Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Большинство предпочитают машины скучных цветов

В цифровую эпоху стремительно развивающихся технологий чистые цвета, такие как белый и серебристый, вытеснили более яркие оттенки

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Хотя идея о том, чтобы разъезжать на автомобиле цвета сочного лайма, некоторым людям может показаться весьма заманчивой, очевидно, подавляющее большинство из нас остаются достаточно консервативными. Более 20% автомобилей и грузовиков 2012 года выпуска, сошедших с конвейеров в Северной Америке, были чисто белого цвета. На втором месте оказался черный цвет – 19%, а за ним – серебристый и серый.

Хотя идея о том, чтобы разъезжать на автомобиле цвета сочного лайма, некоторым людям может показаться весьма заманчивой, очевидно, подавляющее большинство из нас остаются достаточно консервативными, когда речь заходит о выборе цвета нашего автомобиля.

 

По результатам исследования, проведенного недавно компанией PPG Industries Inc., которая поставляет краску для General Motors, Ford, BMW и других производителей, более 20% автомобилей и грузовиков 2012 года выпуска, сошедших с конвейеров в Северной Америке, были чисто белого цвета. На втором месте оказался черный цвет – 19%, а за ним – серебристый и серый. Оставляя нам надежду на то, что человечество пока еще не утратило способности различать цвета, красный замыкает пятерку самых популярных цветов.

 

Таким образом, американцев, очевидно, просто не интересуют яркие расцветки для их автомобилей, и это объясняется несколькими причинами.

 

Отчасти подобные предпочтения американцев можно объяснить постоянно увеличивающимся темпом жизни и цифровой природой современного мира. Такие цвета как серебристый, белый и черный ассоциируются с технологичностью и гладкостью, примером которых служат iPhone от Apple – доступный в белом и черном цвете с серебристыми деталями – и строгая современная эстетика магазинов этой компании.

 

«Это приходит вместе с цифровым веком, с персональными компьютерами – все они имеют металлический корпус, - говорит Джессика Колдуэлл (Jessica Caldwell), старший аналитик автомобильного сайта Edmunds.com. - Если взять, к примеру, iPhone, то у вас два варианта – белый и черный. Люди стремятся к гладкости, к более современному образу».

 

Гораздо более понятной причиной является то, что люди не хотят покупать машину, цвет которой им может быстро надоесть. Сейчас, когда американцы стали реже менять автомобили, «безопасные» цвета, такие как белый, черный, серый и серебристый, стали еще более популярными.

 

«Если вы берете машину напрокат, то вы легко можете выйти за рамки стереотипов в вопросе выбора ее цвета, - говорит Колдуэлл. - Но если вы знаете, что машина будет служить вам в течение 6-10 лет, то вам нужно выбрать такой цвет, от которого вы не устанете».

 

Еще одной причиной, по которой люди не решаются покупать машины ярких цветов, это стоимость машины при перепродаже и то, насколько быстро ее можно будет продать. Хотя некоторых покупателей вполне может заинтересовать Toyota Camry цвета морской волны, число желающих будет весьма ограниченным. Быстро продать машину более нейтрального цвета гораздо легче.

 

«Большинство людей на самом деле не любят выделяться – они воспринимают цвет автомобиля как часть того товара, который они приобретают, - говорит Джесси Топрак (Jesse Toprak), вице-президент отдела тенденций и анализа TrueCar.com. - Если ваша машина яркого цвета и у вас есть подходящий покупатель, то это может принести вам дополнительное преимущество, но это значительно ограничивает вашу целевую аудиторию».

 

Несмотря на то, что американцы являются довольно уравновешенными людьми в вопросе выбора цвета автомобилей, на самом деле мы далеко не самая консервативная нация в мире. В Европе, например, люди гораздо чаще предпочитают белые и черные автомобили, чем в США. Единственное место, где, по мнению экспертов, люди позволяют себе больше свободы в выборе цвета, это Азия.

 

По словам Топрак, такие производители автомобилей как Chevrolet пробовали экспериментировать с более яркими цветами и даже имели некоторый успех, особенно в Южной Корее.

 

«Они попытались предложить новые цвета, чтобы привлечь молодое поколение, - говорит он. - Там стало модным – и не только среди женщин – покупать ярко-розовые вещи. Несомненно, в этой стране существуют региональные отличия, но 25% привлеченных покупателей там выбирают розовый цвет».

 

Хотя ярко-розовый цвет не слишком подходит для американцев и европейцев, это вовсе не означает, что более уравновешенные черный, белый и серебристый можно считать совершенно безликими. Производители продолжают экспериментировать с различными нюансами оттенков, добавляя перламутровый блеск в классические цвета, чтобы придать им больше глубины и индивидуальности.

 

«В технологии производства красок произошел серьезный прорыв, - утверждает Колдуэлл. - Теперь, к примеру, вы можете выбрать белый металлик, не ограничиваясь простым белым. Сейчас появляются гораздо более интересные цвета».