Как сообщает арабский новостной портал Alwaght, биологическое оружие, как и прочие разновидности оружия массового уничтожения, представляет большую угрозу для человечества. Исходящая от него опасность состоит в том, что ликвидация последствий его массового применения не представляется возможным.
Биологическое, или микробное, оружие является результатом развития технологий по выращиванию и использованию некоторых микроорганизмов, называемых микробами. Как правило, эти микроорганизмы, выделяющие токсины, используются для массового уничтожения или заражения группы людей или животных определенной болезнью. Применение данного вида оружия уничтожает сельскохозяйственные урожаи и даже отравляет водные ресурсы. Далеко за пределами собственных границ использует биологическое оружие сионистский режим.
Краткая история сионистского использования биологического оружия
Глава сионистского режима Давид Бен-Гурион еще до его основания ни на минуту не сомневался в возможности использования микробов против арабской общины. Авнер Кохен (Anver Cohen), эксперт из Центра международных исследований и безопасности при Мэрилендском университете США и автор книги «Израиль и бомба», пишет: «Еще до объявления о создании сионистского режима Бен-Гурион с группой еврейских ученых из Германии, некоторые из которых сотрудничали еще с нацистами, работал над созданием в Израиле некоего подразделения для ведения микробных войн».
Цель была вполне ясной. Одному своему преданному человеку в Европе, находящемуся на балансе Еврейского агентства, Бен-Гурион написал письмо, в котором распорядился найти еврейских ученых, способных укрепить Израиль в деле массового убийства людей.
Одним из таких ученых стал Авраам Маркус Клингберг, ученый-холеролог, служивший в российской армии, другим — Эрнст Давид Бергман из Германии. Вскоре к ним присоединились братья Ахарун и Эфраим Каташаласки.
Отравление города Акки
По данным Красного Креста в Женеве, после падения Хайфы 22 апреля 1948 года тысячи жителей этого города бежали в Акку и временно поселились в этом городе, который тогда находился под английским протекторатом. В первую неделю мая сионистские войска предприняли блокаду города и начали его обстреливать из минометов.
Питьевая вода в этот город поступала по каналу из северных деревень недалеко от города Кабри, что в 10 километрах от Акки. Маршрут, по которому проходил канал, был под контролем еврейских поселенцев. На части этого маршрута сионисты добавили в воду штамм тифозного микроба и очень скоро у многих жителей Акки и английских военных началась тифозная лихорадка.
Распространив этот вирус, Израиль добился своей цели и город капитулировал. Многие люди, ранее проживавшие в Акке, вынуждены были покинуть свой город и больше уже не смогли туда вернуться.
Микробная атака на Газу
После успешной микробной атаки сионистов на Акку они приступили к осуществлению аналогичного плана и в Секторе Газа. 22 мая 1948 года египетские военные задержали двух евреев, пытавшихся отравить там водные источники.
В своих военных мемуарах Давид Бен-Гурион так описывает события, относящиеся к 27 маю того года: «Мы получили из Газы телеграмму, в которой сообщалось, что там арестованы два еврея, которые имели при себе штаммы малярийного микроба, и людям запретили пить сырую воду».
Конечно, эта короткая запись сама по себе ничего еще не доказывает. В этом состоит главная особенность мемуаров Бен-Гуриона, которая отчетливо демонстрирует степень их исторической ценности. Вместе с тем содержание этой телеграммы полностью приводится в книге Иерухама Кохена «При свете дня и в тени ночи», опубликованной в Тель-Авиве в 1969 году. Через три месяца после ареста этих двух преступников и проведения расследования власти Египта приняли решение казнить их.
22 июля 1948 года Верховный арабский комитет представил в ООН подробный доклад на 13 страницах, в котором сообщалось, что сионисты предпринимают попытки создать некоторые лаборатории для разработки оружия массового уничтожения арабов с использованием опасных микробов и бактерий.
В докладе, где этот вид оружия был назван «античеловеческим», также подчеркивалось, что осенью 1947 года Израиль хотел спровоцировать начало эпидемии холеры в Египте и год спустя намеревался сделать то же в Сирии. Американский репортер Томас Гамильтон, получивший множество наград за свои журналистские расследования, опубликовал этот доклад 24 июля 1948 года в газете New York Times.
Теме биологического терроризма и его использования еще с 1900 года посвятил свое детальное исследование на 220 страницах профессор Сет Карус (Seth Carus). Его труд был опубликован Исследовательским центром нераспространения оружия (Center for Counterproliferation Research) при Университете национальной обороны США. В нем автор использует термин «сионистские террористы» и описывает инциденты с отравлением воды в Акке и Газе. Рахиль Катцман, сестра одного из шпионов, задержанных при попытке отравления воды в Газе, так высказалась о действиях своего брата: «Это всего лишь оружие, которым мы владеем».
Распространение холеры в Египте и Сирии
В своем исследовании Карус отмечает, что газеты в разных странах мира сообщали о начале эпидемии холеры в Египте и первая новость об этом была опубликована в британской Times 26 сентября 1947 года. К январю следующего года от этой болезни скончались 10 262 человека.
21 декабря 1947 года эпидемия чумы началась и в Сирии, правда, там число жертв было гораздо меньше. Сирийские власти быстро смогли установить карантин в местах вспышки заболевания, и допуск туда был разрешен только медицинскому персоналу и лицам, сопровождавшим поставки продовольствия. В результате этого вирусом заразились только 44 человека, 17 из которых впоследствии скончались.
Журнал Orient, издаваемый в Бейруте, также сообщал, что полиции Дамаска удалось задержать несколько сионистов, ответственных за распространение холеры в Сирии. Израиль предпринял все эти действия для того, чтобы препятствовать плану подготовки армии для вступления в Палестину и спасения этой страны.
Современное биологическое оружие сионистов
Израильский режим использовал биологическое оружие не только в период становления своей власти. Он и сейчас задействует против невинных граждан нетрадиционные виды оружия, запрещенные международным законодательством. Кроме того, режим Израиля в своих войнах в Ливане в 2006 году и в Секторе Газа в 2008, 2011 и 2014 годах использовал белый фосфор, который также считает запрещенным биологическим оружием.
Выводы
За всю историю существования сионистского режима известно множество совершенных им преступлений и фактов использования оружия массового уничтожения. Таким образом, сионисты убивают людей, используя против своих оппонентов самые опасные виды оружия. На фоне всего вышеизложенного встает следующий вопрос: какие действия для пресечения подобных преступлений предпринимают органы международного права, которые выступают гарантом защиты граждан в мирное время и в период ведения военных действий, и смогут ли они заставить сионистский режим уважать международные законы и хартии?