Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Украинские читатели: ситуация в Закарпатье — провокация России (Цензор.нет, Украина)

© Wikipedia Rovás Alapítvány / Rovas FoundationЗнаки на границе города Берегово, Украина
Знаки на границе города Берегово, Украина - ИноСМИ, 1920, 03.12.2020
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Читатели «Цензор.нет» прокомментировали заявление группы венгерских депутатов Европарламента о том, что Закарпатье из-за притеснения венгров оказалось на грани гражданской войны. Ввести комендантский час, направить в регион нацгвардию, всех выселить — вот лишь некоторые предложения украинцев. Не говоря уже о том, что в сложившейся ситуации они винят Москву.

Читатели «Цензор.нет» прокомментировали заявление группы венгерских депутатов Европарламента о том, что Закарпатье из-за притеснения венгров оказалось на грани гражданской войны. Ввести комендантский час, направить в регион нацгвардию, всех выселить — вот лишь некоторые предложения украинцев. Не говоря уже о том, что в сложившейся ситуации они винят Москву.

***

Комментарии читателей

Гыг с Вами

Какая гражданская? Граждане Украины остаются, граждане Венгрии уезжают в Венгрию… Все.

Myroslav Hrabovsky

Это явно провокация России.

Ghenadie Buzila

Да какая провокация России. Венгрия за последние лет 30 со всеми соседями поссорилась из-за своих выдуманных претензий.

Anton Sova

Я понимаю, о чём ты. Земли хватит на всех. Но нужно ещё повоевать. Не все дела доделаны. Да и компромиссов не будет.

Kessirman 54

Это ты имеешь в виду тех, кто бросил все и потащился на чужбину счастье искать, а их не мало и больше будет. Это они будут дела тут доделывать? Сомневаюсь. А остальным, большинству, не до дел, они думают, как выжить. Кто воевать-то будет? Я так думаю, кто в верхах или за компом.

PSG PSG

Еще венгров забыли спросить, что нам делать в Закарпатье. Может еще венгры придут защищать венгроязычных?

Andriy Ostrovsky

Не придут.

Fobos

Чувырло, радуйся, что вы, инвазивная популяция Европы, в НАТО. А то не было бы ни конуры, ни Пешта… Животное подкацапское.

Propan

На днях приехал знакомый из трехмесячной командировки в Закарпатье, скажем так, он изучал там местные настроения, не от фонаря, а по работе, конечно. Сказал, что местные украинские венгры со столицей в Берегове совершенно не нравятся большинству современных венгерских граждан, у наших венгров даже диалект особый, который непонятен в Венгрии. Вообще закарпатские угры — это штыки Орбана, и весь сыр бор раздувается его политсилой, они друг друга поддерживают в своих авантюрах, диаспора псевдовенгров украинских и банды Орбана.

taddyboy harper

Так же не нравятся, как и немцы из Казахстана которые приехали в Германию не нравятся коренным немцам, потому что при СССР им запрещали учиться, и они целыми поколениями росли как настоящее быдло, причем русифицированное.

Александр Жаботинский

В центре Будапешта не найдешь человека со знанием английского языка. Спросить ни чего нельзя — убегают, как ошпаренные. Дикий народ. Наши венгры образованней и культурней. И ни какие они не сепаратисты. Они сами не любят венгров из Венгрии. Но иногда деньги делают свое дело, как и везде.

Player New

У нас масса переселенцев без земли и жилищ — отправить их на границу с венграми, пусть оздоравливаются.

Ярослав Викторович

Если в руководстве НАТО сидят адекватные люди, то венгры получат по носу за всю то, что они устраивают. А если нет, то у западной цивилизации большие проблемы. Кацапские бабки в виде различных провокаторов продолжают свой победный ход.

Михаил

Если мировое сообщество не поставит Венгрию на место, то мадьяры нам на голову сядут. Ну а блокировка вступления в НАТО обеспечена.

Aleksandr Ermak

Для начала им комендантский час ввести, если не подействует — далее по прейскуранту.

Геннадій Бикодір

Еродепутаты из Венгрии еще от гей-вечеринок с коксом не отошли

Ned Stark

Да послать их куда подальше! Они уже и румын этим успели задолбать, и сербов… Венгры компактно проживают всего лишь в трех районах Закарпатской области, большинство районов Закарпатья — тотально украиноязычные!

Юрий Шмалько

Скорее бы уже путинской вакциной обкололись, может дохнуть начнут, недофашики гуляшные.

Олег Войтенко

Мадьяры планируют оккупацию или во время беспорядков внутри Украины (например, нового Майдана, который при Зельцмане становится почти неизбежным), как и кацапы с Крымом, когда создался вакуум власти и неопределенность с ее легитимностью. И я бы особенно не рассчитывать на то что еврошлондры там реально будут что-то мешать мадьярам делать, тем более что они наверняка включат дурачков — нас там нет, то «ополченцы» и интернационалисты воюют против украинских «фашистов», а оружие они в горах нашли. Поэтому нельзя и дальше делать вид, что проблемы с сепаратизмом на Закарпатье нет, мы это уже проходили в Крыму.

Проблему с мадьярами на Закарпатье нужно решать уже сейчас, иначе мы профукаем его как и Крым, потому что эти скоты только и ждут отмашки от своих кацапских союзников, чтобы начать одновременную агрессию против Украины под видом «народного восстания» и «гражданской войны», информационную подготовку к которой они уже активно ведут. При этом нам нужно реально оценить, а что там такого могут заблокировать в НАТО мадьяры и стоит ли за очередными заседаниями наших штабистов с натовскими потеря Закарпатья? Потому что членство в НАТО нам в обозримом будущем при наличии в нем таких стран как Венгрия, Румыния, Германия и прочих союзников кацапстана нам точно не светит.

taddyboy harper

Все так. Но чтобы успокоить Венгрию нам хватит одной бригады. Плохо то, что они в НАТО.

Володимир Логойда

Ситуация изнутри (из Закарпатья) выглядит так:

1. Нет никакого противостояния между венгерской и украинской общинами. От слова вообще.

2. Венграм Закарпатья эта тема вообще не интересна. У меня есть клиенты — венгры, в т. ч. из того села, из-за которого начался скандал по поводу гимна (Сюрте) — они вообще ржут над темой, что Будапешт и Киев чего-то там обсуждают и ссорятся. Многие в селе увидели скандал о своем селе только по центральному телевидению двух стран, так не знали даже. Про обыск в «благотворительном фонде» знает один человек из, наверное, сотни, остальные «не слышали». Ни об обыске, ни о фонде, кстати.

3. Идут торги за коалицию в областном совете — куда венгерская партия «примкнет» — к «Слугам» или к ОПЗЖистам. В результате Будапешт этим скандалом шантажирует местные политические элиты, проверяя их на реакцию.

4. В Закарпатье сепаратизм может быть только с привезёнными титушками (как в Донецке подвезли из Ростова и те спрашивали «как пройти»). Потому что по последнему опросу украинский язык считают родным более 86% населения области. То есть даже большинство в Береговском районе (укрупнённом за счёт Виноградовского), где венгерская община самая большая.

Короче, скандал тупо искусственный. Так что надо просто спросить Будапешт: «Пацаны, зачем оно вам надо? Потому что закарпатцам, и в том числе закарпатским венграм тупо наплевать на этот кипиш. Общественной поддержки этому «возмущению» — ноль без палочки».

Герхард

Вот насчет 86% украиноязычных — это фантазии. В Берегове нужно сильно постараться, чтобы найти человека, который сможет ответить тебе по-украински, а не на русском или венгерском.

Оксана Стецьків

Там ни русского не знают, ни украинского. Потому что в их школах этого не изучали. И Москва об этом знала, потому что понимала, что захватила чужую территорию, как Карелию, Туву… и по всему периметру.

Віктор Терещенко

Пока Венгрия — член ЕС и НАТО, нам надо опасаться лишь одного сценария: если на улицах крупных городов Закарпатья появятся гражданские толпы, которые, путем массовых беспорядков захватят полицейские участки с оружием. Потому что тогда могут появиться те самые «зеленые человечки», при этом Венгрия будет делать круглые глаза и говорить, что она непричастна. Знакомый сценарий, правда? Но даже в этом случае Закарпатье будет лишь непризнанной республикой — частью Венгрии она не станет, поскольку это автоматически повлечет ее выход из НАТО и ЕС плюс санкции.

Поэтому важно, чтоб в Закарпатье в первую очередь развивали не ВСУ, а части нацгвардии (которая уполномочена пресекать массовые беспорядки) и спецподразделения полиции. Если быстро подавят беспорядки и не дадут захватить оружие — то ввести без палева венгерских «ихтамнетов» не получится.

Viktor Svitonko

Украинцы — 1 010 127 (80,5 %), венгры — 151 516 (12,1 %), румыны — 32 152 (2,6 %), русские — 30 993 (2,5 %), цыгане — 14 004 (1,1 %), русины — 10 100 (0,8 %), словаки — 5 695 (0,5 %), немцы — 3 582 (0,3 %), белорусы — 1 540 (0,1 %), евреи — 565 (0,05 %), поляки — 518 (0,04 %), молдаване — 516 (0,04 %). О какой гражданской войне идёт речь? Венгров много, но это Украина и венгры рано или поздно должны понять,что они живут на Украине, а не в Венгрии.

almykant

Что за фейки про применение вооружённых сил? И на завтра будут полоскать мозги на эфирах Раши ТВ. Сразу надо пресекать неадекватное толкование.

Андерсен

Когда в округе уже много лет разбойничает Шерхан, выбирая себе очередную жертву, то всегда появится шакал, который хочет оторвать хоть кусочек от очередной жертвы. Но шакалу нужно помнить, что жертва нападения, стоящая лицом к Шерхану, может лягнуть сидящего в кустах «тявкающего» шакала. Если серьезно, Украине нужно на уровне ЕС и НАТО поднять вопрос о провокациях Венгрии и ее подыгрыванию России.

Kessirman 54

Лягнуть нечем, растащат по кусочкам, к этому идет, кто мы в ЕС и НАТО?

Anton Sova

Не растащат, не надейся. Есть кто защитит украинские земли!

 

Популярные комментарии
Ольхон
21
И вот после таких комментов кто-то еще будет говорить,что мы братский народ?! Да это же чистой воды упоротые фашисты!
leksandrr
10
Кострюльки то как зазвенели. Кулачками в грудь колотят, могучие такие. А случись очередная могилизация - побегут в свои схроны, да к родне в России прятаться от вокнкомов. Этап то уже пройденный. Фу, меня тошнит отлько от мысли, что вот ЭТО, мы когда то братским народом называли
Обсуждение
Комментариев: 48
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Ольхон
3 декабря 2020, 12:19
И вот после таких комментов кто-то еще будет говорить,что мы братский народ?! Да это же чистой воды упоротые фашисты!
l
liova01
3 декабря 2020, 12:23
Ольхон, Не путайте фашистов с нацистами. Это разное. Пардон
Ольхон
3 декабря 2020, 12:35
liova01, согласен. но все равно они твари
М
Макс11
3 декабря 2020, 14:31
liova01, "Нацизм — (от названия фашистской Национал социалистской партии Германии (нацистской) одно из названий германского фашизма. Политическая наука: Словарь справочник. сост. проф пол наук Санжаревский И.И.. 2010 …" Разное-разное...
l
liova01
3 декабря 2020, 12:57
Ольхон, Фашисты? Муссолини, насколько я понял, воспитывала, можно сказать, русская мадам. Он был вполне себе пристойный. А нацисты - реально нелюди, в основном.
S
Snarkhunter
3 декабря 2020, 12:23
Какие бойкие комментаторы!
l
liova01
3 декабря 2020, 12:28
Вот так и начинается самое интересное! Помнится, в октябре 1917 посетители театров и ресторанов Питера не замели Переворота!
Ии
Инвалид информационной войны
3 декабря 2020, 12:33
Тэддибой ,жертва хохломора ,кто тебе сказал,что в СССР немцам запрещали учиться? Были у меня немцы-одноклассники,староста группы в институте.Кстати в Германии живет.
l
liova01
3 декабря 2020, 12:37
Там зрада прямо на въезде начинается! Ни одной украинской буквы на указателе!
S
Suxar
3 декабря 2020, 12:40
Но даже в этом случае Закарпатье будет лишь непризнанной республикой — частью Венгрии она не станет, поскольку это автоматически повлечет ее выход из НАТО и ЕС плюс санкции. /// Забавные эти скакуны. В НАТО колонии вполне себе нормальная вещь, да и расширение одного из членов они прекрасно переварят. Да и санкции Украины мало кого испугают.
leksandrr
3 декабря 2020, 12:44
Кострюльки то как зазвенели. Кулачками в грудь колотят, могучие такие. А случись очередная могилизация - побегут в свои схроны, да к родне в России прятаться от вокнкомов. Этап то уже пройденный. Фу, меня тошнит отлько от мысли, что вот ЭТО, мы когда то братским народом называли
e
eugene_kkk
3 декабря 2020, 12:52
Национализм крепчает.
Нет, я не Байрон...
3 декабря 2020, 12:56
Окраинская глупость бесконечна....
Джей Катлер
3 декабря 2020, 13:12
Все беды, вражда и ненависть от нищеты. То на востоке воевали, теперь на западе воевать собираются. А в Швейцарии или Бельгии никто не грызётся за кусок хлеба, все живут в мире, всем места хватает.
s
spech
3 декабря 2020, 13:41
Джей Катлер, а тебе почему места в Швейцарии или Бельгии не хватает?
Джей Катлер
3 декабря 2020, 17:12
spech, а вам почему на баобабе в Зимбабве не сидится?
М
Макс11
3 декабря 2020, 15:10
Джей Катлер, "несколько десятилетий длился конфликт на социальной, религиозной и языковой основе в протестантском кантоне Берн. В 1979 г. северо-западная часть кантона отделилась и возник новый католический кантон Юра. Однако борьба продолжается, потому что католиков граница между кантонами не устроила. Несмотря на то, что все участники конфликта были лояльны по отношению к Швейцарской Конфедерации, налицо факт пересмотра границ." "Сейчас у двух крупнейший общин страны накопился мощный конфликтный потенциал, который зарождался со времен обретения Бельгии независимости. Фламандцы (около 59 процентов от всего населения) не хотят жить в одном государстве с «французами», так как они искренне считают, что они их кормят и не дают развиваться. Именно они хотят больше отделиться, чем собственно франкоязычные, либо добиться больше автономии для себя. Например, они хотят, чтобы все средства, заработанные во Фландрии, там и оставались." И тут сказка "нас объедают". Капитализм везде порождает сепаратизм и... бедность. "В прошлом месяце в