Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В итоге, возможно, мы побежим в Россию, спасаясь от иммигрантов!

© AP Photo / Thanassis StavrakiИммигранты в центре Афин
Иммигранты в центре Афин
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Может настать такой день, когда большинство нормальных, не очень богатых жителей Европы будут спасаться от иммигрантов в России и просить эту большую страну о помощи. Ведь Россия — последняя сильная и большая европейская страна, которая не входит в ЕС, которая не обязана слушать приказы сумасшедших из Брюсселя, выполняющих приказы других безумцев из Вашингтона.

В обозримом будущем может сложиться такая ситуация, когда христиане и атеисты будут бежать от исламских фанатиков из стран, где будут полыхать улицы и уничтожаться культурные памятники. Если вы думаете, что подобное невозможно, то спросите иракских или сирийских христиан, атеистов или езидов, что осталось от наследия их предков, и как исламские радикалы поступают с ними, их женами и детьми! Так что очень скоро из-за чудовищного плана массового переселения народов, который родился в умах власть имущих западного мира, может получиться так, что нечто подобное придется испытать и Европе.

Подобный сценарий может быть намного реальнее, чем большинство из нас себе представляет, и лидеры Европы и США об этом очень хорошо знают! Их план заключается в том, чтобы ввергнуть мир в насилие и хаос, которым впоследствии для «нормализации ситуации» они воспользуются для закручивания гаек и введения неслыханных прежде тоталитарных порядков — от политики шпионажа и систем видеонаблюдения вплоть до прослушки телефонных разговоров и чипирования населения! Разумеется, все это в интересах установления порядка и мира, а также для подавления насилия и хаоса (которые совершенно намеренно они сами и вызвали).

Честно говоря, я не знаю, можно ли еще как-то воспрепятствовать тому, о чем я пишу, и не приближается ли конец нашей европейской цивилизации. Все, что с оружием в руках защищали наши героические предки, может быть уничтожено: на этот раз захватчики не нападут на Европу армией, а будут маленькими группами проникать через черный ход с разрешения лицемерных предателей, выходцев из наших собственных рядов, которые для виду рассуждают о мире, любви и помощи ближнему!

От всего сердца я надеюсь на то, что ошибаюсь; что случится нечто, что помешает этому самому худшему сценарию; что число беженцев будет каким-то образом тщательно регулироваться; что иммигрантов будут проверять — и тысячам, которые на вид крепкие, здоровые и мускулистые, или у которых будут документы на разные имена, будет отказано, и их отправят либо обратно, либо в страну, которая несет ответственность за уничтожение их родины, то есть в США!

Вот только я полагаю, что нечто подобное не входит в чудовищный план нового мирового порядка, который стремится установить глобальная олигархия!

Так что в самом деле может настать день, когда большинство нормальных, не очень богатых жителей Европы будут спасаться в Российской Федерации (богатые, скорее всего, уже организовали себе побег в США) и просить эту большую страну о помощи и крове. Ведь Россия — это последняя сильная и большая европейская страна, которая не входит в ЕС, которая не обязана слушать приказы сумасшедших из Брюсселя (которые, в свою очередь, слушаются приказов других безумцев в Вашингтоне), и у которой, единственной, будет достаточно места (если она того захочет) принять столько людей и, главное, достаточно большая и сильная армия, чтобы суметь защитить своих граждан от хаоса, который может следовать по пятам за беглецами!

Может быть, я преувеличиваю, но посмотрите видеоролики о том, что уже сегодня происходит в Италии и других странах на юге Европы, и о том, как в некоторых странах ЕС власти выгоняют из домов на улицу старожилов и заменяют их иммигрантами!

Обсуждение
Комментариев: 82
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
18 июня 2015, 16:27
А простое решение послать ЕС лесом и не слушать "сумасшедших из Брюсселя" в голову не приходило?
п
петроград
18 июня 2015, 16:33
кому??? чехам? шутить изволите!
18 июня 2015, 16:37
Да, действительно, что это я? ;)
t
textliner
19 июня 2015, 08:41
Тут до меня уже всё сказали. "...согласен - с обоими" (как-бы цитата)
п
петроград
18 июня 2015, 16:34
да чехам пофиг) что пиво подносить что кальян.
с
сампосебе
18 июня 2015, 16:36
Не надо рассчитывать на РФ. Сначала угробили Европу, теперь хотите загадить РФ. Сами, все сами.
