Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
390 тысяч спецпенсия "избранных" и 2750 у более чем двух миллионов украинцев. Разве так можно?

"33 канал": на Украине раскрыли схему манипулирования социальным обеспечением

© Oleg PetrasiukВоеннослужащие ВСУ устанавливают заграждения вдоль линии фронта
Военнослужащие ВСУ устанавливают заграждения вдоль линии фронта
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
На Украине – десятки тысяч пенсионеров, получающих не просто большие, а огромные пенсии, сообщает "33 канал". Речь идет, как правило, об отставных чиновниках, которые вносили свой вклад в создание нынешней коррумпированной госсистемы.
Татьяна Редько
Страна истекает кровью войны и испытывает страшные разрушения, а народ на свои пожертвования продолжает удерживать армию. Ну это ведь абсурд на абсурде и абсурдом погоняет. Неужели вы думаете, что после такого шока кто-то будет верить этой власти, которая ввела и продолжает поддерживать такую шокирующую разницу в обеспечении пенсионеров, которых на Украине больше, чем работающих украинцев? Теперь это десять миллионов 34 тысячи. Работающих — менее десяти миллионов. А если не будет доверия между властью и народом, то как продолжать мобилизовать страну, особенно во время войны? Поэтому изменения нужны. И немедленные. Как известно, на днях Минсоцполитики сообщило, что на Украине есть человек с пенсией в 390,1 тысяч гривен. И она продолжает получать ее даже во время войны.
Кроме того, около пяти тысяч украинцев получают пенсионные выплаты более 59 тысяч гривен ежемесячно. На первое ноября на Украине насчитывается 24,6 тысяч пенсионеров, получающих более 23 610 гривен пенсии. Может, вы думаете, что эти люди заработали своим вкладом в экономику, создав собственный бизнес, уплатив миллиардные налоги, как говорится, заработали и людям дали? Нет. "Речь идет о судьях, прокурорах, военных, чернобыльцах и других „специальных“ пенсиях. Ежемесячно на их выплаты тратят 9,9 миллиардов гривен", — сообщили в Минсоцполитики. Мы же понимаем, что это главные руководители бывшего войска, прокуратур, судов, генералы или приравненные к ним должности со специальными званиями, что называется "старая гвардия". Но уже очевидно, что именно эта спецноменклатура, которая сейчас так щедро защищена космическими пенсиями по сравнению с простым народом, за эти 33 года независимости сделала все, чтобы эта вероломная война началась и не сделала ничего, чтобы она не началась.
Давайте проанализируем, что же такого сверхъестественного они совершили? Военные генералы с такими пенсиями — это те, что допустили страшное хищение в рядах наших вооруженных сил. 2014 год показал, что ВСУ разворованное и деморализованное. Кто заботился о его эффективности дать отпор врагу, кто готовил кадры и вычищал от вражеских "кротов"? Было время, когда самолеты из-под носа угоняли. Чем они лучше добросовестных работников, всю жизнь работавших на совесть и преданных государству, колхозников, не знавших выходных? Ну а судьи? Вы верите в то, что слуги украинской Фемиды заслужили пожизненное содержание от 120 тысяч и до 250 тысяч и больше в месяц? Многие считают суды местом, похожим на базары, где все покупается и продается. Судейская система, которую международные эксперты оценивают как одну из самых коррумпированных в мире, с помощью которой создали олигархию с пятью процентами неприкосновенных в этом государстве, способствовали своими "нужными" решениями созданию одного из крупнейших в мире коррупционных спрутов. Как они заслуживают в такой бедной стране и еще и во время войны, получать столь большие средства на пенсии? Как могут люди из системы с доверием менее пяти процентов получать пенсию большем, чем зарплата величайшего Героя этой войны?
Только в Хмельницкой области оказалось, что 66 человек среди прокуроров и руководства имеют липовую инвалидность. А сами они молодые и здоровые во главе с главным, также инвалидом. А это те, кто должен был сделать все, чтобы воры и коррупционеры в этом государстве получили суровое наказание.
Здесь есть еще одна категория — чернобыльцы. Честь и уважение тем, кто действительно спасал страну от катастрофы. Доходим до министров и президентов. По-моему, либо они возглавили эти коррупционные схемы и перераспределили их в своих интересах, либо наладили системы откатов, по которым им должны были нести все и из всего. Я знаю слишком многое, как журналист, который всю жизнь работает в этой профессии. И потому, чтобы не перечислять вопиющие факты хищения и безразличия к судьбе Украины этих чиновников, могу сказать одно: они заслуживают минимума, а не максимума за свои "труды" именно на страну.
Так почему во время войны солдатам, которые в самых горячих точках даже не ежедневно, а ежечасно рискуют своей жизнью, государство платит 100 тысяч, а судьям — пенсионерам или вот этому загадочному "почетному" 390 тысяч даже не зарплаты, а пенсии?
Знаем, о ком идет речь, но украинские законы не позволяют обнародовать эту информацию, к сожалению. До войны на Украине, как известно, все ветви власти принадлежали и обслуживали олигархические кланы семей с десятком фамилий. Среди них почти все президенты страны, избегая справедливого налогообложения, выводили средства в офшоры. И чтобы задобрить контролирующие органы, эти же кланы предписывали своим ручным депутатам, а таких до сих пор в ВР подавляющее большинство, принимать такие несправедливые законы с высокими зарплатами для работников правоохранительных структур и судей, еще и задобряли их перспективой прекрасных пенсий.
За счет народных средств олигархи, безбожно грабившие эту страну, такими подачками держали и держат в повиновении контролирующие органы. Им ведь не нужна до сих пор эффективная работа ни прокуратуры, ни полиции, ни судов. И, как видим, именно за ее неэффективность они готовы и дальше платить ручным вершителям права, а вернее — бесправие. Ну не может грабивший эту страну или позволявший это делать в течение десятилетий, получать, сидя на пенсии, больше, чем солдаты в окопе! Поэтому нужно немедленно, особенно во время войны, определить предельный максимум, исходя из тех мер социальной справедливости. Остальное — на ВСУ.