Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Traffic News (Япония): в России успешно модернизирован вертолет-шедевр Ми-8 под названием Ми-171А3

Японские СМИ: русские выпустили новую версию вертолета-шедевра Ми-8

© РИА Новости Евгений Биятов / Перейти в фотобанкМодель многоцелевого вертолета Ми-171
Модель многоцелевого вертолета Ми-171 - ИноСМИ, 1920, 10.01.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Японские СМИ сообщают о выпуске корпорацией «Ростех» нового глубоко модернизированного варианта вертолета Ми-8 под наименованием Ми-171А3. По оценкам японских экспертов, это принципиально новая машина с большими перспективами использования. Японские читатели называют Ми-8 «шедевром» и восхищаются его надежностью и долголетием.
Российская государственная компания «Ростех» 31 декабря 2021 года сообщила, что новый вертолет Ми-171А3 разработки ее дочернего предприятия «Вертолеты России» успешно совершил свой первый полет.
Ми-171А3 — новейшая модель вертолета-шедевра серии Ми-8 (военная классификация НАТО —Hip-B), впервые показанная на авиасалоне МАКС-2021, проходившем в Москве, столице России, в прошлом году.
Ми-8 — средний вертолет общего назначения производства бывшего Советского Союза поднялся в воздух 7 июля 1961 г. С 1975 года производилась его глубоко модифицированная версия Ми-8М. На вертолёт были установлены более мощные двигатели, другой главный редуктор и хвостовой винт, усилен планер, что существенно повысило лётно-эксплуатационные характеристики.
Экспортная версия Ми-8М под наименованием Ми-17 поступила в производство с 1981 года. Ми-17 и его варианты используются примерно в 20 странах мира.
  1. 1
    Ми-8: история и технические характеристики
  2. 2
    SCMP: Китай засматривается на российские тяжелые ударные вертолеты
  3. 3
    Конкурентоспособные вертолеты из Казани
  4. 4
    "Вертолеты России" поднимаются в небо
По данным «Ростеха», первый полет Ми-171А3 длился 15 минут, в течение которых он двигался в разных направлениях с различной скоростью, а также зависал для вертикального взлета и посадки. Сообщается, что вертолет, использованный для первого полета, представляет собой модель, предназначенную для перевозки персонала и грузов на морские платформе в прибрежных водах и на морских шельфах.
Российская газовая корпорация «Газпром» уже приняла решение о покупке вертолета, а поставка первых серийных машин Ми-171А3 запланирована на 2022год.
Вертолет Ми-171А3 имеет максимальную взлетную массу около 13 000 кг, максимальную вместимость 24 человека и дальность полета до 1000 км. Хотя размер вертолета и максимальная взлетная масса почти такие же, как у предыдущего Ми-171А2, у новой модели значительно повышена безопасность при полете в открытом море, и кроме того, система управления полетом и навигационная система позволяют устойчиво летать в штормовую погоду. Ми-171А3 оснащен новейшим надежным остеклением пилотской кабины.
Фото нового российского вертолета Ми-117А3 можно посмотреть здесь.
 
 
Комментарии японских читателей с портала Yahoo News Japan
KIX
Это очень универсальный вертолет, сравнимый с западной моделью UH-1. Хотя у российского вертолета и другие размеры. Он широко используется как в гражданских, так и военных целях. Доказательством его высокой практичности является массовость производства этого вертолета. К настоящему времени произведено около 10 000 экземпляров различных его модификаций. Есть данные о том, что эксплуатировался он и в Японии, сведений о больших технических проблемах с ним не поступало. Одним из достоинств машины является то, что он заслужил положительные оценки низкой стоимостью обслуживания.
cls
Хотя последняя модель Ми-171А3 и похожа на Ми-8, у нее здорово модернизированная передняя часть.
Когда я работал в компании Aero Asahi, я несколько раз летал на Ми-8 PA, купленном через торговую фирму Morikawa Shoji. Тогда она участвовала в перевозке грузов на лесозаготовки кедра в префектуре Акита.
На Ми-8 я испытал весьма тревожное чувство, которого не испытывал на других вертолетах, когда он надолго зависал над землей, поддерживаемый своим мощным пятилопастным винтом с длинными и стройными сильно изогнутыми лопастями.
ntakkie
Поражает, как много в начале 60-х годов прошлого века появилось в мире прекрасных вертолетов. В Соединенных Штатах тоже есть известный CH-47, который впервые поднялся в воздух в начале 1960-х годов. И все они имели превосходные конструкции и используются в течение удиdительно долгого времени. Я думаю, это потрясающе. Возможно, эти машины будут летать в течение следующих 40 лет или около того. Удивительно будет видеть аппараты, которые к тому времени будут находиться в эксплуатации уже 100 лет.
gto
Мне интересно, насколько использованы в этом вертолете западные системы управления. В последнее время Россия избегает применять надежные западные системы и комплектующие.
k
В этой статье говорится о выпуске модернизированной модели вертолета Hip (по натовской классификации). Интересно, выйдет ли у русских новый вертолет Hind (Ми-24)?
SadaokaNorio
Возникает впечатление, что в коммунистическом блоке было создано немало шедевров.