Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ирак купит у России оружия на $4 млрд.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Россия во вторник заявила о том, что подписала с Ираком договор на поставку вооружений общей стоимостью в 4,2 миллиарда долларов. Этот шаг превратил ее в крупнейшего после США поставщика оружия в эту страну. Ранее Россия потеряла около 4 миллиардов долларов в оружейных контрактах с Ливией в результате свержения ее лидера Муаммара Каддафи, а будущее российских поставок в Сирию остается под вопросом из-за развернувшегося там конфликта.

Россия во вторник заявила о том, что подписала с Ираком договор на поставку вооружений общей стоимостью в 4,2 миллиарда долларов. Этот шаг превратил ее в крупнейшего после США поставщика оружия в эту страну.

Договоренности, о которых говорится в правительственном документе, предоставленном на встрече между премьер-министрами Дмитрием Медведевым и Нури аль-Малики, предоставляют России серьезную поддержку во времена, когда будущее ее оружейного экспорта в Ливию и Сирию остается неопределенным.

Ирак находился за пределами досягаемости российской оборонной индустрии с момента вторжения США в эту страну и свержения Саддама Хусейна, одного из крупнейших оружейных клиентов России.

Президент Владимир Путин открыто выступал против вторжения, а сейчас Москве сложно вернуть себе долю на рынках энергетики, оружия и инфраструктурных проектов в Ираке.

«После падения Саддама Хусейна казалось, что страна была потеряна навсегда» в качестве клиента России, сказал Руслан Пухов, директор Центра Анализа стратегий и технологий. «Это абсолютная сенсация», - добавил он.

Контракты помогут России сохранить свой статус второго крупнейшего - после США – продавца вооружений, сказал Пухов.

Госдепартамент США в Вашингтоне дал понять, что его не очень беспокоит новая договоренность.

«Ирак инициировал около 467 иностранных договоров по продажам вооружения с США. Ели все они будут подписаны, в общем их можно будет оценить на сумму в более чем 12,3 миллиарда долларов, поэтому ясно, что наши собственные отношения с Ираком по вопросу военной поддержки очень глубоки и широки», - заявила официальный представитель США Виктория Нуланд журналистам в ходе брифинга.

Договоренности были подписаны во время визита в Россию иракского чиновника, занимавшего пост главы оборонного ведомства, в апреле, июле и августе, сообщается в документах. Там не предоставляется более детальной информации, а получить комментарии от ведомства, ответственного за торговлю оружием, пока не удалось.

Российская газета «Ведомости» сообщила в прошлом месяце, что решение по контрактам на сумму в 4,3 миллиарда долларов было принято до визита Малики. Сообщалось, что в них речь шла о 30 боевых вертолетах Ми-28НЭ и 42 зенитно-ракетных пушечных комплексах «Панцирь- С1».

Представитель российского государственного экспортера оружия «Росвооружение» сообщил, что ведомство никогда не комментирует конкретное содержание экспортных заказов.

Эти договоренности оказались третьим по величине комплексом контрактов для сферы российского военного экспорта с момента развала Советского Союза в 1991 году, следуя за соглашением с Алжиром в 2006 году на сумму в 7,5 миллиарда долларов и шестимиллиардной продажей оружия Венесуэле в 2009 году, сообщает ЦАСТ.

Россия в прошлом году экспортировала оружия на сумму примерно в 13,2 миллиарда долларов, сообщает Константин Макиенко, эксперт в ЦАСТ.

По словам Пухова, соглашения с Ираком показывают, что правительство этой страны «готово проводить независимую внешнюю и оборонную политику», но также могут свидетельствовать о том, что США косвенным образом поддерживают Ирак в попытке умиротворить Россию, которая отменила поставки систем ПВО в Иран, ссылаясь на санкции ООН в связи с ядерной программой страны.

Российские чиновники сообщают, что Россия потеряла около 4 миллиардов долларов в оружейных контрактах с Ливией в результате свержения ее лидера Муаммара Каддафи, а будущее российских поставок в Сирию остается под вопросом из-за развернувшегося там конфликта.

