Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Сегодня Владимир Путин говорит о христианских ценностях и критикует «упаднический либеральный Запад», и это нравится многим консервативным христианам. Поэтому они встают на его сторону и отстаивают эту позицию. При этом современная Россия, а тем более ее нынешний режим, ни в коей степени не являются образцами христианских ценностей и добродетелей.

Почему некоторые видят во Владимире Путине защитника христианских ценностей? Потому что эти люди попались на удочку российской пропаганды.

Россия посредством СМИ начала пропагандистское наступление на Запад. Например, у нас появилось множество сайтов, которые поддакивают пропагандистской линии Кремля и, скорее всего, финансируются из России. И одним из лагерей, на которые направлена эта пропагандистская атака, являются консервативные христиане. Еще один лагерь – радикальные левые.

Еще во времена холодной войны, когда коммунистическая пропаганда Советского Союза вещала о мире и социализме, многие западные социалисты попадались на удочку этой пропаганды. И хотя они были не коммунистами, а демократами, они рассуждали так: у нас - демократия, а не социализм, у них - социализм, а не демократия, так что оба общества хороши одинаково. Так они становились апологетами советского тоталитаризма.

Сегодня Владимир Путин говорит о христианских ценностях и критикует «упаднический либеральный Запад», и это нравится многим консервативным христианам. Поэтому они превратились в защитников экс-полковника КГБ и его режима. При этом современная Россия, а тем более ее нынешний режим, ни в коей степени не являются образцами христианских ценностей и добродетелей. Правда, если вы не усматриваете их в жгучей неприязни к гомосексуалистам. Я – нет.

Если рассмотреть индикаторы правильного общества, которые так дороги консервативным христианам, например защита нерожденной жизни, семейные ценности и крепость семей, то мы увидим, что в современном российском обществе в этом отношении дела обстоят намного хуже, чем на так называемом упадническом Западе. Процент разводов, который на Западе составляет 50%, в России - выше, а процент беременностей, которые заканчиваются искусственным прерыванием, в России больше во много раз: на Западе абортом заканчивается одна беременность из трех, а в России – две.
 
Я поверю в то, что российское общество – христианское, когда русская церковь хоть раз возразит государству. На Западе и католическая, и протестантские церкви порой сотрудничали с государствами и режимами, но бывало, что они выступали резко против, критиковали и заявляли: «Так делать нельзя!» В России этого не было никогда. Русская церковь – как старая прислуга, которой уже даже неважно, что ее господин, русское государство, постоянно ее насилует.

Тем не менее, тот факт, что некоторые консервативные христиане видят в Путине своего светского спасителя, говорит о том, насколько они разобщены с современным секуляризированным западным обществом и разочарованы им. Отчаявшийся хватается за последнюю соломинку – в данном случае и за такую прогнившую, как Путин и его режим.

Однако, в одном консервативные христиане правы: современный леволиберальный истеблишмент плюет на их ценности, взгляды и преференции. Они знают и видят, что любое меньшинство, будь то расовое, или сексуальное, может получить от истеблишмента поддержку и защиту, но только не они. Они знают и видят, что ими пренебрегают и над ними подсмеиваются. Они это знают и видят. И вот приходит Путин и говорит пару консервативных христианских фраз, и на них это действует, как манна небесная. В этом леволиберальный истеблишмент виноват сам.

Изменение поведения могло бы тут помочь. Для начала стоит прекратить финансовую поддержку из средств налогоплательщиков и фондов Евросоюза гендерной идеологии, которая враждебна к традиционной семье. И, во-вторых, надо начать отдавать предпочтение христианам с Ближнего Востока при предоставлении убежища в Европе.

Все это очень помогло бы сближению консервативных христиан с современным европейским политическим обществом. Тогда им не пришлось бы ориентироваться на такого сомнительного и самозваного политического лидера, каким является Путин, которому важны не христианские ценности, а власть и слава великорусского империализма.