Любящий регби российский предприниматель абонировал корпоративную ложу на стадионе Eden Park на время Кубка мира по регби и может пригласить посмотреть на соревнования своего друга Владимира Путина.

Судя по всему, к северу от Окленда началась русская революция. 

Бизнесмен Михаил Химич купил компанию Waiwera Water and Thermal Resort и вкладывает в нее миллионы, надеясь сделать минеральную воду, которую она производит,   самой популярной в мире в премиальном классе.

Сейчас 136-летняя компания начала проводить ребрендинг под лозунгом «В духе легенды». Она фокусируется на своем новозеландском наследии.

Для участия в рекламной кампании Waiwera наняла звезд регби Фреда Аллена (Fred Allen) и Майкла Джонса (Michael Jones) и яхтсменов Дина Баркера (Dean Barker) и Гранта Далтона (Grant Dalton).

Также важную роль играет реклама на Кубке мира по регби, на время полуфинала и финала которого компания абонировала корпоративную ложу. Стоимость корпоративной ложи на весь чемпионат достигала почти 500 000 долларов.

По словам генерального директора Waiwera Water Thermal Resort Диксона Макайвора (Dixon McIvor), Химич также вкладывает свои рубли в развитие любительского регби в школе Mount Albert Grammar School  и в регби-клубе Сильвердейла – пригорода Окленда.

«Идея в том, чтобы игроки-любители сами захотели стать легендами», - говорит Диксон. 

Химич вращается в высших кругах российского общества, в которые входит и премьер-министр Путин.

Пока неизвестно, посетит  ли Путин чемпионат. «Если он прибудет, мы будем рады видеть его в нашей ложе», - заявил Макайвор.

Говорят, что Химич полюбил воду Waiwera сразу же, как только попробовал ее в оклендском ресторане Kermadec в 2008 году.

На следующий день Химич вернулся в ресторан, но обнаружил, что вода закончилась.  Тогда он договорился о встрече с  владельцем Waiwera Hot Pools Джоном Сент-Клером Брауном (John St Clair Brown), а годом позже приобрел 40 % акций его компании. В октябре прошлого года Управление иностранных инвестиций разрешило Химичу приобрести за сумму, превышающую миллион долларов, землю для строительства разливочного завода через дорогу от деревни Уэйуэра.

Глава агентства Zzili Global Branding Илья Рождественский начал кампанию, по итогам которой вода Waiwera должна стать популярным брендом в самых престижных ресторанах и гостиницах мира.

Рождественский рассказывает, что, купив Waiwera Water, Химич спросил: «Как вы думаете, что я покупаю? Недвижимость? Нет. Бренд? Нет. Я покупаю легенду».
«Когда я слышал это, я понял, что он – человек с мечтой».

Рождественский предложил открыть в Парнелле «фирменный центр» с арт-галереей House of Waiwera. На следующей неделе полы в нем будут покрыты газоном. В этом году планируется также открыть аналогичные центры в Беверли-Хиллз и в Токио.

Кубок бизнесмена переполняется любовью

Михаила Химича исходно привела в Новую Зеландию любовь к парусному спорту.

Его 189-футовый кеч Thalia в 2008 году подвергался серьезному ремонту, и Химич хотел проследить за ходом работ.

Прибыв в Новую Зеландию, московский бизнесмен влюбился в эту страну, культуру маори  и особенно танец хака.

«В нем есть нечто первобытно-грубое, нечто от  природного духа Новой Зеландии»,  заявил Илья Рождественский.

Ставший ярым поклонником регби Химич теперь будет болеть за сборную Новой Зеландии из своей корпоративной ложи на стадионе Eden Park и даже хочет стать постоянным жителем Новой Зеландии.

«Он полюбил Новую Зеландию», - считает Рождественский.

Химич заработал свое состояние на строительстве, полезных ископаемых и газе. Его новозеландские деловые партнеры неохотно рассказывают о нем. «Михаил не любит публичности, - говорит Рождественский. – Он очень скромный человек и с ним исключительно приятно иметь дело».

Партнеры также называют Химича филантропом и рассказывают, что после цунами он послал в Японию два контейнера с бутылками воды Waiwera.

Глава Waiwera Water Thermal Resort Диксон Макайвор утверждает, что Химич вызывает уважение. «Это честный и справедливый человек», - говорит он.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.