Армения из-за позиции в отношении России разделилась на две части. Многие граждане Армении в связи с убийством в Гюмри начали выступать против России. Десятки человек уже получили травмы в результате столкновений между протестующими и полицией.
Другие армяне из-за страха перед Москвой до сих пор рассказывают сказки про армяно-российское братство. В трусости также обвиняются звезды российского шоу-бизнеса с армянскими корнями. Чтобы не лишиться денег, они заняли позицию, противоречащую интересам армян.
Армяне также проводят параллель между гражданином Армении, по вине которого в результате ДТП в России погибли 18 человек, и российским солдатом, убившим шесть человек. В то время правоохранительные органы России представили перед судом армянина в женском халате.
Теперь у Еревана появился шанс отомстить за этот позор. Однако вряд ли армяне смогут переодеть российского солдата в женский халат. Так как речь идет не о каком-то гражданине Армении, а о российском солдате.
Под огонь критики также попали российские телеканалы. Российские телеканалы, которые чуть ли не в каждой новости указывали на армянскую национальность виновника дорожной аварии, сейчас молчат о славянской принадлежности убийцы, что очень злит армян.
Такой ход событий поставил Сержа Саргсяна в безвыходное положение. Армяне требуют выдачи преступника, а Серж Саргсян хранит молчание. Ему не остается ничего другого, как дожидаться сценария выхода из сложившийся ситуации, подготовленного российской стороной.
Саргсян может воспользоваться только традиционными методами для обмана своего народа — организацией провокаций и диверсий против Азербайджана на линии соприкосновения войск.
Для Армении, численность населения которой стремительно уменьшается, смерть шести человек является большой трагедией. Одним словом, отношения между Ереваном и Москвой переживают не лучшие времена. Теперь отношение армян к России напрямую зависит от выдачи солдата-убийцы Армении.
Единственный способ Армении избавиться от всех проблем связан с Азербайджаном. Освободив оккупированные территории, Армения может зажить совсем по-другому. Все на самом деле так просто.