Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

International Policy Digest (Южная Корея): единственный выход для Украины — национальное примирение, а не политическое преследование

© AP Photo / J. Scott ApplewhiteЗдание Конгресса США в Вашингтоне
Здание Конгресса США в Вашингтоне
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Автор указывает на рост преследований по политическим мотивам на Украине. Такое положение дел вызывает обеспокоенность у спонсоров нынешних киевских властей — США, которые называют Украину «неуправляемым вызовом» как для самих США, так и для ЕС. Первым шагом, чтобы остановить погружение Украины в хаос, должен стать процесс внутреннего украинского примирения, говорится в статье.

Недавно в Вашингтоне состоялась встреча группы сенаторов-республиканцев и представителей ряда общественных организаций Украины. Ключевым вопросом, который обсуждался в ходе этой встречи, был вопрос национального примирения как решения для Украины — нашего экономически неспокойного союзника в Восточной Европе. Журналистов на эту встречу не пригласили. Украинские представители объяснили это тем, что они не заинтересованы в освещении этой темы в СМИ на фоне роста радикальных движений и нарастания агрессии в украинском обществе. Альтернативные точки зрения на Украине категорически отвергаются, пояснили украинские гражданские активисты.

Американские политики вновь заявили, что Украина превращается в неуправляемый вызов для США и Евросоюза. Хорошо известно, что международные финансовые институты предпринимают серьезные усилия для стабилизации экономики Украины и вливают в нее миллиарды долларов. Однако головокружительная коррупция и расходы на войну в Донбассе делают усилия международного сообщества расточительными. Вместо ожидаемого роста внутреннего ВВП, в последние годы наблюдается его неуклонный спад, так как образованные украинцы бегут из своей страны в поисках экономического убежища в других пусть и нестабильных экономиках третьего мира.

Кроме того, нарастает противостояние между Украиной и Россией, что, вероятно, приведет к эскалации вооруженного конфликта между двумя странами. Европа будет вынуждена принять активное участие в конфликтной ситуации. В этой связи администрация Трампа и Госдепартамент осознают необходимость прибегнуть к новым мерам для противодействия экономического и политического разрушительного хаоса на Украины. Первым шагом, чтобы остановить погружение Украины в хаос, должен стать процесс внутреннего украинского примирения.

К сожалению, президент Украины Петр Порошенко взял курс на юридическое преследование своих политических оппонентов. Это преследование осуществляется с использованием утилитарных средств, противоречащих верховенству права. Как бывший советский режим, Украина имеет историю использования своих правоохранительных учреждений для выполнения реализации политических требований, опираясь на сомнительные методы для достижения политических целей. В этом плане Украина и президент Порошенко, возможно, не одиноки, но, учитывая текущую геополитическую динамику, ставки особенно высоки для Украины и США.

Суды, которые контролируются украинскими политиками и олигархами и не являются по-настоящему независимыми, часто выносят вердикты, которые продвигают повестку дня, мотивированную усилиями по устранению политических оппонентов, а не продвигают интересы справедливости или благосостояния украинского народа. Суд над бывшим президентом Виктором Януковичем является примером такой внесудебной расправы. На Украине и сейчас этот судебный процесс часто называют «пародией».Обвинение не представило каких-либо существенных доказательств вины по серьезным обвинениям в государственной измене. Американские и украинские адвокаты Януковича задокументировали огромное число нарушений и вопиющее пренебрежение процессом и законом. Украинский суд неоднократно нарушал закон и права подсудимого, отклоняя ходатайства его адвокатов о проведении экспертного анализа почерка и привлечении ключевых свидетелей защиты.

Судебный процесс продемонстрировал пренебрежение к верховенству права как Украины, так и универсальным принципам юридического равенства и прав человека. Обвиняемый был даже лишен права выступить с заключительным словом. Судьи не дали возможности перенести выступление Януковича с заключительным словом несмотря на просьбу его адвокатов из-за недавно полученной экс-президентом серьезной травмы.

Правосудие часто проверяется в самых сложных случаях — когда оно действительно имеет значение. Суд над Януковичем — это показатель того, что политические реформы на Украине проваливаются. Обвинительный вердикт будет рассматриваться как надуманный, независимо от вины или невиновности Януковича. Неудача на уровне судебного разбирательства, несомненно, дадут возможность бывшему президенту обратиться в Верховный суд Украины, а затем в Европейский суд по правам человека, который вполне может оправдать Януковича.

Американские политики пообещали, что материалы по этому делу будут запрошены в Оболонском суде города Киева, а предполагаемые нарушения прав человека и верховенства закона будут проверены западными экспертами. Согласно открытым источникам и нашим контактам в Республиканской партии, администрация Трампа обеспокоена ростом политических преследований на Украине в свете предстоящих там президентских выборов. Судебные процессы не могут быть узурпированы в угоду личной политической повестке дня какого-либо должностного лица, и это беспокоит страну, которая стремится стать полноправным членом Европейского союза.

Опять же, вместо политической вендетты Украина должна сосредоточиться на национальном примирении, прекращении войны на Донбассе, восстановлении экономики и выходе страны из экономического кризиса. Сегодня Украина является союзником США и ЕС, но это же государство воюет с Россией и с самим собой. В рамках примирения, возможно, стоит вовлечь Януковича в процесс примирения в раздираемом войной Донбассе. Украине нужно вернуть Донбасс домой. Всемирный банк и МВФ также подчеркивают важность Донбасса для экономического роста Украины. Украинские представители подчеркнули, что «опыт Виктора Януковича и то влияние, которым он по-прежнему обладает среди жителей Донецкой и Луганской областей, могли бы сыграть положительную роль в прекращении там войны».

В декабре прошлого года администрация Трампа обратилась с просьбами о том, чтобы Украина рассмотрела вопрос о вовлечении бывшего президента в мирный процесс, и о том, чтобы Украина придерживалась принципов прав человека в ходе судебных разбирательств, ссылаясь на суд над Януковичем.

В конце 2018 года Иерусалимский патриарх Феофил III направил президенту Порошенко письмо с посланием о примирении, в котором призвал президента Порошенко прекратить политические преследования Януковича. Он также попросил, чтобы экс-президент был вовлечен в процесс мирного урегулирования на Донбассе. Учитывая, что Минские договоренности зашли в тупик, а уровень негатива в российско-украинских отношениях нарастает, привлечение Януковича могло бы стать эффективным вариантом достижения мирного урегулирования, направленного на спасение национальной идентичности Украины.

 

Популярные комментарии
barsbarsuk09791
13
Власть на Украине захватило западенское, дремучее, ополяченное СЕЛО. И это СЕЛО вдолбили в голову каждому гражданину Украины. А шайка евреев Вальцман-Гройсман просто умело этим пользуются. Они временно, наворуют и уйдут, и тогда на трон в Киеве залезет это самое титульное государствообразующее рагульское, западенское СЕЛО. Вот тогда и начнется сельско-рагульская кровавая "веселуха" ополяченных по польской кличке "украинцы".
Обсуждение
Комментариев: 102
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
barsbarsuk09791
6 января 2019, 10:05
Власть на Украине захватило западенское, дремучее, ополяченное СЕЛО. И это СЕЛО вдолбили в голову каждому гражданину Украины. А шайка евреев Вальцман-Гройсман просто умело этим пользуются. Они временно, наворуют и уйдут, и тогда на трон в Киеве залезет это самое титульное государствообразующее рагульское, западенское СЕЛО. Вот тогда и начнется сельско-рагульская кровавая "веселуха" ополяченных по польской кличке "украинцы".
a
abogado
6 января 2019, 13:09
barsbarsuk09791, я более чем уверен, что Вы ошибаетесь причисляя Порошенко к евреям. Трудно представить себе еврея с таким идиотских выражением морды ( к тому же квадратной морды). Это типичный, как Вы уже назвали зап.-сел.-раг. по кличке украинец, где то по дороге подцепивший седьмую воду на киселе под фамилией Вальцман.
Astralhunter
6 января 2019, 20:49
abogado, Вы ошибаетесь. Как говорил мне один еврей :" Евреи , конечно, умные люди, но если еврей -дурак, то он всем дуракам дурак!".
A
Anatoly42
6 января 2019, 21:46
abogado, Всех повесили: Должанского повесили, Заславского повесили, Смелянского тоже повесили. До боли знакомые фамилии и сегодня: гавнопольский, рабиновский, ходорковский, понтыловский, фальштинский, пономарьский - не в них ли всё дело? И в России и в Украине!
a
abogado
7 января 2019, 01:16
Anatoly42, я не антисемит и ваши мысли поддержать не могу. Я не знаю кого повесили и какие фамилии. Но лужковы, батурины, собчаки, черномырдины, касьяновы и прочие не евреи украли у россиян намного больше чем евреи. А еще физики-евреи внесли просто гигантский вклад в создание российского ядерного щита. Так что будьте осторожны, разделяя людей на своих и не своих по национальной принадлежности.
ДОК
6 января 2019, 10:23
Вляпались?! Обтёрлись и началидумать!
Нр
Нормальный русский
6 января 2019, 10:43
Вся статья лжива от первой до последней буквы: не заинтересованы США в стабильности на Украине. Китай и Россия - вот два глобальных противника США, а Украина - это, всего лишь, инструмент в борьбе с одним из них. Давно пора понять, что союз и сотрудничество стран Европы с США - это сотрудничество травоядных с хищником, который, когда проголодается, постарается их слопать.
theone82
6 января 2019, 11:55
Нормальный русский, не согласен. Скорее США вообще украина становится не нужна, отработанный русофобский ресурс, но бросить уже не получается, так как ситуация вышла из под контроля. Вот автор и чешет голову, что целей своих уже не выполняет, а становится проблемой уже для самих штатов.
Нр
Нормальный русский
6 января 2019, 12:40
theone82, едва ли Украина станет проблемой для США: бросят и все. Нагадили, Майдан подготовили и в кусты, а вы - Россия и Европа - разбирайтесь со всем этим как хотите. Будут репутационные потери для Штатов? Никаких! Западные СМИ, имеюшие огромнейшее финансирование, выставят все в нужном свете. Попытались три украинских суденыщка нарушить границу России, наши их тормознули. А что США? А США выделил 10 лямов на укрепление украинской обороноспособности. Тут даже шоколадный Петя заверещал, что это своего рода отписка. Но многие ли его услышали? Сомневаюсь.
l
liova01
6 января 2019, 12:24
Нормальный русский, Штаты поюзали Украину и просто бросят её. Пусть Европа сама разбирается, ежели она укже взрослая. Или пусть платит Америке за сдерживание Украины.
kolik_1987
6 января 2019, 10:56
международные финансовые институты предпринимают серьезные усилия для стабилизации экономики Украины и вливают в нее миллиарды долларов Фигня эти миллиарды, тем более в кредит. Россия тоже в 90х кредиты собирала, и насобиралась до дефолта. Украина будет плавать пока у американцев геополитическая выгода от ее содержания перевешивает экономические траты
s
seich
6 января 2019, 11:09
Янукович приде порядок навиде.
nmar59
6 января 2019, 11:09
"Западные партнёры" Окраины ещё просто не в курсе, что такое хохлятские тупость и упрямство. Что ж, пусть попробуют призвать окраинцев к разуму! Ребятам предстоит открыть, что слова "украина" и "разум"- антонимы
К
Квазар
6 января 2019, 11:24
Если через насилие к власти пришли, то так и дальше будет продолжаться. На насилии ничего хорошего не построить. Все революции это доказали.
хп
хороший, плохой, злой
7 января 2019, 07:59
Квазар, выходит, и пиндосы, и наглосаксы с лягушатниками нехорошие? я, конечно, понимаю, в чей огород этот камень, но на вещи нужно смотреть трезвее
Spax2018
6 января 2019, 11:24
"Американские политики вновь заявили, что Украина превращается в неуправляемый вызов для США и Евросоюза." А как же любимый западенцами УПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС? Разве не для РАЗВАЛА всего и вся вы туда пришли под флагами Майдана?
Spax2018
6 января 2019, 11:28
"Квазар, Если через насилие к власти пришли, то так и дальше будет продолжаться. На насилии ничего хорошего не построить. Все революции это доказали." Тише-тише! Тут нельзя такое говорить. Фонатам мумии немецкого шпиона с Красной площади это как серпом по... Ибо от-сохи-до-ядерной-бомбы, вторая-экономика-в-мире и как-гагарин-в-космос-полетел. И не надо путать Святую Октябрьскую Революцию-1917 и Хохлятский Майдан-2014. Это совсем-совсем разное. Вообще ничего общего нет.
К
Квазар
6 января 2019, 11:33
Spax2018, недавно посмотрел фильм "Объединённая красная армия", как японские коммунисты хотели коммунизм в Японии построить. Так они даже до революции не дошли, а уже в своих рядах устроили репрессии, как у нас в 1937 году. У красных всё на насилии построено.
Spax2018
6 января 2019, 11:44
Квазар, Квазар, ну да. Ибо это абсолютно АНТИНАРОДНАЯ власть, которую нужно насаждать только силой. Единственные в своей истории демократические выборы (ноябрь 1917, УчСобрание) красные ублюдки с треском проиграли правым эсэрам. Потом узурпировали власть на 73 года и привет.
К
Квазар
6 января 2019, 11:45
Spax2018, да, красные ни одной процветающей страны не создали.
Недождётесь
6 января 2019, 12:39
У тебя квазя с двумя высшими из перехода один путь - замуж за негра и ты на всю жизнь обеспечен бананами и манго.
К
Квазар
6 января 2019, 12:49
Недождётесь, а по теме сказать нечего? Значит я прав )
Недождётесь
6 января 2019, 13:01
Квазя, третий поход в переход за дипломом окончательно остановил твою умственную деятельность.
К
Квазар
6 января 2019, 13:39
Недождётесь, опять подтвердил, что я прав )
ММ
Магистр Маг
6 января 2019, 14:03
Квазар, коммунистический строй ни чем не лучше и не хуже любого другого ! Любой строй это использование народа для защиты своих ресурсов определенной элитой. У каждого строя свои методы обогащения . У одних были уничтожения населения целых континентов , у других ограбление своего народа . Обратная сторона есть у всех империй и они одинаково ужасная ! Но мораль такова что чем меньше народ ненавидит своё государство , тем государству легче противостоять своим врагам , и тем больше вариантов что оно будет тратить свои средства на нужды населения . И ещё , Сталин не был хуже своих современников которые стирали с лица земли Дрездон или сбрасывали атомные бомбы на Херосиму и Нагосаки . Но у них Рузвельт и Черчилль национальные лидеры победившие фашизм , а у тебя Сталин однозначный тиран . Вот поэтому они живут лучше чем ты !
К
Квазар
6 января 2019, 15:46
Магистр Маг, Рузвельт с Черчилем совершали преступления против других народов, а Джугашвиля против своего. Все они преступники.
Недождётесь
6 января 2019, 11:59
Spax2018, напомни, какие ублюдки свергли царя.
Spax2018
6 января 2019, 12:05
Недождётесь, напомниТЕ. Говорите мне вы. Свержение царя было ошибкой. Страна лишилась главный объединяющий символ. Но это не отменяет антинародной узурпации власти большевистскими мразями. Которых, еще раз для особонепонятливых -НИКТО и НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЛ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ПУТЕМ.
diolymmyloid
6 января 2019, 12:13
Недождётесь, это бесполезно. Такие "историки" уже неизлечимы. Обратная сторона шизофрении - всегда шизофрения.
Недождётесь
6 января 2019, 12:11
Spax2018, подумаешь кровавая ошибка. Ну ошиблись родичи и генералы. А уж в учредиловке вообще одни ошибки заседали. Если бы Николка был царём, а не тряпкой, не было бы Ленина.
Spax2018
6 января 2019, 12:15
Недождётесь, согласен. Антинародные майданы прохляют только там где слабая власть. Будь Николай II сильным самодержцем - никакого кровавого ублюдка Ульянова и близко не было бы. Но это все не отменяет абсолютно антинародную суть красных. И их бесчисленные кошмарные преступления за 73 года узурпации власти.
Недождётесь
6 января 2019, 12:15
Spax2018, напомнить анекдот про обращение на ты и вы?
Spax2018
6 января 2019, 12:19
Недождётесь, вы можете рассказать анекдот, сплясать или спеть песенку. Россия - свободная страна. Это не долбанный тоталитарный совок. Но мое дело предупредить. Любое ваше последующее обращение ко мне на 'ты" прекратит наши маленькие беседы.
Недождётесь
6 января 2019, 12:21
Spax2018, болезный, не будите ли столь любезны напомнить, если это вас не затруднит, когда на западле появился 8-часовой рабочий день и два выходных. А за одно и перечислить отрасли расцвётшие при Николашке-Кровавом прозванным так отнюдь не комиссарами. Ну и войны выигранные этой тряпкой.
Spax2018
6 января 2019, 12:25
Недождётесь, и вы правда считаете, что 8-часовой рабочий день и 2 выходных как-то КОМПЕНСИРУЮТ 10.5 млн убитых в развязанной красными мразями Гражданской войне, 4 млн раскулаченных, 8 млн умерших от голода 1932-33, 3.8 млн репрессированных кровавым отморозком Джугашвили чисто по политическим мотивам?!
n
nm
7 января 2019, 08:46
Недождётесь, "когда на западле появился 8-часовой рабочий день и два выходных. " а когда колхозникам выдали паспорта в совке и разрешили выезжать беспрепятственно? ну и работать стали не за "трудодни", а за деньги? Вы , наверное, запамятовали, так я напомню - в 1974 году, сельским жителям СССР наконец-то решили выдавать паспорта, запретив, правда, принимать их в городах на работу! до этого деревенским жителям он по закону не полагался. Собираясь поехать из родного села куда-нибудь дальше райцентра, каждый колхозник был обязан обзавестись удостоверяющей его личность справкой из сельсовета, действовавшей не более тридцати дней. И давали ее исключительно с разрешения председателя колхоза, чтобы пожизненно записанный в его ряды крестьянин не вздумал оставить коллективное хозяйство по собственному желанию. а то кто ж пахать-то на коммуномразь будет если все уедут? вот такое "равноправие и 8ми часовой рабочий день" рабство (не путать с расизмом) на "западле" начали отменять несколько раньше чем 70е года 20 века, но почему-то все "певцы" совка об этом не помнят.
Недождётесь
6 января 2019, 12:26
Spax2018, обойдёсси. Беседуй с квазей, он философ твоего уровня вьюноша. Когда на меня бушлат шили, твои родители ещё знакомы не были. А ты мне будешь свою параллельную историю вещать.
К
Квазар
6 января 2019, 12:32
Два высших мне вполне хватает, что бы не молиться на Иосифа Полпотовича Джугашвилю.
Best
6 января 2019, 23:52
Недождётесь, не только пралогичную историю тут мальчишка в штанишках тут вещает, а ещё требует к себе обращения на Вы))) А на самом то деле боится ,что левые настроения будут преобладать в будущем, баланс в думе должен быть.Рано или поздно будет коалиция Справедливой России, Ком партии и ЛДПР. Капиталистикам начислять прогрессивный налог..и так далее.Вот мальчишка и борется тут с теми кто вбушлаатах
Недождётесь
6 января 2019, 12:53
Spax2018, а сколько погибло русских в мировой войне благодаря тряпке валяющейся на троне? И за чьи интересы они погибли? Его родственников обитающих на острове у Ла-Манша? Они кстати воспользовались им по назначению и вытерли об него ноги отказавшись принять ненужное тело, а ведь могли спасти жизнь семье. Бедный родственник никому не нужен А в гражданской многие погибли от приверженцев царя свергших этого самого, так называемого, царя. Вот и получилось, что быдло на троне всему кровопролитию голова.
К
Квазар
6 января 2019, 12:54
Недождётесь, во всяком случае на Западе мировая война закончилась, а Ленин вместо мира дал народу гражданскую войну, а так же отобрал последнюю землю у крестьян. Никаких заводов рабочие тоже не получили. И вообще к 70м годам докатились до того, что в Америке зерно стали закупать.
КП
Кончита ПТУРС
6 января 2019, 15:24
Spax2018, и к Ленина и у Сталина и у Николая2 , были ошибки и просчёты , но ошибки Сталина не помешали ему победить в Второй Великой войне в скорейшее сроки восстановить разрушенное , а ошибки Николая привели его со всей его семьёй в подвал дома Ипатьева а страну на грань гибели , вы лучше про свою оценку Ельцина с Горбачёвым расскажите ...
n
nm
6 января 2019, 18:30
Кончита ПТУРС, ошибки Сталина не помешали ему победить что, лично сталин рейхстаг штурмовал? а не те кто в котлах гибли, из окружения выходили, насмерть стояли? так плюнуть на своих предков ( или ваших предков там не было?) только вконец отмороженный джугашвилец мог
Spax2018
6 января 2019, 19:01
Кончита ПТУРС, коммунистические выродки Ельцин и Горбачев были прозападными тварями, развалившими СССР. Получше кровавого ублюдка Джугашвили, конечно. Меньше крови на руках.
a
abogado
6 января 2019, 18:43
Spax2018, "Святая окябрьская революция" и "немецкий шпион" за 10-15 лет преодолели гигантскую разницу в экономической разитости России/СССР и сравнимыми западными державами, укрепили мораль общества настолько, что страна не рухнула под тяжелейшими ударами немецкой военной машины, чего ждал и на что надеялся наверное весь остальной мир. Может быть дегенеративная династия Романовых вам ближе Ленина и Сталина, но эти двое создали государство которое бурят и узбек и прочие нацмены защищали на войне как свой дом и государство которое по очень многим показателям считалось самым продвинутым в мире. Ну и очень хочу задать вам вопрос, какую альтернативу приходу большевиков к власти в 1917м вы бы предпочли?
Spax2018
6 января 2019, 19:04
abogado, я бы предпочел многопартийную демократическую сильную независимую Россию. Ибо демократия - это лучшая система управления. Если красные теряют берега - их всегда могут подвинуть белые. И без войн и революций. Политсистема должна быть минимум ДВУХПАРТИЙНАЯ.
n
nm
6 января 2019, 22:23
abogado, ближе Ленина и Сталина, но эти двое создали государство которое бурят и узбек и прочие нацмены защищали на войне как свой дом а в первую мировую "нацмены", как вы выразились, вообще на стороне россии не участвовали? или про национальные подразделения вермахта \ сс не слышали? которые почему-то не защищали детище ленина-сталина, а совсем даже наоборот - наверное про это в кратком курсе КПСС не писали?
D
Diktator2
7 января 2019, 11:08
Spax2018, так они и пришли. После отречения в России наступила парламентская республика с многопартийной государственной думой. Я не защищаю большевиков, но отречение царя и бегство Керенского из Смольного в женском платье... Часовню тоже они развалили? )))
КП
Кончита ПТУРС
6 января 2019, 19:16
Spax2018, 19:01 06.01.2019 Spax2018 Кончита ПТУРС, коммунистические выродки Ельцин и Горбачев были прозападными тварями, развалившими СССР. Получше кровавого ублюдка Джугашвили, конечно. Меньше крови на руках. ................. Созидатель и спаситель И.В.Сталин, ХУЖЕ чем развалившие великую страну Ельцин и Горбачёв , виновные в чудовищной убыли населения на территории бывшей СССР!!!?? Спасибо что вскрылась "дочь офицера", больше вопросов не имею ....
К
Квазар
6 января 2019, 20:08
Угу, Джугашвиля Россию создал что ли? Ей уже больше 1000 лет. А страну во Второй мировой спас Жуков, ему и памятник возле исторического музея стоит. Хорошо хоть, что Джугашвиля его не успел расстрелять в 1937.
КП
Кончита ПТУРС
6 января 2019, 21:57
квазенинина, "Видный американский публицист Г.Солсбери написал об этом времени: "Если немцы и были остановлены, то этого добились, пустив им кровь. Сколько их было перебито в эти сентябрьские дни, никто никогда не подсчитает.... Остановила немцев железная воля Жукова. Он был страшен в эти дни сентября"." и таки как ты это себе представляешь , сидит на своей даче в кресле-качалке Жуков и думает -" полечу-ка я спасать Ленинград , а то Сталин совсем "мышей не ловит" прыгает в самолёт и давай в войне побеждать..." в подобный бред даже имбецильные украинцы и то через одного верят , а ты тут эту мутоту постишь ....
хп
хороший, плохой, злой
7 января 2019, 08:19
Кончита ПТУРС, Спасибо что вскрылась "дочь офицера". хорошо бы оно и правда вскрылось, но некошерно же)
КП
Кончита ПТУРС
7 января 2019, 12:09
хороший, плохой, злой, хорошо бы оно и правда вскрылось, но некошерно же) .............. Пусть вскрывается как умеет .. по трефному например ::)
a
abogado
6 января 2019, 20:19
Spax2018, не надо кружить вокруг да около. Напишите название той партии и того руководителя государства, которые придя к власти ( или оставшись у власти) добились бы большего в развитии страны чем коммунисты. А то общие лозунги про демократию, двух- или многопартийность меня не убеждают. Конкретно: кто бы сделал для защиты и развития страны больше чем Ленин, а потом Сталин?
Spax2018
6 января 2019, 20:32
abogado, вы ветку внимательно прочитали? О каком развитии страны может идти речь, когда на руках красных кровь МИЛЛИОНОВ советских граждан?! Конкретно имен хотите? Деникин, Колчак...Уверен при них мы бы стали демократией не в 1992, а значительно раньше. ...А вши ненаглядные комми плыли-плыли по уши в крови, а в 1991 укакались. Это если по простому. Финита ля комедия.
D
Diktator2
7 января 2019, 11:20
Spax2018, это называется, упавшего не пнет только ленивый. Если оценивать только по финалу.
a
abogado
7 января 2019, 00:47
Spax2018, т.е. Колчак и Деникин, которые были большими шпионами( только англо-франко-японскими) чем Ленин и не имели ничего общего с демократией, взяв власть и создав в России что-то вроде полуколониальной администрации добились бы под внешним управлением большего, чем сплоченная и организованная большевистская группа, научившая народ решать проблемы страны своими руками? Их ближайшие подручные: Семенов, Краснов, Шкуро известны как измененники Родины, воевавшие на стороне противника. Это они должны были поднимать Россию на ноги после первой мировой войны? И что это за демократия наступила в 1992 году? Вот начиная с 1992 года в России начался голодомор, ибо пенсий не хватало даже на хлеб, геноцид т.т. население сократилось на миллионы человек, разгул бандитизма, безнаказанные убийства беспомощных пенсионеров из-за квартир. Это вы называете демократией? Власть "красных ублюдков" была самым успешным периодом истории России и других республик СССР.
n
nm
7 января 2019, 02:47
abogado, "Колчак и Деникин, которые были большими шпионами( только англо-франко-японскими)" бгг, вы опять все позабыли. на 3х больших московских процессах 36-38гг суд признал изменниками родины не их, а коммуняцкую шваль из "ленинской гвардии" ( каков поп, таков и приход, если мразь во главе, то и гвардия такая же ) - Зиновьва, каменева, Радека, Пятакова, Сокольникова, рыкова, бухарина ( его еще называли "сыном ленина" - хорош "сынок", расстрелян как шпиЁн, бгг), ну и коммуномразь поменьше. всей этой ленинской мрази вменялось в вину сотрудничество с западными разведками. так что вы больше не путайтесь, самый совковый суд в мире ленинцев признал шпиенами, стыдно не знать! -- "Семенов, Краснов, Шкуро известны как измененники Родины, воевавшие на стороне противника" а власов не изменник родины? а ведь коммуняка был и ваще ленинец -- "Власть "красных ублюдков" была самым успешным периодом истории России и других республик СССР." такой офигенно успешной что по талонам товары раздавали. вы наверное забыли, это еще до ельцина ( кстати, тоже коммуняка из первых, обкомы возглавлял - неужто забыли?) было. не, у коммуноинфицированных память как у дроздофил, на один день и то не хватает.
a
abogado
7 января 2019, 03:47
nm, я не понял, разве я говорил, что Колчак и Деникин были изменниками Родины? Они поддерживались Антантой больше, чем Ленин -Германией, и именно по этой логике моего предыдущего собеседника могли считаться большими шпионами, хотя конечно наверняка они желали России лучшего будущего, просто их точка зрения была иной, и по-моему не такой успешной для промышленного рывка и развития страны. То, что глубоко презираемый мною Власов оказался намного хуже Краснова, это не вина коммунистического учения, Ельцин, Кравчук, та тетя, что сегодня президент Литвы, все они были коммунистами, те отбросы, что руководят сегодня Украиной, 30 лет назад руководили комсомолом УССР. Разве эти турчиновы и грибаускайте имеют что-нибудь общее с марксистским учением и рядовыми участниками строек после гражданской войны? Талоны на масло я видел ребенком только пару лет в 80х. 800 грамм в месяц на человека. Сегодня я для своей семьи на 4 человека не покупаю 3,2 кг масла в месяц. Больше талонов не было ни на что, до тех пор пока не пришла "демократизация". Во времена царей, так Вами любимых, зерно продавалось за рубеж, а крестьяне смешивали с мукой любое барахло, вплоть до соломы, лишь бы набить живот. Гарод тогда мечтал бы о талонах на продукты по советским ценам. Так что насчет дроздофил и т.д. вам лучше помолчать.
n
nm
7 января 2019, 08:30
abogado, "nm, я не понял, разве я говорил, что Колчак и Деникин были изменниками Родины?" то есть "Колчак и Деникин, которые были большими шпионами( только англо-франко-японскими) " это не вы написали? или предавший свою страну не является изменником родины? тогда вы оригинальны, по части не помнить собой написанное. -- " Они поддерживались Антантой больше, чем Ленин -Германией" вот только россия сама состояла в антанте - мы были союзниками с англией и францией. по вашей логике германия тоже была союзницей россии? все чудесатей и чудесатей (с) -- "и по-моему не такой успешной для промышленного рывка и развития страны" да-да, изгнание части ученых, ограбление предпринимателей, уничтожение всех несогласных и гражданская война на 5 лет, это именно то что необходимо для рывка страны. думаю ремонт своей квартиры вы начинаете с выпиннывания из нее родных и близких. а так же крушения мебели и окон. мне б не хотелось жить с таким "родным" под одной крышей -- "это не вина коммунистического учения, Ельцин, Кравчук, ... Разве эти турчиновы и грибаускайте имеют что-нибудь общее с марксистским учением и рядовыми участниками строек после гражданской войны" да, они плоть от плоти коммуняцкой быдло теории - недаром они были так успешны в ее системе и занимали высшие посты. или вы считаете что их нам всех злые капиталисты подбросили? в 40-50гг ? угу, приехали и нарожали нам всех этих секретарей обкомов и комсоргов. нет, они ваши, родные ваши коммуняцкие выродки, воспитанные, выпестованные вашей коммуняцкой партией с "верным" учением 3х бородатых идиотов. -- "Талоны на масло я видел ребенком только пару лет в 80х" а талоны на водку, к примеру, как суррогарт денег вы не застали? хорошо что ни я , ни в моей семье ни пьют и можно было ими рассчитываться за услуги слесаря, к примеру. -- "800 грамм в месяц на человека. Сегодня я для своей семьи на 4 человека не покупаю 3,2 кг масла в месяц" это ваше, и исключительно ваше дело сколько и чего покупать. при совковой талонной системе вы могли купить ( если застанете в магазине) только на кол-во талонов. наверное идиотам важно чтб за них решали сколько и чего купить и ограничивали их "глупые" хотелки, я же привык сам решать чего и сколько мне надо. так вы вам как нравится - самому решать или чтб за вас дядя решил? -- "Во времена царей, так Вами любимых" приведете цитату где я писал что цари мною "любимы" - вы же не врун как большинство коммуняк? или все таки соврали по любимой коммуняками привычке? -- "зерно продавалось за рубеж, а крестьяне смешивали с мукой любое барахло, вплоть до соломы, лишь бы набить живот" мои предки, раскулаченные коммуномразью, действительно продавали зерно, вот только они не смешивали муку ни с чем таким, как вы пишете, ДО раскулачивания, тк умели и думать, и трудиться. при коммуномрази пришлось поголодать, когда озверевшее быдло с красными флагами поживилось за чужой счет. и не одним им, еще и сотням тысяч "осчастливленных" крестьян в во многих областях страны в 30е. -- "Гарод тогда мечтал бы о талонах на продукты по советским ценам" говорить за народ это так по сАвецки - ну да, ведь именно коммуномразь знает что для меня, как одного из "народа" лучше. Коммунодроздофилы настолько тупы что элементарная мысль что все люди разные, и могут хотеть чего-то другого, в их скудной на мозг "голове" не укладывается. -- "Так что насчет дроздофил и т.д. вам лучше помолчать" - а-то коммунодроздофилы обидятся и опять начнут крассссными знаменами махать? да пусть хоть об.тся, их идиотский цирк меня только смешит!