Обсуждение
Комментариев: 80
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ЛЗ
Лев Задов
10 октября 2012, 04:47
Надеюсь и этот долг Россия простит Ираку.
10 октября 2012, 05:10
что-то у вас надежда антироссийская какая-то, не дождетесь - совок в прошлом..
3
3a40T
10 октября 2012, 08:18
О да... в прошлом. Ну-ну)) Россия и КНДР подписали в понедельник соглашение об урегулировании северокорейского долга перед Россией. Москва простит Пхеньяну около 90% северокорейского долга в размере $11 млрд по кредитам, выданным бывшим СССР Это не первый случай списания многомиллиардных долгов перед СССР за последние 10 лет. В 2010 году Кремль простил долг Афганистана в размере $12 млрд, до этого российские власти списали крупные задолженности Ирака ($11,9 млрд), Монголии ($11 млрд) и Сирии ($9,8 млрд).
п
паныч
10 октября 2012, 08:46
Вы путаете член с пальцем Прощают долги перед СССР, а не новые Российские
3
3a40T
10 октября 2012, 09:04
Мда... У Вас все в порядке? Россия - наследница СССР. Долги СССР мы выплачиваем, а долги нам прощаем. Долги перед СССР и перед Россией равноценны.
10 октября 2012, 09:20
где вы такое видели чтобы современная Россия произведенное оборонкой продавала бесплатно списывая долги, сейчас представить такое даже трудно, оборонка тут же заставит государство компенсировать потери..
3
3a40T
10 октября 2012, 09:59
Время списывания уже российских долгов пока еще просто не подошло. Хотя. Россия подписала с Киргизией межправительственное соглашение о списании долгов почти на полмиллиарда долларов. Как отмечает РИА Новости, речь идет о кредите на 189 миллионов долларов от 2005 года и на 300 миллионов, выданного в 2009 году. Ну это конечно ради базы, которая сейчас "бесплатно" будет там. Вы объясните, почему Россия прощает долги Алжиру и Ираку, которые бедными странами назвать сложно, учитывая запасы углеводородов.
M
MAX_86
10 октября 2012, 10:04
Долги списывают, а не прощают. Признав прямыми убытками. Разницу понимать надо.
3
3a40T
10 октября 2012, 10:40
Так... и в чем разница? Ну не считая слов. По факту Россия не получила своих денег. Все. Или может быть что-то особенное есть? И вообще, тогда почему Россия списывает (раз Вам это слово больше нравится) долги странам, которые теоретически способны их оплатить?
M
MAX_86
10 октября 2012, 11:09
"Так... и в чем разница?" Списание - нормальный, формальный теремин. По факту Россия призналась сама себе, что бабла не получит и отразила это в бухгалтерии. "которые теоретически способны их оплатить?" В том-то и дело, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Зицпредседатель Фунт формально обладает в Рогах и Копытах нешутошным могуществом и волен распоряжаться бюджетом конторы. Но владел-то Рогами и Копытами некто О. Бендер... Примерно так же и с правительством Ирака. Тем более звездно-полосатый Бендер утешил возможностью поучаствовать в распиле иракской нефти, чем ЛУКОйл уже и занялся
3
3a40T
10 октября 2012, 13:02
Ирак понятно. А Алжир? Да и у любой другой страны можно вместо уплаты долго просить (хотя наверное даже требовать) любые другие активы. Полностью бедных стран в природе нет. Какие-то активы есть у любого государства.
D
Denis_s_Estonii
10 октября 2012, 10:10
Ну Россия считает себя правоприемницей СССР Кредиторы тоже. А вот должники видимо нет. В политике же все ради бабок.
3
3a40T
10 октября 2012, 10:41
Согласен, что не все ради денег. Какое преимущество пускай даже политическое Россия получила в странах, которым она списала долги? Тот же Алжир и Ирак. Ну или другой пример, если Вам угодно.
D
Denis_s_Estonii
10 октября 2012, 11:19
Эти страны, и многие другие, Кубы например, не признавали РФ правоприемницей СССР И долги отдавать не собирались. И если РФ распадется, то московскому княжеству долги тоже никто отдавать не будет.
3
3a40T
10 октября 2012, 13:00