М
МужикКакойта
18 июня 2015, 16:37
Сибирь большая, всех примем. Туда ни один из Африки не доберётся. А если доберется, то вскоре замерзнет и поймет, что сидеть лучше под пальмой, чем под сосной.
с
сампосебе
18 июня 2015, 16:44
Принимайте. В Сибири начнут бороться за права меньшинств, ЛГБТ и "ценности". Оно нам надо? Свое загадили, придут у нас гадить?
М
МужикКакойта
18 июня 2015, 16:49
Распределим Этих на Кавказ отправим. Пусть "борятся"
О
Онуфрий
18 июня 2015, 16:47
Ну немцев можно к нам, а всякий там испанцев и итальянцев только в ограниченных количествах для открытия пиццерий и пр. заведений с нац. колоритом для разнообразия. Французов всех в Чеченскую республику там их встретят радушно.
М
МужикКакойта
18 июня 2015, 16:58
А поляков не пустим. На съедения оставим!
t
tvn
18 июня 2015, 17:09
У меня обоих дедушек немцы убили. Так что я не согласен. Пусть в Германии живут.
М
МужикКакойта
18 июня 2015, 17:23
Хм. Странная логика. Нация вроде как покаялась. Да и Сталин говорил, что немецкий народ, - это не третий рейх. Но вы можете отомстить, если поедете в Германию и устроитесь работать в крематорий. Немцев сжигать будете..
t
tvn
18 июня 2015, 17:30
Хм. Странная логика. Нация вроде как покаялась. А мне без разницы кто там каялся. Пусть дедов воскресят, тогда поговорим. А в крематории немцы уже дохлые, не интересно.
O
Otshelnik
18 июня 2015, 20:33
У меня деда итальянцы убили Но и он их число подсократил, так что ладно, пусть едут - они же не с бедой, как их предки, а от беды.
g
gven
18 июня 2015, 20:23
Всех адекватных принять Не так надо бросить клич и принимать всех адекватных независимо от национальности и вероисповедания в этом наша сила была есть и будет. Кто знает может с Эфиопии очередной Пушкин приедет. Я вот в месте с сирийцем одно время учился отличный парень восемь лет в России жил. На пасху куличи жрал водку пил (умеренно) говорил что уже думать по-русски стал...как он там сейчас. Вот только надо четкий критерий выработать кого пускать и кого нет. Никаких поблажек вэлфоров, ибо здесь вам не тут. Работать и работать. И если что не так - черная метка на выход.
D
DisK
18 июня 2015, 23:40
Для альтернативно одаренных: Пушкин - местный. ss
18 июня 2015, 16:53
сидеть лучше под пальмой, чем под сосной. Причем, сидеть (под пальмой) лучше, чем лежать (под сосной)!
K
KamAS
18 июня 2015, 16:38
Европейцы же живут в новом прекрасном мире 21 века, где нет месту войнам и аннексиям, где правит демократия, политкорректность и толерантность. Это "дикая" Россия живет в 19 веке. И бежать в жуткую страну, где правит страшный тиран, где угрюмый народ не любит геев? Автор с ума сошел!
t
textliner
19 июня 2015, 08:42
XIX век минимум на век дальше от конца света.
F
Foltyn
18 июня 2015, 16:43
нет, товарищ, не преувеличиваешь! Я всегда боялся безвизового режима. "Наш" Медведев всё стремился к этому! И полезли бы к нам всякие румыны и прочее афроамериканство! Кошмар. Пусть европа с ними разбирается. Я теперь сомневаюсь даже в украинцах!!!
М
Мальвина
18 июня 2015, 16:55
когда большинство нормальных, не очень богатых жителей Европы будут спасаться в Российской Федерации А оно нам надо? Вы сначала русских спросите, хотим ли мы вас здесь видеть? Вы нам весь генофонд испортите. Вот у меня знакомый есть с предками французами в свое время сбежавшими от французской революции в Россию. Так я вам скажу - одна капля французской крови испортила всего человека.
b
borinfich
18 июня 2015, 17:42
одна капля французской крови испортила всего человека.это пустяк-одна капля никотина убивает лошадь-вот это да!!
o
o_s_a
18 июня 2015, 17:15
Можно и принять на следующих условиях: - отказ от предыдущего гражданства - экзамен на знание русского и истории СССР - экзамены на профпригодность - не более 1-го пенсионера на 1-го работающего - обязательная служба в армии для всех мужчин до 45 лет - присяга на верность России в торжественной обстановке на площадях городов России (два дня в году) с вручением гражданства...
o
o_s_a
18 июня 2015, 17:19
Ах, да, забыл... Пусть меня обвинят в ксенофобии, но что-то мне не хочется видеть на нашей земле бывших друзей по Варшавскому блоку: поляков, румын, прибалтов, болгар, хорватов, украинцев-хохлов. Эти первые нож в спину воткнут и вступят в сговор с самим чертом лысым, лишь бы России насолить. Ну а уж про муссульманские народы ЕС- тем более.
Николай Сатаев
19 июня 2015, 00:00
Междуморье Обратите внимание на карту, эти страны находятся между Балтийским и Чёрным морями, они создают пояс отсечения России от Европы, вроде бы Бжезинский называл эту концепцию-Междуморье. Поверьте, что кроме политических элит, там много нормальных людей. Напомню, что политические элиты России тоже хороши. Если к нам попросятся жители стран бывшего Варшавского блока, то какой смысл им отказывать?
Кр
Консервативный реакционер
19 июня 2015, 02:39
Прямой - это были нашими врагами, они есть наши враги и они останутся нашими врагами. Читайте Достоевского, он всё гораздо лучше меня написал. Недаром его Чубайс ненавидит. А ненависть Чубайса - она дорогого стоит.
b
bosun68
18 июня 2015, 17:23
Нафиг-нафиг!!! Чтоб вы и здесь все " демократическими ценностями " изгадили?!
m
mir1
18 июня 2015, 17:29
Нормальных работящих здоровых квалифицированных специалистов нужно принимать вместе с семьями. И хороших фермеров тоже принимать и давать землю в Восточной Сибири.
t
tvn
18 июня 2015, 17:39
И хороших фермеров тоже принимать и давать землю в Восточной Сибири. Для чего? Вы голодаете, ощущаете потребность в пище?
w
wildnsk
18 июня 2015, 18:40
Вы голодаете, ощущаете потребность в пище? Вот-вот, иным лишь бы что-нибудь брякнуть. Я наоборот рад санкциям. В еде стали более разборчивыми. Раньше пойдешь в "Ленту" наберешь этих пакетов с ненужной фигней а через пару дней на помойку все из холодильника уходит. А недавно жена уехала в отпуск в деревню, дак я себе еще ужесточил "санкции" и за 15 дней похудел на 5 кг. Красота! Европейцы - давайте, давите нас!
Г
Годзилыч
18 июня 2015, 19:55
Вы голодаете, ощущаете потребность в пище? Уважаемый, вы без еды сколько протянете ? наверное значительно меньше чем без "высоких технологий"
v
volea
18 июня 2015, 21:09
землю в восточной Сибири пусть бурьян и лишайники выращивают
S
Svettik
19 июня 2015, 13:46
Ну,на самом деле лучше ними заселить Сибирь и Дальний Восток,нежели как ГД предлагает сдавать ее в аренду китайцам,да даже японцы и корейцы лучше китайцев.Уже есть печальный опыт,но только мой бледнолицый друг может столько раз наступать на одни и те же грабли- если нам и удастся,в чем лично я сильно сомневаюсь,получить землю назад,то в лучшем случае это будет пустыня,на которой даже перекатиполе не взойдет.Единственное условие- права не качать и голяком не шастать,хотя, климат и так не особо располагает
KN
K. Nemo
18 июня 2015, 17:31
Ведь Россия — это последняя сильная и большая европейская страна, которая не входит в ЕС, которая не обязана слушать приказы сумасшедших из Брюсселя (которые в свою очередь слушаются приказов других безумцев в Вашингтоне), Это и есть - ИСТИНА!!!(потому так и гнобят нашу Страну)
злющий
18 июня 2015, 17:36
автор преувеличивает: многие европейцы заходят быть женами афроевропейцев вот аминка с литовцем ждут-не дождутся подходящего мужа. будут прививать евроценности братьям по разуму
ПВ
Пеца Вальцман
18 июня 2015, 17:50
А представляете,что будет,если ещё и хохлам сделают безвизовый режим?
18 июня 2015, 17:53
Да можно взять. Но лишь при определенном "цензе оседлости". Скажем, у нас есть множество заброшенных деревень - пущай те же чехи и восстанавливают. Или вот у нас еще с ВОВ разрушенные железные дороги остались - тоже восстанавливать надо. 10 лет повосстанавливал - получаешь полные гражданские права. А, например, за строительство ж/д через Якутию на Аляску, ценз оседлости снижается до 5 лет.:)) На таких условиях - почему нет? Чешский гастарбайтер, на мой взгляд, всяко лучше таджикского.
