Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ливийские демонстранты линчуют африканских наемников

© REUTERS/ HandoutАкции сторонников и противников Каддафи в Ливии в феврале 2011 года
Акции сторонников и противников Каддафи в Ливии в феврале 2011 года
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Каддафи использует африканских наемников для борьбы с манифестантами. Однако отправка наемников, плохо понимающих местных диалект, стала стратегической ошибкой Каддафи, так как это подтолкнуло многих солдат и полицейских к тому, чтобы обратить свое оружие против режима.

Очевидцы в Ливии рассказывают о том, что режим Муамара Каддафи использует африканских наемников для борьбы с манифестантами. Появившиеся в интернете видео демонстрируют то, как толпа схватила и линчевала нескольких предполагаемых наемников.

«Отправка африканских наемников стала стратегической ошибкой Каддафи, так как это подтолкнуло многих солдат и полицейских к тому, чтобы обратить свое оружие против режима», - говорит один из очевидцев.

Омар – это нашедший прибежище в Лондоне ливийский оппозиционер. Он координирует работу «Ливийского молодежного движения» (Libyan Youth Movement), состоящего из живущей в Ливии и за границей молодежи, которая занимается организацией акций протеста с помощью социальных сетей.

Манифестанты сняли эти видео не из садизма, а для того, чтобы показать всему миру, что Муамар Каддафи использует африканских наемников для самых радикальных репрессий. В стране ходят слухи о том, что им платят 9000 евро за каждого убитого ливийца [Некоторые ливийские сайты говорят о сумме в 30 000 долларов за задание, другие – о 500 долларах в день. Слухи ничем не подтверждены]. Уверенными можно быть только в одном – эти люди не знают местного арабского диалекта и чаще всего говорят на английском или французском.

На востоке страны демонстранты выдворили наемников из городов при поддержке полиции. Отправив их в этот регион, Каддафи совершил стратегическую ошибку. В уличных акциях в Аль-Байде, Дерне и Бенгази принимали участие члены семей полицейских. Кроме того, это привело к массовому дезертирству среди солдат, особенно в Бенгази и Сирте [В понедельник Международная федерация за права человека подтвердила AFP информацию о том, что несколько городов оказались в руках протестующих].

Сегодня три этих независимых города окружены наемниками. Один из наших источников в Бенгази рассказал о том, что некоторые наемники были пойманы манифестантами. Так, стало известно, что они прибыли из Чада или Мавритании, носят военную форму и иногда желтые каски. Одеты они как солдаты Каддафи.

На видео мы видим, как окруженный толпой человек отвечает на вопросы по-арабски.

Манифестант: Кто отдает приказы?

Человек: Командиры. Клянусь… нам приказали.
                       
- Вам приказали стрелять настоящими пулями?
                        
- Да, да.

Толпа начинает бесноваться. Слышно, как многие говорят: «Нет, не надо… пусть лучше говорит. Мы не можем поступать, как они».