Что Вы там себе навыдумывали? 26 декабря 1991 года Алжир признал Россию правопреемницей СССР. В декабре 1991 года Ирак признал Россию правопреемницей СССР. 27 декабря 1991 года КНДР признала Россию правопреемницей СССР. 27 декабря 1991 года Вьетнам признал Россию правопреемницей СССР. Фантазер.
10 октября 2012, 11:04
3a40T:Вы объясните, почему Россия прощает долги Алжиру и Ираку, которые бедными странами назвать сложно, речь в посте идет о долге за вооружение, бесплатно мы никого сейчас не вооружаем.. а по поводу прощения долгов ссср, то думаю во-первых, прощают только тем кто все равно не сможет отдать, во-вторых не за просто так, а за дипломатические уступки или чаще в обмен на новые заказы;) в общем прощают тем кто не может вернуть и не просто так - не совсем бесплатно.. а Алжир и Ирак богаты ресурсами, а не казной, к тому же заказы нашей оборонке как видим теперь у обоих, так что долги ссср этих стран можно считать инвестицией в наш ВПК;)
3
3a40T
10 октября 2012, 12:33
СССР вроде как тоже не бесплатно, а в долг давал. Вы меня конечно извините, но проще было бы все эти деньги самим инвестировать в ВПК. Мы списываем один долг, сразу же даем другой и на него они у нас закупают оружие. А вернут ли они опять деньги? Вопрос конечно. Гадать все равно сейчас бессмысленно.
10 октября 2012, 12:53
у меня нет лично информации что Ираку и Алжиру мы продаем вооружения в долг;)
3
3a40T
10 октября 2012, 13:54
"В Алжир будут поставлены 36 истребителей МиГ-29 на сумму более $1,5 млрд.", - проинформировал источник. Он отметил, что контрактом также предусмотрен опцион примерно на 20 самолетов. "Таким образом, общее количество проданных Алжиру МиГ-29 может превысить 50 самолетов", - сказал источник "Интерфаксу". По его словам, поставку истребителей МиГ-29СМТ планируется осуществить по схеме trade in (один к одному), которая предусматривает, что часть оплаты будет осуществлена в счет остаточной стоимости передаваемых РСК "МИГ" старых, выработавших ресурс истребителей. Отличная оплата ;-) Живые деньги :)
3
3a40T
10 октября 2012, 13:56
"В Алжир будут поставлены 36 истребителей МиГ-29 на сумму более $1,5 млрд.", - проинформировал источник. Он отметил, что контрактом также предусмотрен опцион примерно на 20 самолетов. "Таким образом, общее количество проданных Алжиру МиГ-29 может превысить 50 самолетов", - сказал источник "Интерфаксу". По его словам, поставку истребителей МиГ-29СМТ планируется осуществить по схеме trade in (один к одному), которая предусматривает, что часть оплаты будет осуществлена в счет остаточной стоимости передаваемых РСК "МИГ" старых, выработавших ресурс истребителей. Отличный способ оплаты :) Живые деньги, и даже не кредит :)
10 октября 2012, 15:39
3a40T:часть оплаты будет осуществлена в счет остаточной стоимости передаваемых РСК "МИГ" старых, выработавших ресурс истребителей. т.е. это как? здесь по-моему совсем не ведется разговор о продаже в долг..
3
3a40T
10 октября 2012, 16:53
Здесь идет речь о том, что мы получим не деньги, а проданное нами ранее вооружение (за которые мы даже денег не получили), которые уже никуда не годится, кроме распила. Это конечно не в долг. Это за счет предыдущего долга, который не был оплачен и уже не будет. То есть, они текущую задолженность будут гасить старыми нашими самолетами, за которые они не заплатили. Зачем это нужно России, объясните мне, если не сложно.
A
Al_3000
10 октября 2012, 19:12
счет остаточной стоимости передаваемых РСК "МИГ" старых, выработавших ресурс истребителей. Я на днях холодильник купил в эльдорадо. В том числе частично оплатил новый старым. Даже не работающим. Один в один. Холодильник мне обошелся в 42000 рублей налом. Старый зачли за 5000. Общая сумма сделки 47000. И мне не кажется что я на халяву купил
3
3a40T
11 октября 2012, 07:36
Скажите, а Вы за старый холодильник до этого заплатили? Или Вам долг за него просто списали? :)
S
SUSUL
10 октября 2012, 09:29
Эти долги - мертвые, отдавать их никто не собирался Но под эти списания заключаются новые контракты на "живые" деньги
