В Эстонии зачастую не принято обсуждать важные вопросы, это же касается и насилия. Не нужно обсуждать, не нужно взвешивать все аргументы за и против. С насилием спешка – если мы сразу всех не подвергнем насилию, то случится что-то очень плохое, мы еще пожалеем. Нужно по-тихому снасильничать и все дела.
И насилие ведется все время и на всех фронтах. Развлечение – это насилие над мозгами. Войны в пустыне – это кровавое насилие. Объединенные государства Европы, которые предатели хотят продавить в тени экономического кризиса, является самым грубым законным насилием. Ликвидация Эстонской республики во имя продвижения Объединенных государств Европы является государственной изменой.
Только что один розничный предатель Алексей Дрессен (осужденный за государственную измену бывший сотрудник полиции безопасности Эстонии – прим.перевод.) получил шестнадцать лет, очень здорово. Но предательство оптом никуда не исчезло. Наоборот, проекты группового предательства оптом становятся все более опасными. Предательство в законодательной области нам удалось на 85 процентов, так как 85 процентов законов приходят к нам из иностранного государства.
Только, ради Бога, не будем обсуждать, что опаснее для Эстонского государства: распоряжения иностранного государства, поступившие через Дрессена или распоряжения чужого государства, поступающие лавиной в виде законов, рамочных законов или директив. Это мы не обсуждаем. Мы смотрим по телевизору футбол.
Приведу в пример еще один эпизод предательства, когда мы отдали свои деньги. В результате мошеннического деяния выросли цены, все данные опубликованы в СМИ. Преступность привела к бедам и бедности.
Это всегда бывает так: воры не приносят вещи, они уносят из домашнего хозяйства последнее. Так было всегда, путь главенствующие мошенники говорят, что хотят. Дурак тот, кто слушает их медовые увещевания. Я знаю вас очень хорошо, я знаю, что вы так или иначе откажетесь от своей независимости, неважно, что я пишу или делаю. Даже если я некоторым из мастеров предательства воткну в горло нож для свиней, это ничего не изменит.
Криминальные взгляды на жизнь как эпидемии и жулики выбрали своих представителей в парламент. Вам пообещали сексуальных мужчин, а поскольку у идиотов нет иной возможности найти сексуального мужчину, то вы так и будет избирать криминалитет и покрывать его преступления.
Пусть так оно и будет, если большинство считает, что законы Эстонии ничего не значат и приходится при любой возможности ради качественного секса и легких денег предавать, предавать и еще раз предавать, а по необходимости совершать и более мелкие преступления. Но у меня в таком случае возникают два злых вопроса.
Если мы предали конституцию Эстонии и подписали Лиссабонский договор, то можем ли мы, к примеру, насильничать над детьми? Если одно уголовное преступление хорошо, то и другие должны быть хорошими.
Второй вопрос такой: если вы отдали свое государство, то почему бы вам не отдать мне и ключи от квартиры, от машины и доступ к банковскому счету. Мне нужен доступ к вашему банковскому счету. Если вы не хотите решать вопросы своего государства, то зачем вам решать вопросы, связанные с вашими деньгами? Я здесь логики не вижу.
И отсюда далее. Если вы предаете своих сограждан, то почему вы не можете предавать своих детей? Все равно им суждено стать живодерами индюшатины, золоторями или смазанными шестеренками в порноиндустрии.
Морали ведь нет, законы ничего не стоят, а бабки ужасно нужны.
Перевод: Хейно Сарап