https://inosmi.ru/20211107/250852747.html
Японские читатели: новая «буханка»? Я бы купил! (Traffic News)
Японские читатели: новая «буханка»? Я бы купил! (Traffic News)
Японские читатели: новая «буханка»? Я бы купил! (Traffic News)
Японские читатели восхищены российским автомобилем-долгожителем, который остается практически неизменными с начала производства. Одна из моделей УАЗА,... | 07.11.2021, ИноСМИ
2021-11-07T14:52
2021-11-07T14:52
2022-10-07T15:40
общество
traffic news
дальний восток и юго-восточная азия
япония
японский
уаз
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/250852747.jpg?2488073821665146428
Cреди российских автомобилей есть несколько долгожителей, которые остаются практически неизменными с начала производства. Если брать внедорожники, то это — «Лада Нива», которая выпускается уже более 40 лет, но есть модель, которая практически не менялась уже более 60 лет. Это — УАЗ, представляющий из себя фургон.УАЗ — так называется производитель автомобиля. Название расшифровывается как «Ульяновский автомобильный завод». Он был основан в Ульяновске в 1941 году во время Второй мировой войны в качестве оборонного завода, который эвакуировали из Москвы.Изначально завод производил продукцию ЗИС (Московский автомобильный завод, сейчас ЗИЛ) и ГАЗ («Горьковский автомобильный завод») по принципу мелкоузловой сборки, но в 1958 году выпустил первую модель собственной разработки — фургон УАЗ-450. С тех пор завод продолжает выпускать различные модели автомобилей. Из-за своей формы УАЗ получил прозвище «буханка». Модель 2206 — это микроавтобус длиной 4363 миллиметра, шириной 1940 миллиметров и высотой 2064 миллиметров, который может принять на борт до девяти пассажиров. В «буханке» кабина располагается над двигателем. Кузов устанавливается на раме с жесткой рессорной подвеской. Простая конструкция, напоминающая грузовик.Тем не менее последняя модель оснащается рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с инжектором объемом 2,7-литра с 16 клапанами. Максимальная мощность составляет 112 лошадиных сил, а крутящий момент — 198 ньютон-метра.Трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкойпередач, благодаря чему автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье. УАЗ выпускается в различных типах кузова. Помимо микроавтобуса, модели 2206, упомянутой выше, есть также двухместный грузовой фургон 3741, грузопассажирский 3909, двухместный грузовик 3303, пятиместный бортовой грузовик с двойной кабиной 39094 и модель для кемпинга Байкал Edition.Я прокатился на УАЗ-2206!Мне удалось покататься на УАЗ-2206. Благодаря высоте и ширине автомобиля он кажется гораздо больше, чем на фотографиях. Когда вы садитесь на водительское сиденье, перед вами открывается простой, голый салон из стали и ткани. Выглядит весьма свежо по сравнению с современными автомобилями, к которым мы привыкли. Когда заводишь двигатель, под крышкой между водительским и пассажирским сиденьями раздается приятный звук, который дает почувствовать, что вы управляете техникой.Это сделано для того, чтобы в случае поломки на сильном морозе двигатель можно было починить изнутри автомобиля. Я взялся за руль, который расположен горизонтально, и нажал на рычаг переключения передач с оголенным шарниром. «Буханка» бодро двинулась вперед. Поездка вызвала у меня ностальгические чувства. Когда автомобиль преодолевал неровности дороги, рессоры пружинили, издавая характерный звук.УАЗ, прародителем которого был ГАЗ, выпускавшийся заводом в рамках мелкоузловой сборки, является настоящей рабочей лошадкой — автомобиль используется военными, полицией, скорой помощью и пожарными. В российской глубинке много бездорожья, а температура зимой в некоторых регионах может опускаться до минус 50 градусов. УАЗ — это профессиональный автомобиль для дикой природы, поскольку он обладает высокой проходимостью, а в случае поломки его можно отремонтировать самому. Можно купить в Японии!УАЗ не меняется уже более 60 лет, но в последние годы также стали выпускать модели ограниченной серии. В 2018 году в честь 60-летия УАЗ-450 была выпущена юбилейная версия 2206 в классическом британском зеленом и белом цветах, а также 3909SGR Combi Expedition — версия для путешествий с багажником на крыше, кенгурятником спереди и лебедкой. Кроме того, модельный ряд УАЗ включает в себя Hunter, внедорожник, похожий на Jeep. Hunter также является долгожителем — он выпускается практически без изменений на протяжении почти 50 лет с момента появления УАЗ 469 в 1972 году. Длина Hunter составляет 4050 миллиметров, ширина — 1775 миллиметров и высота — 1950 миллиметров. Это — рамный внедорожник, оснащенный жесткой подвеской с пружинами спереди и листовыми рессорами сзади.В нем используется тот же двигатель и трансмиссия, что и в 2206 и других моделях фургонов.На самом деле, этот УАЗ можно купить в Японии. Токийская компания Le Parnasse настолько вдохновилась первобытным очарованием этого автомобиля, что стала импортировать его прямо из России по Транссибирской магистрали и паромом. Цены начинаются от 3,9 миллиона иен, включая все расходы, а также потребительский налог.Перед продажей УАЗ осматривается, производятся профилактические регулировки и улучшения, а также устанавливается изготовленный на заказ вентилятор охлаждения. Несмотря на то, что автомобиль новый, конструкция устаревшая, а поломки нередки, поэтому для покупки необходимы соответствующие знания и решимость. Японским владельцам УАЗа нравится самостоятельно проводить техническое обслуживание и дорабатывать авто с помощью широкого ассортимента запчастей: некоторые устанавливают спальные места для ночлега, а другие оборудуют салон под перевозку велосипедов или мотоцикла.По словам представителя компании, решиться на покупку непросто, но если серьезно относиться к своему УАЗу, он довезет вас куда угодно.Россияне, наверное, удивлены тем, что рабочая лошадка УАЗ стала так популярна в Японии, где к нему относятся как к хобби. Комментарии японских читателей:NucАвто с его округлыми формами и хорошо сочетающимися круглыми фарами выглядит очень мило. Многие производители меняют вид спереди, чтобы обновить дизайн, но УАЗ — молодцы — сохранили классический дизайн. YukАвтомобиль оснащается печкой в базовой комплектации, но кондиционера нет. Я видел, что японские фанаты «буханки» устанавливают на торпеду вентилятор. Мордашка очень симпатичная.HrcТо, что «буханка» такой долгожитель доказывает надежность шасси. Она создана на базе военного автомобиля для движения по бездорожью и заснеженным дорогам. У нее есть своя изюминка, которой нет у Land Cruiser и Chevrolet, поэтому «буханка» продается так долго. Ns42206 — шикарный авто, но если дилер находится далеко, сложно решиться на его покупку. Я живу недалеко от автосалона, где продаются УАЗ, поэтому подумываю о его покупке. Ae6Это же автомобиль для военных нужд. Его назначение очевидно, поэтому продажи не падают, как в случае с обычными гражданскими машинами. Да, и фейслифтинг делать не надо. Кроме того, в коммунистических странах военные и полиция на особом положении, поэтому там не заботятся об окружающей среде. ТэцудзинМожет, карбюраторная версия будет реже ломаться? Слабое место «буханки» — недоработанный инжектор. Если бы было руководство по ремонту электрики, можно было бы поменять некоторые детали на японские. МэдамаякиВо время Второй мировой войны вся фашистская техника сломалась из-за холодных российских зим. Российские авто в этом смысле надежны. PppХочу «буханку»!!! Это прекрасно, что дизайн вообще не меняется. Хотелось бы, чтобы в Японии также были такие модели. Приходится приводить дизайн в соответствие с нормами безопасности, но в Японии рестайлинг делают слишком часто. Хотя бы не меняли внешний вид коммерческих авто. У меня самого 40-летний авто, и я хочу на нем ездить, но запчасти уже не продаются. ТянтоситэкудасайЗачем обновлять модельный ряд, если есть надежная конструкция и четкая концепция? Suzuki Jimny также скоро исполнится уже 50 лет. W37Я долго рассматривал покупку «буханки», но этот автомобиль требует самого серьезного отношения. Почитал социальные сети: пишут, что даже на новых авто протекает не только масло, но даже бензин. IloЯ бы купил «буханку», если бы были дизельные версии. Ширина — почти два метра, но длина небольшая, поэтому она идеально подходит для Японии. Сейчас в Японии продаются только компактные внедорожники, но автопроизводители должны понять, что есть потребители, у которых иной вкус.SonМного поломок именно из-за инжектора. Неисправные датчики приводят к сбоям. Владельцы «Лады Нива» страдали именно из-за этого.
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2021
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
общество, traffic news, дальний восток и юго-восточная азия, япония, японский, уаз