https://inosmi.ru/20231214/tiktok-267083765.html
В самый разгар спецоперации русская песня неожиданно стала мировым хитом
В самый разгар спецоперации русская песня неожиданно стала мировым хитом
В самый разгар спецоперации русская песня неожиданно стала мировым хитом
Российская певица Катя Лель радуется второй жизни, которую получила ее песня "Мой Мармеладный", пишет 20 Minuten. Сотни людей по всему миру надевают меховые... | 14.12.2023, ИноСМИ
2023-12-14T19:30
2023-12-14T19:30
2023-12-15T10:39
20 minuten
музыка
спецоперация
дэвид боуи
англия
spotify
общество
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e7/0c/0e/267085043_73:0:1861:1006_1920x0_80_0_0_fe3d7035817555f1aa88a0d68668f99a.jpg
В 30 лет российская певица Катя Лель написала песню. В 49 лет благодаря ей она прославилась на весь мир. Песня "Мой мармеладный" в настоящее время занимает третье место в мировом чарте Spotify — несмотря на то что ей уже почти 20 лет. В песне термин "Мой мармеладный" используется так же, как и возглас "Боже мой". Текст песни повествует о том, что люди осознают, насколько они были неправы в своих высказываниях или действиях.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramУже в марте 2023 года русскоязычные пользовательницы Tiktok стали сообщать о том, что они испытывают похожие переживания, слушая эту песню. Видео набирали миллионы кликов, хотя и в основном в русскоязычных странах. 26 апреля пользователь под ником prosto.spotify опубликовал ускоренный ремикс на песню "Мой мармеладный". Это придало ей толчок к последующему преодолению языкового барьера. Сегодня люди по всему миру надевают меховые шапки и шубы, поют эту песню и снимают себя на видео.2,6 миллиона просмотров набрал ролик, в котором пользователь Tiktok под ником hazelgaze2000 объясняет тем, кто не владеет русским языком, о чем идет речь в этой песне. Многие приходят в отчаяние от того, как произносятся слова. У россиян же "Мой мармеладный" вызывает чувство ностальгии. Они снимают, как поют эту песню, например, вместе со своими родителями.Катя Лель: "Я безумно счастлива. Это русская победа"Музыкальный эксперт Николай Редькин рассказал новостному порталу "Холод"*, что именно ускоренная версия обеспечила мировой успех композиции. "Этот тренд появился на Tiktok около трех лет назад, — объясняет он. "Ускорение проигрывания помогает извлечь из прослушивания знакомой музыки новые эмоции".Певица Катя Лель в восторге от того, что ее песня получила вторую жизнь."Я безумно счастлива, для меня это большая радость. Это победа, русская победа", — сказала она московскому новостному порталу "Газета.ру". И в действительности — для многих ее поклонников успех этой песни значит именно триумф русской культуры.Другие воспринимают эту песню как маленький кусочек дома, который может появиться в рутинной жизни эмигрантов. Одна женщина пишет в комментариях: "Мы живем в Англии, мои дети говорят по-английски, они не слушают русскую музыку, но однажды мой сын прошел мимо меня и запел припев „try mua mua, try jaga jaga“. Я не могла поверить своим ушам".Как старые песни становятся трендами TiktokTiktok регулярно создает новый ажиотаж вокруг старых песен. Когда два года назад двадцатитрехлетний филиппинский певец Beabadoobee спел песню 2000-х годов "The Leanover", количество прослушиваний на Spotify сначала составляло несколько тысяч, а затем скакнуло до почти 13 миллионов. Tiktok теперь поощряет подобные открытия — например платформа использовала хэштег "TheStarman" для продвижения Дэвида Боуи."Звукозаписывающие компании и сами артисты признают, что Tiktok — один из самых мощных инструментов в музыкальном бизнесе, — говорит Оле Оберманн, глава глобального музыкального подразделения Tiktok, новостному сайту "New Musical Express". Он считает, что по этой причине звукозаписывающие компании будут раз за разом возвращаться к изданию старых песен, продвигая их как новыеЕсть и еще одно мнение, объясняющее важность возрождения хитов прошлых лет: оно напоминает стиль производства канала MTV в 80-е и 90-е годы. Каждый, кто хотел попасть в эфир телетрансляции, должен был снять музыкальное видео. Поэтому артисты писали тексты своих песен таким образом, чтобы они подходили для танцевальной хореографии и могли быть поставлены перед камерой. Эта концепция очень похожа на концепцию современных пользователей Tiktok, которые специально ставят танцы под песни, придумывая движения.Автор: Дарио Эберли*внесен Минюстом в список иноагентов
англия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e7/0c/0e/267085043_296:0:1637:1006_1920x0_80_0_0_66d545672fb208cfe6fd2c84feecb9f4.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
20 minuten, музыка, спецоперация, дэвид боуи, англия, spotify, общество