3
3a40T
10 октября 2012, 09:51
Откуда уверенность, что эти долги также списаны не будут? Или с нами сразу расплачиваются за все поставки оружия?
D
Denis_s_Estonii
10 октября 2012, 09:55
Туда вроде трубу тянут. И железнодорожную ветку. Россия создает новые транспортные коридоры. В обход пиратствующих англосаксов. Это окупится десятикратно.
3
3a40T
10 октября 2012, 10:47
Потребление природного газа в Южной Корее в 2010 году составило 43 млрд куб м, из которых менее 10% было российских. С помощью трубы процент можно будет увеличить до 20, максимум 30% В принципе, прилично. Но любая заварушка в Корее (а это американцы легко организуют при необходимости) сведет на нет все наши старания. И тогда и списаный долг и деньги, вбуханные в строительство трубы будут потрачены зря. Но это конечно пока еще вопрос.
РГ
Ретро Град
10 октября 2012, 05:26
Надеюсь и этот долг Россия простит Ираку. Да, собственно, этот контракт как раз благодаря прощенному долгу, иначе хрен бы американцы его разрешили - все было оговорено заранее...
b
bourne323
10 октября 2012, 05:41
глупости просто некоторые образцы хваленого, демократического вооружения отказываются функционировать в иракских климатических условиях, вот прагматизм и выходит на первый план. По вертушкам это даже сами пиндосы признают. И это уж точно не в долг, скорее наоборот, обговорили условия погашения прежних контрактов, только на таких условиях заключили новый. Не стоит в своей ненависти к России терять остатки здравомыслия...
ЛЗ
Лев Задов
10 октября 2012, 10:11
Наймиты ворья очень любят обвинять в ненависти к России, это просто такой ловкий приёмчик жуликов.
r
roofius
10 октября 2012, 06:14
не волнуйся ирак вернет долг месторождением нефти так что все будет окей
ЛЗ
Лев Задов
10 октября 2012, 10:17
И что с того? Россияне с этого ничего не получат, зато из своего кармана оплатят контракт.
S
SUSUL
10 октября 2012, 10:33
А сколько вы тратите из своего кармана на такие контракты? Как то помнится была шумиха с навернувшимся Фобос-Грунтом, так там убытки миллиарды и прочий вой стоял с месяц, а поделить убытки на все население страны, так по 8 рублей на человека получилось. Вам жалко в рублей? Ну или создать фонд на покупку нового танка, так если бы каждый россиянин скидывался туду по 2 рубля в месяц, то по танковым башням пришлось бы новые дороги и дома строить
ЛЗ
Лев Задов
10 октября 2012, 14:40
Ежели вот так ежеминутно выкладывать то по 8 рублей, то по 2 рубля на всякую фигню, но при этом у нас ликвидируют сельские школы и больницы, то ОЧЕНЬ жалко.
С
Сказочник_злодей
10 октября 2012, 09:14
Сразу видно вы не геополитик Прощение долгов - это та же покупка влияния. Вы же не знаете что дипломаты выторговали за эти долги? да думаю лет 100 ближайшие и не узнаете!
ЛЗ
Лев Задов
10 октября 2012, 10:03
По мне, школа в сельской местности нужнее влияния в очередном чучмекистане, который оккупирован США.
СР
Соловей Разбойник
10 октября 2012, 10:30
По мне, школа в сельской местности нужнее влияния в очередном чучмекистане, который оккупирован США. Не все так дискретно как вы представляете, без влияния в "чучмекистане", через забор в вашу школу будут бросаться какашками подросшие под американским влиянием дети "чучмекистанцев". Так что не нужно противопоставлять то, что прекрасно друг друга дополняет. Это называется ложью.
СР
Соловей Разбойник
10 октября 2012, 10:34
Лев Задов:(без заголовка) 10/10/2012, 10:03 По мне, ........ Это как мыть полы в квартире, но с упорством ходить по грязному подъезду в котором гадят все кому не лень. Или вы вообще предлагаете никуда не выходить?
ЛЗ
Лев Задов
10 октября 2012, 14:44
На самом деле, это всё равно как поить шампанским девушки и дарить ей цветы, но пользовать её будет только законный муж. Такая аналогия более правильная. А вот продавать оружие вероятному противнику - это не слишком разумный подход.
СР
Соловей Разбойник
10 октября 2012, 16:32
это всё равно как поить шампанским девушки и дарить ей цветы, но пользовать её будет только законный муж. Это кто это решил что муж законный и что он вообще муж, а не Черномор какой? А без вложений финансовых или каких других вы девушку никогда у соперника не уведете. Так и останетесь бобылем или придется довольствоваться тем что осталось.
S
SUSUL
10 октября 2012, 10:34
А вы пойдете учителем в эту школу в сельской местности где самому младшему ученику уже слегка за 65...
a
asqwwerty
10 октября 2012, 10:55
Чтобы "чучмекистан" на пришёл к Вам в село, нужно иметь влияние по мету нахождения "чучмекистана".
a
asqwwerty
10 октября 2012, 10:55
нЕ пришёл
ЛЗ
Лев Задов
10 октября 2012, 14:47
Влиять там очень-очень долго будет США по праву завоевателя, так что не надо вешать лапшу на уши.
V
Verming
19 марта 2013, 16:15
А где тут долг? - Россия же не в кредит продаёт Ираку оружие.
t
tuev-sasha
10 октября 2012, 05:33
а как же старые долги Среди должников России числятся в основном азиатские страны. Например, долг Ирака составляет 9,4 миллиарда долларов, а Кореи - 4,4 миллиарда. Другими похоже самому русскому народу нухно брать оружие в долг у нынешнего государства
b
bourne323
10 октября 2012, 05:45
Похоже американцы теряют влияние в Ираке Как в бдущем потеряют его и в Афганистане. Там Иран рядом и имеет влияние на Ирак на порядок большее. Спрашивается: зачем воевали? А затем, чтобы оттянть свой неизбежный экономический крах. Эх, чует сердце, они просто так не уйдут и пояса не затянут. Повторят трюк с Гитлером или еще что похлеще? От мормонов можно всего ожидать, они уже на небесах.
o
o_s_a
10 октября 2012, 08:30
У меня то-же нехорошее предчувствие... Что готовят нам громкую бяку. Через пару лет, после полного выхода америкосов, талибы возьмут власть (с благословения Америки) и ринутся на Ср. Азию...
СР
Соловей Разбойник
10 октября 2012, 09:30
Что готовят нам громкую бяку. Через пару лет, после полного выхода америкосов Никто никуда не выйдет, не тешьте себя иллюзиями Пу им вон даже коридор сделал и то не торопятся, они там до конца, а вот его ждать как раз года два. Вчера вон статью вычитал что ОБамка для ривлечения электората уже дозревает дружески омочь Ирану не создать ядрену бомбу, которую тот созаст со дня на день. Особенно когда последние результаты опросов, говорят в пользу Ромни.
S
SUSUL
10 октября 2012, 10:37
Когда талибы сидели в Афгане, то е очень то они ломились в Ср. Азию И даже были близки к построению государства, пусть и с сильным религиозным уклоном... А теперь им все с начала начинать
I
Israiltyanin
10 октября 2012, 11:40
Похоже американцы теряют влияние в Ираке Уважаемый bourne323, мне кажется, возможно я ошибаюсь, НО, эта сделка, своего рода, плата/"откат" американцев, за то, что потеряла/"потеряла" Россия в Ливии! А позиции Штатов, как мне кажется, в Ираке сильны...
j
jarich74
10 октября 2012, 06:49
"Панцирь", конечно, вещь замечательная. Но в руках туземцев техника мертва.
A
Akimich
10 октября 2012, 07:04
Вы это туркам скажите, успокойте Мол, Панцирь в руках туземцев мертв, а их самолет сам упал...
j
jarich74
10 октября 2012, 07:57
А что, его "Панцирем" сбили? Откуда инфа? Наводчик-оператор проболтался?
v
veterinar
10 октября 2012, 08:01
Сам "Панцирь" и сообщил - он работал в автоматическом режиме и несанкционированно вышел в интернеты:)
m
mihmih06b
10 октября 2012, 08:42
а ник у него какой?)
С
Сказочник_злодей
10 октября 2012, 09:15
а ник у него какой? Turk PanZir
S
Svarnoy
10 октября 2012, 10:01
Panzir cherepahy Tortilly
t
tod
10 октября 2012, 06:51
Ирак в попытке умиротворить Россию А может все намного банальнее! Просто оружие США оказалось не таким хорошим, как они его рекламируют, а наше дешевле и надежнее?!
j
jarich74
10 октября 2012, 07:58
Точно. Дешевле нашего-только китайская копия нашего .
ЛЗ
Лев Задов
10 октября 2012, 10:14
Куда уж дешевле-то, когда отдаём задаром? Ну, то есть за деньги, но которые потом не получаем.
v
veterinar
10 октября 2012, 09:32
Ирак инициировал около 467 иностранных договоров по продажам вооружения с США. Да ещё с Россией контракты подписаны... А на кой Ираку такая прорва оружия? Демократия, навроде как, победила, окружение сплошь дружественное)
ЛЗ
Лев Задов
10 октября 2012, 10:15
А как насчёт повторения ирано-иракской войны?
W
WV777
10 октября 2012, 10:57
Хлопчик, да ты сказивси? В ираке к власти шииты пришли, с каким нах ираном? вот саудия на 60 лярдов с пиндосами законтрактовалась. Вот те да, те с ираном.
M
MAX_86
10 октября 2012, 11:28
А на кой Ираку такая прорва оружия? Должен же кто-то установить демокраси в Иране, да?..
v
veterinar
10 октября 2012, 12:05
Не, с Ираном им нельзя - шиитское такое единение установилось. Может намекают на неуместность де-факто самостоятельного Курдистана? Туда ЦРУ под предлогом борьбы с сатрапом Саддамом такую кучу стреляющего и взрывающегося вбросило, что мама не горюй..
M
MAX_86
10 октября 2012, 12:36
И то возможно... Ребят кажется проняло, после того, как Асад даже не разыграл, просто притронулся к курдской карте. Внезапно стало понятно, что Курдистаны это вилы. Причем в руках эти вилы держат, ВНЕЗАПНО, Сирия и Иран, а направлены они в зад, например, Турции.
drr
10 октября 2012, 10:14
Это соглашение - это уже подписанный контракт с планом платежей и поставок, или только договорённость о том, что в ближайшем будущем стороны обязуются договориться? А может это вообще амеры хотят купить нашу технику через Ирак? А еще цена контракта - 4 млрд. долл. Если верить данным из вики, то 30 вертолётов будут стоить 250 млн. долл 42 панцыря - 614 млн. долл.
E
Esslingen
10 октября 2012, 10:20
А еще цена контракта - 4 млрд. долл Так, например, блог, имеющий отношение к российскому военно-аналитическому "Центру анализа стратегий и технологий" (ЦАСТ), еще в сентябре сообщал со ссылкой на анонимные источники, что "первый пакет контрактов с ОАО Рособоронэкспорт имеет объем 4,3 млрд долларов". По данным, изложенным в этом сообщении, Ирак хотел бы купить истребители МиГ-29М/М2, бронетехнику, системы ПВО, в частности, 42 комплекса "Панцирь-С1", а также 30 боевых вертолетов Ми-28НЭ. взято с сайта BBC com.ru
drr
10 октября 2012, 10:36
Тобишь Олеся в заблуждение вводит читателей чикаготрибьюн.
M
MAX_86
10 октября 2012, 11:43
а также 30 боевых вертолетов Ми-28НЭ. Намана. А че, Апачи не по карману?
C
Carlsson08
10 октября 2012, 20:40
Апачи индусы захапали:)
W
WV777
10 октября 2012, 10:41
Хах. Самое смешное, что и новые власти ливии очень просять поставить комплектующие и ремкомплекты к ранее поставленной военной технике, производства РФ. И ещё мамой клянутся что всё закупят,что с каддафи контрактовалось, на 3.5 лярда! На хрена полковника скинули,придурки?
W
WV777
10 октября 2012, 10:47
пы.сы, есть мысля шо хлопчикам в ливии 182 лярда каддафиных баксив замёрзших у банках пиндосии и гейропы спать спокойно недають, исты тожеть. Супружеский долх тожеть по ентой прычине невыполняитси. Чем простые ливийки шибко возмущены!
Ол
Отпавший лист
10 октября 2012, 12:06
Хлопче, по-русски пиши хоть, а не по-гейропейски. Тебя от такой дикции еще не перекосоротило? Либерализмом и "свободным" нравом по-европейски от твоего пы.сы несет)
W
WV777
10 октября 2012, 12:58
несёт братуха беса по бездорожью не нравится не читай, и нравоучения дочке своей будешь вставлять
M
MAX_86
10 октября 2012, 11:30
На хрена полковника скинули,придурки? Полковник бюджеты не спешил осваивать. Плюс был из неправильного клана. На... обманывал в смысле EADS в конце-концов.
a
a1a1a1
10 октября 2012, 13:38
Ирак купит у России оружия на $4 млрд то же самое со временем будет и с ливией..
g
gorodok
10 октября 2012, 19:31
Оккупированная страна самостоятельно таких решений не принимает. Просто американцы предлагают прагматичной российской власти сдать Сирию.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем