«История фанатизма написана слезами и кровью!».
Пьер Буаст
Даже 10 минут блуждания по Интернету в поисках последних новостей об Украине показывают, что борьба за свободу и независимость, - правда, непонятно от кого, - привела эту страну к формуле, воплощенной в названии всем известного кинофильма.
На территории нашего восточного соседа царит обыкновенный фашизм, со всеми его характерными признаками. Теперь даже не нужно «читать между строк».
Посмотрите, как киевские школьники кричат угрозы в адрес «москалей»! Какие радостные у них лица: они все вместе, и у них есть общий враг. Их обуревает эйфория, помноженная на нюансы переходного возраста – того периода, когда роль старших товарищей в жизни подростков необходима как никогда! Увы, в роли наставников этих детей выступают… обыкновенные фашисты. Или шествия бандеровцев по Киеву с криками «Москалей на ножи!» Ребята остановитесь пока не поздно вспомните слова великого Юлиуса Фучика который был убежденным антифашистом, а во время Второй мировой войны — деятелем Движения Сопротивления. Находясь в пражской тюрьме Панкрац, он написал самую известную свою книгу «Репортаж с петлей на шее» «Слово перед казнью»), в которой появилась знаменитая строчка: «Люди, я любил вас. Будьте бдительны!»
В их лице одно поколение Украина уже потеряла одно поколение. Если быстро не вправить, как вывих, сознание этим детям, их дети станут во стократ страшнее. Не только для соседей, но и друг для друга. Тогда начнется соревнование на тему «Кто меньше предан Украине, тому палкой по голове».
Снова приходится напоминать очевидные факты – если Молдова вспомнит про Хотин, Рени, Четатя Албэ, Черновцы, Измаил; если Молдова проявит в полной мере свой национализм – как будет отвечать нынешний Киев на требования вернуть наши исконные территории, отобранные у нас соседями?
Половина моих русских знакомцев в «Фейсбуке», живущих на западе Украины, за последние два года стали ярыми защитниками «незалэжности» и «самостийности». Кое-кто из них симпатизирует радикальному «Правому сектору», ставшему реальной властью во многих населенных пунктах страны. Боевики этой организации, по словам многих жителей Киева, заходят в любую квартиру и забирают «на нужды революции» все, что посчитают необходимым. Потом перешли на захват банков просто бандиты какие-то.
Снова презрительное «москаль» в адрес россиянина становится брендом. Снова все забыли о том, насколько важную роль отводила Россия Украине на протяжении всей истории существования обеих стран, и насколько сама Украина обязана России своим существованием и территориями которая забрала у нас.
На полку положена идея единства всех славян , украинцы это те же славяне русские . Многие украинцы уподобились средневековой польской шляхте, ненавидевшей все, что шло с Востока. Великое восточное славянство снова расколото. Потомки тех, кто резал мирное население до, во время и после войны, придя к власти, сразу отменили право этнических меньшинств страны, в том числе и молдаван, на родные языки. «Правый сектор» – плоть от плоти Украинской повстанческой армии. То, что происходит на востоке Украины – их вина: мало кто захотел признавать ксенофобскую власть, опирающуюся на агрессивные вооруженные экстремистские банды.
Украинский фашизм, самый обыкновенный, с факельными шествиями, погромами, новым «югендом», агресивными призывами уничтожить людей другой национальности – теми, кто подотчетен тому же «Правому сектору», – противен в первую очередь Германии – стране, где больше всех на свете когда-то радели за ксенофобские учения. Канцлер Ангела Меркель получает шишки за попустительство в отношении Украины. Это попустительство непростительно Германии, поклявшейся после 1945 года искоренять любые проявления нацизма. Оно непростительно ей хотя бы покуда живы те, кто знает, что такое сапог солдата вермахта, бандеровца, бойца из армии Антонеску.
Но эти сапоги снова зашагали по Земле. И снова с легкой руки Европы и всего Запада.
Один за другим прозревают за последние дни бывший советник МИД и МВД Франции Ален Корве, экс-глава канцелярии госсекретаря Лоуренс Уилкерсон, экс-президент Франции Валери Жискар д'Эстен. Все они приоткрывают занавес, пытаясь называть вещи своими именами. Кто следующий?