Spax2018
7 января 2019, 10:59
abogado, "Вот начиная с 1992 года в России начался голодомор, ибо пенсий не хватало даже на хлеб, геноцид т.т. население сократилось на миллионы человек, разгул бандитизма, безнаказанные убийства беспомощных пенсионеров из-за квартир. Это вы называете демократией?" Нет. Это я называю ПОСЛЕДСТВИЯМИ 73-летней оккупацией красныпорым быдлом России. Когда ваша хваленая совковая система СГНИЛА настолько, что рухнула как сарай из куриного г-на. Голодомор был при красных тварях в 1932-33. Геноцид - это переселение кроввавый ублюдком Джугашвили чеченов, ингушей, крымских татар... Так что я бы на вашем месте поаккуратней фразы подбирал. ...Совок исдох в 1991 году. И лично я не дам этой красной левой заразе снова поднять свою отвратительную голову. Ни один ублюдок, поклоняющийся мрази Джугашвили у нас лидером не будет. С учетом последних результатов ВАШИХ на демократических выборах - таких как я в России подавляющее большинство.
a
abogado
7 января 2019, 12:26
nm, у меня нет времени писать вам книгу или пособие на этих полях. Поэтому коротко. Насчет шпионажа и шпионов. Прочтите мой комментарий еще раз и может до вас дойдет, что я имел ввиду. Между строк хотел бы тем не менее спросить. Вы серьезно уверены, что Англия и Япония когда-либо были союзниками и доброжелателями России? Продуктов, масла, водки и т.д. ( талонов на водку я не видел) было достаточно, можно было купить на рынке или общепите на рубль-два дороже и в неограниченном количестве. Ремонт в квартире начинается с уничтожения плесени и синантропных организмов, что и было сделано. Но поскольку плесень и паразиты живучи, то они возродились в лице ельциных, кравчуков, грибаускайте и т.д. И самое главное, чтобы закончить дискуссию, идите на улицу и спросите простых пожилых людей, учителей, ученых и т.д. (не "коммуняк"), что им ближе, тоталитаризм Брежнева или демократия Ельцина. И вы услышите ответ, который вас не обрадует.
КП
Кончита ПТУРС
7 января 2019, 10:51
Spax2018, nm, ты что тут чубатый с двух акков , дуплетом кизяк набрасываешь? Эта наша история с нашими взлетами и падениями , великими достижениями и трагическими ошибками и мы ей гордимся , и помним о ошибках , и будем стараться их не повторять , а самое главное не допустить опять кровавого конфликта между красными и белыми , который ты и тебе подобные пытаются разжигать ; все они все достойные сыны России за исключением одиозных персонажей типа Власова или Краснова... А вы кастрюлеголовые можете гордится своими Мазепой и Бандерой и достойным вас званием -холопы...
a
abogado
7 января 2019, 12:40
Spax2018, каких это наших? На каких выборах? Во первых я не гражданин России, во вторых шайка Зюганова не имеет ничего общего с коммунизмом, в третьих если хочешь узнать сколько в России таких как ты, то возьми числа голосовавших за Собчак и Явлинского и сложи. Насколько я помню это 2,68%. Вот столько в России таких как ты.
a
abogado
7 января 2019, 12:44
abogado, извиняюсь, не ты а Вы.
Spax2018
7 января 2019, 12:48
abogado, лично вас я еще не предупреждал. Поэтому на первый раз пропущу это мимо ушей. Но в послдествии любое обращение ко мне на "ты" будет чревато для вас вечным игнором с моей стороны. 1. Наших - это тех кто за Россию и за Путина. На выборах Президента России 18.03.2018. Шайка Зюганова имеет самое прямое отношение у коммунизму. А прозападных либерастов как-раз в районе 2-3%. Тут вы верно подметили. ...Ну а раз вы даже не гражданин России - то не вижу особого смысла обсуждать с иностранцем внутреннте дела моей страны. Неужели в вашей стране нет политсайтов?
a
abogado
7 января 2019, 13:44
Spax2018, т.е. учение Маркса и Советский Союз - это внутреннее дело России, и все остальные бывшие союзные республики тут ни при чем? И вы лично, будучи гражданином России, не являетесь одним из самых активных комментаторов по теме Украины, в которой вы типа тоже иностранец? Если бы вы в самом деле были бы за Путина и его взгляды, то не стали бы делить бывших советских граждан на россиян и иностранцев. Вы я уверен и в комсомоле состояли (если по возрасту подходите), и прозападным "либерастам" аплодировали. А сейчас примкнули к "нашим" (тем кто за Россию и Путина). Как будто те кто не разделяют ваших порочных взглядов на коммунизм не за Россию и не за Путина, даже если они предпочли после развала СССР остаться на своей Родине и тем не менее помнят и ценят все наше общее. Вы типичный продукт школьного воспитания с начала 80х и далее, у которых на всю жизнь сложился один принцип: стойло мягче и пойло слаще.
Spax2018
7 января 2019, 13:56
abogado, 1. Я комментирую Украину,Зимбабве и Антарктиду на российском сайте. А вы пришли на сайт чужой страны и учите тут нас марксизму-ленинизму, что в России давно отвергли. 2. Путин далеко не самый большой фанат совка. Совсем недавно сказал, что никакого возврата в социализм в России не будет...Но по долгу службы он должен обьединять страну. Поэтому слушает всяких левых выродков типа совколюбиков и либерастов. 3. Мне 39 лет. Я был пионером. Прозападным либерастам не апплодировал. Ельцина считал и считаю коммунистическим предателем России. За Путина голосовал все 4 раза с 2000 года. 4. Вы можете ценить коммунизм или первобытно-общинный строй. Я же в совке вижу только кровь и г-но. Об этом и пишу. Не знаю как в вашей стране, но у нас свободная страна.