фламандском парламенте прошли дебаты об уровне бедности. Если верить словам министра Лисбет Хоманс (N-VA), риск бедности снизился. При этом данные из продовольственных банков дают совсем другую картину. «Продовольственные банки действительно являются мерой бедности в нашей стране», – говорит исследователь из университета Антверпена Беа Кантильон." "«На самом деле, это настоящий позор. То, что в богатом государстве, как Бельгия, все больше и больше людей находятся за чертой бедности. У таких людей нет денег даже на еду. Необходимо срочно принимать меры. Кроме прочего, прожиточный минимум должен быть увеличен как можно быстрее»." А смогут решить быстро, если министр бедность не замечает? "7,8% населения Швейцарии, т.е. 660 000 человек, живут за чертой бедности, сообщает Федеральная служба статистики (OFS)." "Уровень бедности среди занятого трудоспособного населения составляет 3,7% (около 133 000 человек)." Работающие бедные? В Швейцарии? А кто-то рассказывал, что такое только в России бывает. Ну-ну...
М
Макс11
3 декабря 2020, 15:12
Джей Катлер, "В отличие от Федеральной службы статистики, которая в своем исследовании делает акцент на том, что уровень бедности стабилизировался, благотворительная организация Caritas подчеркивает, что ситуация не улучшается – уровень бедности хоть и не растет, но все равно остается слишком высоким. Вдобавок, показатель детской бедности вырос с 6,9% до 9,6%: в 2018 году за чертой бедности в Швейцарии находились 144 000 детей. Caritas настоятельно призывает Конфедерацию, кантоны и муниципалитеты начать согласованную и эффективную борьбу с нищетой" Чуть не забыл упомянуть, что и в Швейцарии службы статистики глаза на бедность закрывают...
Джей Катлер
3 декабря 2020, 17:20
Макс11, это у вас такая тактика - написать абсолютно собачью чушь и требовать её опровергнуть? Вы лучше попробуйте выступить в Камеди клаб с шуткой про "144000 нищих швейцарских детей". Уверен, зрители попадают от хохота.
Ольхон
3 декабря 2020, 23:23
Джей Катлер, так они скакали на майдане ради «второй Франции»! Богато живут как я посмотрю
Джей Катлер
4 декабря 2020, 10:24
Ольхон, "второй Францией" они уже были в 1991 году, когда вышли из СССР и к Майдану уже всё промотали, а "скакали" потому, что такие же лохи, как и русские в 1917 и в 1991.
М
Макс11
4 декабря 2020, 08:12
Джей Катлер, сами с собой разговариваете?) Можно просто не вываливать свои фантазии относительно Швейцарии и Бельгии)
Джей Катлер
4 декабря 2020, 10:41
Макс11, минимальная зарплата в Швейцарии 2500$ или 192 500 рублей в месяц, средняя зарплата 7070$ или 545 000 рублей в месяц. Ещё пофантазировать?
c
cksm
4 декабря 2020, 09:45
Джей Катлер, вы, я так понимаю, типичный совок подвида антисовок? Вы из тех, кто не в силах понять, что зарплата 3000 долларов в месяц в нью-йорке по покупательной способности равны 18 000 рублям в Нижнем или Самаре? Поэтому 144 000 детей, которые питаются обьедками в Швейцарии, где самый высокий уровень цен на все, для вас непонятен? Вы не хохол, часом? Они тоже думали, что 800 евро социалки в Германии - это рай и коммунизм, потому что тупо перемнажали курс и примеривали на окружающие их в тот момент цены. Давайте я вам житейскую мудрость скажу, вы ее, видимо не знаете. Главное не много денег, главное чтобы денег хватало.
c
cksm
4 декабря 2020, 11:20
Джей Катлер, вы гуглить умеете? Ай молодца! А чего тогда не все гуглите? Средняя цена на аренду крохотной двушки в Швейцарии 1500 долларов в месяц, средняя ипотека 2000 долларов, цена на медстраховку на семью из 2 человек 1000 долларов в месяц, на одного минимум 800, кушать в среднем на человека 600 долларов в месяц. Тоесть на 2500 долларов в месяц в Швейцарии - это жизнь без медицины, без семьи, без детей, в сьемной крохотной конуре, питаясь мусором. Теперь посчитаем, что человек получит за 18 000 рублей в месяц гденибудь в Кургане или Ярославле? Бесплатная медицина, бесплатная социалка (садик, школа), стоимость сьема или ипотека, покушать. Давайте давайте, вы уже не так далеко от просветления.
М
Макс11
4 декабря 2020, 11:54
Джей Катлер, И что?) Там и безработица есть и неполный рабочий день и прочие прелести капитализма. То есть, швейцарцы поднимают проблему нищеты и особенно детской нищеты у себя в стране, а тут никчемный ноунейм рассказывает, что там зарплаты и все богаты) Швейцарские организации врут?)
woaland
3 декабря 2020, 13:20
Судя по комментам, агрессия на Украине зашкаливает...
К.Х.Трекислов
3 декабря 2020, 13:22
Потому что членство в НАТО нам в обозримом будущем при наличии в нем таких стран как Венгрия, Румыния, Германия и прочих союзников кацапстана нам точно не светит.///// А сколько там, в НАТО, тогда союзников Хохлостана? И умилило, что герой собрался справится с Венгрией одной бригадой... С одной стороны быдло кацапское, с другой какие то угры, румыны-цыганы.. А посередине по хохол в д....ме, светлоликие, могучие украинцы-герои....
4mpauk
3 декабря 2020, 13:24
Это перевод с мойвы или они там по-русски строчат, вопреки запретам шпрехенфюрера?
drackul
3 декабря 2020, 15:16
4mpauk, и так и эдак, глянь на оригинал. Хотя это давно уже настоящая помойка, не знаю, зачем оттуда статьи перепечатывают.
osnownoi
3 декабря 2020, 13:35
Похоже все идёт к развалу вукраины... Нет у них Володи который бы смог все это остановить... Володя то есть да не тот... Федот да не тот...
Самурай
3 декабря 2020, 14:03
"Не растащат, не надейся. Есть кто защитит украинские земли!" ----------------------------------------------------------------------------- Ну-ну...
Иг
Имперский гвардеец
3 декабря 2020, 14:46
На этой помойке нормальные люди не сидят. Я не знаю, зачем вообще это здесь.
oldPP
3 декабря 2020, 14:48
Главное- предоставить Украину своей судьбе. И ни в коем случае не вмешиваться- сами все дорушат и разнесут страну в клочья. Мозгов нет от слова совсем, денег тоже нет, а скоро и трудоспособного народа не будет- все разъедутся или сортиры у соседей чистить, или клубнику собирать.
Никнейм
3 декабря 2020, 15:07
>"Чувырло, радуйся, что вы, инвазивная популяция Европы, в НАТО. А то не было бы ни конуры, ни Пешта… Животное подкацапское". Какие плохие венгры, смеют жить на тех землях, которые они заселили за всю свою историю. Нет, хохлы точно рано или поздно доскачутся до раздела неньки.
drackul
3 декабря 2020, 15:09
А кто-то говорил, что хохлы умные, это всё власти виноваты. Насколько же прав был доктор Геббельс насчет народа и стада свиней. Наглядный пример.
blgrd
3 декабря 2020, 15:25
Ну тупые... Ни Одесса, ни Закарпатье не ушли после майдана только по одной простой причине, все местные авторитеты зарабатывают на контрабанде. Вот с Донецком у России таможни не было, и контрабанды тоже, потому люди выбрали идти в Россию. А Одесса поняла, что кран воровства перекроют, и разогнали Дом Профсоюзов. Вот сделают "свободную" торговлю без контры, и Ужгород и Одесса помашут свидорасам ручкой.
Aleksklo
3 декабря 2020, 16:07
Это точно хохлы комментируют?
Aleksklo
3 декабря 2020, 16:08
Жуть... Не удивительно, что там есть проблемы.
В
ВПХ
3 декабря 2020, 16:20
Нашли, что печатать - местную нацистско-бандеровскую помойку геббельсовского толка)) Да из маньячных боксов дурдома адекватнее найти можно двуногих недоносков.
s
sanytchvasilenko
3 декабря 2020, 17:20
Высшая раса, блин. Быдло упоротое.
valeraG
3 декабря 2020, 20:00
Действия администрации сайта - печатание этой статьи - подходят под статью 282 часть 2 УК РФ.
Aleksklo
4 декабря 2020, 00:33
Черным по белому. Удивляться нечему. inosmi.ru/politic/20201203/248670274.html
В
Веблен
4 декабря 2020, 08:03
Anton Sova: "...Есть кто защитит украинские земли"! - Так точно! И дебальцевский драп свидомитов - тому "подтверждение"!
к
коренной_сибиряк
4 декабря 2020, 09:41
Веблен, а мне другое в голову пришло: новости - сегодня через донецко-венгерскую границу прошло более 500 фур с российскими товарами...
Джей Катлер
4 декабря 2020, 10:29
cksm, свои "житейские мудрости" о том, что "3000$ равны 18 000 рублей" рассказывайте своей жене, если она ещё от вас не сбежала.
А
Андрей162
4 декабря 2020, 19:42
Похожи на маленьких собачек . Тявкают и думают,что они собаки.
д
демократор
5 декабря 2020, 00:31
Есть кто защитит украинские земли! _____________________________________________________________________________ ну, поскольку эти земли не украинские, то ясно, что укры заткнутся
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем