Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20171110/240718046.html
Самые футуристические мосты в мире
Самые футуристические мосты в мире
Самые футуристические мосты в мире
Произведения инженерной науки и футуристической архитектуры, мосты являются не только элементами инфраструктуры и способом сообщения, но и самыми настоящими... | 10.11.2017, ИноСМИ
Самые причудливые, самые длинные и самые высокие — 20 самых футуристических мостов в мире
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Произведения инженерной науки и футуристической архитектуры, мосты являются не только элементами инфраструктуры и способом сообщения, но и самыми настоящими аттракционами. Созданные из инновационных материалов мосты третьего тысячелетия заигрывают с формой и превращаются в архитектурные скульптуры. Вот наш обзор наиболее знаменитых мостов, ставших образцами и отличительными символами разных городов мира.
Мост Золотые ворота славится своим уникальным красным цветом, он находится в начале залива Сан-Франциско. Высота моста составляет 227 метров, а его пролет — 2,7 километров. После окончания строительства в 1937 году мост Золотые ворота считался самым длинным висячим мостом в мире, а со временем превратился во всемирно известный символом города Сан-Франциско.
Мост в Андалусии тянется более чем на три километра
Мост Конституции 1812 года, который в народе прозвали «Ла Пепа», связывает Кадис с городом Пуэрто-Реал на юго-западе Испании. В длину он — 3082 метра, ширина варьируется от 31 до 33 метров, а высота составляет 69 метров, чтобы под ним могли проходить крупные суда. Поддерживающие каркас оттяжки сделаны из двух колонн высотой 185 метров.
Форт-Бридж в Великобритании — это железнодорожный консольный мост через реку Форт, он был спроектирован инженерами Джоном Фаулером (John Fowler) и Бенджамином Бейкером (Benjamin Baker) с 1873 по 1890 год, чтобы соединить столицу Шотландии Эдинбург с регионом Файф. Сделанный из красной нержавеющей стали мост был включен в состав наследия Юнеско как чудо индустриальной эпохи. Длина моста составляет более 2,5 километров.
Семь лет длилось строительство инфраструктуры, соединяющей Гонконг, Чжухай и Макао. Мост сделан в форме буквы Y и состоит из основной конструкции длиной 29,6 километров и подводного тоннеля длиной 6,7 километров, в целом длина моста составляет 55 километров.
Квинсферри Кроссинг — подвесной мост через реку Ферт-оф-Форт. Этот высокотехнологичный мост состоит из трех башен, на которые крепятся 23 тысячи тросов, поддерживающих пролеты, общая его длина составляет 2,7 километров. При высоте столбов в 210 метров этот мост считается самым высоким в Великобритании.
Хеликс-бридж находится в заливе Марина в Сингапуре. Этот 280-метровый пешеходный мост из красной нержавеющей стали своей формой обязан двойной спирали ДНК. Две спирали, формирующие аркаду, соприкасаются в точке под мостом, что зрительно придает конструкции невероятную легкость, контрастирующую с расположенным по соседству автомобильным мостом, который представляется внушительным и массивным. Все строение целиком усеяно разноцветными светодиодами и каждая гирлянда меняет цвет в своем темпе.
Бискайский мост, расположенный совсем рядом с Бильбао (Испания), является самым древним мостом-транспортером в мире, и он до сих пор полностью функционален. Мост был построен в 1893 году архитектором Альберто де Паласио (Alberto de Palacio), он признан наследием Юнеско. Этот мост стал революционным строением, так как был первым транспортным мостом в мире, позволяющим одновременно осуществлять навигацию по реке, благодаря небольшой гондоле, перемещающейся с одного берега на другой. Эта техника впоследствии использовалась при строительстве многих других подобных мостов в Европе, Африке и Америке.
Бруклинский мост соединяет остров Манхэттен с нью-йоркским районом Бруклин. Это первый мост, сделанный из стали. Он был построен в 1883 году по проекту немецкого инженера Джона Аугустуса Реблинга (John Augustus Roebling). Мост поддерживается тросами, длина каждого из которых составляет 3578 футов (1090 метров), толщина — 15,5 дюймов (40 сантиметров); каждый из них состоит из более чем 21 тысячи нитей проволоки.
Хендерсон Уэйвз — пешеходный мост длиной 274 метра и высотой 36 метров, расположенный на юге Сингапура и имитирующий волну. Он состоит из семи дуг с прожилками из рифленой стали. Внутри расположены «кабинеты», где посетители могут наслаждаться окружающей природой и панорамным видом.
Цепной мост — это чугунный подвесной мост через Дунай, он соединяет две части города, Буду и Пешт. Спроектированный английским инженером Уильямом Тьерни Кларком (William Tierney Clark), он был открыт в 1849 году после Венгерской революции 1848 года. Это был первый постоянный мост через Дунай в Венгрии. Две внушительные колонны, расположенные на равном расстоянии от берегов, поддерживают конструкцию, самая высокая точка которой находится в центральном пролете на высоте 200 метров. У основания каждой колонны можно полюбоваться красивейшими каменными львами.
Лондонский мост Миллениум – это пешеходный стальной мост, расположенный над Темзой и соединяющий район Бэнксайд с Сити. Южный край моста расположен рядом с театром Глобус, галереей Бэнксайд и галереей современного искусства Тейт. Построенный бюро «Аруп, Фостер и партнеры» и сэром Энтони Каро (Anthony Caro) мост разделен на три секции длиной 81, 144 и 108 метров, а вся конструкция насчитывает 325 метров; ширина алюминиевой поверхности —четыре метра. Мост поддерживается с помощью восьми натянутых тросов (расположенных под уровнем прохода пешеходов), способных выдерживать до 2 тысяч тонн, что сопоставимо с проходом по мосту 5 тысяч человек одновременно.
Мост Рион Антирион пересекает Коринфский канал между городами Рион на Пелопоннесе и Антирион, расположенным на материковой части Греции. Его прозвали мостом Посейдона, в длину он составляет 2883 метра, в высоту — 164 метра. Он занимает стратегическую позицию, так как расположен на пересечении двух важных транспортных артерий. С помощью портов Патрас и Игуменица он облегчает сообщение между Грецией и Италией.
Мост Васко Да Гамы пересекает реку Тахо в зоне Большого Лиссабона. Его длина составляет 17 километров, и он разделен на шесть полос для транспорта. Он был открыт по случаю проведения выставки Expo’98. Чтобы перейти по нему, необходимо оплатить дорожную пошлину. Дополнительные сборы идут также на сохранение и защиту болотистого заповедника для птиц, где живут редкие фламинго, и на переселение около 300 семей из бедных районов у моста.
Этот мост называется Пуэнте де ла Мухер, что означает «Мост женщин». Он возведен по проекту испанского архитектора Сантьяго Калатравы (Santiago Calatrava) и соединяет молы от восточной к западной части Буэнос-Айреса. Это пешеходный мост длиной 160 метров и шириной пять метров, разбитый на три секции: две неподвижные, расположенные на берегах, и одна мобильная, вращающаяся на конической опоре из белого цемента и позволяющая менее чем за две минуты освободить проход для проплывающих судов.
Реджианская конструкция, известная под неофициальным названием «Паруса Калатравы», содержит на двух километрах целых пять крупных проектов, благодаря которым так называемая северная часть города Реджо Эмилия перешла на новый уровень. Конструкция представляет собой комплекс из трех мостов: центрального арочного моста и двух боковых вантовых мостов, которые стилистически повторяют органический дизайн, отличающий типичные произведения Калатравы.
Редакция ИноСМИ включила бы в этот список и Золотой мост — вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Определенно самый технологичный и знаменитый мост в России. Длина моста — 1388 метров, высота 225 метров. Мост способен выдерживать землетрясения до 8 баллов и ураганный ветер до 47 м/с.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.