Целый ряд событий последних лет, в том числе невиданный с точки зрения правовых норм Кипрский грабеж чужих денег, в очередной раз показал: Запада, каким мы его знали с детства по книгам и фильмам, больше нет.
Европейская бюрократия превратилась в коллективного вора и беспредельщика. Выход один: или Европа обратится к своим традиционным ценностям, или она погибнет.
Нам же пришло время к нынешнему Западу, символом которого считается Европейский Союз, повернуться спиной и спросить: а что делать дальше?...
Эксперимент из фильма ужасов
Иногда кажется, что над Европой ставится управляемый, возможно, из США либеральный эксперимент. Его цель: уничтожение европейской сущности в целом, и будущее юридическое упразднение стран Европы в отдельности.
Самостоятельность внешней политики стран Европы уничтожается через «атлантическую солидарность», это орудие доминирования США на Европейском континенте.
Институт семьи и численность коренных европейцев уничтожается через самоубийственную для Европы легализацию гомосексуализма и однополых браков.
Христианство, поддерживавшее Европу в самые трудные для нее времена, включая завоевание маврами большей части Пиренейского полуострова и экспансию Османской империи на Балканах и в Центральной Европе, уничтожается через одновременные пропаганду атеизма и поощрение исламизации стран ЕС. Причем поддерживаются фактически нередко самые радикальные формы Ислама, а вовсе не традиционное, характерное для бывшего СССР, мусульманство.
Поощряется массовый ввоз негров-мигрантов из Африки и выходцев из стран арабского Востока. Речь идет не о состоявшихся бизнесменах, ученых, спортсменах, деятелях искусства, которые могли бы привнести (и привносят!) колорит своих стран в западную жизнь, поделиться с коренными европейцами своими навыками, а о безграмотных дикарях, нередко привозящих из всевозможных «горячих точек» при попустительстве слезливо-сопливых евро-правозащитников свои первобытные, подчас откровенно зверские обычаи. Если в СССР, несмотря на различия в менталитете Прибалтики и Средней Азии, России и Закавказья, жители от Бреста до Владивостока понимали общие шутки, с полуслова схватывали общие намеки, жили изначально по общим правилам, обладали практически одинаковыми государственными институтами, то в ЕС все идет по-иному. Этнически и ментально чуждые европейцам мигранты, порой еще вчера не видевшие унитаза, с ходу чувствуют себя хозяевами Европы, третируют, а иногда – насилуют и убивают европейцев. Все это происходит при фактическом поощрении брюссельских бюрократов. А леворадикальные негодяи, маскирующиеся под антифашистов, помогают уничтожать европейскую идентичность.
Из этой трагической и тупиковой ситуации просматривается лишь один выход: нынешний Европейский Союз должен распасться и официально прекратить свое существование. Национальные государства Европы, в том числе, ведущие, должны, напротив, возродиться и проводить самостоятельный курс во всех сферах.
Европе – европейское лицо!
Политика мультикультурализма, приведшая Европу на грань гибели, должна быть официально осуждена и решительно отброшена. Эта политика – либеральная игра в одни ворота с целью уничтожения Европы.
Мы не видим миграции этнических англичан или французов в, например, Саудовскую Аравию или Катар. Зато мы знаем, как белых вынуждали нередко буквально бежать из стран Африки в течение суток, оставив «борцам с колониализмом» все свое имущество. Поэтому не хватало еще европейцам стать жильцами на птичьих правах в собственном доме. Нам нужна Европа Жоржа Сименона и Уинстона Черчилля, Вольфганга Амадея Моцарта и Шарля де Голля, а не негритянско-арабский Европостан с реющим зеленым стягом над Виндзорским дворцом и полумесяцем над Собором Парижской Богоматери.
Такая Европа не может быть притягательной для жителей бывшего СССР. На такой Евросоюз ориентироваться бывшему советскому человеку невозможно по определению.
Христианский крест – вот одно из средств пробуждения национальной гордости в странах Европы. Самостоятельная внешняя политика ведущих европейских стран – вот выход из сегодняшнего унизительного для древней и некогда первенствовавшей в мире Европы состояния.
И достаточно уже всевозможных покаяний за колониализм. Несмотря на очевидные преступления, которые сопровождали эту эпопею, если бы не приход европейцев в некоторые регионы Африки, Азии, Океании, иные тамошние жители до сих пор бы потребляли человечину в разделе меню «горячие мясные блюда».
Итак, мы пришли к выводу о необходимости юридического упразднения нынешнего Евросоюза и ликвидации сегодняшних общеевропейских институтов.
Это означает, что к штурвалам европейских стран должны прийти новые политики, не боящиеся, если потребуется, принимать жесткие решения. Нынешние брюссельские бюрократы должны сойти со сцены. Возможно, для спасения Европы их участие в политической жизни надо будет ограничить: либо через запреты на профессию, либо негласными путями. Открытым гомосексуалистам, яростно пропагандирующим свой образ жизни как якобы естественное состояние, может быть отказано к доступу на государственную службу. Параллельно с этим необходимо разработать комплексную программу повышения рождаемости для коренных европейцев.
Согласимся, вряд ли в роли автора возрождения Европы сможет выступать, например, шеф МИДа одной из ведущих европейских стран, который в своем официальном однополом браке выполняет роль даже не мужа, а жены.
Впрочем, его положение – это своего рода символ того состояния, в котором находится современная Европа…
Твердая власть – залог спасения Европы
Разумеется, прорыв Европы к своему возрождению потребует чрезвычайных мер. Прежде всего, это – твердая власть, невосприимчивая к истошным воплям либералов и леворадикалов. Потребуется и возрождение, с использованием современных политтехнологий и технологий в сфере СМИ, роли христианства.
Не обойтись и без коренного пересмотра миграционной политики. «Ресурсные» выходцы из-за пределов Европы – упомянутые выше предприниматели, спортсмены, ученые, поэты, общественники и т.д. – представляют собой органичную часть европейского общества, а потому должны продолжать плодотворно трудиться. Ведь оставили те же мавры в Испании чудесные памятники истории и культуры. Но дикие, неквалифицированные мигранты, орды которых сейчас устремляются из своих Богом забытых деревенских лачуг к европейской халяве, должны быть безоговорочно депортированы.
Надо сделать в принципе невозможным безумие наподобие бунта в Тоттенхэме, когда банды приезжих негров сожгли часть Лондона. Надо полностью исключить случаи вроде такого, когда приезжие дегенераты довели до самоубийства белого мальчика у него же на Родине, в Англии. Надо жестоко карать тех, кто своим дебильным, поощряющимся евробюрократами поведением, вынуждает европейское население покидать родные города и уезжать в своих странах в сельскую местность.
С этим сумасшествием сможет справиться только такая власть, которая сознательно и официально уничтожит либеральные и леворадикальные извращения, приведшие Европу в состояние наподобие Римской империи времен ее разложения и упадка.
Вперед, к многополярному миру!
Все это неизбежно возродит многополярный мир. Рост роли континентальных европейских стран и станет одним из путей к такому многополярному миру. В какой-то мере это будет возвращением к положению, существовавшему в мире до американского доминирования; в какой-то – созданием новой мировой ситуации, ибо полностью вернуться в прошлое невозможно, да и не нужно.
В новом мире естественными ведущими европейскими партнерами стран бывшего СССР видятся самостоятельная и могучая Германия, а также Франция и Италия. Влияние Великобритании и ее финансовых структур должно быть ограничено. Уже сейчас оно непропорционально велико по сравнению с реальным весом Лондона в мире. Что же касается США, то доминирование этой страны, которая уже сейчас не в состоянии играть ту роль, которую она играла еще в начале 1990-х годов, может быть со временем ограничено частью стран Северной и Южной Америки, а также рядом иных регионов мира. Но это уже не будет напоминать ситуацию, при которой национальные интересы США присутствуют в каждой точке планеты.
Если же продолжить разговор о континентальной Европе, то надо осознать: столкновения Российской Империи с Германией в 1914 году и СССР с Германией в 1941 году представляют собой трагический ход истории и катастрофу для обеих стран с выигрышем для третьих сил. Две континентальные державы были столкнуты во многом в результате провокаций, осуществленных в 1914 году Лондоном, в 1941 году Лондоном при участии некоторых финансовых и политических кругов США.
Лучше всего, разумеется, было достичь соглашения между Россией (СССР) и Германией. Но уж если мир был недостижим, куда целесообразнее с точки зрения интересов континентальной Европы, а также непосредственно России (СССР) выглядел бы российско(советско)-германский блок, направленный против Англии и США. А если бы к этому блоку удалось привлечь Францию (вместо войны Парижа с Берлином) и Италию, перед нами вообще был бы оптимальный вариант. Для США же наилучшим выходом в таком случае была бы изоляционистская политика с отказом от активной роли в Европе.
Все это ни на йоту не умаляет величие подвигов на поле боя наших солдат в 1914-1917 и 1941-1945 годах. Наши солдаты исполнили свой долг и показали себя лучшей армией мира. Так и должно быть: солдат идет в бой, исходя из святого принципа – «Права моя страна или нет, это – моя страна!». Но с точки зрения мировой истории мы должны понимать: от войн, обескровивших континентальные Россию (СССР) и Германию, выиграли страны атлантические – Великобритания и США.
Необходима делиберализация Европы
Но гораздо хуже другое. Запад, и, в частности, Евросоюз, утратили право представлять себя защитниками прав человека и свободы предпринимательства. Эти два «кита», изображенных, образно говоря, на визитной карточке Запада, сдохли, выбросившись на берег современного мира, и сейчас распространяют вокруг себя невыносимое зловоние.
США и ЕС часто просто воруют чужие деньги, придумывая для воровства откровенно ерундовые поводы. Например, руководство какой-либо страны признается «диктаторским», а финансы того или иного бизнесмена «непрозрачными». После этого чужие счета вначале замораживаются, а потом деньги начинают тратиться западными структурами.
Допустим даже, обвинения полностью или частично справедливы. Но какое вам, господа, дело до чужих денег? Не твое - не тронь! Эти деньги просто чужие, вы их не заработали, вас они, даже если принадлежат стране с президентом-тираном, не касаются. Ищите методы политического оппонирования! Иначе, когда Запад ослабнет, уже его деньги будут конфискованы. Как на Кипре. Как деньги Ливии. Надеюсь, однажды так и произойдет.
К тому же разговоры Запада о правах человека – это всего лишь PR, причем низкого качества. Пытки в секретных тюрьмах ЦРУ, нападения на Югославию, Ирак, Ливию, поставки оружия террористам в Сирию – все это превратило Запад в главный источник войн и нестабильности современного мира. При идеологизации политики в стиле Троцкого, когда вместо разумного отстаивания национальных интересов каждой страны (США, Германии, Франции и т.д.) во главу угла ставится «продвижение демократии в любой уголок земного шара», да еще через «взрывы» целых регионов, иначе не может быть.
Все это приводит нас к кардинальному выводу: если либерализм в Европе все-таки потерпит крах, потребуется разработать и неустанно проводить на длительный исторический период политику делиберализации. Это будет нечто наподобие денацификации в Германии после 1945 года, при том, что либерализм гораздо опаснее. Он, в отличие от Европы 20-40-х годов ХХ столетия, открыто уничтожает христианство во всех его конфессиях и семью. Поэтому делиберализация должна длиться дольше, вестись активнее. Либерализм должен быть маргинализирован, восприниматься будущими поколениями европейцев как ядовитый сорняк.
Играть только в свою игру!
Чему кризис ЕС должен научить вкладчиков из бывшего СССР? Главному: нет смысла быть на подтанцовках у тех, кто слабеет, маразмирует и разлагается. Деньги надо вкладывать или в экономику своей страны, или в некое интеграционное образование на пространстве бывшего Союза, или в странах, где ваши кровные не украдут под дурацкими предлогами «непрозрачности». Так воровать, как ворует чужие деньги современный Запад, не позволяли «отымать» их ни СССР, ни страны «третьего мира». К тому же, ЕС и, во многом, США – это мыльные пузыри банковского капитала, не подкрепленного в должной мере промышленной мощью.
Будущее – за развитыми производительными силами, за развитием высоких технологий, за индустриальным капиталом. Сегодня производство и его технологический базис в виде передовых разработок все больше выносятся в Юго-Восточную Азию, в Латинскую Америку, в ряд динамично развивающихся стран Африки. Там можно получать хорошую прибыль, там твои деньги не украдут «голубые еврокомиссары». Китай, Индия, Бразилия, Сингапур… По мере усиления многополярности в нынешнем мире самые различные страны будут все менее восприимчивы к давлению Вашингтона. О Брюсселе и говорить нечего – благодаря политике либерализма и «атлантической солидарности» некогда могучие европейские армии ушли в прошлое, а потому с претензиями Брюсселя (без поддержки его из-за океана) на роль учителя «как надо жить», можно не особо считаться.
А каков главный вывод из этой истории? Он прост: дело спасения европейских утопающих – дело рук, в первую очередь, самих евроутопающих. Другим нет смысла работать против самих себя, спасая как «лоскутный» евро, так и сам аморфный нынешний либеральный Евросоюз. Пусть лучше перед нами будет охваченная национальной гордостью Германия с ее надежной маркой; овеянная славой Наполеона Франция с основательным франком, солнечная беззаботная Италия с многонулевой лирой… Пусть Англия остается со своим старым добрым фунтом под сенью «Юнион Джека».
Если Европа предпочтет спасти себя и жить дальше, мы с удовольствием будем работать и дружить со странами Старого Света. Если же она предпочтет разложение, утрату самой себя и смерть, мы, вместе с прочими составными частями современного мира, постараемся тем или иным способом урвать от некогда славного «мертвеца» свой кусок.
Нам, как и европейским бюрократам, лишние средства тоже не помешают.