Ничто так не свидетельствует о высоком классе, как реклама под видом музея, который помогает благотворительному фонду. Видимо, такого мнения придерживался элитный бренд Louis Vuitton, когда две недели назад начал строительство гигантской – около 30 метров в длину и 10 метров в высоту – копии одного из своих эксклюзивных чемоданов на Красной площади. Однако когда работа по установке двухэтажного сооружения была завершена, не все оказались ею довольны. Россияне сочли двухэтажный «эксклюзивный чемодан» вульгарным, а политики раскритиковали решение «построить храм буржуазным излишествам рядом с сакральной территорией», пишет Wall Street Journal.
На самом деле это сооружение является павильоном, в котором должна была проходить выставка – вы правильно догадались – история сундуков, чемоданов и сумок бренда Louis Vuitton. «Эта выставка – также способ отблагодарить Россию за то, что она сотрудничала с нами на протяжении более чем полутора веков», – заявил представитель компании Wall Street Journal. А вот что пишет о сундуке и выставке Bloomberg Businessweek:
«В павильоне должна проходить выставка под названием “Душа странствий”, и в ее рамках планировалось собрать средства для благотворительной организации, которой руководит российская супермодель Наталья Водянова. Она – подруга Антуана Арно, сына владельца контрольного пакета французской компании LVMH Бернара Арно (Louis Vuitton Moët Hennessy). Антуан Арно руководи парижским брендом мужской одежды Berluti. “Если выставка не состоится, то не только мы с вами лишимся увлекательного путешествия в историю и красоту, но также не будут привлечены благотворительные средства от продажи билетов”, – написала Водянова на странице своего фонда “Обнаженные сердца” в Facebook».
Видимо, терпение российских властей закончилось, и в среду стало известно, что сундук демонтируют.