Самое прекрасное в сбалансированном верующем сообществе — то, что имамы мечетей слышат азан (призыв к молитве) в колокольном звоне… И в то же время священники слышат церковные песни в мусульманских молитвах… Таким образом, мы видим, что несмотря на громогласный «голос» экстремизма, исламское духовенство на родине говорит так же, как монахи и священники… потому что верность земле и народу, в конечном счете, — это вера и верность тем, кто на небесах…
Именно поэтому, отвернитесь от этих фанатиков, больных и безумных, которые верят в то, что только у них есть ключи от рая и ада, и в то, что только им позволено общаться с Богом… более того, что на них — печать Бога… Эти преподаватели в школах — безумные и невменяемые, а после их методов обучения из таких образовательных учреждений выпускаются безумцы…
Покиньте мусульманскую улицу, ее машины, шум, гул и песни, восхваляющие Аллаха, исходящие оттуда.. Приходите и услышите красивую, приятную, спокойную национальную песню опирающуюся на голос Иисуса Христа… Такие слова вторит епископ Сирийской католической церкви Жано Баттах (Jano Battah)…
Прислушайтесь к епископу Жану Батаху, искренне и правдиво говорящему о сирийском кризисе с точки зрения патриота и священнослужителя, который не любит обманывать людей и не обманывает самого себя лозунгами… Он честно отвечает вам о воле Бога, который отправил Россию на Восток… Он рассказывает вам об истинных целях президента Асада, о демократии на Западе и Востоке, а также дает совет всем тем, особенно арабам, кто хочет иммигрировать.
В чем разница между современным митрополитом и современным муфтием Ахмадом Бадр аль-Дин Хассуном? Это именно то, что я имею в виду, когда встречается любовь Бога и человека, мы слышим азан в колокольном звоне и церковных песнях… потому что Бог воплощается в человеке и в родине… а азан исходит во время звона колоколов…