В прошлое воскресенье в Париже вновь нашлись тысячи тех, кто под прикрытием «защиты Палестины» снова решил устроить нападки на евреев.
Этим идиотам вперемешку с негодяями, или наоборот, стоит напомнить, что смешение понятий «еврей» и «израильтянин» в одном осуждении воплощает в себе суть антисемитизма, который во Франции карается законом.
Стоит сказать им, что никакое возмущение или выражение солидарности с тем или иным делом не только не допускает, но и ни в коей мере не может служить оправданием попытки вторжения в синагогу.
Этим негодяям вперемешку с идиотами, или наоборот, стоит повторить, что сборища вокруг картонных копий ракет, которые вслепую выпускают в сторону женщин, детей и стариков, всего мирного населения Израиля, это не невинный жест солидарности, а символ поддержки террористического начинания.
Быть может, некоторые из них действительно всем сердцем болеют за Газу и размахивают плакатами с напоминаниями о десятках жертв среди мирного населения после начала контратаки израильских сил. Мы не будем задавать им жестокий вопрос о том, почему они не выходят на парижские улицы с плачем не о десятках, а десятках тысяч ни в чем неповинных людей, которые погибли за три с половиной года конфликта в другой арабской стране, Сирии. Но все же напомним, что ответственность за смерти этих десятков женщин, детей и стариков (если преступников из ХАМАС не остановить прямо сейчас, завтра жертв будут уже многие сотни) несут двое. Во-первых, это пилот, который, метя в стоящую во дворе дома пусковую установку ракет, по ошибке задевает соседнее здание. Во-вторых, это те циничные твари, которые после сообщения пилота о готовящемся ударе и просьбы отойти подальше всегда отвечают: «Никому не двигаться. Всем оставаться на местах. Неважно, сколько будет погибших, десяток или сотня. Все они прольют кровь за наше священное дело, уничтожение еврейского государства».
Что же касается всех остальных, тех, кто считает все происходящие события проявлением обоюдной ненависти, и СМИ с их постоянными разговорами о порочном круге израильской «агрессии», превратившейся в «тюрьму» Газе и подливающей масло в огонь войны «спирали насилия и мщения», им мы ответим следующее:
1. Это не агрессия, а контратака Израиля на ракетный дождь, который в очередной раз обрушился на его города. Ни одно государство в мире не стало бы столь долго мириться с такой ситуацией.
2. Может быть, Газа и стала чем-то вроде тюрьмы, но израильтяне ушли оттуда уже почти десять лет назад, в связи с чем их вряд ли можно считать тюремщиками. В отличие от тех же боевиков ХАМАС, которые держат сектор в ежовых рукавицах, обращаются с населением как с заложниками и предпочитают упорно следовать по пути преступного безумия, хотя им было бы достаточно одного слова или, по крайней мере, протянутой руки, чтобы прекратить весь этот кошмар.
3. Насилие и мщение нам пытаются представить как «симметричные», однако между похищением и убийством трех еврейских подростков, чьи тела потом были обнаружены у Хеврона, и гибелью юного палестинца, которого сожгла заживо двумя днями позднее банда варваров (они — настоящий позор для идеалов Израиля), существует немалая разница. Да, она никак не меняет горя семей этих жертв, но многое значит для всех, кто считает нужным и должным сохранить холодную голову. Во втором случае ужаснувшиеся произошедшим политические власти и правоохранительные органы Израиля категорически осудили содеянное и сделали все для поиска и задержания подозреваемых. Что касается первого случая, виновные до сих пор в бегах, а в палестинских кругах не было практически никакой ответной реакции. Если, конечно, не считать заявления лидера ХАМАС за границей Халеда Машаля, который «поздравил» те «руки», что похитили трех подростков, переименованных по случаю в «еврейских колонистов»...
Честно говоря, сомневаюсь, что эти замечания произведут хоть какое-то впечатление на все тех же воскресных исламистов, которым однажды может не понравиться, что им запрещают смеяться вместе с Дьедонне и не дают выразить дань уважения Мохаммеду Мера, или что французская дипломатия отказывает в безусловной поддержке «возмущенным» сторонникам ХАМАС.
Что касается остальных французов, людей доброй воли, все тех, кто не отказался от мечты дожить, наконец, до раздела этой земли, хотелось бы, чтобы они смогли, наконец, разорвать круг дезинформации и ленности мысли! Нет, вина вовсе не лежит в равной степени на ХАМАС и Израиле. Да, ХАМАС — это фашиствующая исламистская организация, от которой необходимо в срочном порядке освободить всех жителей Газы. Глава Палестинской автономии Махмуд Аббас обращается в Организацию объединенных наций с просьбой «надавить» на Израиль, но разве не было бы логичнее, достойнее и эффективнее призвать к этому фанатиков ХАМАС и потребовать от них сложить оружие, раз они несколько недель назад вновь стали его партнерами в правительстве?
Жители Газы заслуживают лучшего будущего, чем судьба человеческих щитов.
Народы региона, все народы, устали от войны и с ее ужасами. Так, дадим миру шанс!