18 июня 2015, 18:09
"В итоге, возможно, мы побежим в Россию, спасаясь от иммигрантов!" Еще неизвестно, кто куда побежит. varlamov.ru/1126100.html
18 июня 2015, 18:54
а что Россия МНОГОКОНФЕЦИОНАЛЬНАЯ страна, вы не в курсе? Это значит богатая религиями и вероисповеданиями. Есть мусульмане, православные, христиане, буддисты, и все вроде как живут в мире и в понимании По данным всероссийского исследования �Атлас религий и национальностей�, религиозность у россиян, общая численность которых 143,2 млн человек, распределилась так[9][10][11]: 58,8 млн или 41 % — исповедуют православие и принадлежат к РПЦ 9,4 млн или 6,5 % — исповедуют ислам (включая суннитов, шиитов и тех, кто не считает себя ни суннитом, ни шиитом) 5,9 млн или 4,1 % — исповедуют христианство, но не считают себя ни православными, ни католиками, ни протестантами 2,1 млн или 1,5 % — исповедуют православие, но не принадлежат к РПЦ и не являются старообрядцами 1,7 млн или 1,2 % — исповедуют традиционную религию своих предков, поклоняются богам и силам природы 700 000 или 0,4 % — исповедуют буддизм (в основном — тибетский) 400 000 или 0,2 % — старообрядцы 300 000 или 0,2 % — протестанты (лютеране, баптисты, евангелисты, англиканцы) 140 000 или 0,1 % — исповедуют восточные религии и духовные практики (индуисты и кришнаиты) 140 000 или 0,1 % — католики 140 000 или 0,1 % — иудеи 36 млн или 25 % — верят в Бога, но конкретную религию не исповедуют 18 млн или 13% — не верят в Бога
19 июня 2015, 00:24
У меня ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ насчёт приведёных Вами цифр. Мусульман у нас около 18 млн. (кто-то из муфтиев называл). Вы же мигрантов не учитываете, а именно все эти приезжие из кишлаков и заполняют улицы на Куйрам-Байрам. Но дело даже не в этом. В большинстве европейских стран их официально тоже 3-5-6%. Но они в основной массе молоды, энергичны, хорошо сплочены, мотивированы и прекрасно умеют пользоваться всеми преимуществами мультикультурализма. С каждым годом их число увеличивается, в том числе за счёт коренных жителей. Они в открытую говорят, что рано или поздно это будут ИХ страны. Им нечего противопоставить, и решать будет именно это пассионарное меньшинство. И у нас то же самое. Вы серьёзно верите, что "все вроде как живут в мире и понимании"? Откуда тогда взрывы и убийства на Кавказе, откуда Кондопоги, Сагры, "банды ГТА"? А как послушаешь некоторых наших исламских деятелей типа обоих Джемалей или главного муфтия Таджудина, которые НИ РАЗУ ни один теракт не осудили, но зато требуют построить в Москве 200 мечетей, жутко становится.
18 июня 2015, 21:21
Автор статьи - Семен Фринлянд. Этим все сказано.
18 июня 2015, 18:47
В итоге, возможно, мы побежим в Россию, спасаясь от иммигрантов! а НАФИГ вы нам нужны!
V
Vold
18 июня 2015, 19:05
Всегда рады принять, сибирь огромная.....
Г
Годзилыч
18 июня 2015, 19:59
сибирь огромная..... только за полярный круг ! -убирать снег ? -да -что весь? �
A
AlkaSeltzer
18 июня 2015, 19:11
в самом деле может настать день, когда большинство нормальных, не очень богатых жителей Европы будут спасаться в Российской Федерации Примем только тех,кто докажет лояльность ))
М
Мехханик
18 июня 2015, 19:42
в самом деле может настать день, когда большинство нормальных, не очень богатых жителей Европы будут спасаться в Российской Федерации Да пусть приезжают, работают, территории много. Главное свидомых отсечь из Украины, а то будут тут скакать, в глазах мельтешить....
Д
Дохтор
18 июня 2015, 20:26
А что это аминько молчит? у него разрыв шаблона ?????
t
tormoz
18 июня 2015, 21:01
Россия ... не обязана слушать приказы сумасшедших из Брюсселя (которые, в свою очередь, слушаются приказов других безумцев в Вашингтоне) Зачетная фраза! Ладислав Кашука - запоминаю твое имя и переживаю за карьеру. У перечисленных тобой "безумцев" длинная и злая память.
v
volea
18 июня 2015, 21:12
читаю комментарии и понимаю все таки у нас люди добрые. Все нам в лицо плюют и нож в спину готовы воткнуть, но тем не менее мы всех любим и ждем
v
varia
18 июня 2015, 22:20
Просто когда они к нам попадут, по-другому запоют. Всякую эту свою демократию из головы выбросят и будут жить, как люди.