Обсуждение
Комментариев: 55
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ДШ
Дмитрий Шестаков
22 февраля 2011, 15:48
Абалдеть Чё твориться ё маё. Мы даже не представляем какое наступает время)!) А когда цена нефти еще выше поднимется, я вас уверяю России кирдык! РВСН не помогут
t
trilirium
22 февраля 2011, 16:08
Капитан Очевидность подсказывает: если цены на нефть поднимутся еще выше -- России будет от этого совсем даже неплохо. :)
ДШ
Дмитрий Шестаков
22 февраля 2011, 16:27
Примитив от Вас исходит) За 180 долларов никто России деньги не понесет. Скорее Западу будет проще эту нефть у России отобрать. Методов много)
K
Karim
22 февраля 2011, 16:45
хоть один пример за последние 150 лет и метод
к
круиз
22 февраля 2011, 17:40
Самый банальный метод,какой не будь швейцарский суд признаёт арест Ходора незаконным,также как и банкротство Юкоса.И выдаёт санкцию на арест имущества государственных компаний России.Ну так примитивно,а нам то что после этого делать войну Европе объявлять?А реально вполне,иначе чего им носиться с мягко говоря жуликом.Не слышно было криков о нарушение прав когда Мавроди посадили.
t
tvn
22 февраля 2011, 19:21
Зачем сразу войну. 1. Нефть перестать поставлять. не хотели по 180 - не будет никакой. 2. Отобрать собственность у зарубежных компаний в РФ. Поверьте, ее тоже много. 3. На счетчик поставить.
22 февраля 2011, 18:08
Не несите бред. Рынок регулирует спрос и предложение, главное чтобы товар присутствовал. А он присутствует.
t
trilirium
22 февраля 2011, 19:17
У Запада с этим есть одна проблема: отбиралка не отросла.
a
aliado
23 февраля 2011, 11:04
Западу будет проще отобрать ее у какого-нибудь Кувейта или Саудовской Аравии, чем у России. А уж предлог для очередной "операции во имя демократии" они всегда найдут )
k
krsk_
4 марта 2011, 12:40
самый простой метод взять российскую псевдоэлиту за фаберже - арестовать их счета в забугорных банках под предлогом, скажем, борьбы с терроризмом.
Рв
Рожденный в СССР
22 февраля 2011, 15:56
Омар – это нашедший прибежище в Лондоне ливийский оппозиционер. Он координирует работу �Ливийского молодежного движения� (Libyan Youth Movement), состоящего из живущей в Ливии и за границей молодежи, которая занимается организацией акций протеста с помощью социальных сетей. Он же очевидец. Все подонки живут в подпиндосии и от туда мутят воду. Если Каддафи не забздит то задавит эту шушеру. Простых работящих людей жалко. Из за бездельников либерастов под раздачу попали
БИ
Боец Иголка
22 февраля 2011, 16:11
Рожденный в СССР:Омар – это нашедший прибежище в Лондоне Простых работящих людей жалко. Из за бездельников либерастов под раздачу попали_____________________ та же безработица бешенная.
Рв
Рожденный в СССР
22 февраля 2011, 16:22
Это не Египет. Там уровень жизни лучше чем в Украине и у нас во многих областях. А теперь будет во много раз ниже. Не считая убитых
w
war-master
22 февраля 2011, 18:57
Сам бы ты пожил в Ливии В Ливии безработица 30%. В России кстати менее десяти, ниже чем в США между прочим.
V
VitSH
22 февраля 2011, 19:59
савок оашалел от ненависти к либерализму Да, вы советский человек совсем ошалели в своей ненависти! В Ливии демонстантов расстреливают с самолётов по приказу кадафи! демонстранты, которые посмели выразить своё недовольство и заявит свои права, а их пулемётами ложат. кадафи не сделал даже попытки договориться, теперь только 2 варианта: или он всех недовольных перебьёт или его линчуют, т.к. ни один вменяемый режим непримет у себя ливийского мясника! з.ы. неужто все совки за диктаторов??
н
нн
22 февраля 2011, 20:20
Ну что вы заистеричили. Закричали , как та коза, нечеловеческим голосом С самолетов расстреляли толпу - это, конечно, плохо. Надо было с вертолетов отстреливать, как демократические нации делают в Афганистане. Или бомбы в урановых оболочках кидать, как те же демократические нации проделали с Югославией. Правда, демократические нации бомбили не своих несогласных. Может, в этом и состоит разница между демократиями и диктатурами?
