Молодая девушка из Ришон ле-Циона решила вместе с другом приятно провести время в большом городе. Они переходили из бара в бар, в каждом немного пили. Затем, почувствовав голод, решили где-нибудь перекусить, прежде чем вернуться домой. Пятеро молодых эритрейцев увидели девушку и поняли, что речь идет о легкой добыче — какое сопротивление может оказать выпившая молодая девушка пятерым мужчинам?
Они схватили девушку, затащили ее в квартиру и по очереди насиловали. Жертва пыталась сопротивляться, молила о пощаде, теряла сознание. Об этом невозможно писать, сознание отказывается воспринимать подобный ужас.
В минувшую пятницу были обнародованы обвинительные заключения. Читать этот документ без содрогания невозможно. Речь идет об одном из самых жестоких и брутальных изнасилований в истории страны. «Хищные звери» — таково буквальное определение суда и прокуратуры.
Все мольбы и призывы женщин, живущих в кварталах Южного Тель-Авива, наталкиваются на стену политической корректности. Но описываемый нами случай свидетельствует о том, что речь не идет о расизме. Речь идет о подлинных страхах и опасениях. И если эти страхи сбываются, то происходит нечто ужасное.
Пожилые женщины из бухарской общины, выросшие в этих кварталах, боятся выйти из дома в вечернее время. Девушки, живущие в этом районе, хорошо знают, что им нельзя возвращаться домой слишком поздно. Какой-нибудь эритреец обязательно начнет приставать к ним. И это в лучшем случае.
Самый жуткий сценарий развития событий нам теперь знаком. Но не все становится достоянием гласности. Поступают свидетельства об издевательствах над несчастными женщинами, страдающими от наркотической зависимости, над теми, кто занимается проституцией в этих кварталах, над трансгендерными женщинами. Над всеми теми женщинами, которые оказались, по воле судьбы, на самой нижней ступени социальной иерархии. До которых никому нет дела. Которые превратились в объект постоянных издевательств со стороны африканских нелегалов в Южном Тель-Авиве.
И я действительно хочу задать вопрос: где вы, депутаты кнессета-феминистки, которые обязаны защитить несчастных жертв сексуальных издевательств? Ведь вы представляете всех женщин страны. Почему вы молчите? Из-за дурацкой рекламы вы поднимаете шум, но девушка, изнасилованная пятью молодыми африканскими мужчинами, вас не интересует?
Захава Гальон — где ты? Где твоя решимость и настойчивость? Тамар Зандберг — где ты? Почему ты молчишь? Чего ты боишься? Того, что защита женщин Южного Тель-Авива может быть расценена, как нападки на эритрейцев? Ты боишься, что тебя обвинят в ксенофобии?
Что происходит, Шели Яхмимович? Почему ты не обмолвилась ни словом в связи с жутким изнасилованием молодой девушки из Ришон-ле-Циона? Мейрав Михаэли, где ты?
Если бы, не приведи Господь, насильниками были не пять африканцев, а пять поселенцев, вы бы подняли такой шум, что этот случай не сходил бы с первых полос всех израильских СМИ.
Но сейчас — гробовое молчание. Права женщин, конечно, важны. Но режим политической корректности, похоже, — намного важнее. Множество женщин живут в постоянном страхе, под угрозой террора. Но об это молчат. У них нет парламентского лобби. Их некому защитить.