Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
«КАМАЗ» развивает сотрудничество с Перу

США и их союзники по НАТО покупают КАМАЗы через третьи страны, чтобы доставлять в Афганистан войска, продукты питания, снаряжение, поскольку никакие другие грузовики не в состоянии выполнить подобные задачи.

© POOL / Перейти в фотобанкДмитрий Медведев вручил государственные награды экипажам команды "КАМАЗ-мастер"
Дмитрий Медведев вручил государственные награды экипажам команды КАМАЗ-мастер
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Российский завод «КАМАЗ», выпускающий тяжелые грузовики и автобусы, намерен развивать сотрудничество с Перу в области обеспечения транспорта и в смежных отраслях. Совместно с российско-перуанской Торгово-промышленной палатой (CADECOMIN PERU) представители «КАМАЗа» рассказали о преимуществах своих грузовиков по сравнению с другими, которые используются в Перу.

Российский завод «КАМАЗ», выпускающий тяжелые грузовики и автобусы, намерен развивать сотрудничество с Перу в области обеспечения транспорта и в смежных отраслях.

Совместно с российско-перуанской Торгово-промышленной палатой (CADECOMIN PERU) представители «КАМАЗа» рассказали заинтересованным лицам о преимуществах своих грузовиков по сравнению с другими, которые используются в Перу.


«Одно из преимуществ КАМАЗов состоит в том, что для их ремонта и обслуживания не требуется специальных инструментов и технических центров. Где бы ни произошла поломка грузовика, она устраняется немедленно», заявил в Лиме представитель «КАМАЗа» в Латинской Америке Сергей Бабкин.

Он добавил, что КАМАЗы славятся своей функциональностью и были сконструированы таким образом, чтобы их ремонт и обслуживание обходились недорого. В качестве примера можно привести небольшое количество технического персонала, занятого на их обслуживании.


«Два года назад Колумбия приобрела около 70 КАМАЗов, которые используются на строительстве шоссе Ruta del Sol, соединяющего Боготу и побережье страны. Их там обслуживают всего два слесаря: местный и российский», сказал Бабкин, подчеркнув, что за два года расходы на эксплуатацию грузовиков оказались очень низкими по сравнению с теми, которые потребовались на бригаду из 30 человек (электрики, специалисты по двигателям, коробкам передач и другие), обслуживающих американские тракторы.

Представители «КАМАЗа» провели в Лиме переговоры с должностными лицами Министерства транспорта и энергетики, Института гражданской обороны (INDECI), а также руководством области Паско (Pasco), главной экономической отраслью которого является горнодобывающая промышленность. Флагман российской автомобилестроительной промышленности представил свои предложения перуанскому государству на 5-м заседании Межправительственной российско-перуанской комиссии, состоявшемся 25-26 января.

В свою очередь, глава коммерческого отдела «КАМАЗа» в Лиме Хосе Гомес (José Gómez) заявил накануне, что российский завод, вступивший в строй в 1972 году, в настоящее время ежедневно выпускает 142 машины, а ассортимент его продукции составляет порядка 200 моделей, как военных, так и гражданских.

«КАМАЗ» выпускает самосвалы, машины для уборки мусора, смесители цемента, бетономешалки, краны, бурильные машины, оборудование для нефтяной и газовой промышленности, а также для военных нужд. Мы выпускаем самые разнообразные грузовики«, сказал Гомес, подчеркнув, что поставляемые на латиноамериканский рынок российские грузовики специально спроектированы для холмистой местности и неблагоприятных климатических условий континента. Во время переговоров представителей «КАМАЗа» в Министерстве транспорта и энергетики Бабкин отметил, что российский завод представлен почти во всех странах с труднопроходимой местностью.

«США и их союзники по НАТО покупают КАМАЗы через третьи страны, чтобы доставлять в Афганистан войска, продукты питания, снаряжение, поскольку никакие другие грузовики не в состоянии выполнить подобные задачи», подчеркнул представитель завода.

КАМАЗы — сказал далее Бабкин — это решение тех трудностей, с которыми в настоящее время сталкиваются перуанские перевозчики. Помимо качественных грузовиков, российский завод предлагает запасные части. У завода в Перу есть свой склад, где хранятся узлы и запчасти на 400 тысяч долларов. Некоторые из них хорошо известны в мире, в частности двигатели Cummins, которые производит совместное предприятие «Cummins-КАМАЗ», немецкие автоматические трансмиссии Allison ZF и другие.

Что касается ремонта и техобслуживания, то «КАМАЗ», в 23 цехах которого трудятся порядка 70 тысяч работников, может все обеспечить на должном уровне в Перу, Венесуэле, Колумбии и Панаме, поскольку во всех этих странах он располагает необходимой инфраструктурой для удовлетворения потребностей своих клиентов.

Российский автомобильный гигант развивает тесное сотрудничество с известной перуанской компанией, которая занимается установкой кузовов на шасси грузовиков, благодаря чему создаются рабочие места. Его представители стремятся взаимодействовать с муниципальными властями, банками, руководством регионов с тем, чтобы дать своим клиентам возможность воспользоваться льготами и приобрести высококачественные КАМАЗы. Таким образом, благодаря политике перуанского правительства получают развитие различные отрасли экономики, и обеспечивается занятость населения.

«КАМАЗ» уже инвестировал 4 миллиона долларов в развитие инфраструктуры и технической базы перуанского автопрома, что создает дополнительные источники доходов для перуанцев и способствует подъему экономики страны.

Помимо грузовиков Euro 3, которые сейчас поставляются в Перу, завод планирует поставлять в Европу и Латинскую Америку грузовики Euro 5 с экономичными двигателями Mercedes Benz.

В апрель в Лиму прибудут грузовики-цистерны, грузовики с 6 ведущими колесами, внедорожники 4×4, УАЗики и другая продукция. Для их реализации «КАМАЗ» будет вводить систему лизинга.