V
VitSH
22 февраля 2011, 20:25
Надо было с вертолетов отстреливать, как демократические нации делают в Афганистане. Ага, может вы попутали чуток? вы наверно хотели сказать: "Надо было с вертолетов отстреливать, как это делали доблестные советские войска в Афганистане 9лет подряд"? а вообще какое дело совкам до жизней каких-то там арабов, когда они своих то граждан за людей не считают, да и самих себя, зачастую, тоже.
V
VitSH
22 февраля 2011, 20:27
рабам доля свободы тоже нужна только им обьяснить это очень сложно! они (рабы) ведь все боятся, что будет только хуже, т.к. лучше сделать не умеют, не могут, не хотят.
KN
K. Nemo
22 февраля 2011, 16:20
Что то с Востоком случилось,не пойму только это стихийно или всётаки организованно? Если второе, то кем и какая выгода от этого? Запад вроде сам в шоке. России тоже как незачем. Китаю?
k
krsk_
4 марта 2011, 12:43
все проще если политическая элита какой-либо страны десятилетиями не занимается ничем кроме коррупции, то ее поддержка в обществе стремится к нулю, и она теряет власть при малейшем поводе, типа: рост цен на продукты, межплеменные или национальные конфликты, активность молодежи в сети и т.п.
ФФ
Федор Фрaнк
22 февраля 2011, 16:22
Ты себе представляешь, что будет, если у нас попробуют авиаудар по площади нанести? У нас народ не такой, как в Ливии, у нас гореть будет все до горизонта на радость всему миру. Пы.Сы. Если случится что-то подобное.. Т.е. такая же нищета, как и в Ливии наступит? Голодный не боится смерти
p
prihod
22 февраля 2011, 16:40
Много трупов будет. Но все же намного меньше, если все это неизбежно перерастет в раздербан гражданской войны. Ливия, это такая же многонациональная страна, да еще все это разбавлено гремучей смесью наличия природных ресурсов. Так что при любом переделе, дербан пойдет не слабый. И кровушки будет, нынешняя каплей покажется.
ФФ
Федор Фрaнк
22 февраля 2011, 16:45
Оно уже переросло. Это танками уже не остановишь, думать раньше надо было, сейчас там у людей только два варианта, либо стрелять, либо бежать
p
prihod
22 февраля 2011, 16:53
В общем верно. Прохлопал Кадафи ушами. А во власти естественный отбор жесткий, и если не могешь один раз, то второй шанс уже не бывает. Но мне по большему счету на него с прибором. Я переживаю как бы Путин чебурашкой не оказался. Потому что мне в этой ситуации останется только стрелять. Назад в 90 е , я не пойду. Уж лучше смерть.
ФФ
Федор Фрaнк
22 февраля 2011, 17:04
Эко тебя тыркнуло:) Жизнь лучше смерти в любом случае, хоть в тюрьме, хоть на воле
r
rizeduard
22 февраля 2011, 16:22
Некто Омар из Лондона В последнее время стал замечать, как проамериканские журналисты начали рьяно отмазывать от этих бунтов США, что наталкивает на мысль об обратном. Как бы не говорили об обратном, но думаю США нужна большая война. Попробовали Иран, Грузию, Корею, никто не ведется на провокации, у которых торчат американские ушки. Тогда решили в последний раз напрячь своего друга Мубарака, а дальше стихия толпы, умело подогреваемая из "Оплота Европейской Демократии" Лондона. Как говориться ничего личного, просто бизнес. Англосаксы, как обычно циничны и беспощадны.
s
spp
22 февраля 2011, 16:36
живут они там неплохо, и вот - народ восстал. Не хлебом единым. Есть причины. Посмотреть только на морду этого ублюдка....
ФФ
Федор Фрaнк
22 февраля 2011, 16:38
О-о-о, камрад, голод-это такой организатор, каких мало.. А народ никогда не думает и не знает, он чувствует просто, что надо делать, именно поэтому толпа не обладает разумом, и если она собралась уже-то помогут только танки. Задача любой власти-не дать повода для такого сбора, а задача силовиков-не дать толпе собраться. Это-азы
t
textliner
22 февраля 2011, 17:11
А кто Вам сказал, что они - голодные?
t
textliner
22 февраля 2011, 16:54
Мда! А у них негров вешают!
C
Ceurrus
22 февраля 2011, 17:30
=) Куда смотрят правозащитники, это же дискреминация по рассовому признаку, негры неприкасаемы !!!
Ф
Фенёк
22 февраля 2011, 21:40
нельзя говорить негры - это афро-африканцы
ФФ
Федор Фрaнк
22 февраля 2011, 17:03
Тоже верно. Смешного будет мало, если выяснится, что не США там порылись, а Аль-Каеда своих к власти привела.. Беднее Сомали и Афганистана, по-моему нету стран. А поди ж ты, воюют все время..
russian_bear
22 февраля 2011, 17:23
Еще 500 лет назад великий Макиавелли выразился предельно ясно: "Поэтому лучшая из всех крепостей - не быть ненавистным народу: какие крепости ни строй, они не спасут, если ты ненавистен народу, ибо, когда народ берется за оружие, на подмогу ему всегда явятся чужеземцы..." У нас такое невозможно, случись хоть мало-мальски серьезный бунт народ сам возьмется за арматуру и пойдет на площадь объяснять обезумевшим от "демократии" молодчикам что такое настоящая демократия и как она умеет себя защищать. Но Каддафи не Путин, Макиавелли не читал и социальной сферой у себя в стране вряд ли интересовался.
k
krsk_
4 марта 2011, 12:47
объяснять обезумевшим от "демократии" молодчикам а на площади выйдут не за демократией, а за хлебом и в поисках коррупционеров.
ФФ
Федор Фрaнк
22 февраля 2011, 17:30
Та да..Ведро патронов-это нужняк, согласен полностью. У меня на случай вонючий уже есть костюмчик сталкерский. Почти весь готов, противогаза не хватает, перчаток качественных с утяжелителями и опять, б..дь, ботинок. Проклятие.. И ружжо имеется, жаль только, что я не Калашников, не сумею Сайгу в автомат переделать(( Грядет эпоха великих перемен
p
prihod
22 февраля 2011, 17:38
Да потыркала. Из Бендер я. И по новому кругу пройти, сил уже не хватит. А уныния нет, не научен, иначе уже давно бы загнулся. И случись что, умирать буду весело и не один. Благо, научили хорошо. И хрен с ним, будем жить, камрады!
ФФ
Федор Фрaнк
22 февраля 2011, 17:46
Та да, хлебнули вы тогда лиха.. На миру и смерть красна, но жить лучче! Выкрутимся
ФФ
Федор Фрaнк
22 февраля 2011, 17:44
1. Скорее бы. Надеюсь, еще увижу начало эры электричества. 2. Тоже неплохо, может, нас сильно и не зацепят в переделе мира. 3. Надеюсь, к нам никто особо сильно селиться не пойдет. 4. До сих на ДВС, надоел он, дорого бензу лить. Сколько поколений его юзает? Не факт.
M
Mi-8
22 февраля 2011, 18:24
о, как толпа схватила и линчевала нескольких предполагаемых наемников. И кто мне ответит , эти люди и есть демократы?
V
VitSH
22 февраля 2011, 20:33
И кто мне ответит , эти люди и есть демократы? нет, они просто хотят жить лучше и иметь зконные права. к наёмникам же везде плохо относятся. Наёмник - это не гражданин, не солдат и практически не человек. наёмник - это всего лишь палец на спусковом кручке!
1
123vladimir1
22 февраля 2011, 18:25
упадет цена на нефть очень скоро после попеды "революции" цены на нефть упадут и Россиии сно прийдет трендец как в 90-е. и на видео наемнник в белых и чистых носках - хм?
С
Совковец
22 февраля 2011, 21:07
очень скоро после попеды "революции Есть у Революции начало - нет у Революции конца!!!
7
7777
22 февраля 2011, 19:35
ВЫгодно тому кто хочет изменить тенденции наметевшиеся в последнее время это - крайне неприемливый, увеличивающейся гос.долг и диффецит бюджета. Все увеличивающися отрицательный торговый баланс. При определенной многоходовке ....это нюансы окаженся что гос. долг уже ни чего не стоит .Вопрос: кому это выгодно?
V
VitSH
22 февраля 2011, 20:08
Полуголодные арабы уж темболее самоорганизоваться врядли смогли. то то и ино, что все эти события похожи на народные бунты. Сначала задавленные просто вспоминают о своих человеческих правах, потом собираются, видят, что их много, смелеют, выдвигают требования, охреневшая авторитарная власть воров пускает в дело силовиков (полицию, военных), некторые стреляют, но быстро понимают, что стреляют в сущности в таких же как они, бесправных граждан свой страны, солдаты отворачиваются от воров или поворачивают оружие против них Всё! the end! бывшие президенты, "лидеры", экс-полковники бегут в аравии, сирии и прочие венесулы. вот и весь сценарий. тока кадафи бежать некуда
A
Akmal
22 февраля 2011, 21:34
100% Как здесь говорят?... Плюс пятьсот!
KN
K. Nemo
22 февраля 2011, 20:51
Сожрут Амеры, Каддафи! Нефть!, это не в бирюльки играть. Видно весь регион решили,-"к рукам прибрать".
r
radowan
22 февраля 2011, 22:10
И таки можете посмеяться, но ни США (Запад), ни Китай, ни тем более РФ или кто-нибудь еще, к этим событиям совершенно не причастны. К великому сожалению, мы являемся свидетелями пресловутого пассионарного взрыва мусульманского мира, о котором столько раньше говорили и одновременно боялись оного. А может быть и не к сожалению, ибо старт этого пассионарного толчка мусульманского мира может дать шанс России восстановиться, т.к. западный мир переключит свое "внимание" на новорожденного монстра, представляющего для него новую и весьма страшную опасность.
O
Olegek
22 февраля 2011, 22:20
Похоже вы правы Процесс слишком мощный для искуственного
r
radowan
22 февраля 2011, 22:57
Вот именно! Посмотрите - цунами сносит как "противников" (Йемен, Ливия, Алжир), так и "клиентов" (Тунис, Египет, Бахрейн) Запада! Почитайте вдумчиво западную прессу - вразумительного комментария НЕТ. Как продвигались цветные революции? Прежде всего информационная обработка населения ПЕРЕД событиями (знаю точно ибо сам прошел через это несколько лет назад :-) ). Сейчас же только невразумительные констатации непроверенных фактов и слухов, а также стандартные блеянья о правах человека ПОСЛЕ взрыва. А также неуклюжие и явно неудачно сымпровизированные попытки присоединиться и попытаться взять процесс под контроль. Мир, наш мир, а именно сильные мира сего, явно в растерянности. Мы были не то что неготовы к этим событиям, мы, несмотря на различные предсказания о неизбежности пассионарного взрыва мусульманского мира, были заняты нашими разборками в баре "Титаника".
b
bobo
23 февраля 2011, 00:48
эти люди не знают местного арабского диалекта и чаще всего говорят на английском или французском. во как! Так это не африканские наемники! Это английские или французские ...
t
tetkatlipok
23 февраля 2011, 02:03
Дикость, повсюду дикость! Мёртвого человека ковыряют палкой как картошку. А ведь он чей то сын, отец! Я никого не оправдываю,но всё это дикость. Это мог никто не планировать - это как тигр,вдруг бросившийся на своего дресировщика. Нам всем ещё долго-долго эволюциониовать, пока сы сможем называться Людьми.
1
11221122
23 февраля 2011, 07:57
Украинцы устроили арабам вторую Кущёвку Ливийских протестующих обстреливали украинцы. Пилотами, которые на истребителях обстреливали ливийских демонстрантов, были украинцы. Об этом сообщает американское розведывательно-аналитическое издание STRATFOR со ссылкой на дипломатические источники в регионе. "Украинцы пилотировали ливийские МиГ, обстреливая протестантов", - говорится в сообщении. Источник также указал, что итальянская мафия также помогает ливийскому лидеру Муаммару Каддафи и что корабли, которыми управляли итальянцы, атаковали демонстрантов в Триполи и Бенгази. Эти два города находятся на побережье Средиземного моря. Presstv сообщает, что обстрелы из самолетов продолжились во вторник утром. В то же время Австрийское минобороны опровергло свое предыдущее сообщение о том, что воздушное пространство в Триполи закрыто. "Один из наших источников сообщил, что оно закрыто, но позднее другой источник подтвердил противоположную информацию. Наш самолет смог вылететь", - сказал спикер министерства Михаель Хубер. Также сообщается, что взлетные полосы аэропорта в городе Бенгази полностью разрушены, посадка самолетов невозможна.
Ис
Ивашка с Промзоны
23 февраля 2011, 11:43
Предполагаемых наемников забивают насмерть. Возможных мародеров сжигают из огнеметов. Подозрительных личностей гроздьями вешают под воротами. Странно одетых людей расстреливают. Омару хорошо в Лондоне. Он покушает суши днем, а вечером пойдет на пати.
O
Olegek
23 февраля 2011, 13:36
Жаль жаль А вообще какое кому дело до чужой революции?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем