Фальшивый сионистский режим был создан на оккупированных территориях Палестины 66 лет назад. Все это время его безопасности угрожал кризис, связанный с незаконностью власти сионистов. Конечной целью этого режима, занимающегося в регионе разного рода преступлениями и разжиганием войн, является окончательная стабилизация нынешнего положения дел и устранение потенциальных и фактических угроз собственной безопасности. Однако благодаря сопротивлению палестинского народа, опирающегося в своей борьбе на внутренние ресурсы, эта цель так и не достигнута и, дай Бог, не будет достигнута и в будущем.
Для большей ясности необходимо указать на «ахиллесову пяту» режима, оккупировавшего Иерусалим, а именно - кризис безопасности. В своей пропаганде для искусственно созданного израильского народа, собранного по крупицам из разных частей света усилиями Еврейского агентства и обещаниями легкой жизни на «земле обетованной», власти этого режима пытаются представить данный кризис преходящим, временным и уже подходящим к концу. Тем не менее, пока израильские власти обещают окончательно стабилизировать ситуацию и разрешить кризис, слова сильно расходятся с делом, а с началом нынешней войны эти задачи и вовсе кажутся недостижимыми.
Продолжение кризиса может создать сионистскому режиму, не имеющему под собой прочной основы, массу внутренних и внешних проблем. Сейчас поддержка этого режима и его милитаристской политики стала как никогда затратной для западных покровителей. Пропагандистская машина сионизма и западных средств информации больше не способна обманывать население стран Запада и скрывать правду об угнетении, которому подвергают палестинский народ, а также о преступлениях оккупационного режима. Ввиду продолжения кризиса безопасности усилились социально-политические противоречия и в Палестине.
Учитывая сложившуюся ситуацию, постараемся проанализировать значимость войны 2014 года в более широком временном диапазоне. Фактически время работает против сионистов. Нынешняя война в Газе в очередной раз доказала, что сопротивление палестинского народа никогда не иссякнет, и, пока оно существует, сионистский режим может и не мечтать о безопасности и стабильности.
Ускоренный распад оккупационного режима обозначится фазой, когда искусственно созданный народ Израиля и его западные покровители окончательно осознают, что факт захвата территории невозможно предать забвению, а продолжение оккупации будет еще больше дестабилизировать ситуацию в регионе, поэтому безопасность и стабильность самого этого режима является заведомо несбыточной мечтой. Именно эта фаза видится международному сионизму и лидерам этого захватнического режима настоящим кошмаром, поэтому сейчас все усилия направлены на то, чтобы всеми возможными способами не допустить ее наступления.
Все решения сионистского режима и его попытки провоцировать разного рода конфликты можно трактовать как специфическую стратегию, которая заключается в недопущении обозначенной фазы, поскольку она придаст еще больший импульс распаду этого режима. Таким образом, предпринимаются попытки направить развитие событий в такое русло, которое бы не привело к этой фазе. Доказательством данного утверждения является возрастающее с каждым днем варварство сионистского режима и усиление ультраправой сионистской идеологии внутри самого режима, оккупировавшего Иерусалим.
Если обернуться немного назад, то можно увидеть, что угасание этого фальшивого режима началось еще в 2000 году, когда произошло отступление его армии из Южного Ливана. После этого все войны сионистского режима велись с целью одержать какую-то большую победу, чтобы придать обратное движение процессу, грозящему ему большой бедой, и обернуть все в свою пользу. Однако добиться этой цели так и не удалось.
После позорного выхода из Южного Ливана, последовали войны в секторе Газа с «Хезболлой» в 2006 и ХАМАС в 2008 и 2012 годах, в ходе которых сионистский режим так и не смог добиться своей цели — подорвать идею Сопротивления палестинского народа. Напротив, итогом всего этих действий стало усиление военной мощи палестинцев и их внутренней воли к победе.
Война 2014 года тоже не смогла обратить развитие событий в желаемое для сионистов русло. Цель, объявленная ими в ходе последней войны, заключалась в уничтожении ракет и пусковых установок сил Сопротивления, а также разрушении подземных туннелей, которые силы Сопротивления используют для поставок подкреплений. Прошел уже целый месяц с начала атак сионистского режима на сектор Газа и его преступлений против женщин, детей и всего проживающего там народа, однако военный потенциал сил Сопротивления так и не иссяк, а запуски ракет на территории оккупационного режима все еще продолжаются. Не менее важным моментом является и то, что в нынешней войне Сопротивление продемонстрировало новые возможности в плане боевой мощи и теперь именно эти силы определяют условия для прекращения огня.
Таким образом, нынешняя война ничего не принесла сионистскому режиму и только в очередной раз доказала, что Сопротивление палестинского народа невозможно сокрушить. В этой войне сионистский режим не добился ничего, кроме убийства беззащитного мирного населения сектора Газа, включая женщин и детей, что можно считать доказательством его полной несостоятельности по отношению к силам Сопротивления. В войне 2014 года сионистскому режиму пришлось опять признать тот факт, что он не может предотвратить развитие исторических событий.
Нынешняя война снова показала, что единственная тактика, которую можно проводить в отношении оккупационного режима, — тактика сопротивления. Доктрина безопасности сионистов основывается на установлении своей власти и применении силы. В действительности, не располагая стратегической глубиной, сионистский режим убежден в том, что для окончательной стабилизации ситуации на подконтрольных территориях и обеспечения полной безопасности баланс сил должен сложиться в его пользу, поэтому он считает необходимым устранять любыми способами все потенциальные и фактические угрозы. В целях достижения абсолютного господства этот режим использует весь свой военный потенциал и всю власть без оглядки на какие-либо международные принципы.
С исторической точки зрения можно заключить, что, защищая свою безопасность насильственными методами, сионистский режим смог решить некоторые проблемы в этой области, однако в плане сопротивления палестинского народа он столкнулся с непреодолимой преградой. На первом этапе борьбы за Палестину, начавшемся с момента возникновения сионистского режима в 1948 году и продолжавшемся до 1973 года, агрессии со стороны оккупационного режима подвергались арабские государства, представлявшие интересы палестинского народа.
Самыми важными были войны в 1948, 1967 и 1973 годах, хотя роль самих палестинцев в этих конфликтах была незначительной. Результатом этих войн для сионистского режима было устранение угроз собственной безопасности, особенно со стороны двух соседних государств — Иордании и Египта. В итоге нет ни малейшей надежды на то, что эти две страны окажут сегодня помощь угнетенному палестинскому народу.
Второй этап борьбы продолжался с 1973 по 1987 год. Тогда, потеряв надежду на арабские государства после того, как они одно за другим были побеждены сионистским режимом и прекратили войну с ним, в борьбу вступили палестинские группировки, придерживавшиеся главным образом идеологии марксизма, арабского национализма и других заимствованных политических концепций.
Однако со временем все эти идеи отступили под жестким натиском сионистов, поэтому палестинцам пришлось занять примиренческую позицию и пойти на заключение соглашений в Осло. Яркое проявление данной позиции можно было наблюдать в организации ФАТХ и деятельности таких лидеров, как Ясир Арафат и Махмуд Аббас. Ее приверженцы еще остаются на политической арене, хотя вполне очевидно, что такими методами не удалось достигнуть никаких результатов в противостоянии с узурпаторским режимом.
Третий этап борьбы палестинского народа наступил в 1987 году с началом тактики Сопротивления. Данная тактика сложилась и окрепла под влиянием Исламской революции в Иране, которая в идеологическом плане основывалась на принципах исламско-народной борьбы палестинского народа, известной под названием интифады. Это был совершенно новый период борьбы и некоторого взаимодействия палестинцев с оккупантами, ставший ключевым моментом в истории их противостояния. В этот период с возникновением исламских группировок, таких как «Исламский джихад» и ХАМАС в Палестине и «Хезболла» в Ливане, реализация экспансионистских идей сионистского режима столкнулась с серьезной угрозой.
Народное Сопротивление Палестины, развивавшееся с целью обеспечения безопасности на собственной территории, стало значительной внутригосударственной проблемой для сионистского режима, который ранее по своей военно-технической мощи не имел себе равных среди стран ближневосточного региона и считался непобедимым.
Доктрина и стратегия сопротивления захватнической политике сионистов находит поддержку у Исламской республики Иран и лично ее Духовного лидера Али Хаменеи. Данный подход вполне реалистично отвечает тому, какие практические шаги предпринимает этот оккупационный режим. Некоторые палестинские группы и лидеры, после Кэмп-Дэвидских соглашений занявшие дипломатическую позицию и вступившие на путь компромиссных переговоров, сейчас, спустя три десятилетия, осознали, что эта позиция ни к чему не привела.
Таким образом, все прочие стратегии противостояния сионистскому режиму доказали свою неэффективность. Пришел черед стратегии сопротивления с опорой на собственные ресурсы и при поддержке истинных друзей Палестины, составляющие в регионе «ось Сопротивления». Опыт показал, что благодаря именно этой стратегии можно добиться очень серьезных результатов. Если смотреть на борьбу палестинского народа более широко, через призму истории, важность войны 2014 года в секторе Газа становится очевидной. После капитуляции арабских стран и оппортунистских течений, сионистский режим натолкнулся в Палестине на несокрушимую стену движения Сопротивления.
После отделения сектора Газа от западного берега реки Иордан это уже третья война, которую сионистский режим ведет в этом регионе (первые две были в 2008 и 2012 годах). Тем не менее он не только не смог нанести ни малейшего ущерба Сопротивлению в Палестине, но и доказал собственную беспомощность в противостоянии возрастающей с каждым днем силе этого движения, возрастающей под руководством Исламской Республики Иран в Палестине, Ливане, Сирии и других странах.