Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Утро новой жизни»: Французские заложники вернулись домой на Пасху

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Вертолет с освобожденными из сирийского плена французскими журналистами на борту приземлился в Париже рано утром 20 апреля. В военном аэропорту Виллакубле (Villacoulblay), в ста километрах к югу от Парижа, их встречали семьи и лично президент Франции Франсуа Олланд. RFI публикует фоторепортаж агентства Reuters со встречи, ставшей главной новостью этого пасхального воскресенья во Франции.
© REUTERS / Dogan News Agency (DHA) Первые фотографии освобожденных накануне французских журналистов (они были найдены на сирийско-турецкой границе в ночь с пятницы на субботу турецкими пограничниками) появились в субботу. Уставшие, исхудавшие, с бородами, бывшие заложники покинули местное отделение полиции.
Французские журналисты в больнице в городе Шанлыурфа в Турции после освобождения из сирийского плена
Первые фотографии освобожденных накануне французских журналистов (они были найдены на сирийско-турецкой границе в ночь с пятницы на субботу турецкими пограничниками) появились в субботу. Уставшие, исхудавшие, с бородами, бывшие заложники покинули местное отделение полиции.
1 / 7
© REUTERS / Gonzalo Fuentes Уже утром в воскресенье репортер радиостанции «Европа 1» Дидье Франсуа (Didier François) и фотограф Эдуар Элиаc (Edouard Elias), а также журналист еженедельного издания «Пуэн» Николя Энен (Nicolas Hénin) и фотограф Пьер Торрес (Pierre Torrès) - всё такие же уставшие, но уже гладко выбритые, прилетели в Париж.
Журналисты Дидье Франсуа и Эдуар Элиаc возвращаются во Францию из сирийского плена
Уже утром в воскресенье репортер радиостанции «Европа 1» Дидье Франсуа (Didier François) и фотограф Эдуар Элиаc (Edouard Elias), а также журналист еженедельного издания «Пуэн» Николя Энен (Nicolas Hénin) и фотограф Пьер Торрес (Pierre Torrès) - всё такие же уставшие, но уже гладко выбритые, прилетели в Париж.
2 / 7
© REUTERS / Philippe WojazerВ аэропорту их встречал президент Франсуа Олланд, как это обычно бывает во Франции в случае освобждения заложников, а также глава МИД Лоран Фабиус, ну и, конечно же, семьи журналистов, ждавшие родных прямо возле трапа.
Французский журналист Николя Энен встречает в аэропорту свою дочь после возвращения из сирийского плена
В аэропорту их встречал президент Франсуа Олланд, как это обычно бывает во Франции в случае освобждения заложников, а также глава МИД Лоран Фабиус, ну и, конечно же, семьи журналистов, ждавшие родных прямо возле трапа.
3 / 7
© REUTERS / Philippe WojazerЖурналист Николя Энен рассказал коллегам, что самым сложным в плену для него было находиться вдали от семьи. В это воскресенье он, наконец, смог обнять жену и детей. Младшему сыну Энена в момент его похищения было всего семь месяцев.
Французский журналист Николя Энен обнимается с семьей после возвращения из сирийского плена
Журналист Николя Энен рассказал коллегам, что самым сложным в плену для него было находиться вдали от семьи. В это воскресенье он, наконец, смог обнять жену и детей. Младшему сыну Энена в момент его похищения было всего семь месяцев.
4 / 7
© REUTERS / Gonzalo Fuentes Президент Олланд произнес короткую речь, в которой назвал этот день «днем огромной радости» и «славы для Франции».
После Олланда небольшую и чрезвычайно патриотичную речь произнес самый старший из освобожденных журналистов, 53-летний Дидье Франсуа. «Нам действительно повезло, что мы французы», - дважды повторил растроганный репортер, который до этого успел побывать во многих горячих точках, в частности, в Ираке, Боснии и Чечне.
Франсуа Олланд и журналисты, вернувшиеся из сирийского плена
Президент Олланд произнес короткую речь, в которой назвал этот день «днем огромной радости» и «славы для Франции».
После Олланда небольшую и чрезвычайно патриотичную речь произнес самый старший из освобожденных журналистов, 53-летний Дидье Франсуа. «Нам действительно повезло, что мы французы», - дважды повторил растроганный репортер, который до этого успел побывать во многих горячих точках, в частности, в Ираке, Боснии и Чечне.
5 / 7
© REUTERS / Philippe Wojazer Условия своего заключения бывшие заложники назвали очень тяжелыми и признались, что с ними «не всегда» хорошо обращались. Николя Энен признался, что пытался бежать из плена через три дня после взятия в заложники, но был пойман своими похитителями.
Дидье Франсуа давно и хорошо знает президента Олланда, в какой-то момент они отошли от остальных, чтобы поговорить несколько минут с глазу на глаз.
Французский журналист Дидье Франсуа, вернувшийся из сирийского плена, и Франсуа Олланд
Условия своего заключения бывшие заложники назвали очень тяжелыми и признались, что с ними «не всегда» хорошо обращались. Николя Энен признался, что пытался бежать из плена через три дня после взятия в заложники, но был пойман своими похитителями.
Дидье Франсуа давно и хорошо знает президента Олланда, в какой-то момент они отошли от остальных, чтобы поговорить несколько минут с глазу на глаз.
6 / 7
© REUTERS / Gonzalo Fuentes Дидье Франсуа стал единственным из освобожденных журналистов, произнесшим речь. «Десять полных месяцев мы провели в подвалах, не видя белого дня», - рассказал Франсуа. Незадолго до своего похищения, в начале июня прошлого года, он стал первым из французских журналистов, обнародовавшим информацию об имеющихся у французских спецслужб доказательствах применения в Сирии химического оружия. Эта фотография репортера, который, кстати, в 1990-х годах работал корреспондентом «Либерасьон» в Москве, облетела в воскресенье весь французский интернет.
Французский журналист Дидье Франсуа после возвращения из сирийского плена
Дидье Франсуа стал единственным из освобожденных журналистов, произнесшим речь. «Десять полных месяцев мы провели в подвалах, не видя белого дня», - рассказал Франсуа. Незадолго до своего похищения, в начале июня прошлого года, он стал первым из французских журналистов, обнародовавшим информацию об имеющихся у французских спецслужб доказательствах применения в Сирии химического оружия. Эта фотография репортера, который, кстати, в 1990-х годах работал корреспондентом «Либерасьон» в Москве, облетела в воскресенье весь французский интернет.
7 / 7