Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
YouGov обнародовал свой ежегодный автомобильный рейтинг — 2021, отображающий показатели восприятия автомобильных брендов на основе производимого ими на потребителей впечатления. Речь идет о таких показателях, как соотношение цены и качества, качество бренда, репутация бренда и удовлетворенность покупателей автомобилем.
YouGov обнародовал свой ежегодный автомобильный рейтинг — 2021, отображающий показатели восприятия автомобильных брендов на основе производимого ими на потребителей впечатления. Речь идет о соотношении цены и качества, качества бренда, репутации бренда, удовлетворенности покупателей, и того, стали бы рекомендовать потребители соответствующий бренд для приобретения своему другу или коллеге. Исследование включает себя 23 ведущих рынка мира, включая Россию.
На рынке России автомобильные бренды расположились следующим образом (бренд/рейтинг):
1 Toyota 37.3 2 Mercedes 31.8 3 BMW 31.5 4 Volkswagen 26.7 5 Audi 24.6 6 Lexus 24.5 7 Nissan 20.1 8 Volvo 19.9 9 Hyundai 17.1 10 Mazda 16.9
Для сравнения приводим показатели имиджа брендов на рынках некоторых ведущих стран мира
Великобритания:
1 Mercedes-Benz 22.5 2 Ford 22.0 3 Volkswagen 22.0 4 Audi 20.7 5 Volvo 19.2 6 Toyota 18.8 7 Jaguar 18.7 8 BMW 18.6 9 Honda 15.8 10 Porsche 14.7
Германия:
1 Mercedes-Benz 21.8 2 Audi 21.4 3 BMW 21.0 4 Volkswagen 17.3 5 Skoda 14.3 6 Volvo 13.6 7 Toyota 13.1 8 Porsche 12.5 9 Opel 12.4 10 Ford 12.1
Китай:
1 BMW 26.6 2 Audi 23.7 3 Mercedes-Benz 20.4 4 Porsche 19.3 5 Volkswagen 15.1 6 Toyota 13.7 7 Land Rover 13.3 8 Volvo 12.2 9 Smart 12.0 10 Cadillac 11.8
США:
1 Toyota 36.2 2 Honda 30.7 3 Chevrolet 22.4 4 Ford 22.0 5 Subaru 21.7 6 Nissan 17.6 7 Lexus 16.4 8 Mercedes 16.2 9 BMW 15.9 10 Jeep 13.5
Франция:
1 Peugeot 30.9 2 Mercedes 25.9 3 Audi 24.3 4 BMW 23.9 5 Volkswagen 22.9 6 Citroen 20.5 7 Toyota 17.3 8 Renault 15.7 9 Ford 11.5 10 Volvo 11.2
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.