Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Настоящая военная цель Путина – не Украина, а Германия

© AP Photo / Gero BreloerАкция протеста в Берлине против российского вмешательства на Украине, март 2014 года
Акция протеста в Берлине против российского вмешательства на Украине, март 2014 года - ИноСМИ, 1920, 01.10.2022
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
На самом деле Путин борется не с Украиной, убежден автор статьи FOCUS. По его мнению, российский лидер пытается восстановить мощь собственной страны при одновременном ослаблении Западной Европы. Начать он решил с ее "экономического мотора" – Германии.
Военачальник Путин думает не о Донбассе, а о восстановлении мощи России при одновременном ослаблении Западной Европы. А тот, кто хочет ослабить Западную Европу, должен сначала обездвижить главный экономический мотор ЕС – Германию.
Все говорят только о боевых действиях на Украине. Но это звучит слишком безобидно: как будто нам закрывают глаза на что-то страшное. На самом деле Путин воюет против Западной Европы, а точнее – против Германии. Он ведет эту войну, как многие русские военачальники до него, с большим риском, пустив в ход все военные, экономические и человеческие ресурсы. В этом конфликте он не предусматривает поражение. Он – если говорить об этой его борьбе не на жизнь, а на смерть языком Уолл-стрита – инвестировал в это дело абсолютно всё.
Его военная цель, которую он публично еще никогда не формулировал, стала сейчас очевидной: речь не о Донбассе. Речь о восстановлении мощи России при одновременном ослаблении Западной Европы. А если вы серьезно хотите ослабить Западную Европу, то начинать надо не с Греции, Мальты или Португалии. Надо сразу вырубить питание у экономического мотора Европейского Союза – обездвижить Федеративную республику Германию (ФРГ).

Битва против ФРГ на пяти участках фронта

Исходя из этой цели, Путин действует не как безрассудный авантюрист. Рациональность его кажущейся иррациональности выражается в том, что он ведет войну против Германии на пяти, четко разграниченных между собой участках фронта, на каждом из которых противник, то есть мы, несем потери.
Германия – а это играет определенную роль – является единственной западной страной, где Путин прожил несколько лет в качестве агента разведки и языком которой он владеет. Он любит смотреть немецкие телепрограммы, о чем он сказал незадолго до того, как Крым опять стал частью России. В особенности ему нравится ток-шоу фрау Майбрит Ильнер.
Участок фронта номер 1: Собственно фронт на Украине. Там Путин проверяет нашу готовность влезть в драку. Он хочет нарушить душевный покой страны Густава Штреземана, Карла фон Осецкого, Вилли Брандта и Петры Келли. (Известные немецкие мирные политики и деятели пацифистского движения XX века – прим. ИноСМИ.) Он бросает вызов государству, в котором после 1945 года отказ от насилия, несмотря на бундесвер и нынешнее решение о его перевооружении, является негласной основой жизни общества.
Путин лишает нас тех дивидендов от мирного развития, которым мы так радовались после краха Советского Союза. Олаф Шольф со своей 100-миллиардной программой перевооружения бундесвера не является изобретателем "смены эпох". В ужасную эпоху нас ввел всего один человек. Этот человек сидит в Кремле. А Шольц ни в чем не виноват: он только констатировал факт и выложил деньги.

Путин лишает нас дешевой энергии. Весь хаос - от него

Участок фронта номер 2: Путин лишает нас дешевой энергии, на которой несколько десятилетий работала бизнес-модель Германии, базирующаяся на экспорте промышленных товаров. Тот факт, что ФРГ могла поддерживать свой высокий промышленный потенциал, несмотря на высокие заработки работников и развитое социальное государство, - это, оказывается, не наше достижение. Вдруг оказалось, что мы обязаны своим благополучием прежде всего ископаемой энергетической базе под названием Россия. Именно она обеспечивала выгодное германо-российское энергетическое партнерство.
Лишив промышленность этой энергетической базы, Путин поставил на уши всю немецкую экономику и сейчас двигает ее к рецессии. Постоянные повышения цен на энергию схожи с противопехотными минами, на которых еще этой зимой подорвутся многие предприятия.
Участок фронта номер 3: там, где раньше был наш госбюджет, сейчас зияет глубокий кратер. Путин разгромил самое важное, что отличало нашу страну от многих её соседей – её солидную финансовую систему. Оказалось, что и она – не наше достижение. Правда, мы сами первыми наложили санкции, но и в этом виноват Путин.
Теневыми бюджетами и огромными выплатами, то и дело возникающими после начала боевых действий на Украине, правительство пытается кое-что скрыть от нас. Вот мрачная правда: немцы никакие не богатые, мы в глубокой долговой яме. Тот факт, что коалиция, помимо 100 миллиардов на перевооружение бундесвера, вынуждена потратить еще и 200 миллиардов на поддержку просевшей от санкций экономики, демонстрирует, какой же ущерб нанес нам Путин.
Сейчас говорят о защитном зонтике. При этом 200-миллиардный кредит, одобренный вчера коалиционным правительством, по сути не что иное, как военный заем.

Партнерство Путина с новой сверхдержавой — Китаем

Участок фронта номер 4: Путин поддерживает партнерские отношения с нашим главным торговым партнером в Азии – Китайской Народной Республикой (КНР). Новая сверхдержава взяла под защиту его военные авантюры и помогает ему лишить пробивной силы западный санкционный режим.
Если нас не разгромят на трех первых участках, на этом участке фронта Федеративная республика Германия (ФРГ) точно утратит свою экономическую мощь. Потому что, хотя мы и видим, что Китай в области газа, нефти и международных платежей немедленно восстановил нарушенные Западом цепочки поставок и технологические процессы, реагировать на это так, чтобы должным образом наказать Китай, мы не в состоянии. Слишком зависят от Китая автомобильная промышленность, химические концерны и машиностроение Германии. Китай надежно подстраховывает Путина.
Участок фронта номер 5: ослабляя ФРГ, Путин подвергает опасности самый важный проект послевоенного периода – объединение Европы. Солидарность внутри Европы заметно ослабла, так как Федеративной республике с её десятипроцентной инфляцией и значительно повысившимся госдолгом во время рецессии приходиться больше думать о самой себе.
Многие наши европейские друзья видят в Федеративной республике большой банкомат. Но деньги в этом банкомате заканчиваются, и на его дисплее возникает надпись красными буквами: "Пожалуйста, выберите меньшую сумму и поговорите со своим финансовым консультантом".
Вывод: только если мы объявим Путину войну, восприняв его действия во всей их тотальности, у Германии будет шанс. Стране нужен сейчас канцлер-военачальник. Но пока мы видим лишь мелких сошек.