Антон Геращенко (замминистра внутренних дел Украины — прим. ред.), Денис Монастырский (председатель комитета Верховной рады по вопросам правоохранительной деятельности — прим. ред.), скажите, а сколько у нас полиция будет заниматься ерундой и гоняться за гражданами, которые зарабатывают деньги, показывая сиськи и прочие жаркие части тела? Вот, напрмер, за той 27-летней львовянкой, которой шьют дело за то, что она на закрытом (!) телеграм-канале за бабло показывала свои принадлежности.
Кому это мешало? Группе оперов, которая год проводила оперативную работу? Кто пострадал от ее деятельности? У нас разве уже мало сепаров или бандитов? Или у нас государство такое умелое в создании рабочих мест? Или мы живем не в 21 веке, когда любой может зайти на порнохаб в формате 24 на 7. Ну это же абсурд.
Мировой рынок порнухи — 100 миллиардов долларов в год. И Украина давно могла бы откусить от этого пирога вкусный кусочек, если бы мы перестали играть в ханжей. Надо легализировать то, что есть и будет волновать людей во все времена. Ведь это вопрос свободы использовать свое тело, так как считаешь нужным (не нарушая права других людей, конечно).
Все же прекрасно знают, что правоохранительные органы просто доят и разводят на бабло людей за то, что они используют свое тело, как хотят. Нужно декриминализировать этот бред. Внесите законопроект и пусть Рада уберет этот позор. Уж по этому поводу я точно уверен, что ни Ахметов, ни Коломойский, ни даже прости Господи, ОПЗЖ против не будут. Тем более, что у нас народные депутаты не стесняются лапать свои причиндалы прямо в сессионном зале. Чего стесняться то?
Давайте облегчим жизнь, хотя бы депутатам. Пусть смотрят свой, национальный качественный контент. Глядишь, и взбодрятся на подвиги в других сферах отечественной экономики. Работы ж непочатый край.
Юрий Романенко, сооснователь Украинского института будущего