Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Auto Motor & Sport (Швеция): круче российского вездехода «Шерп» вам не найти — ни на земле, ни в воде

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Автор статьи в шведском издании вслед за американским коллегой восхищается российским вездеходом «Шерп». Этот внедорожник может переваливать через огромные бревна в лесу, преодолевать болота и плавать по воде. Летняя грязь или зимний лед — «Шерп» справится с чем угодно! Вдобавок его практически невозможно сломать, а его дизельный мотор на удивление экономичен.

Этот внедорожник может переваливать через огромные бревна в лесу, преодолевать болота и плавать по воде — то есть прекрасно себя чувствует и на суше, и в море. Летняя грязь или зимний лед — «Шерп» справится с чем угодно.

Видеоблоггеру и автожурналисту Мэтту Фараху (Matt Farah) удалось проехаться на российском «Шерпе» — ни на что не похожем автомобиле.

Мы уже рассказывали о «Шерпе» раньше, но о нем хочется говорить снова и снова. Такое ощущение, что он справится с любой задачей. Его 66-дюймовые шины можно использовать при давлении всего 0,2 бара, а значит, и давление на грунт будет очень небольшим. Но даже при таком низком давлении в колесах клиренс у него — целых 60 сантиметров.

Внедорожник «Шерп» сконструирован в духе типично русской философии: он очень незамысловат и по-настоящему огромен. Японского дизельного двигателя объемом 1,4 литра и мощностью 44 л. с. ему более чем достаточно, механическая пятиступенчатая коробка передач очень проста, а приводы колес у него цепные. Максимальная скорость — 40 километров в час, но кому может понадобиться ехать еще быстрее напролом через лес?

Его маленький дизельный мотор очень экономичен, а огромные бензобаки позволяют невероятно долго путешествовать без дозаправки. Например, если вы будете ехать по 12 часов в сутки, то топлива вам хватит на 12 дней. К дизельному двигателю подключен мощный воздушный компрессор, который позволяет максимально надуть все четыре шины за 30 секунд.

В кабину можно забраться через передний люк, и, помимо места для двоих человек спереди, сзади есть пространство для груза либо для дополнительного двухместного сиденья. По словам создателей, «Шерп» может перевозить до одной тонны, не теряя способности плавать.

Большие колеса оснащены запатентованной системой контроля давления, и при низком давлении в шинах «Шерп» может передвигаться по любому типу поверхности. «Весла» на корпусе позволяют ему перемещаться в том числе и по воде, а сам он настолько легкий — всего 1,3 тонны- что плавучесть обеспечивается лишь воздухом в колесах и герметичностью кабины. Управление у него как у танка: чтобы «Шерп» повернул вокруг своей оси, нужно подтормозить оба колеса с одной из сторон. Это также обеспечивает удивительно маленький радиус разворота.

Есть еще одна деталь, на которую, возможно, не сразу обращаешь внимание: по большому счету, до всех механизмов и электрики можно достать изнутри автомобиля. Поэтому, находясь в море или в болоте, водитель может исправить какую-нибудь неполадку, не выбираясь на берег.

В своей статье в Road & Track американец Мэтт Фарах заявляет, что «Шерп» невероятно надежен. Двигатель работает безупречно, покрытие очень устойчиво к воде, а шины ни разу не продырявились. Автомобиль практически невозможно сломать, хотя одному покупателю все-таки удалось повредить штифт, который должен был оберегать трансмиссию от поломок.

Цена за внедорожник «Шерп» в США составляет 119 999 долларов (примерно 7 500 000 рублей), что, конечно, немало. Но по сравнению с другими действительно хорошими внедорожниками это дешево, а по проходимости у «Шерпа» совсем нет конкурентов.

Обсуждение
Комментариев: 54
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Rugbyman
25 июля 2019, 01:34
Заметьте автор не гоняет по поводу того, что у него японский двигатель. Тогда у нас хватает деятелей которые сразу начинают объяснять, что наличие иностранных узлов это признак отсталости.
К
Квазар
25 июля 2019, 01:54
Ну вот, авто с японским двигателем. А квасные ещё задрав нос обзывают их "япошками", а сами двигатель приличный сделать не можем. Не говорю уж про бытовую электронику.
Чтоб я так жил
25 июля 2019, 06:52
Квазар, знаешь, друг, это традиции. Японцнв научили, они на этом сиаю собак съёли. У СССР были оригинальные двигатели, но нашей номенклатуре хотелось всё и сразу (речь о движках для гражданки). А вот по авиадвигателям и нагнетателям мы поспорить можем.
К
Квазар
25 июля 2019, 08:57
Да, у нас плановая экономика были отсталой. Жаль, что не ввели такие же реформы, как в Китае в 1979.
Жукомух
25 июля 2019, 08:14
А что, Квазар, трусонюхи уже способны построить атомный ледокол и сверхманевренный высокотехнологичный истребитель? Что-то не видно их пока на горизонте, как впрочем, и прочих поделий японского ВПК. А что так?)
К
Квазар
25 июля 2019, 08:59
Жукомух, а зачем японцам ледокол? Поделка ВПК-мотор у машины из статьи. А самолёты они делали великолепные ещё тогда, когда у нас на фанерных этажерках летали. Не веришь-читай про Пёрл-Харбор.
V
VoltPavel
25 июля 2019, 10:03
Квазар, вообще то, Шерп раскрученная узкопрофильная самоделка. Кстати, в МЧС предпочитают вездеходы Трэкол (в версии дизеля корейский Hyundai D4BH, а в бензиновом - ЗМЗ - 40905.10). Цена 3.7 млн за бенз, 4,15 за дизель. Причем у них скорость до 70 км, а не 40, как у Шерпа (а скорость для МЧС решающая) при этом Трэкол не страдает детской узкопрофильностью Шерпа - он прекрасно едет и по простой дороге (Шерп на асфальте быстро умирает, теряя шины, по 100 тыс руб каждая). Так что про японское г..но забудьте, они для вездеходов что то нормальное делать не умеют. Корейцы умеют - правда при этом машина резко дорожает и появляются ограничения на арктическую эксплуатацию
К
Квазар
25 июля 2019, 11:07
VoltPavel, какая же это самоделка, если даже цену установили? Разве самоделки в магазинах продают?
P
Prevan
25 июля 2019, 11:22
Квазар, зачем нам делать дешевую бытовую электронику, если мы из тех же ресурсов(условно) можем сделать дорогие ракеты?
К
Квазар
25 июля 2019, 12:13
Prevan, электроника-это сложное устройство, а ракета-труба и есть труба. Даже КНДР сделали. Да и мы детьми из дихлофоса ракеты делали.
m
m.vic2018
25 июля 2019, 19:48
Квазар, Похоже с дихлофосом ты до сих пор не расстался, продолжаешь нюхать.
ysergeichev
25 июля 2019, 16:23
Квазар, зачем открывать америку, если она уже открыта? Думаешь в америке все делают только из своего?? Да там уже без КИТАЯ ничего сами сделать не могут! Не гони на Родину, или ты укроп?
К
Квазар
25 июля 2019, 19:24
ysergeichev, да могут, просто в Китае дешевле обходится. А у нас зарплаты стали меньше чем в Китае, а всё равно почти ничего толкового не выпускаем. За Державу обидно.
GreyCat
25 июля 2019, 03:27
Я бы запретил производство из в России. И так никаких дорог, одни направления. А с этими чудо-вездеходами у нас и в городах одни направления появятся. Зачем дороги, если он и так пройдет?
Чтоб я так жил
25 июля 2019, 06:57
GreyCat, в принципе я с Вами согласен: дороги не нужны.;)) Дороги портят природу. Да и транспорт с двигателями столетней концепции .... это дерьмо. Хотя амерские Теслы - тоже ничего новенького, Фердинанд Порше уже в 1900 году серийно выпускал электрические авто. Нужно мыслить концептуально. Я неоднократно писал про комплексный подход, а не гаражный под сафари, этого дерьма самоделочного на балонах как грязи. Шерп дороговат для любителей рыбалки, только если скинуться.
GreyCat
25 июля 2019, 14:43
Шерп дороговат для любителей рыбалки, только если скинуться. ----------- Чтоб я так жил, если Шарп дороговат, то купите танк. Французские курорты ждут русских туристов. :)))))
D
Ditinss
25 июля 2019, 20:09
GreyCat, Чем вам дороги не нравятся? Сейчас от Владика до Крыма как по зеркалу летишь, а то что в вашем регионе дороги плохие так губерам вопросы задавайте, деньги выделяются. Пока будете только в сети слезы лить, ничего у вас не изменится.
GreyCat
25 июля 2019, 20:15
Ditinss, так, дорогой, Россия она того, она большая и дорогой от Владика до Крыма не ограничивается.
Жукомух
25 июля 2019, 08:18
А меня в прошлый раз за фотографии Шерпа тупо забанили, хотя ссылка вела на сайт РИА. Естественно, безо всякого объяснения. "Это потому, что вы нарушили правила комментирования" - вот и весь сказ. Наверное, стоит удалить и эту статью, может, она тоже что-нибудь нарушает..
l
liova01
25 июля 2019, 10:58
Жукомух, Шо? И у вас стойкая чуйка про хохлов на удалёнке?
M
Mayrus
25 июля 2019, 08:35
Удивительная машина! Пограничникам, военным, силовикам следовало бы заинтересоваться такой машиной и взять её на вооружение...
p
pl19777
25 июля 2019, 10:12
Mayrus, И как пограничники будут гоняться за нарушителями со скоростью 40 км в час? :-))
M
Mayrus
25 июля 2019, 10:51
pl19777, есть такие участки границы, на которых не то, что гоняться - ни пешком не пройти, ни на лодке, ни на обычном вездеходе по отдельности. И не всегда нужно гоняться, границы нужно ещё и ежедневно патрулировать. На вертолётах дорого. Дронами удобнее, но ни один дрон пока не может доставить пограничного кинолога с собакой к месту нарушения контрольно-следовой полосы для взятия следа в заболоченной местности со сложным рельефом...
r
reloj
25 июля 2019, 10:54
pl19777, ну там-же написано по 12 часов в сутки 12 дней.
l
liova01
25 июля 2019, 11:00
Mayrus, Не знаю, как собаку. а РосТех сделал летающий мотоцикл. Коптер с человеком
M
Mayrus
25 июля 2019, 11:38
liova01, вот и именно, с ОДНИМ человеком.
S
Suxar
25 июля 2019, 13:01
Mayrus, у военных есть БРДМ. Ещё не известно кто из них проходимей, да и у бронивечка ещё и водомёт для воды имеется, что скорость повышает
S
Suxar
25 июля 2019, 13:03
Mayrus, есть такие участки границы, на которых не то, что гоняться - ни пешком не пройти, ни на лодке, ни на обычном вездеходе по отдельности. И не всегда нужно гоняться, границы нужно ещё и ежедневно патрулировать. =========== Именно по этому не надо удивляться кавалеристам на границе. Лошадь для для таких случаев ещё не устарела.
r
reden5
25 июля 2019, 17:50
Mayrus, Так военные тестировали Трэкол 39294 в Арктике, но, кажется не приняли на вооружение - движок импортный, для армии неприемлемо.
Donproperdon
25 июля 2019, 09:14
Для рыбалки или охоты такой не нужен, ну может только для егерей, организующих коммерческую, тогда объективно. Отдавать 7 лимонов чтобы где-то его держать для 2х-3х выездов в год накладно, лучше Х7 купить. Газовикам, буровикам, спецам, полярникам и геологам - да, но у них денег хватает. А двигатель объёмом 1,4 мы не делаем потому, что не любим по мелочи работать, вот для танков, комбайнов, автобусов и тракторов пожалуйста. Мелочевку лучше купить в какойньть мелкой стране.
B
Bort829
25 июля 2019, 09:55
Donproperdon, ну так эта штука и предназначена для коммерческого использования. Я вот езжу на охоту, но на своей только до охотхозяйства. К местам охоты довозит егерь либо на тракторе, либо на гусеничном вездеходе на базе "Соболя".
Donproperdon
25 июля 2019, 11:10
Bort829, ну иногда хочется и самому по-дикому. Я Купил себе для этого полноприводный Транзит-будку. Сделал 2 спальных места, место под лодочный мотор к ПВХ, холодильник, лебёдку, плитку и ещё по мелочи. Загоняю квадр и вперёд куда надо.
l
liova01
25 июля 2019, 11:02
Donproperdon, Пришлось и для кораблей осваивать.. В Коломне что-то мутили, когда николаевская Заря накрылась.
svk68
25 июля 2019, 11:42
Donproperdon, Для рыбалки и охоты он как раз и нужен людям. А вы , судя по всему ни рыбак и не охотник. А вам нужен Х7.
Donproperdon
25 июля 2019, 11:57
svk68, а ты купи себе что-нибудь за 7...
svk68
25 июля 2019, 12:00
svk68, За 7 дорого.
Donproperdon
25 июля 2019, 13:56
svk68, ну тогда сиди дома...
B
Bort829
25 июля 2019, 13:16
Donproperdon, Когда я был помоложе, тоже были мысли замутить что-то типа кемпера (не для охоты). Сейчас уже лень.
Donproperdon
25 июля 2019, 14:02
Bort829, Bort829, мне 60 и я только собрался поюзать на пенсиюшке по стране с удочками, квадром и карабином...про лень: это наша смерть, Начинается она с лени на женщин. Заканчивается преждевременным летальным уходом. Только движуха, девушки, рыба и зверьё, компания таких же чокнутых, свежий воздух с комарами на жопе и банька продлят нашу несомненно бренную жизнь. Но кемпер - это слишком...
Vimih07
25 июля 2019, 10:23
Для охоты, по хорошему, требуется не просто вездеход, а универсал, который и по асфальту пройдёт, и ручей форсирует, и молодые деревья не заметит. С утеплённой кабиной на пять человек и кузовом с лебедкой. Собак возить и туши. А то как лося в этот вездеход затаскивать? А потом от всякого г..на внутри чистить.
jadefalcon
25 июля 2019, 10:35
Vimih07, а "Буханка" на что?
Donproperdon
25 июля 2019, 11:16
jadefalcon, буханку тоже надо где-то в лесу или близко держать ремонтировать после каждого выезда...не поедешь же на ней за 300-400км.
Donproperdon
25 июля 2019, 11:14
Vimih07, лося надо сразу по пакетам в лесу и по газам...
К
Квазар
25 июля 2019, 11:08
Китай решил продавать подержанные авто в Россию. Приехали. vz.ru/news/2019/7/25/989227.html
Dragon84
25 июля 2019, 11:16
Квазар, раз приехали, можете выходить.
К
Квазар
25 июля 2019, 12:16
Dragon84, стыдно как-то, Китай уже нас в экономике обогнал.
Консервативный реакционер
25 июля 2019, 11:31
Квазар, раз ваша любимая Япония не спешит это делать, место заняли китайцы. А вы нам тут втираете про японскую деловую хватку... :)
К
Квазар
25 июля 2019, 12:14
Консервативный реакционер, так из Японии наши сами уже лет 20 это ввозят.
kosmopletov_aristarkh
26 июля 2019, 00:12
Квазар, Ключевая фраза: "в Гуандуне намерены"
Villy_Churak
25 июля 2019, 12:09
Посмотрите видео и фото покатушек на котлетах и обычных подготовленных внедорожниках в России и за границей. У нас это почти всегда болота. У них - горы. У них важнее всего ходы подвески, у нас - низкое давление и правильные грунтозацепы. Два разных мира во всём! Когда-то у меня был Тагер (СанЁнг-Корандо). Я смотрел корейский "тюнинг" этих машин. Чаще всего полувоенную машину превращали внутри в мягкую спальню, а снаружи в низкий и разлапистый Мини-Купер. И посмотрите тюнинг на Корандовод точка ру. Небо и земля. Мы, русские (и российские "нерусские"), какие-то особые во всём.
S
Suxar
25 июля 2019, 13:00
Японского дизельного двигателя объемом 1,4 литра и мощностью 44 л. с. ему более чем достаточно ------------ На Шерпе установлен четырёхцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Kubota V1505-t мощностью 44.2 л.с. -------- Ошибся автор в кубиках.
T
Tuyorient
25 июля 2019, 20:01
Если бы в нашей стране вместе с разработками ,применялось серийное производство ,хотя бы части изобретенного в стране , а то происходит бездарное разбазаривание
sokolov.andr
26 июля 2019, 01:38
Сколько штук удалось продать?
С
Себастьян_Штраус
26 июля 2019, 08:59
я, кстати говоря, думал что Шерп немецкий вездеход, автор приятно удивил, но цена, конечно, немного высоковата.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем