Эта троллинговая операция партии власти была разоблачена группой хакеров, радеющих за свободу слова в интернете. Хакеры перехватили и опубликовали внутреннюю переписку троллей и их руководителей.
Он пришел к власти и через некоторое время после этого установил контроль над телевидением и большинством газет. Поначалу он почти не затрагивал тему интернета, но всегда давал понять, что не испытывает особого пристрастия к всемирной сети. В то же время имеющий одинаковые с ним взгляды и не смеющий и шагу без него ступить младший брат, возможно, заскучал от того, что старший делает все сам, и очень полюбил социальные СМИ, правда он не всегда удачно рисовал свой образ в Twitter, хотя старался сделать себе как можно более человечный и симпатичный имидж.
Всю серьезность дела старший брат осознал в тот момент, когда направленные против него протесты участились, и люди вышли на улицы. Так не могло больше продолжаться. Он был уверен, что против него замышляется заговор. Именно для этих целей якобы используются социальные СМИ, а интернет — только, чур, между нами — вообще изначально «проект ЦРУ».
В конце концов, он захотел, чтобы Twitter также был на его стороне, потребовав закрытия некоторых беспокоящих его аккаунтов. Его брат — неравнодушный к социальным СМИ душка — стыдливо заметил, что не слишком доволен такой позицией. Но он почти не обладал политическим весом. Хотя вначале представители Twitter решительно воспротивились этим требованиям, в итоге они подчинились. В конечном счете, такое ограничение означало бы отлучение от огромного рынка.
Тем не менее, старший брат был недоволен общей сложившейся в социальных СМИ картиной. Он пытался принизить и дискредитировать социальные СМИ. И в какой-то мере добился успеха. Но этого было недостаточно. Что ж, делать было нечего. Договорившись с молодежными филиалами партии и некоторыми интернет-компаниями, он создал «армию троллей». Возглавил эту армию человек, которому он доверял. Одни «тролли» получали заработную плату, другие работали добровольно. Перед ними стояла задача — открыть определенное количество аккаунтов в Twitter и Facebook и размещать с каждого аккаунта минимум 50 сообщений в день. Количество подписчиков должно было быть не ниже 2000.
Как только в том, что писали в социальных СМИ все инакомыслящие, появлялся намек на их лидера, стадо троллей бросалось в атаку. Часть оппозиционно настроенных пользователей забивалась в угол, другие же, попав в ловушку троллей, меняли тон и снижали уровень критики в постах.
Так был обеспечен мир в пределах страны, настал черед мира и за ее пределами. Ведь наш герой был уверен, что иностранные медиаструктуры — инструменты большого заговора, устроенного против него. И вот тролли заступили на дежурство на интернет-сайтах этих организаций в разделах комментариев. Эти «бойцы» были несколько неподготовленными и не очень хорошо владели английским языком. Становилось понятно, что это тролли, получающие жалованье. В какой-то момент даже возникла мысль нанять для них репетитора по английскому языку. Тем не менее, со временем не обошлось без определенных подвижек.
Троллинговая операция партии власти была разоблачена группой хакеров, радеющих за свободу слова в интернете. Хакеры перехватили и опубликовали внутреннюю переписку троллей и их руководителей. Однако в конечном итоге в интернет не попало ни одной записи, в которой некто из ближайшего окружения мирового лидера отдавал бы четкий приказ члену партии: «Скажи нашим троллям». Но, даже если бы такая запись и появилась, она никого бы не удивила.
Все это было в России. «Тролли» — тролли Путина. А застенчиво возражать против этой ситуации пытался небезразличный к Twitter микроблогер Медведев.
Группа хакеров, обнаружившая сеть троллей, утверждает, что их цель состояла в том, чтобы установить истину. Ведь традиционные СМИ контролируются властью и субсидируются для того, чтобы представить общественному мнению некую деформированную реальность, отредактированную в соответствии с пожеланиями власти. С помощью троллей и законов о регулировании работы интернета предпринимаются попытки осуществить то же самое и в социальных СМИ.
Но проблем нет. На последних президентских выборах Путин набрал 63% голосов. Народная воля есть народная воля. Конечно, рейтинг — не цветочный горшок, чтобы неподвижно стоять на месте.
Утверждается, что ежемесячная заработная плата человека, возглавляющего троллинговый проект, составляет 35 тысяч долларов. Моя единственная просьба — пусть наши не продешевят. Ведь батраки одного мирового лидера не заслуживают более низкого оклада, чем батраки другого мирового лидера.