a
abogado
7 января 2019, 14:13
Spax2018, послушайте и запомните, если сайт в интернете и доступен вне России, то на нем может выражать мнение кто угодно и откуда хочет. Если вам 39 лет, то вы ничего об СССР не знаете и комментировать не можете. Бывшему пионеру которому его родители разрешили носить галстук, надо начинать очищаться от коммунистического прошлого именно с родителей. Спросить почему разрешили носить красный галстук. Боялись или не хотели портить оценки и характеристики сыну? В любом случае пошли против принципов и проявили малодушие. Так что, потомок приспособленцев, не указывайте мне где комментировать, что обсуждать и что хорошо, а что плохо. Вы слишком молоды и слабы духом, чтобы понять все это.
Spax2018
7 января 2019, 14:24
abogado, 1. Когда ваши любимые комми с красной звездой во лбу развалили СССР в 1991 году - мне уже 12 лет было. И я знаю совок - нищую исдыхаюющую страну, где была тотальная нищета, дефицит и километровые очереди за гнилой морковкой. На улицах еще был первомай, а на кухнях ржали с Ульянова и прочих мразей. Я видел совок во всей своей уродливой красе - сползающим в могилу. 2. Если вы такоц поклонник репрессий и дефицита под серпасто-молоткастыми стягами - устраивайте ренессанс всему этому в СВОЕЙ стране. Зачем вы тут россиян агитируете за советскую власть? Демократическим путем у совков нынче 12%, а майдана в России не будет. Насмотрелись на соседей.
a
abogado
7 января 2019, 15:03
Spax2018, мне кажется у Вас серьезные проблемы с пониманием собеседника. Я не могу вам по 200 раз повторять, что с середины 80х и тем более сегодня нет никаких коммунистов. Кроме того я вижу, что вы очень много времени проводите на этом сайте, т.е. или не работаете или выезжаете за счет других работников вашего предприятия. В любом случае вы живете за счет других. Прямо как во времена пионерского детства и "ржачек" про Ильича. Для меня разговор окончен.
Ольхон
6 января 2019, 11:32
Вместо ожидаемого роста внутреннего ВВП, в последние годы наблюдается его неуклонный спад, так как образованные украинцы бегут из своей страны в поисках экономического убежища в других пусть и нестабильных экономиках третьего мира. Даже пиндосы это увидели! Одна дадашка кричит об успехах )))
shg200
6 января 2019, 11:40
Нашли кому здравые советы подавать ;)
КП
Кончита ПТУРС
6 января 2019, 11:44
Украинские представители подчеркнули, что «опыт Виктора Януковича и то влияние, которым он по-прежнему обладает среди жителей Донецкой и Луганской областей, могли бы сыграть положительную роль в прекращении там войны». ................ Да его в Донецке с...грязными тряпками гнать будут... Идея Большого Дональда не оригинальная , опять заиграть тех же "поцанов" что до майдана там , под контролем Манафорта , там рулили , и выдать это за "национальное" примирение.
Недождётесь
6 января 2019, 11:53
И пяти лет не прошло, как пиндосы стали что-то подозревать.
theone82
6 января 2019, 11:53
Ну надо же.. То что Россия говорила с 2014 года внезапно стало доходить до союзничков... Только поздно уже. Эту проблему придется решать радикально. Скорее всего Украины как государства существовать не будет.
paxamericana
6 января 2019, 12:12
Украина сейчас - это тот американский хвост, что виляет собакой.
diolymmyloid
6 января 2019, 12:18
paxamericana, это преувеличение. Одна слезинка гея-афроамериканца (прости, Господи, за словесные манипуляции) для пендостана дороже ВСЕЙ украины.
I
Ilbeck
6 января 2019, 12:17
Без сомнения для США украинцы - это сборище папуасов, которых за бусы будут эксплуатировать и убивать. То есть в настоящее время Украина - это подобие колонии США образца 19-го века. Положение этой территории и проблемы очень схожи с теми, какие были в колониях прошлых веков.
z
zulu
6 января 2019, 12:44
Песенка ДеТревиля из "Д'Артаньян и три мушкетера": Если сам вам шпаги дал, Как могу остановить я В грудь влетающий металл, Кровопролитья, кровопролитья?" Смешно даже представить, что американцы, десятилетиями растившие нацистских псов, проплатившие переворот, накачивающие оружием и инструкторами войну на Донбассе, которая портит жизнь России и ЕС, откажутся от такого чудного проекта!
И
ИИ
6 января 2019, 12:54
Врут. Все прекрасно управляется. С одного щелчка. И не дорого, притом. А закончится это только тогда, когда Техас отделится от США.
a
abogado
6 января 2019, 13:28
Янукович оказался слабым нерешительным человеком и никаким президентом, который предал огромную 25-миллионную этническую группу восточных украинцев (или малороссов, кто как хочет). Не назначь он в свое время предателей-шкурников на руководящие посты в Харькове, Донецке, Запорожье, Одессе, и прояви он силу воли, то мог бы просто в те известные дни остаться в Харькове или Донецке у верных себе людей и попросить у России помощи против путчистов, как это сделал не сбежавший из Сирии Асад. Я уверен, что в те дни население Харькова и Одессы встречало бы российских солдат так же, как и в Севастополе. А так, сбежавший трус должен уговаривать озлобленное 5 годами тотальных лишений население примириться с агрессивными бандеровцами(?) в значительной мере виновных в этом. Да и зачем Януковичу все это? Я как понимаю ему и в России неплохо.
Нр
Нормальный русский
6 января 2019, 13:42
abogado, помнится: один президент - Сальвадор Альенде - погиб на своем рабочем месте, а этот сбежал как последний трус. Презрения заслуживает. И Петя шоколадный, если чего, сбежит. Не везет Украине на президентов. Интересно: если бы Путин, получив каким-то образом украинское гражданство, стал баллотироваться на Украине, проголосовали бы за него украинцы? Думаю, что да.
a
abogado
6 января 2019, 14:26
Нормальный русский, да уважаемый, согласен с Вами. моральные и человеческие качества таких идейных людей, как Альенде не сравнимы с хапугами, для которых власть это возможность набить карманы. Разве можно сравнить Фиделя Кастро, наравне вместе со своими телохранителями участвовавшего в перестрелках с покушавшимися на него контрреволюционерами во время этих самых покушений,с Януковичем, упавшим в обморок от попавшего в него яйца или Саакашвили с его паническим бегством от несуществующего авианалета? А насчет вашего вопроса о Путине я бы сказал так. Украина как самостоятельная страна не состоялась и человека калибра Путина для себя не родила. Если бы Путин родился бы на Украине, то ему в ней когда-то бы стало тесно и он так и так переехал бы в Россию, чтобы там реализоваться как личность. Калибр Украины это скользкие шанажисты-попрошайки кравчуки, кучмы и иже с ними.
