Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Путин срезает поставки газа также и российским мэрам из других партий

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В Ярославле впервые применяется энергетическое оружие внутри страны. Урлашову единственному удалось победить на выборах в центре страны, он потеснил кандидата от партии власти «Единая Россия», к которой принадлежат президент Путин, премьер-министр Дмитрий Медведев и все министры и мэры других городов центральной России.

Как говорится в официальном сообщении, российский монополист намерен начать борьбу с коррупцией, непотизмом и вмешательством политики в систему управления предприятиями. В Газпром нельзя будет принимать на работу людей по рекомендации, а его сотрудникам и акционерам будет запрещено владеть акциями других энергетических компаний, конкурирующих с великим монополистом.

Несмотря на благие намерения Газпром, однако, продемонстрировал, что он не собирается претворять в жизнь директивы из торжественного «этического» указания.

В понедельник, 23 июля прекратилось снабжение города Ярославля газом, электричеством и даже горячей водой. Тщетно взывал мэр Евгений Урлашов к президенту Владимиру Путину с просьбой о срочном вмешательстве, чтобы город мог возобновить свою деятельность и чтобы избежать протестов на площадях.

В Ярославле впервые применяется энергетическое оружие внутри страны. Урлашову единственному удалось победить на выборах в центре страны, он потеснил кандидата от партии власти «Единая Россия», к которой принадлежат президент Путин, премьер-министр Дмитрий Медведев и все министры и мэры других городов центральной России.

Несмотря на формальное признание избрания Урлашова, «Единая Россия» взяла верх.

За границей наиболее очевидно политика Газпрома проявляется в отношениях с Польшей, которой российский монополист навязывает более высокие тарифы за импорт газа по сравнению с тарифами для стран, географически более удаленных, но политически более близких Москве. К таковым относятся, например, Германия и Франция.

В тот же понедельник, 23 июля российский монополист заявил о своем нежелании предоставить скидки польскому колоссу PGNiG, чтобы не лишать Кремль ценного рычага, с помощью которого можно оказывать давление на Польшу в политическом плане, а в особенности, чтобы не создавать прецедента, который может сыграть в пользу Украины.

Подобно PGNiG, национальная украинская компания Нафтогаз недовольна высокими тарифами и не раз требовала пересмотра контрактов с Газпромом, однако ей не удалось повлиять на ситуацию.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», Газпром считает поляков и украинцев двумя народами, окруженными энергетически и, следовательно, играющими второстепенную роль при пересмотре контрактов с основными компаниями Старого Света.

Газопровод «Северный Поток», который проходит по дну Балтийского моря, осложняет положение Варшавы и Киева. Он был построен совместно Газпромом, немецкой национальной компанией E.On, французской Suez-Gaz de France и голландской Gasunie для транспортировки российского газа из России в Германию, чтобы обойти страны Европейского союза, которые являются политическими противниками Кремля. Среди них – Польша, Украина и Литва.

Кубок чемпионов, чтобы замаскировать антиевропейский политический план

Поведение Газпрома не может не касаться Европы и, в особенности, Италии. Действительно, российский газовый монополист удерживает контроль за 80% поставок газа в Европейский союз для удовлетворения нужд 27 стран-членов. В целях сохранения энергетической гегемонии России в Старом Свете Газпром контролирует также большую часть газопроводов государств ЕС (трубопроводов Германии, Словакии, Австрии и Франции).

Чтобы сформировать благоприятное общественное мнение в Европе, скрыть дискриминационную политику в отношении Польши, Украины и Литвы и расколоть Евросоюз изнутри, недавно Газпром добился права стать спонсором Лиги чемпионов УЕФА. Это важное достижение, поскольку российский монополист будет иметь право помещать свой товарный знак и рекламу во время каждого матча самого важного европейского чемпионата по футболу, за которым будет следить множество болельщиков.