Перевод: ИА «Курсор» (Израиль)
Скажите мне сами: вам удается сохранять вменяемость и здравое мышление в свете того, что происходит с нами, с евреями, здесь, на Святой Земле? Возьмите, к примеру, почти сюрреалистическую ситуацию: Ахмед Тиби, прославляющий шахидов, личный советник Арафата (будь проклято его имя), удаляет из зала пленарных заседаний кнессета депутата Моше Фейглина. И хотя нет и не может быть никакого сравнения между Тиби, который является нашим врагом, и Фейглиным, лишь напомню о том, что оба они занимают пост «заместителей председателя кнессета».
В чем смысл этой должности, если происходят события, о которых я хочу напомнить ниже. Несколько дней назад Иегуда Глик, активист движения «Ревнителей Храмовой горы», сопровождал бывшего министра канадского правительства во время посещения этого святого места. Премьер-министр Канады и сам планировал совершить такой визит, но отказался от этих планов, поскольку против этого категорически выступили те, кто контролирует это гору — мусульманский ВАКФ. Им не понравилось, что часть телохранителей канадского премьер-министра — евреи.
В ходе визита канадского деятеля, которого сопровождал Глик, мы стали свидетелями омерзительной картины: люди ВАКФа нападают на посетителей и требуют, чтобы те покинули Храмовую гору. Я не знаю, что о нас подумал гость. И не хочу знать. Мне достаточно собственного гнева, чувства бессилия и стыда.
Ежедневно мы узнаем о том, что высшие руководители нашего государства клевещут на свою страну, делают наше геополитическое положение все хуже и хуже. Ципора (Ливни) запугивает экономическим бойкотом, который нас ждет, если мы откажемся отдавать свою землю врагам. Перес, изобретатель безумной фантазии про «Новый Ближний Восток», претендующий на то, чтобы быть нашим общим президентом, выступает против справедливого требования премьер-министра к арабам, чтобы те признали еврейский характер нашего государства. И таких примеров — не счесть.
Некоторое время назад было создано особое подразделение по борьбе с «еврейским террором». Оно насчитывает 80 человек, его бюджет составляет миллионы шекелей. Все прекрасно знают, что нет никакого «еврейского террора», но подразделение создано и активно действует. Я даю голову на отсечение, что если я выйду на площадь Царей Израиля в Тель-Авиве и напишу на асфальте черным цветом слова «таг мехир, через пять минут туда прибудут пять патрульных машин израильской полиции и спецназа, а также бойцы подразделения по борьбе с «еврейским террором». Будет допрос, будет судебное постановление о продлении ареста. Если это не психоз, то что это?
Вы говорите «еврейский террор». Мы устали перечислять те бесконечные ситуации, когда солдаты, рискуя жизнью, останавливают арабских погромщиков. Нам надоело считаться с сумасшедшими левыми и их лжепророчествами. Осточертела наша «просвещенная» судебная система, пропитанная непотизмом и избирательной «справедливостью». Что уж говорить про политиков. Даже лучшие из них — как только становятся депутатами, начинают лгать, обманывать избирателей, совершить ужасные поступки — освобождать арабских убийц из тюрем, оскорблять еврейскую веру и Тору, наносить ущерб святыням Израиля.
Страшно признавать, тяжело говорить об этом, но правда должна быть произнесена. В то время, как одни твои дети, народ Израиля, погружены во всякую мерзость, которую им обеспечивает Большой Брат, заняты повседневной суетой, другие едут на отдых в Турцию по принципу «все включено». Все, кроме цены стыда. Больное общество. Больная страна.