https://inosmi.ru/20220418/infrastruktura-253849417.html
Битва сверхдержав. Китай против США
Битва сверхдержав. Китай против США
Битва сверхдержав. Китай против США
Последние тридцать лет Китай развивался с беспрецедентной скоростью – быстрее, чем любая другая страна в мире, утверждает блогер Джейсон Ханбао Ван. Смогут ли... | 18.04.2022, ИноСМИ
2022-04-18T13:18
2022-04-18T13:18
2022-04-18T17:06
youtube
китай
сша
инфраструктура
мультимедиа
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/04/12/253853415_0:0:1267:712_1920x0_80_0_0_bfd6dcb87c1c925cbcaa4ae4697cdd2f.jpg
Китайская инфраструктура против американской. Кадры, которые вы увидите, могут шокировать. Добро пожаловать, меня зовут Джейсон aka Ханбао Ван (король бургеров). Какой сегодня чудесный день! Погода отличная, небо голубое, солнце светит. А температура около 30 градусов, а ведь сейчас только март! Можете поверить?Я не американец и не китаец, так что могу выступать совершенно беспристрастным и нейтральным посредником.Начнем с китайской инфраструктуры. На протяжении последних 30-ти лет Китай строился беспрецедентными темпами, быстрее любой другой страны мира. Он имеет крупнейшую на планете сеть автодорог протяженностью более 140 тысяч км, а также восемь из десяти наиболее высоких мостов. Китайцы буквально построили мост через океан. Дороги, автомагистрали, мосты, аэропорты, больницы, торговые центры… Но подождите, это еще не все. Китай обладает крупнейшей в мире сетью высокоскоростных железных дорог и активно ее использует. Остальным странам до подобного еще очень далеко. Кроме того, в Китае находятся семь из десяти крупнейших портов мира.Хорошо, стоп-стоп. Я запыхался. Инфраструктура Китая просто вырвалась из-под контроля. Здесь происходит слишком много всего. Дайте мне время перевести дух, секундочку. Ладно, я готов.Китай не только инвестирует и развивает собственную инфраструктуру, но и помогает с этим другим странам. Благодаря инициативе "Один пояс, один путь" Китай предоставляет более чем ста странам мира помощь в финансировании строительства автомобильных и железных дорог, электростанций, портов и других объектов инфраструктуры. Среди них Египет, Нигерия, Польша, Италия, Швейцария, Малайзия, Индонезия, Пакистан, Аргентина и многие другие!Да уж, и правда много. В Китае есть известная поговорка: yao zhifu xian shou lu, которая переводится так: "Чтобы добиться успеха, сначала построй к нему дорогу". Китай взял эту идеологию за основу и всецело ей следует. Просто взгляните на современный Китай. Что тут еще сказать? И ведь это только начало. Будущее Китая такое светлое, такое яркое, что без солнечных очков не обойтись.Китай тратит на экономическую инфраструктуру больше, чем Северная Америка и Западная Европа вместе взятые. При этом нет никаких признаков того, что в ближайшее время данный процесс может замедлиться. Вот фотография, на которой изображен Шанхай в 1987 году. А вот фотография Шанхая в 2013. Невероятные перемены, подумать только, за такой короткий промежуток времени!Пора двигаться дальше. Мы рассмотрели инфраструктуру Китая, а теперь взглянем на американскую. Кадры, которые вы увидите, могут шокировать. Вот так сегодня выглядят улицы Америки. Нет, это не трущобы в стране третьего мира, это трущобы Соединенных Штатов Америки. После неудачной войны в Афганистане, которая стоила стране двух с половиной триллионов долларов, возникает вопрос: а нельзя было потратить эти деньги здесь, на нужды американского народа?Десятилетиями инфраструктура США разрушалась и приходила в упадок, пока правительство тратило неимоверные средства на вторжения и бомбардировки по всему миру.Вот в каком состоянии Америка находится сегодня. Растущие социальные разногласия, расовая дискриминация, неравенство, неспособные договориться между собой политические партии, провальная внешняя политика, годы пренебрежения и отсутствия надлежащего технического обслуживания – вот причины, по которым ключевые области американской инфраструктуры оказались на грани коллапса. Страна разделена и не может прийти к соглашению, теряет мощь и авторитет.Не это ли признаки упадка сверхдержавы? Нельзя построить современную экономику на разрушающейся инфраструктуре. Знаменует ли это конец американской империи?1 августа 2007 года в результате разлада, отсутствия ревизий, неквалифицированного технического обслуживания главная опорная часть моста I35W в Миннеаполисе, на которой находилось более сотни автомобилей, внезапно рухнула в реку Миссисипи. Трагедия унесла жизни 13 человек, 145 получили ранения. С тех пор прошло много времени, а мосты в Америке продолжают разрушаться. Пятьдесят шесть тысяч мостов, то есть примерно каждый десятый, нуждаются в срочном ремонте или перестройке. Из-за неудачных решений правительства страдают люди.Один за другим президенты США десятилетиями клялись привести инфраструктуру страны в божеский вид, но до сих пор не сделано ровным счетом ничего. Для решения проблемы нужны триллионы долларов, при этом госдолг США все растет и растет – сейчас он достиг баснословных 30 триллионов.Говоря о древностях, которые вот-вот рухнут, на ум приходит Джо Байден, который, кстати, только что подписал новый законопроект об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов. Сможет ли нынешний президент сделать то, что не удалось его предшественникам, и починить разрушенную страну? Сможет ли объединить разъединенные штаты Америки?Пока американские партии спорят о принятии новых законов, Китай каждый божий день занят строительством новой инфраструктуры и улучшением старой. Может, китайская система просто лучше американской? В конце концов, американская демократия частично основана на модели Римской республики, а что случилось с последней мы все знаем. Хм, интересно.Обязательно найдутся критики, которые скажут, что, мол, не везде в Америке такая разруха. Вот что я вам скажу: обыщите весь Китай, каждую его провинцию, что называется, от и до, и вы не найдете ни единого места, где дела обстояли бы так же плохо, как на тех кадрах из США, что я вам показал.Не найдете, гарантирую. Тогда критики скажут: да ладно, ты еще по сельской местности в Китае не ездил! Уж не знаю, откуда у людей берется мысль о том, что вся китайская разруха сосредоточена именно в деревнях. Я живу буквально в пяти минутах езды от одной из них, причем на протяжении вот уже 10 лет. Каждые выходные я отправлялся в поездки по провинции Гуйчжоу, одной из самых бедных в Китае, кстати. Покажите мне в китайских деревнях хотя бы одно место, которое выглядит так же ужасно, как на этих кадрах. Таких нет. Не найдете, вот и вся история.Просто посмотрите на всех этих бабушек и дедушек в этом парке. Ого, они тут даже танцуют, репетируют какой-то танец. Очень много пожилых и детей.
китай
сша
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/04/12/253853415_156:0:1105:712_1920x0_80_0_0_790698137fa1da02f1a24da234431fee.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
youtube, китай, сша, инфраструктура, мультимедиа, видео