Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Швеция превращается в плацдарм НАТО против России — правящая элита обманула народ

SwebbTV: США втягивают Швецию в НАТО, чтобы создать новый плацдарм против России

© РИА Новости Алексей Филиппов / Перейти в фотобанкВид на город Стокгольм, Швеция
Вид на город Стокгольм, Швеция - ИноСМИ, 1920, 28.11.2023
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Все больше и больше шведов начинают осознавать, что никакой непосредственной угрозы Россия для них не представляет, сообщает SwebbTV. При этом Стокгольм вступает в НАТО не ради защиты, но потому что Вашингтону понадобился новый плацдарм для войны с Москвой.
Глобалисты и их средства массовой информации обманули шведский народ ложными уверениями, что Швеция обязана вступить в НАТО, чтобы защититься от России. Но с начала боевых действий на Украине прошло уже почти два года, и все больше и больше людей начинают осознавать, что никакой непосредственной угрозы Россия не представляет. Для чего же тогда Швеции вступать в НАТО? Потому что США понадобился новый плацдарм для войны с Россией, объясняет аналитик Ларс Берн в подкасте SwebbTV.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
“Этого добивается военно-промышленный комплекс. Но это не только не прибавит нам безопасности, а наоборот. Сложно себе представить большее безумие”, — подытожил Ларс Берн.
Недавно НАТО потребовала, чтобы ради членства в военной организации под началом США Швеция модернизировала свою железнодорожную сеть. Это явствует из секретного документа, который вооруженные силы передали правительству, сообщило в ноябре Шведское радио.
По словам министра обороны Пола Йонссона из партии “Умеренные”, это якобы необходимо, чтобы “обеспечить военную мобильность и упрочить возможности сдерживания”.
Модернизация железных дорог — один из признаков того, что Швецию готовят к войне.
“Для чего НАТО выдвигает такие требования? — поинтересовался Ларс Берн в подкасте SwebbTV. — Задайтесь этим вопросом, граждане Швеции. США всячески зазывают Швецию в НАТО, и это потому для них так важно, что им нужен плацдарм для вооруженных сил в Заполярье в будущей войне против России”.
Для перевозки, например, тяжелой техники необходимы качественные железные дороги.
“Неужели кто-нибудь и впрямь думает, что Швеция окажется в большей безопасности, если США превратят ее в плацдарм для войны с Россией? Вы, правда, думаете, что жить от этого станет спокойнее? Да безопасность тут в принципе ни при чем, ею тут и не пахнет! Все дело во влиянии. Вот чего добивается военно-промышленный комплекс. Но это не только не прибавит нам безопасности, а наоборот. Сложно себе представить большее безумие”, — считает Ларс Берн.
“Очевидно, речь идет о том, что Швеции уготована роль опорного участка, откуда при необходимости можно будет развернуть эффективное наступление против России. А это значит, что вся Швеция автоматически станет для России военной целью и мишенью. Раньше такого не было. А сейчас будет”, — рассуждает Берн.
В то же время общественная поддержка НАТО в Швеции снизилась.
“Мы сейчас видим, что общественное мнение потихоньку начинает прозревать. За последние месяцы поддержка НАТО существенно снизилась. И эта тенденция, безусловно, продолжится. Будем надеяться, что до членства в НАТО дело так и не дойдет”, — считает Берн.
Пока что Швеция в альянс не входит. И задержка со вступлением грозит продолжиться. И Турция, и Венгрия в очередной раз отложили голосование по членству Швеции. Кроме того, война в Газе испортила отношения между Вашингтоном и Анкарой. Турки мощно поддержали палестинцев в секторе Газа, отмечает Берн, тогда как США решительно выступили на стороне Израиля.
“США пришли в ярость из-за очень четкой позиции Эрдогана по палестинскому конфликту. Значит, у Эрдогана нет никаких оснований одобрять заявку Швеции прямо сейчас. Поэтому я допускаю, что наша заявка застопорится”, — заключает Ларс Берн.
Ларс Берн — шведский инженер, доктор технических наук, писатель и публицист. Работал в Volvo над разработкой альтернативных видов топлива и был генеральным директором Svensk Metanolutveckling и советником по вопросам окружающей среды ABB. Член Шведской королевской академии инженерных наук.