было в Ливии.
Bloomberg приводит слова «американских официальных лиц», которые, по их утверждениям, проводят встречи с представителями России, чтобы добиться «упорядоченного перехода».
Действительно ли США сейчас близки к этому или считают, что достаточно близки? На этот вопрос нет однозначного ответа. Единственно, что не вызывает сомнений, это тот факт, что США открыто вели заговор с тем, чтобы обескровить Сирию, ограничивая ее геополитическое влияние на Ближнем Востоке и создавая условия для свержения ее правительства. Все это четко прописано в ноте №21 Brookings Institution «Оценка возможностей смены режима» (Assessing Options for Regime Change):
«В дипломатии существует альтернативный вариант, который заключается в поиске возможностей для прекращения насилия и доступа гуманитарных организаций, как это происходит под надзором Аннана. Все это может привести к созданию мирных зон и гуманитарных коридоров, которые будут подкреплены ограниченными военными действиями. Все это разумеется, не обеспечит достижение целей США и оставит Асада у власти. Начиная с этого момента возможно формирование более широкой коалиции с международным мандатом, которая сможет осуществить жесткие действия.
На страницах 8 и 9 говорится следующее:
«США могут все равно вооружать оппозицию, даже понимая, что у нее одной никогда не будет достаточно огневой мощи, чтобы свергнуть Асада и его систему власти. Вашингтон может сделать это под прикрытием веры в то, что помогать угнетенному народу, предоставив ему инструменты для сопротивления угнетателю, лучше, чем ничего не делать, даже если у такой поддержки мало шансов превратить поражение в победу. Кроме того, США могут отталкиваться от расчета, что им стоит связать руки режиму Асада и обескровить его, сохранив таким образом слабого регионального врага, но избежав издержек прямого вмешательства».
У тех, кто следит за «гуманитарной» риторикой, которую Запад называет своим единственным мотивом для вмешательства в Сирии, просто в голове не укладывается, что кто-то может подпитывать насилие (особенно жестокость фанатиков, которая сегодня захлестнула Сирию), чтобы ослабить своего «регионального врага». Именно с этой позиции морального разложения Запад сегодня ведет переговоры с Россией о «переходном процессе» в Сирии.
Запад полагает, что продолжение кровопролития и манипуляции общественным мнением («во всем виновато сирийское правительство», которое «защищают» русские, китайцы и иранцы) могут позволить ему «пристыдить» противников своей дестабилизационной кампании и продолжить поддержку преступлений против мира во всем мире. Как бы то ни было западные СМИ постепенно сдают позиции альтернативным источникам информации: эта бесконечная война начинает все больше утомлять людей, у которых возникает все больше подозрений относительно мотивов и планов Запада в Сирии. Намеренный обман, который мы видим на примере устроенной Западом трагедии в Хуле, существует только на уровне психологических манипуляций западной прессы и не выходит за ее пределы, как это видно даже в комментариях под статьями. Другими словами, никто на эту чушь не купился.
То, каким будет решение России по Сирии, определит форму поля боя, на котором начнется сражение, когда они будут вынуждены выступить против постоянных махинаций Уолл-стрит и Лондона.
Двух мнений по этому вопросу быть не может: решение пойти на уступки Западу и бросить Сирию на произвол судьбы, как это было в случае Ливии, не способно смягчить гегемонистские амбиции, которые в первую очередь определяют нынешнее положение дел. Гитлер неизменно говорил, что у него нет ни малейшего желания вторгаться в СССР, однако, как мы знаем, его войска все же двинулись на восток. Уолл-стрит и Лондон тоже хотят дойти до конца, до Москвы и Пекина, несмотря на бесчисленное множество опровержений и отговорок, которые они будут упорно изобретать до того самого мига, как западные силы и их марионетки не начнут наступление на Россию и Китай.
Точно также, Китаю может грозить окружение и изоляция, так как Пентагон уже открыто решил сосредоточиться свое внимание (и флоты) на Тихом океане. Министр обороны США Панетта пытается «минимизировать» беспокойство Китая по поводу передислокации американских войск, однако его не слишком убедительные заявления противоречат почти двадцатилетней истории документов по американской политике, в которых описывается изоляция и развал Китая в результате этого метода укрепления гегемонии США в Тихоокеанском регионе.
Рано или поздно конфронтация неизбежна. Раньше весь мир с апатией смотрел на нацистов, которые, как выяснилось, оказались для него страшнейшей угрозой. Сегодня у нас есть места в первом ряду представления, в котором США и Великобритания (а также все те, ко вращается на их орбите) все сильнее и чаще вмешиваются в суверенитет и судьбы множества наций, чему способствует их чрезвычайно апатичное и невежественное население. Как в прошлом это случилось с Германией, этим народам придется заплатить высочайшую цену за попустительство и бездействие при виде жестоких и бессовестных гегемонистских амбиций их собственных правительств.