Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Предательство — в любви к Путину

© East News / AP Photo/Felipe DanaВладимир Путин посылает воздушный поцелуй
Владимир Путин посылает воздушный поцелуй
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Когда видишь, как сайты левых радикалов вторят Национальном фронту в восхищении путинской моделью, тебя охватывает нервная дрожь. Доходит до того, что они даже цитируют «философа» Александра Дугина, который является теоретиком этой диктаторской евразийской империи и не скрывает мечты устранить украинских «бастардов» и Запад. Запад воспринимается им как упадочный из-за евреев, феминисток и гомосексуалистов.

«Решив отказаться от поставки приобретенных Россией боевых кораблей, Франсуа Олланд идет на недопустимое предательство, которое полностью подрывает доверие к слову нашей страны и имидж Франции как независимого поставщика оборонной техники. Эта мера не имеет ни малейшего военного значения в текущем конфликте и завершает процесс подчинения нашей страны США и воинственной политике НАТО».

Нет, настоящее предательство — это как раз-таки подписанное Жаном-Люком Меланшоном (Jean-Luc Mélenchon) обращение. Это предательство по отношению к народному восстанию на Майдане против олигархии и империализма, которые в данном случае исходят не из Америки, а из России. Как видно, это меняет все.

Что сказал бы Жан-Люк Меланшон, если бы Франция собиралась поставить боевые корабли США в тот самый момент, когда эта держава отправляла людей и танки, чтобы сеять смуту или даже формировать протектораты ради защиты своих интересов (для России речь идет о Газпроме) из страха распространения революционного восстания против олигархии и коррупции?

США поступали так в прошлом. А Россия сегодня ведет себя так на Украине. Те, кто принципиально поддерживают США, даже когда они устраивают опустошительные превентивные войны под руководством Джорджа Буша, - блаженные атлантисты. Те, кто принципиально поддерживают Россию, даже когда там к власти приходит Владимир Путин, становятся пособниками его империализма. Речь идет не о том, чтобы выбрать лагерь, как во времена холодной войны, а о том, чтобы дать отпор последнему на сегодня колониальному проекту: Евразии. Проекту во главе с мужественным и авторитарным лидером, который подавляет чеченцев, гомосексуалистов, панков и журналистов и в целом не признает за другими права открыто выражать свои позиции и выступить против него. Такой образ вызывает восхищение у европейских ультраправых. По понятным причинам. Но что делают в этой лодке прогрессисты?

Когда видишь, как сайты левых радикалов вторят Национальном фронту в восхищении путинской моделью, тебя охватывает нервная дрожь. Доходит до того, что они даже цитируют «философа» Александра Дугина, который является теоретиком этой диктаторской евразийской империи и не скрывает мечты устранить украинских «бастардов» и Запад. Запад воспринимается им как упадочный из-за евреев, феминисток и гомосексуалистов.

Слезы наворачиваются на глаза при виде того, как политик первого ранга вроде Жана-Люка Меланшона поддерживает распространенную демагогию о том, что любой сторонник политических санкций против Путина — «натовский вассал». Нужно разобраться с тем, что выше - наши доходы или ценности и безопасность европейского континента.

Разве всех не поразило предложение Мишель Аллио-Мари (Michèle Alliot-Marie) о поставке полицейского снаряжение Бен Али для подавления восстания арабской весны? Как можно поддерживать активистов арабской весны в борьбе с Бен Али и отказывать в помощи активистам украинской весны в борьбе с Януковичем и Путиным?

Разве украинский народ представляет меньший интерес? Или ему не повезло столкнуться не с тем врагом? Как Жан-Люк Меланшон может выступать против финансовой олигархии и в то же время не уважать право на выбор народа, который устроил революцию, чтобы освободиться от оказавшегося под давлением Москвы и Газпрома мафиозного государства?

Акция сторонников евроинтеграции Украины


Всем нам известна старая пластинка, которая позволяет видеть вещи не тем, чем они являются на самом деле. Кремлевская «пропаганда» (ее активно распространяют и «дружественные» сайты) представляет народное восстание на Майдане как «фашистский переворот», хотя оно привлекло в свои ряды сотни тысяч украинцев всех мастей, а ультраправые набрали на выборах меньше 3%. Кремль, кстати, сделал все, чтобы нарушить нормальный ход голосования.

На восточном фронте действительно есть националисты и даже фашисты, причем не только в украинских отрядах, но и среди пророссийских мятежников. Некоторые даже приехали из Франции... Но это примерно то же самое, что задумываться об оправданности Сопротивления, раз в его рядах вместе с коммунистами сражались и фашисты.

Но, простите, я же забыла... Конечно же, во всем виновата НАТО. Это ведь не Путин пользуется предлогом защиты русскоязычного населения для вторжения в суверенное государство. Это не украинский народ захотел стать свободным. Во всем виноваты Европа и США...

Этот аргумент, который, как утверждается, призван искоренить наивную благостность, распространяется как правыми публицистами, так и ультралевыми активистами. Однако он — просто-таки воплощение непорядочности, потому что перекладывает ответственность с агрессора (Россия) на жертву (Украина) и скрывает от взглядов то замешательство, в которое привел украинский кризис США и Европейский Союз.

Правда в том, что США и тем более Европейский Союз долгое время не замечали происходящее и чрезвычайно долго тянули с ответом, чтобы не обозлить могучую Россию. Правда в том, что украинский кризис принял плохой оборот. Американцы охотно предпочли бы пойти на уступки России по иранскому, сирийскому или иракскому делу, а не открывать новый фронт. Европа давно растеряла воинственный запал и трясется при мысли о противостоянии с Путиным. В первую очередь это относится к Германии, которая зависит от российского газа и Газпрома.

С помощью газа можно купить немало союзников, в том числе и в самых верхах политической элиты. Об этом говорит головокружительная карьера Герхардта Шредера в Газпроме. В этой связи даже возникает вопрос: так ли уж бескорыстны все заявления в поддержку Путина?

Так что же делать всем остальным, тем, кто не готов продаться и не смотрит на мир через призму холодной войны?

Лично я была против возвращения Франции в объединенное командование НАТО. И долгое время надеялась, что Украина может остаться буферной страной, не присоединяясь ни к одной из зон влияния.

Владимир Путин посчитал иначе. Своим грубым вмешательством он подтолкнул украинцев к борьбе под европейским флагом с риском для жизни. А своим курсом политической и военной (ее, наконец, признали) дестабилизации он не оставляет перед украинцами иного выбора, кроме как обратиться за помощью.

В идеале у российско-украинской границы необходимо было бы разместить миротворцев. Но разве ООН может хоть что-нибудь сделать против вето России? Как в Сирии, так и на Украине. Все это время украинцы гибнут от рук завоевателя и умоляют Европу прийти им на помощь.

Если бы французские «Мистрали» положили начало независимому европейскому флоту, это стало бы мощным символом. Но если они послужат для вторжения в соседнее с Европой независимое государство, это станет настоящим позором.

Тогда уж действительно можно будет говорить о предательстве.