Astralhunter
6 января 2019, 20:55
Нормальный русский, Не везет Украине на президентов ================== Не везет Украине на украинцев.
alex49
6 января 2019, 13:32
Ещё бы написали, кто вызвал к жизни этот неуправляемый вызов!
brats
6 января 2019, 14:21
Проявление ИУДЕЙСКОЙ ЭТНИЧЕСКОЙ АНТИСИСТЕМЫ - этих картавых нанайцев, играющих "в Украину" - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ понимания происходящего в ограбленной Приватом, проткнутой Менорой и у всех на глазах обращаемой в кровавый Израиль в центре Евразии.
nutkraker
6 января 2019, 15:12
Пусть своим корейским советы раздаёт по поводу национального примирения.
д
демократор
6 января 2019, 16:34
Американские политики вновь заявили, что Украина превращается в неуправляемый вызов для США и Евросоюза. __________________________________________________________________________________ Не верьте им, это агенты Путина, так сказал дадай, а он точно знает)))
Знаток Всего
6 января 2019, 17:09
полагаю, что вмерла)
АХ
Анатолий Хмельницкий
6 января 2019, 18:37
Сначала посылают снайперов, а потом говорят, что надо соблюдать закон.
Боксер Автандил
6 января 2019, 19:10
Странная рекомендация автора - пригласить Януковича. Он не пользуется уважением ни у своих - ни у чужих тем более. Зачем он нужен? Что он скажет? Скажет ДНР и Украине - сложите оружие? Так его попросят отовсюду. Предложение автора - детский лепет. Янукович - как НАЦИОНАЛЬНОЕ примирение.) Смешно.) Еще бы Ющенко предложил.
Astralhunter
6 января 2019, 21:00
Боксер Автандил, абсолютно верно. Статья в который раз показала, что американцы ничего не понимают в мировой политике. Я не говорю, что они туда, в мировую политику, не лезут. Лезут, и результат их "деятельности" налицо в Сирии, Ливии, Афганистане, а теперь уже и на Украине. КАК ВСЕГДА амеры заварили кашу, а расхлебывать или не могут, как в Афганистане, или не хотят, как на Украине, так еще и глупость свою ухитряются всему миру продемонстрировать, как с этим предолжением с Януковичем. "Ну, туууупые!" (с)
m
micra
6 января 2019, 19:18
Рагульё загонит в пожизненные долги и разворует всю Украину вот будет что. А потом придёт на пост типа пророссийский политик и начнёт стучать в ворота Кремля, дайте типа денег и газу, плюс рынок для продукции откройте свой, но я уверен его пошлют на и ворота в кремль не откроют, не нужны нам больше эти вшивые продажные псевдо братья. Да Р.Ф должна вести санкции против всех укр политиков не важно какой они орентации и в какую сторону они глядят.
Best
7 января 2019, 00:14
micra, откроют двери и задружимся опять.ВВП добрый .Когда в разгар майдана на всех дебатах взывали к Яныку , мол решайся и останови беспредел.С запада уговаривали ничего не делать с демократами в палатках и коктейлем Молотова.А теперь оказывается и ВВП звонил...советовал не применять силу.А усилить беркут хотя бы как полицию Франции никто не посоветовал? Захотели бы разогнали на раз два три.А ВВП с западными был заодно.Только что он выполнил гарантии и убежище дал.
m
micra
7 января 2019, 00:36
Best, А ВВП с западными был заодно. И правильно сделал потому как думать умеет понимал к чему приведёт государственный вооруженный переворот. Крым который прикрывает всю большую Россию с Юга теперь российский и это главное, более того идёт война в Украине а значит этой стране не светит никакое НАТО о чем мечтали за океаном, нет дураков брать в НАТО страну которая захлёбывается в войне и трупах. Так что Путин выполнил поставленную задачу на все 100%
Best
7 января 2019, 01:00
micra, ну как то грязненько, выходит как будто он понимал к чему переворот приведет, так он и привел.Чего избежать то удалось? Крым прибрали, хорошо.Зачем Порошенко то было признавать? Ой - ошибочка вышла.И так каждый раз.
Best
7 января 2019, 01:05
micra, а вот увидишь, " вшивые, продажные псевдобратья будут приняты в семью, при первой же просьбе о пощаде.И санкции против укрополитиков не введут.А удерживать Вукраину от НАТО такими методами не получается. Они- америкосы туда просачиваются и осваиваются преспокойно
m
micra
7 января 2019, 06:20
Best, Пока они там дохнут вместе с бандеровцами а не осваиваются, и дохнуть будут ещё долго, плюс нужно держать на плаву шаровары а барыга требует бабла всё больше и больше. Да России это только на пользу она импортозаместила все укр товары а вот украина как закупала российские энергоресурсы так и закупает и отказаться не может. Торговый баланс Украины по торговле с Р.Ф по этому году будет минус 4.5 миллиарда миллиарда. Украине нужна постоянно валюта чтобы держать шаровары и весь этот пузырь скоро лопнет можно в этом даже не сомневаться
Roadstar
6 января 2019, 19:22
Украина может существовать более менее нормально только тогда, когда у власти находятся представители рускоязычных регионов. Это обеспечивает необходимый мир и хлтя бы относительное согласие в обществе. Как только к власти приходит прозападный, националистически настроенный политик, страна медленно (а иногда и быстро) и неуклонно начинает сползать к хаосу и к войне. Проверенно на практике.
А
Альфонс
6 января 2019, 22:39
В истинных интересах РФ чтобы национальное примирение было исключительно с учетом интересов РФ. А лучше, чтобы вообще никакого примирения не было, пока у власти фашистское правительство и международные преступники. Но я уверен, что "наше" государство РФ обязательно даст "слабину", лишь бы нефть своим хозяевам качать на запад.
Стёпа-Дядя
7 января 2019, 04:06
Американские политики вновь заявили, что Украина превращается в неуправляемый вызов для США и Евросоюза. ------------------------------------ Это нормально. Можно сказать, приличный успех российской дипломатии.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем