Государство Израиль основано на идее возвращения в Сион. Стремление жить еврейской жизнью является стержнем существования нашей страны. Это легитимная основа формирования государства, в котором все могут ощущать себя единым народом, учитывая вновь растущий в мире антисемитизм в самых разных его формах и проявлениях. В том числе и так называемый «новый антисемитизм»,заключающийся в противодействии существованию Израиля в качестве суверенного еврейского государства.
Мы, израильтяне, верим в наше право на независимое и суверенное государство, за это мы боремся Но, к сожалению, внутри самого Израиля евреи разобщены. В момент истины выясняется, что мы — всего лишь разрозненные группы меньшинств, принадлежащие к разным общинам. Идея «плавильного котла», которую государство Израиль в первые годы своего существования провозгласило своей важнейшей задачей, вновь и вновь оказывается несостоятельной. Наша этническая принадлежность определяет наше положение в этой стране.
В стране живут 150 тысяч выходцев из Эфиопии. Попробуйте найти представителей этой общины в основных институтах и учреждениях государства? Не найдете. Попробуйте найти представителей эфиопской общины среди кандидатов на депутатские места в кнессете? Не найдете. Кто-нибудь вообще интересуется жизнью этой общины? Проблемами, с которыми они сталкиваются, условиями абсорбции, качеством жизни этих людей, дискриминацией, которой большинство из них подвергается?
Все обещания, которые партии и будущие депутаты раздают представителям эфиопской общины, улетучиваются на следующий день после выборов. Впрочем, кто вообще серьезно относится к подобным обещаниям в Израиле?
Меньшинства в Израиле замечают только в период избирательной кампании, и забывают о них сразу после выборов. Мы, эфиопские евреи, подлинные сионисты. Иерусалим и Сион — главное для нас. Государство Израиль – воплощение нашей тысячелетней мечты. Мы здесь потому, что мечтали жить на Земле Израиля. На этом наследии мы воспитываем своих детей.
Поэтому, уважаемый депутат, прежде чем ты просишь, чтобы мы отдали тебе свой голос, постарайся услышать нас и понять наши проблемы. И не удивляйся, когда мы спросим тебя, выполнил ли ты свои обещания.