A
Alexxandro
18 июня 2015, 21:22
Блок - Скифы - 100 лет тому вперед... Но сами мы — отныне — вам — не щит, Отныне в бой не вступим сами! Мы поглядим, как смертный бой кипит, Своими узкими глазами! Не сдвинемся, когда свирепый Гунн В карманах трупов будет шарить, Жечь города, и в церковь гнать табун, И мясо белых братьев жарить!..
F
FillAV2
18 июня 2015, 21:46
100500 100500
х
ханаБандере
18 июня 2015, 23:43
а в бой всетаки вступили и "белых братьев" спасли: Вторая мировая тому подтверждение
k
korol-tom
19 июня 2015, 10:14
а белые братья сейчас говорят: не спасли, а оккупировали.. как жаль наших дедов и прадедов, что погибли, освобождая белых братьев в Европе.. сколько бы детей нарожали, домов настроили. а теперь лежат в могилах, которые частенько оскверняют типа наши братья.
p
pyrinpg
20 июня 2015, 08:31
все же есть пророки в нашем Отечестве
F
FillAV2
18 июня 2015, 21:44
чтобы суметь защитить своих граждан от хаоса, который может следовать по пятам за беглецами! Наших защитим, и работа и дом найдётся, для хороших людей Россия-Мать Родная, а для плохих-"Медведь шатун"."и у которой, единственной, будет достаточно места (если она того захочет) принять столько людей". -Новое "открытие америки". только предателей не брать, я братом "испанца" назову, а не хохлов и других 404.
И
Император
18 июня 2015, 22:03
Так что в самом деле может настать день, когда большинство нормальных, не очень богатых жителей Европы будут спасаться в Российской Федерации А ведь и пустят, по доброте душевной, пустят людей с насквозь промытыми мозгами, которые будут тут свои гейропейские "ценности" пропагандировать. По хорошему запретить, сами виноваты, сами и расхлебывайте, сами согласились быть рабами пиндосни. А день такой наступит, причем не в отдаленном будущем.
a
antei222
18 июня 2015, 22:15
ООН: Россия стала лидером по числу полученных просьб об убежище Всё к этому и идёт. В 2014 году к России с просьбой о получении убежища обратились около 274,7 тысячи иностранцев.
V
Voll
18 июня 2015, 22:47
Это украинцы.
19 июня 2015, 07:02
Они от этого перестали быть гражданами другого государства?
B
BB_v2612beta
19 июня 2015, 08:06
Это свои. По причине игр политиков стали гражданами другого государства, а так - свои.
V
Voll
18 июня 2015, 22:37
Нет,мужик. В России уже будет азербайджано-таджико-китай.
х
ханаБандере
18 июня 2015, 23:54
не будет,не дождешься русских 83% населения России.А лет так 500 назад русских было процентов 30-35 от всего населения Российского царства.
V
Voll
19 июня 2015, 00:08
500 лет назад Царства не было неуч.В ЕС 15 миллионов мусульман и автор собрался бежать от них в Россию,где их 20 миллионов.
х
ханаБандере
19 июня 2015, 00:41
Ива́н IV Васи́льевич,первый царь всея Руси (с 1547 года) т.е.468 лет назад Россия стала царством,так что приблизительно 500 лет.И не надо хамить ,умник,боящийся таджиков.
V
Voll
19 июня 2015, 05:51
Когда Царство появилось я знаю.Я посмеялся над вашим умением апелировать к цифрам.Ну ошибка с царством не велика конечно,и я уверен вы знали точные даты,но ваше утверждение про русских "30-35 процентов" просто нелепость.Русских под конец империи было процентов пятьдесят в России и,самое главное,времена тогда были совсем другие.В России той поры никакого Бирюлёво или рядового Попова быть не могло по определению.О "национальных традициях" никто не задумывался. Я смеялся над современным положением дел.Автор призывает бежать из ЕС где только каждый тридцатый мусульманин в Россию,где мусульман каждый восьмой. P.S.Вам если нечего сказать по нашей миграционной и демаграфической составляющей,то лучше молчите.Но говорить незнакомому человеку по интернету,что он кого-то боится это как минимум не умно.Лучше б вы спросили русских,бежавших из Таджикистана боятся ли они таджиков?И выслушали их ответ.Тогда мозги стали бы работать лучше.
