Ради любви русская девушка GiGi (Джиджи) переехала в Ханчжоу, а Ханчжоу помог ей преуспеть в жизни. Джиджи, опытный специалист по рынку, тяжело вздыхает, погрузившись в раздумья, но, кажется, сейчас все в ее жизни складывается самым лучшим образом.
По жестокой иронии судьбы она осталась в Ханчжоу
28 апреля Джиджи получила новую рабочую визу в Управлении въезда и выезда Министерства общественной безопасности. Сотрудник гражданской полиции Тянь Юань так быстро справился с работой и тщательно разъяснил все Джиджи, что она не удержалась и воскликнула, как же прекрасен Ханчжоу.
Она уже и не помнит, сколько раз за 12 лет ей приходилось проходить эти формальности, но каждый раз, когда сотрудники гражданской полиции заканчивали оформлять ее документы и слушали ее историю, их лицо выражало целую гамму эмоций. «Наверное, второго такого иностранца, как я, в Ханчжоу нет», — рассмеялась она.
12 лет назад Джиджи, последовав за своей любовью, без колебаний уехала из России в далекий Ханчжоу и вышла замуж за китайца. Но судьба сыграла с ней злую шутку: внезапная болезнь забрала ее супруга, единственную опору Джиджи во всем городе. Посмотрев на маленького сына, Джиджи решила не опускать руки. Жизнь продолжалась, и времени унывать совершенно не было. Раньше ее муж, беспокоясь, что жена не говорит на языке, не понимает местного общества, брал на себя все заботы по дому, и теперь это все внезапно свалилось на плечи Джиджи. Она с нуля начала учиться жить в Ханчжоу, начиная от открытия счета в банке, оплаты коммунальных услуг и заканчивая получением водительских прав, покупкой машины, поиском работы и воспитанием ребёнка.
Очень много знакомых Джиджи спрашивали, тяжело ли ей живётся и почему она не вернётся с сыном в Россию. Джиджи сказала, что ее сын — китаец, и что она надеется, что он сможет вырасти здесь. С другой стороны, в Ханчжоу полно возможностей, в ее родном городе такого нет, да и Ханчжоу уже окончательно стал для Джиджи любимым домом.
«Маленькая вселенная» взорвалась, и родилась сильная и успешная бизнес-леди
Джиджи верит, что в каждом человеке есть «маленькая вселенная», потенциал которой безграничен, а в ее «маленькой вселенной» как раз тогда произошёл настоящий взрыв.
В 2011 году один гигант интернет-бизнеса выходил на внешние рынки и искал специалистов в этой области. Джиджи, которая всегда поддерживала торговые связи с Россией, благодаря своим знаниям в области китайского и российского рынков по совету знакомого стала первым иностранным сотрудником этой компании, а также главной по вопросам, связанными с зарубежным рынком.
В области электронной коммерции Джиджи чувствует себя как рыба в воде. Она быстро собрала команду специалистов по российскому рынку: объём продаж достиг 1 миллиона долларов в день. Также компания уже постепенно выходит на европейский рынок. Джиджи также надеется привлечь в Ханчжоу ещё больше высококачественной зарубежной продукции, перспективных проектов и лучших кадров. Это основное направление ее будущей деятельности.
Кроме процветающего бизнеса, у Джиджи есть другие причины, чтобы испытывать нежную привязанность к Ханчжоу: «Люди в Ханчжоу очень дружелюбные, правительственные органы работают очень эффективно, политика в отношении иностранцев меняется в лучшую сторону». Здесь у неё появились огромные перспективы роста и чувство сопричастности.
Купить дом, осесть в Ханчжоу и воспитывать «чужого ребенка»
В начале 2016 года Джиджи купила в Ханчжоу квартиру в районе Биньцзян и распрощалась с 6-летней жизнью в съемной квартире. Квартира, которую она купила, находится в том же жилом комплексе, что и съёмная. Когда человек с ребёнком переезжает, то думает, как бы сделать так, чтобы было меньше хлопот. Джиджи, улыбаясь, сказала, что машина компании-перевозчика ездила по подземному гаражу этого жилого комплекса туда-обратно не один раз.
Быть ближе к реке Цяньтан — ещё одна причина, почему она выбрала именно это место
«Недалеко от работы, спокойно, хорошая экология, а ещё в этом районе много иностранцев снимают жильё». Джиджи рассказывает, что она смотрела и выбирала квартиру больше двух лет, в основном квартиры вторичного жилья в районе Биньцзян, были также и новые квартиры. Всего она просмотрела больше десяти квартир, эту сочла наиболее подходящей, к тому же хозяин был очень доброжелательный, и тогда она приняла окончательное решение о покупке. Собрав все накопления за эти годы, а также заняв денег у друзей, Джиджи купила квартиру.
Думала ли Джиджи о школе, где будет учиться сын, когда покупала квартиру? По словам Джиджи, она, безусловно, обдумывала этот вопрос, но цели выбрать какую-либо престижную школу у неё не было. Она говорит, что недавно сделала очень «глупую» вещь — упустила возможность сдать вступительные экзамены в две частные средние школы первой ступени.
«С этой школой были связаны некоторые моменты, которые доставляли неудобства, сын не хотел туда идти, и мы отказались от поступления». Джиджи продолжила: «Под влиянием окружающей среды я тоже стала „беспокойной мамой“, раздумывала о будущем образовании для сына, отправила его на подготовительные курсы, но ему не понравилось, и я не стала его заставлять».
Джиджи сказала, что у неё на родине тоже есть административные центры областей, в каждом жилом микрорайоне или рядом есть школа, в которую могут поступать все, к тому же эти школы одинаковые, и нет такого явления, как известные и знаменитые школы. Поэтому, возможно, Джиджи не очень переживает по поводу выбора школы.
Сын Джиджи не ходит на подготовительные курсы, из кружков посещает только футбол и других спортивные секции, но все равно в глазах других людей он «чужой ребёнок»: у него хорошая успеваемость, отличное здоровье, он может о себе позаботиться, имеет свою точку зрения.
Мама, сама получившая педагогическое образование, всю любовь, время и силы отдаёт своему сыну. Вся семья держится на одном человеке, свободное от работы время Джиджи посвящает общению с сыном. Она отправляет сына участвовать в соревнованиях в разных частях страны, вместе с ним ездит путешествовать, расширяет кругозор, содержит двух домашних питомцев. У них нет секретов друг от друга, отношения матери и сына больше похожи на дружеские.
Сын спрашивает: «Если бы папа был с нами, наша жизнь была бы другой?» я сказала: «Да, наша жизнь могла бы быть совсем другой, но сейчас и так все очень хорошо». Джиджи, растрогавшись, продолжила: «Я спросила его, как ему наша жизнь сейчас, на что он ответил, что хочет и дальше жить с мамой такой жизнью».