Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Надо поговорить». Почему «Ньюсуан» запускает телемост с народами двух стран, а не с политиками (NewsOne, Украина)

© РИА Новости Макаренко / Перейти в фотобанкВедущий Владимир Познер во время телемоста Ленинград-Бостон
Ведущий Владимир Познер во время телемоста Ленинград-Бостон
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Комментируя причины проведения телемоста «Нам надо поговорить», который планируют провести 12 июля телеканалы «Россия 1» и «Ньюсуан», украинские журналисты подчеркивают, что считают своим долгом выйти на открытый диалог между народами Украины и России. Сегодня на Украине около 70% людей ждут прямых политических переговоров с Россией, говорится в материале.

Крым и Донбасс — это Украина. Были и будут. И все попытки политиков, спекулирующих, выращивающих свое политическое эго на теме войны, на конфронтации в обществе, в этот раз не пройдут. Народ Украины на президентских выборах сказал твердое «нет» ограничению свободы слова.

Идея телемоста «Надо поговорить» между людьми в студии «Ньюсуан» и народом России вызвала настоящий шквал звонков и обращений со стороны наших зрителей. Они с нетерпением и огромным интересом ждут этого события, которое состоится 12 июля в 18.00.

Напомним, именно телемосты Познера и Донахью в 80-х годах положили начало общению между народами, находящимися, благодаря политикам, в состоянии холодной войны. Сегодня в Украине около 70% людей ждут прямых политических переговоров с Россией.

Сегодня, когда ежедневно погибают украинские солдаты, а политики предыдущей и теперешней власти продолжают бездействовать, мы считаем своим журналистским долгом выйти на такой открытый диалог между народами Украины и России. И мы хотим заставить политиков идти на переговоры ради мира.

И когда мы говорим, что необходим мир — отдельными политическими партиями начинается очередной обман людей и обвинения в адрес нашего канала, переходящие в прямые угрозы и запугивания. И те, кто это делает, не хотят мира. Потому что понимают, что любой мир возможен только в переговорном процессе. Остановить войну и гибель людей — разве не это является главной задачей сегодня? Разве не к этому мы все стремимся?

«Надо поговорить» — это телемост между обычными людьми Украины и России: без политики, без политиков. Каждый со своей стороны должен сделать шаг для прекращения войны. «Ньюсуан» делает этот шаг 12 июля. Потому что Украине нужен мир!

 

Обсуждение
Комментариев: 36
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
S
Seamaster
8 июля 2019, 10:23
«Надо поговорить» — это телемост между обычными людьми Украины и России: без политики, без политиков. =================================================================================== Без политиков - это хорошо. Но без политики? Прекращение войны в Донбассе - это не политика? Можно и без политики: как вышивать крестиком, рецепты борща, как непослушных деток воспитывать.... Дурак или болтун этот журналюга? Или - два в одном?
M
Michel
8 июля 2019, 13:24
Seamaster, Дурак или болтун этот журналюга? ___________________________________________ Враг.
Spax2018
8 июля 2019, 10:23
"Крым и Донбасс — это Украина. Были и будут." Вы об этом собрались говорить на телемосте? Тогда говорить не о чем. ...Уверен - хохлятская сторона не скажет ничего нового. Верните Крым, выведите войска с Донбасса и наступит ПАРАДИЗ. Бла-бла-бла... Все то же самое говорит Ковтун ежедневно.
Ватный Суслик
8 июля 2019, 10:27
Сегодня, когда ежедневно погибают украинские солдаты, а --------------------------- про другую сторону вспомнить не хотите?
r
reloj
8 июля 2019, 10:31
Будут провокации,скандал и вывод-небратья,типа никаких отношений ибо народы не хотят.
За Гуманизм
8 июля 2019, 10:33
..."именно телемосты Познера и Донахью в 80-х годах положили ..." а что они эти телемосты дали народам..? Познер пропиарился.. в кассе за полученный гонорар расписался.. и что ? перевод поиска решения проблем в ТВ- шоу ? - полный бред..более того ..это просто провокация..как и тогда в 80- е .. повод потом уже с политической трибуны сслылаться ни ТВ шоу. и тогда так же было.. только .."холодная война" от этого не прекратилась.. .."хочешь решить проблему - решай.." "хочешь поболтать о проблеме..- ну поболтай.." кто хочет пропиарить свои выборы куда то.. ну и пиарь..но дома..у себя..
Жукомух
8 июля 2019, 10:36
Надо поговорить - У Соловьева не наговорились?
M
Michel
8 июля 2019, 13:25
Жукомух, У Соловьева не наговорились? _____________________________________ Отпускной сезон начинается. Надо заполнить сетку.
alex49
8 июля 2019, 10:43
Они с нетерпением и огромным интересом ждут этого события, которое состоится 12 июля в 18.00. ------------------------ Состоится? Не факт...
A
Alexxandro
8 июля 2019, 14:29
alex49, уже - нет
g
garrich77
8 июля 2019, 10:46
Разве Россия воюет с Украиной? Зачем переговоры ради мира? Опять хохлы на хайп изошли (к нормальным украинцам не относится).
Жукомух
8 июля 2019, 10:50
Нафиг Пезнера, он старенький уже. С украинской стороны выступать будет Ковтун, с российской - Жириновский. Регламента нет, говорить по очереди необязательно. Это будет эпик... фейл. Да. Зачем такие мосты вообще нужны, если их и так каждый день по нескольку раз по телеку показывают?
Donproperdon
8 июля 2019, 10:54
Вы бы не валили всё в одну кучу: и Крым и Донбасс. Проведите мосты: Киев - Донецк, поговорите с людьми на улицах и в окопах, определитесь по реальности, что происходит. Потом Крым - Украина. Уверен, жители Крыма вам раскроют глаза на многое, включая голограмму моста. Но вы же не можете принять свои ошибки, вы особенная наци...я.
A
AlfaCentavra1
8 июля 2019, 14:38
Donproperdon, о голограмме и о том, что укры выкопали Черное море - вы сами придумали и сами себе любите рассказывать.
Donproperdon
8 июля 2019, 17:11
AlfaCentavra1, даже не удивлён вашим постом
s
sergy
8 июля 2019, 10:54
Волк - я хочу жрать Заяц-а давай, поговорим о мире-мы же не можем воевать вечно Волк- давай, давай, только подойди поближе Слышится хруст костей и довольное чавканье Занавес
zwaan
8 июля 2019, 11:36
sergy, в таком случае две последние строчки надо поменять местами...
s
sergy
8 июля 2019, 12:03
zwaan, В 90-е я смотрел очередной тупой американский боевик Там инопланетянин, похожий на человека,все время повторял - я пришел с миром А потом убивал своих жертв Но Дольф Лундгрен с ним справился-)
ЛеонID
8 июля 2019, 11:59
sergy, волки позорные это ваши поклонники волчьего крюка и прочей нацистской атрибутики, а зайцы это электорат Зеленского. Волки сожрут зайцев - вы правы! А медведь с чистой совестью порвет беспредельщиков волков позорных. Националисты выдвинули ультиматум Зеленскому korrespondent.net/ukraine/4115676-natsyonalysty-vydvynuly-ultymatum-zelenskomu
s
sergy
8 июля 2019, 13:32
ЛеонID, Как вы думаете, почему Швейцария или Швеция не нападают на соседей Я считаю, они не хотят лишних проблем для своих стран Возможно, они просто маленькие? Ну Китай, он огромный и делает тоже самое Сможет ли Россия переварить проблемы, которые она сама себе создает? Не знаю Но чувствую это надолго
zwaan
8 июля 2019, 12:32
sergy, «... в 90-е я смотрел...» ———— Может быть всё-таки «посмотрел»? Использование глагола несовершенного вида наводит на ужасающую мысль, что упоение актерским талантом Дольфа Лундгрена было Вашим перманентным занятием во все 90-е годы.. Жуть.
l
ldv64
8 июля 2019, 14:46
sergy, Зачем же вы нападаете на соседей. Донбасс хотел мирно уйти из вашего бардака, а вы на него напали.
ЛеонID
8 июля 2019, 15:31
Сможет ли Россия переварить проблемы, которые она сама себе создает? Не знаю Но чувствую это надолго --- sergy, абсолютно с вами согласен. Россия по доброте душевной столетиями кормила и защищала Украину, Прибалтику, Грузию. В ответ получила черную неблагодарность и абсолютное неуважение к своим интересам. Да это проблемы которые во многом мы сами себе создали. Но мы же их и решим самостоятельно! И тут я с вами снова абсолютно согласен - это надолго) Россия уже 1000 лет решает свои проблемы с переменным успехом в том числе и силовым путем. И еще 1000 будет решать. Чего никак не могу сказать об Украине, Грузии, Прибалтике... Эти слабые образования никогда в своей истории не были способны решать свои проблемы самостоятельно и поэтому подвержены слишком большому внешнему влиянию. В данный исторический момент западному влиянию что и губит их.
Р
Ровно
8 июля 2019, 10:58
Надеюсь этот "разговор" Скабеева вести не будет. А то эта базарная хабалка своим визгом перебивает всё, что не является Кремлёвской пропагандой. Скабеева мне напоминает глушилку из Советских времён. Сидишь, культурно слушаешь Голос Америки и тут диктор произносит "Архипелаг Гулаг" и тут же помехи начинают резко нарастать и уже ничего блин не слышно.
Тагил1
8 июля 2019, 11:00
От "телемостов" подонка Познера был только один запомнившийся результат: Это ведь именно этот негодяй вырезал из текста одной женщины пол предложения и она якобы сказала "В СССР секса нет". Хотя речь там шла вовсе об этом
glotov
8 июля 2019, 11:02
А почему бы для начала не организовать телемост украина - ЛДНР?
s
shvasyl
8 июля 2019, 11:07
С укронацистами будет говорить только военный прокурор Прикарпатского Военного Округа и никто больше.
dimmer2301
8 июля 2019, 11:08
Судя по комментариям на оригинале, овощи еще не созрели, увы..
dimmer2301
8 июля 2019, 11:12
dimmer2301, а между тем зеломойский проведет переговоры с МВФ по продаже земли и повышении тарифов для овощей.
kdmitrii1966
8 июля 2019, 11:09
О чём с чубатыми, можно разговаривать, если у них у власти находится нацисты и русофобы, которых контролируют американцы и Европа. Что будет происходить на таких возможных телемостах, мы видим каждый день, по телевизору, на всех каналах. Кто не видел у Соловьёва этого выродка Ковтуна, Карасёва и прочих обитателей этого зоопарка, под названием Украина? Да они все там в "незалежной" такие!
n
n286ic
8 июля 2019, 11:49
Телемост Киев-Донецк-Луганск был бы актуальней. А с Россией о Крыме можно только говорить в контексте признания исторического выбора крымчан в 2014 году.
kdmitrii1966
8 июля 2019, 15:32
n286ic, нужен телемост Донецк- Луганск Москва, чтобы правительство России наконец осознало какая ситуация на Донбассе
Уральский лапоть
8 июля 2019, 12:06
О чем с холопами говорить?)) И что это за "простой народ" который будет с ними говорить?)) Крымчанка, дочь офицера?))
A
Alexxandro
8 июля 2019, 14:28
всё - кончился "мост" с бандерлогами даже и не начавшись
A
AlfaCentavra1
8 июля 2019, 14:34
Если телеведущими со стороны канала Россия-1 будут такие люди как Соловьев или Скабеева, то лучше телемост с Украиной и не начинать. Ибо эти люди, по моему глубокому убеждению - ПОЗОР России, а не журналисты.
l
ldv64
8 июля 2019, 14:39
Мы то тут причем? Пусть проведут мост с жителями ЛНР и ДНР. Вот и полюбуемся.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем