Французское правосудие постановило, что двухлетний сын лесбийской пары должен регулярно встречаться со своим отцом. А ведь этого предвидено не было. «Лучший друг» женской пары согласился дать сперму и отказаться от каких-либо прав на ребенка. Однако через семь месяцев после рождения мальчика в сентябре 2011 года в Орлеане, в молодом бармене пробудился отцовский инстинкт, и он решил познакомиться с младенцем.
Желание Венсена автор статьи называет «землетрясением» в жизни Магали и Флавии, пары, которая, в общем, ничего не имела против знакомства ребенка с биологическим отцом, но не так быстро, а лишь тогда, когда мальчик начнет задавать вопросы.
В надежде, что желание Венсена пройдет, пара переехала в Нант и вскоре получила приглашение к судье по семейным делам. Тут-то и начались неприятности.
«В первую очередь должны соблюдаться интересы ребенка», — дружно объявили обе стороны, но почему-то ни одна уступить не хотела. Особенно недоумевала Магали, по мнению которой, их с Флавией сын должен оставаться с двумя мамами и маленькой сестренкой, родившейся от мужчины, намного старше лесбийской пары и вдобавок уже отца семейства.
На это адвокат Венсена возражала: «Неужели в интересах ребенка жить вдали от отца?». Судье, занимавшейся этим делом, в конце концов, надоело, и было принято «соломоново решение»: ребенок в ближайшее время встретится со своим отцом и будет встречаться с ним регулярно раз в месяц в присутствии матери, потом — без матери, потом он получит право навещать сына и брать его к себе, а затем — и право на половину каникул.
Такая «несправедливость» лишила Магали сна. «Когда вы даете кровь, вы потом не требуете ее вернуть. Почему у этого человека больше прав на ребенка, чем у моей подруги, которая присутствовала при его рождении и занимается его воспитанием. Сегодня у этого ребенка нормальная жизнь. Но я волнуюсь за его психическое состояние», — цитирует газета.
«Это решение, конечно, изменит жизнь пары, ее планы на будущее. Теперь придется распределять свои родительские обязанности на троих. Да к тому же судейское решение лишило подругу матери ребенка права на усыновление», — рассказала газете адвокат лесбийской пары.
Случай с сыном Магали далеко не единственный. «Интернет стал главным источником самых невероятных знакомств. На форумах мужские пары ищут женщину и, наоборот, пары лесбиянок ищут мужчину. И таких случаев будет все больше и больше. Есть немало женщин, которые принимают предложение мужской пары, но потом отказываются рожать анонимно», — рассказала газете адвокат пары Магали-Флавия.
Мэтр Буйон считает, что пройдет еще немало времени, пока будет принят закон об усыновлении детей гомосексуальными парами. У ребенка не может быть трех родителей. Права биологического отца должны быть ограничены, — отмечает в «Фигаро» защитница прав однополых пар.