х
ханаБандере
19 июня 2015, 12:44
,времена тогда были совсем другие Согласен времена меняются,но они менялись всю более чем тысячелетнюю историю русского этноса, и условия существования русской идентичности были на много тяжелее сегодняшних .Русский этнос не только выжил,он превратился в суперэтнос,включил в себя множество других народов и распространил свое влияние на огромную территорию. Вы считаете этот процесс остановился?Я думаю он просто замедлился,но с укреплением нашего государства,он ускорится .И никакой Китай этому не помешает.Потому что ни какому таджику не осилить китайский язык,а русский они и так многие знают. Я почти десять лет служил в Казахстане и Средней Азии,и то что там было в 90-е знаю.Сейчас ситуация изменилась,про Казахстан и Азербайджан могу сказать,что русские от туда уже не уезжают(у меня там много родственников).А некоторые даже вернулись. Так что не все так плохо,как Вы думаете.
V
Voll
19 июня 2015, 15:46
Блажен,кто верует.
V
Voll
19 июня 2015, 15:59
Я почти десять лет служил в Казахстане и Средней Азии,и то что там было в 90-е знаю.Сейчас ситуация изменилась По-моему после такой фразы с вами уже не о чем разговаривать.А если выяснится,что не изменилось что делать будете?Придумывать что-то другое про "русский супер этнос"?Офицер,твою мать.Моё мнение,из-за таких как вы там русскими головами в футбол и играли.Разговор окончен.
19 июня 2015, 07:04
Ты сравнил наших цивилизованных мусульман и европейских диких.
V
Voll
19 июня 2015, 15:47
Татар,башкир,казахоа?Я не о них сейчас.Остальные "наши" подичее арабов.
19 июня 2015, 00:30
Вот-вот. А наших-то ура-патриотов понесло...
b
bress
18 июня 2015, 22:55
На корабле началась паника. Значит корабль, тонет.
О
ОлегА
19 июня 2015, 00:12
В российской истории уже был опыт массового переселения европейцев - а именно "немцы Поволжья", переселенные по указу Екатерины II. Естественно, для новичков были предусмотрены как льготы, так и ограничения. Льготы касались нулевого налогообложения в первые годы, а ограничения в области протестантского вероисповедания. Весьма разумно. Есть, над чем подумать, сравнить и проанализировать. Так что, милости просим. Земли хватит, а из потомков иностранцев в России вырастают настоящие патриоты. Такая уж здесь культурная особенность.
k
korol-tom
19 июня 2015, 10:16
львиная доля этих патриотов сбежала в Европу и США в 90-е.. когда прижимает, все вспоминают отчий дом, даже через пару столетий
С
СВС
19 июня 2015, 10:53
Так что в самом деле может настать день, когда большинство нормальных, не очень богатых жителей Европы будут спасаться в Российской Федерации (богатые, скорее всего, уже организовали себе побег в США) и просить эту большую страну о помощи и крове (с) Думаю, к этому времени в США беженцы вряд ли захотят эмигрировать - скорее всего, будет некуда. Что-то нехорошее там Кейси обещал американцам... В России будет все в порядке.
D
Dobro_
19 июня 2015, 11:17
Старушка Европа стремительно "чернеет", так и до европейского халифата недалеко
19 июня 2015, 15:09
просить эту большую страну о помощи и крове Поможем. Но только после того как публично повесят Кончиту Вурст
p
pyrinpg
20 июня 2015, 08:33
или хоть побреют
p
pyrinpg
20 июня 2015, 08:28
Чехия от своих посольств избавляется - а нафига, если политику все равно обком из Вашингтона определяет. Там и оставить одно, чтобы приказы мелкими перебежками исполняли. А чех прав - все кто не захочет быть родителем номер раз и номер два, а таких много. Кто не хочет видеть гондурасов, марширующих под радужными знаменами - езжайте к нам. Русские отходчивые, поворчат, но примут. Я не против. а гондурасов пусть игил перевоспитывает, дедушка алоизыч им тогда святочным дедушкой покажется.
b
belkanib@mail.ru
21 июня 2015, 11:14
Читала предсказание и там написано, что к нам побегут люди со всего света, что придется строить стену. Вот такие времена нас ждут. Катаклизмы и исчезновение воды приведут к движению народы.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем