Журналистка Мегин Келли (Megyn Kelly) сравнила свое интервью с президентом России Владимиром Путиным c интервью, которое она взяла у звезд реалити-шоу «Семейство Кардашьян».
Ведущий: Мегин, я уже говорил ранее о вашей потрясающей карьере телеведущей, вашей карьере интервьюера. Итак, я просто хотел бы узнать: кто страшнее — Владимир Путин или Кардашьяны?
Мегин Келли (смеется): Ну, предположим, что у Кардашьян никогда никого не убивали после интервью до того, как вы покинули страну (смеется). Так что мне пришлось взяться за Путина, который определенно является телевизионной фигурой (0.22-0.23). Поэтому, когда я затевала этот «допрос с пристрастием» и по-настоящему «преследовала» его, меня предупредили, что это может иметь последствия, я постоянно об этом помнила. Но хочу сказать, что Кардашьяны,… главное, что я поняла, как только села напротив них, что все они — одна красивее другой, и не знаешь, куда смотреть.
Просто я поняла, что передо мной сидит группа красивых, шикарных женщин. А я сижу и только смотрю — так, Кендалл, Дженнер — которая в юбке, у которой юбка была задрана так высоко, что выглядела как пояс (смеется). Я пыталась угадать — пояс или юбка? В любом случае, если бы мои формы выглядели так же, я бы сделала то же самое.