Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Вот что я не люблю!" "Макдоналдс" в Великобритании впервые за 14 лет поднимает цены

© AFP 2022 / TOLGA AKMENЛоготип Макдональдса в Лондоне
Логотип Макдональдса в Лондоне - ИноСМИ, 1920, 28.07.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
"Макдоналдс" объявил о первом за 14 лет повышении цен в Великобритании, пишет Daily Mail. Читатели таблоида разделились: некоторые и не собирались платить за "пластмассовую" еду, а других больше беспокоят счета на отопление грядущей зимой.
  • Гигант быстрого питания заявил, что больше не может защищать клиентов от инфляции
  • В течение лета подорожают завтрак, бургеры, наггетсы, кофе и картофель-фри
  • Цены на роллы, салаты и некоторые другие позиции меню останутся в этом году не прежнем уровне
  • В "Макдоналдсе" говорят, что повышение цен поможет ему справиться с "невероятно трудными временами"
Мартин Робинсон (Martin Robinson)
Сегодня "Макдоналдс" впервые за 14 лет повысил цену на свой чизбургер (с 99 пенсов до 1,19 фунта стерлингов). Также подорожание ждет завтраки, куриные наггетсы и кофе, поскольку кризис стоимости жизни бьет по британцам еще сильнее.
Представители cети быстрого питания заявили, что больше не могут защищать клиентов от резкого роста цен, вызванного растущей инфляцией. Она сказывается на стоимости продуктов, энергии, топлива и заработной плате. Вчера в компании сообщили о снижении чистой прибыли в результате ухода из России и закрытия ресторанов в Китае.
Британских клиентов предупредили, что с сегодняшнего дня ресторан поднимает цену на чизбургер с 99 пенсов до 1,19 фунта стерлингов (чего не делала примерно с 2008 года). Впервые в истории ее знаменитый чизбургер стоит больше фунта.
Ранее представители разных супермаркетов заявили, что продовольственная инфляция достигла самого высокого уровня, по крайней мере, с 2005 года. Компания Unilever, производитель 400 основных продуктов питания, в том числе бутербродных паст "Мармайт" (Marmite), также повысила цены. Сегодня уже в "Макдоналдсе" сообщили, что повышают стоимость "позиций меню, наиболее подверженных инфляции".
Речь идет о подорожании пользующихся неизменной популярностью завтраков, наггетс-боксов, больших порций кофе и мороженого "Макфлурри" с десяти до 20 пенсов. Стоимость сетов и боксов выросла на 20 пенсов. Ожидается, что повышение в ресторанах произойдет уже этим летом.
Чтобы немного смягчить гнев публики, гигант быстрого питания объявил, что в их меню будут добавлены два новых бургера и палочки из жареного сыра халуми, а также сообщил, что вновь будут проводиться акции "Монополия".
Тем не менее, в компании подчеркнули, что цены на некоторые продукты останутся неизменными, а на другие будут варьироваться в зависимости от региона Великобритании, поскольку некоторые могут изменить держатели франшизы. При этом за продукты из эконом-меню разные франшизы, как правило, взимают одинаковую сумму, отсюда и рост цен на несколько основных блюд.
По словам руководителя McDonald's UK & Ireland, "Макдоналдс" в Великобритании и Ирландии, Алистера Макроу (Alistair Macrow), повышение цен необходимо для того, чтобы помочь компании справиться "с невероятно трудными временами".
"Так же, как и вы, наша компания, держатели нашей франшизы, которые владеют и управляют нашими ресторанами, и наши поставщики испытывают на себе эффект от растущей инфляции, — написал он, обращаясь к клиентам в электронном письме. — С самого открытия нашей компании в Великобритании в 1974 году, мы предлагаем людям вкусные блюда по доступным ценам, и мы продолжим это делать. Но сегодняшняя ситуация вынуждает нас, как и многих других, принимать это непростое решение о ценах".
По словам руководства, в компании понимают, что подорожание "это неприятно". Как было сказано посетителям, они "откладывали эти изменения и сводили их к минимуму, насколько это было возможно".
"Макдоналдс" — последняя компания в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса, которая предупредила о безудержном росте расходов, спустя неделю после того, как Управление национальной статистики сообщило, что в прошлом месяце инфляция достигла 40-летнего максимума и составила 9,4%.
По прогнозам экономистов, до конца года она вырастет до 11%.
Продуктовый гигант Unilever, который производит продукты питания под некоторыми из самых известных брендов, например, "Мармайт" (Marmite), "Магнум" (Magnum), "Дав" (Dove) и "Пот Нудл" (Pot Noodle), за год повысила цены на 11,2%.
В компании заявили, что были вынуждены пойти на увеличение собственных расходов, включая сырье, которые в этом году составили около четырех миллиардов фунтов стерлингов. По словам руководства, в ближайшее время произойдет дальнейшее увеличение расходов и повышение цен.
По мнению отраслевых аналитиков, период высоких цен сохранится на фоне подорожания сырьевых товаров, ингредиентов, энергии и топлива. Энди Сирл (Andy Searle) из финансовой консалтинговой фирмы Alix Partners сказал: "Мы увязнем в этой ситуации на значительное время".
Ранее руководители предприятий розничной торговли заявили, что сейчас темпы роста цен находятся на самой высокой отметке с 2005 года. Больше всего подорожали свежие продукты питания, включая фрукты, овощи, мясо и молочные продукты, цены на которые выросли в среднем на 8%.
Компания Reckitt, производитель чистящих и дезинфицирующих средств Dettol, в последний год стремительно повышала цены, но при этом, как говорит ее представитель, объемы продаж по-прежнему растут.
В среду в компании сообщили, что во втором квартале этого года цены были повышены на 9,7% по сравнению с прошлым годом.
Но, отмечают в компании Reckitt, несмотря на значительный удар по кошелькам во всем мире, покупатели от них не отворачиваются. Объем проданной продукции продолжил увеличиваться — на 2,2%.
В итоге сопоставимая выручка компании выросла на 11,9% и достигла 3,5 миллиарда фунтов стерлингов.
Даже компания Amazon собирается повысить цену на свой сервис доставки и стриминга Prime с 7,99 до 8,99 фунта стерлингов в месяц.
В Великобритании ежегодная стоимость подписки увеличится с 79 до 95 фунтов стерлингов.
Повышение цен вступит в силу с 15 сентября для новых клиентов или со дня продления подписки.
Технологический гигант объяснил повышение цен "ростом инфляции и эксплуатационных расходов".
Сервис Amazon Prime предлагает неограниченную бесплатную доставку товаров, потоковое телевидение и фильмы, а также трансляцию спортивных событий.
Комментарии читателей:
Scottish_Lou
Все равно в процентах рост цен меньше, чем на некоторые продукты в супермаркетах.
Rom Megapolis Pom
Не еда, а отбросы… кого это волнует.
justbecause
Я могу понять рост цен. Но на 20%?! И они не одни такие, в этом все участвуют. Можете ли вы себе представить, как просите своего начальника повысить зарплату на 20%?
Glasgow gal
Ну, я не знаю ни одного продукта, цена которого не менялась 14 лет.
Paul sa
Откуда они взяли 20-процентный рост-то?
valhurst
Только не говорите, что бургеры поставляет тоже Россия. И она подняла цену. Или это виноват Брексит.
Stringer Brooks
Эй, толстяки, у вас теперь есть повод отказаться от фастфуда!
ukaway1976
Все равно довольно дешево для пластмассовой еды.
Sweaty44
Рестораны быстрого питания могут брать с вас сколько угодно, но покупать это совсем не обязательно.
Zlisters
Это ужасно, но я больше беспокоюсь о своих расходах на отопление этой зимой...