Министр экономики ФРГ Петер Альтмайер (Peter Altmaier) в среду провел в Москве переговоры и поучаствовал в важном презентационном мероприятии. В окрестностях российской столицы они с президентом Владимиром Путиным открыли построенный за 250 миллионов евро завод концерна «Даймлер» (Daimler). По этому поводу в Россию прибыл и председатель правления концерна Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Он назвал данную инвестицию «новым этапом» в бизнесе «Даймлера» в стране. На новом заводе должны будут работать около 1 тысячи рабочих. Во время церемонии открытия Альтмайер отметил, что германо-российские экономические связи, несмотря на все политические конфликты, в том числе на Украине, обладают большим потенциалом роста. Он призвал Россию улучшить «инвестиционный климат». Цетше заявил, что «верит» в Россию.
Действительно, германо-российская торговля за последнее время преодолела вызванный санкциями спад 2016 года. Но при объеме в 69 миллиардов евро в 2018 году она все еще на четверть не дотягивает до показателей 2014 года. При этом Россия — страна, с которой ФРГ имеет отрицательный торговый баланс: германский импорт из России составил в 2018 году 36 миллиардов евро — преимущественно за счет текущих закупок газа и других сырьевых ресурсов. Немецкий импорт в России в том же году оценивается в 26 миллиардов евро.
«Даймлер» — третий крупный немецкий автопроизводитель, вложившийся в собственную производственную базу в России. Ему предшествовали БМВ (BMW) с заводом в Калининградской области и концерн «Фольксваген» (Volkswagen), наладивший производство в Калуге на юго-западе от Москвы. «Фольксваген» открыл также профессионально-техническое училище по немецкому образцу, чтобы выращивать квалифицированные кадры. «Опель» (Opel), ставший недавно частью французского концерна «ПСА» (PSA), также планирует расширение бизнеса в России. Пока он относился к «Дженерал Моторс» (General Motors), ему это не разрешалось, так как американское материнское предприятие хотело продавать в России свои собственные автомобили.
Вопреки этому тренду американский концерн «Форд» (Ford) намерен прекратить в России производство легковых автомобилей. В конце марта компания объявила, что закрывает все три производственных предприятия в стране. Как сообщается, это будет связано со «значительными увольнениями». Свое решение концерн обосновал слабым спросом на легковые автомобили в России. Производства коммерческих автомобилей сокращение не коснется, существующее в этом секторе совместное предприятие «Форда» и российской компании «Соллерс» перейдет под управление последней. Планы по сокращению производства, судя по всему, не имеют политической подоплеки, а связаны с общим свертыванием бизнеса в Европе. По сообщениям «Форда», и в Германии планируется сократить до 5 тысяч рабочих мест.
Благодаря прямым инвестициям в России немецкие автопроизводители обходят российские контрсанкции. Государственным учреждениям запрещено покупать служебные автомобили в странах, участвующих в антироссийских санкциях. Но произведенные в России модели считаются отечественными, и поэтому на них запрет не распространяется. К этому добавляется и то обстоятельство, что из-за падения стоимости рубля сократились и возникающие на месте расходы — во всяком случае если баланс рассчитывается в евро. Особенно это привлекательно при реэкспорте продуктов, произведенных в России за рубли, но прибыль от продажи которых идет в евро или долларах. Этим эффектом пользуются и в других областях, как, например, производитель сельскохозяйственных машин «Клаас» (Claas), владеющий заводом в Краснодаре на юге России.
Тем временем германо-российский флагманский проект «Северный поток — 2» продвигается согласно плану. Недавно компания-оператор показала журналистам практически готовую приемную станцию в Лубмине недалеко от Грайфсвальда. Согласно данным компании, приблизительно 70% подводной части трубопровода уже проложены. Пока еще не получено разрешение на прокладку труб вблизи Дании. Правительство в Копенгагене вот уже несколько месяцев затягивает принятие решения, прежде всего под давлением США. Представители «Северного потока», однако, уверены, что разрешение «скоро» будет получено.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 0 Так ненавижю эту Расию, что кющать не могу. Но не кющать совсем не могу. Купи колесо) Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 and_ivanov, вы думаете что все немцы ненавидят Россию - вы очень сильно ошибаетесь. 
| 4 Благодаря прямым инвестициям в России немецкие автопроизводители обходят российские контрсанкции. --------- Очередная загадка природы - а являются ли западные журнаблизы существами хоть немного мыслящими. Или мозги у них атрофировались из-за паразитизма на русофобской стезе? Как можно обходить российские контрсанкции путем инвестирования в Россию, т.е. то, что под санкции не попало? Понятно дело что немецкие СМИ не могут написать, что обходят немецкие производители именно западные санкции таким способом. Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке) 
| 1 GreyCat, верно подмечено) Ну и пусть, нам не жалко 
| 2 GreyCat, обходят американские санкции в отношении германских предприятий. Тяжело лежать под американским сапогом. Эти инвестиции немцами рассматриваются как подвиг, и главное, что прибыль можно рассчитывать "в долларах и евро", ради неё и совершаются эти благодеяния с отношении дикарей. 
| 1 GreyCat, Тут всё гораздо смешнее. Немцы просто представили это как великую перемогу, но в реальности всё проще. Закон, запрещающий госструктурам покупать иностранные автомобили существует, ежели мне склероз не изменяет, еще с 2012 года. То-есть с тех пор, когда "санкций" и близко не было. Причина же начала производства а/м в другом. Рагньше, за счет достаточно высокого курса рубля, немцы из мерседеса, могли конкурировать с баварцами, на российском рынке, за счет предложени "лучшего качества" пусть и за несколько больше деньги. Теперь же, продавать мерседесы приходится с очень приличным дисконтом, особенно, учитывая размеры таможенных пошлин, которые надо платить, при ввозе нового автомобиля. В общем, это им крайне не выгодно. Вот они и решили убить трех зайцев. И выйти на гос.структуры и обеспечить себе лучшие конкурентные условия по сравнению с БМВ (ведь логистика из Калининграда тоже денег стоит) ну и наладить поставки гораздо более дешевых автомобилей, в страны ТС. (белоруссию, казахстан, Армению и т.д.) 
| 0 silicoid, "То-есть с тех пор, когда "санкций" и близко не было." Санкции были всегда, даже в ельцинские времена. Просто с 2014г появилась такая сякая причина навалить их куда больше, чем раньше. "Санкций и близко не было" это абсолютно не наш случай. 
| 0 А сша из нато Германию за это выпрет?, как Турции говорит, либо с-400, либо нато )). ахахах. Сша им рассказывает с кем торговать и чем, как говорить и на какие темы можно )) ахаха. Интересно у Герамнии яиц хватит или ... ) Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 Множитель, и не мечтайте. На территории Германии у США крупнейшая авиабаза в Европе (Рамштайн). Или это авиабаза НАТО? Впрочем, какая разница. 
| 0 Работаю, если можно так назвать, на совместном предприятии Даймлера и завода ГАЗ, где производят грузовики Мерседес. Летом прошлого года производство остановили на неопределённый срок, работников пока раскидали по другим цехам ГАЗа, в СМИ сообщили, что это якобы из-за проблем с турецким поставщиком, а работники в отпуске. Но давно решены были проблемы с турками, а в какой-то производственный отпуск нас не отправляли ни на день. Ситуация какая-то подвешенная, никто ничего не знает, многие не выдержали этой неопределённости и уволились. Потому и эта статья мне кажется журналистской сказочкой. Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| -1 8gabriel8, такая ситуация по всей России, в Томске предприятия работают на неделю в месяц меньше положенного 
| 37 8gabriel8, выжидают пизнесмены импортные. Нужно гнать их поганой метлой, с оставлять лишь купленные технологии, а спецос зпбугорных брать лишь при всловии принятия российского гражданства (и отказа от немецкого). А аообщп, я бв ради увеличения жестяного мусора не полагался нс заппдный автохлам с внедрял отечественные прогрессивные технологии, которые для западных компаний слишком преждевременны по причине что они не отбили бабло па старых. Новинки западного автопрома на улицах - это реликты позапрошлого века. 
| 0 Чтоб я так жил, всё так просто, они-то дураки, а мы-то умные) Во-первых, ещё с царских времён у Запада существует гласный или негласный запрет на поставку в Россию новейших технологий. Зачастую приобретать приходится через посредников втридорога, и эта информация на основе реального примера. Как-то СССР требовался особо мощный компьютер, который производили в ФРГ, но те категорически не хотели его продавать и запрещали другим странам под угрозой санкций. Естественно, не сами немцы запрещали, а лишь выполняли коллективную установку Запада. Наши через какое-то африканское государство заказали этот компьютер, потом выкупали его у них, в итоге стоимость получилась примерно в три раза выше. И это не уровень больших политиков, а уровень бизнеса, то есть установка внедрена очень глубоко. Во-вторых, наличие большой связи с Западом является для иностранного специалиста скорее плюсом, чем минусом. Так как он сможет нарушать разными путями тот запрет, что описан в первом пункте. Согласитесь, что гораздо легче о чём-то договариваться старым знакомым, чем строить новые связи и преодолевать недоверие. В-третьих, даже такие старые технологии для нашей страны лучше, чем загубленное, в смысле отсутствующее, советское производство. Это рабочие места и относительно новая производственная инфраструктура. Наверное, самое главное в этих западных компаниях то, что они тратят несравненно больше на маркетинг, чем мы. Мы можем уже сейчас создать продукцию не хуже, а иногда даже лучше западных новинок, но масштабно вложиться в её популяризацию не готовы. Например, если поищите на YouTube ролики с автомобилями ВАЗа и ГАЗа, которые не вошли в серию, то увидите превосходные для своего времени модели, которые не пошли в серийное производство по упоротым «причинам», а если и пошли, то быстро свернули производство. Причина проста, как в советское время с туалетной бумагой, - интереса не было. Но почему-то тогда догадались людям культурно и грамотно намёками объяснить с помощью нескольких фильмов, статей и заметок в печати, добровольно-принудительного распространения, что надо и как именно надо этим пользоваться. А Волги-3111 что-то не припомню в фильмах или в обязательных публичных автомобилях у чиновников или руководства ГАЗа, только в печати, где к образу авто не привязывали какой-то имиджевой персоны. Кстати, называть новинки западного автопрома на наших улицах реликтами позапрошлого века уж слишком необъективно. Так как состоятельный человек мог приобрести авто непосредственно в Германии, США, Японии прямо с конвейера. А несостоятельный получает авто для России качеством чуть-чуть похуже за счёт более дешёвых материалов, но почти все технологии там сохраняются за исключением агрегатов, которые были заменены, так как не соответствуют российским условиям. Если же имелись ввиду лишь произведённые в России иностранные автомобили, то это в первую очередь обусловлено низкой покупательной способностью. Не только автомобили, но и другие товары, которые пользуются большой популярностью в нашей стране, производители стараются у нас же и выпускать, чтобы снизить затраты и соответственно получить больше прибыли. 
| 1 Но произведенные в России модели считаются отечественными, - слово 
| 1 Но произведенные в России модели считаются отечественными, - слово "СЧИТАЕТСЯ" смущает только меня? 
| -64 Смешно. Автопром в России не бизнас, а собес, через государственные программы автокредитования высасывающий деньги бюджета, заработанные здоровьем и жизнями добытчиков сырья, в карманы иностранных инвесторов. Поэтому естественно, что иностранцы с удовольствием вкладывают деньги в российский автопром. Раскрыть всю ветку (41 сообщений в ветке) 
| 17 Автопром в твоей нищей вымирающей дыре бизнес? А, стоп, в твоей нищей вымирающей дыре НЕТУ автопрома, упоротая шпротина ;) 
| 0 Александр Рыбакин,Вы такой глупый и смешной , шифрующий галлюцинации своей головы в тайнопись, а может, просто боитесь подзатыльников, поэтому шифруете свои глупые послания. 
| 0 От того, что ты, шпротина, опять корчишь из себя ИДИОТКУ, в твоей нищей вымирающей шпротляндии автопром появится? ;) 
| 0 Александр Рыбакин, Эк, как вы, взывая к своей галлюцинации, смешно рассказали про свою маму. 
| 0 Мразь предсказуемо скатилась на обсуждение родителей. 
| 7 litovec11, Ну ты и клоун. А Германия, Япония, Индия, Бразилия, Турция, Тайланд и т.д. это тоже собесы с автокредитованием? Вот как отвалилась шпротландия от самой читающей страны в мире, так уровень образования упал ниже плинтуса. Кроме как мыть туалеты в наглии или неметчине на большее у шпротов ума не хватает. 
| 0 Оно не клоун. Оно идиот. Завистливый идиот. В его нищей вымирающей дыре немцы почему то даже НЕ ПОДУМАЛИ завод строить ;) 
| 0 flightnavigator, Экий вы болезный галлюцинациями, , тайнописью шифрующий свои послания. А, можетм вы не больноий, а просто, как Рыбакин, боитесь подзатыльников, поэтому трусливо шифруете свои заметки? А , может, вы просто подхрюкиваете больному Рыбакину? 
| 0 Как видите, коллега, ничего кроме тупого ИДИОТИЗМА эта животина предъявить не может ;) 
| 0 Хм... Похоже, Рыбакин подхрюкивает flightnavigatorу. Вас, трусливых любителей шифрописания с галлюцинациями, не поймёшь . 
| 0 Шпротина шпарит заранее заготовленными высерами. Смысла в крайнем не более, чем в его существовании на свете. 
| 5 litovec11, Где ты у меня шифры и тайнопись увидел? Ты что, всю ночь травку курил или белочка тебя посетила? 
| 0 flightnavigator, и в одном словаре русского языка не нашёл слова "шпротландия". От кого трусливо шифруетесь? 
| 0 Твоя нищая вымирающая дыра, шпротина. Не изображай из себя идиота. Или ты уже не изображаешь? 
| 7 litovec11, неужели литовцы тупее украинцев. 
| 0 Мы из бана, есть подозрение, что литовец11 - украинец. Так что не будем спешить с выводами. 
| 0 Мы из бана, Марсианин, Литовец11 - это Витя из Белоруссии. Тут даже выкладывали ссылку на его учетку в гугл) 
| 7 litovec11, )))) Похоже забористые у тебя грибы. Отвечу тебе когда у тебя отходняк закончится. Ты что, всю ночь долбишься? Ладно у меня сейчас 14:30, а ты с 7 утра на сайте торчишь и вдобавок несусветный бред несёшь. ]:-> 
| 0 flightnavigator, Похоже забористые у тебя грибы. Отвечу тебе когда у тебя отходняк закончится. Ты что, всю ночь долбишься? Ладно у меня сейчас 14:30, а ты с 7 утра на сайте торчишь и вдобавок несусветный бред несёшь. ]:-> Вы какой-то неадекватный- в 14 :30 работать надо, а не в интернете пусторюмить, но это там, где люди работают, что, понятно, не про вас. Вот я в 14:30 работал, а в 7 утра за завтраком повеселился над вашими глупыми сообщениями. И факт, что я- один из немногих адекватных на форуме, помогает работать целый день в прекрасном настроении. 
| 8 litovec11, открыли завод - смешно? А если в Литве Даймлер откроет завод - тоже смешно будет? 
| 0 vasia_minsk, нет конечно, не будет смешно. потому что даймлер там завод никогда не откроет. 
| 0 vasia_minsk, смешно уже от одного только предположения 
| 0 vasia_minsk, конечно. Это и впрямь будет очень смешно. ;) 
| 7 litovec11, автопром в России, действительно, успешно развивается, люди покупают автомобили, ну а где спрос - там и предложение....западные концерны работают с весьма серьезным горизонтом.....наша страна, находясь, под санкциями, все равно показывает хорошие темпы экономического роста не за счёт сырья...изучите структуру - Недвижимость, обрабатывающее производство и т.д, очень серьезно растут.....yandex.ru/images/pad/search?text=структура%20ввп%20россии%202018%20по%20отраслям&img_url=https%3 Я постоянно замечаю Вас здесь с Вашими комментариями, Вы неоднократно меняли ник, оценки Ваших высказываний здесь всегда очень низкие, ну а в дискуссии с Александром Вы просто перешагиваете через этические нормы. Шли бы Вы отсюда.... 
| 0 Шанхайский Барс: "Шли бы Вы отсюда...." Вы хотите оставить "литовца" без средств на существование? Как Вы жестоки... 
| 0 Вы неоднократно меняли ник Шанхайский Барс, интересно, зачем мне менять ник? Вы не могли бы привести пример , якобы моих ников? Было бы любопытно ознакомиться. 
| 0 ну а в дискуссии с Александром Вы просто перешагиваете через этические нормы. Шанхайский Барс, Вы про то, что нельзя смеяться над больным и убогим Рыбакиным? Согласен, грешен, но он так смешно вопиёт к своим галлюцинациям и забавно рассказывает о своих родителях, что Бог меня простит. 
| 0 изучите структуру Шанхайский Барс, По вашей ссылке - много различных таблиц, графиков, противоречащих официальной статистике данных. Не могли бы вы привести конкретные данные о росте ВВП и структуру роста? Я утверждаю, что без помощи Запада у вас не было бы роста. 
| 0 Шли бы Вы отсюда.... Шанхайский Барс, Ни в коем случае, уж очень здесь весело. 
| 0 litovec11, Лучше хотя бы часть денег будет вращаться внутри экономики РФ. 
| 0 belyikovnikolai, конечно. 
| 0 litovec11, Похоже, что на пиндосянской троллеферме у АРМа "litovec11" поменяли прокладку между спинкой стула и клавиатурой - уж больно стилистика разнится с предыдущими постами. 
| 0 litovec11, Братанас, если бы ты был внимателен и поменьше травки курил, то запомнил бы, что я уже давно на заслуженной пенсии. А сейчас работаю на земле сам на себя и свободное время планирую сам. Тебе до этого ещё расти и расти. Хотя ты вряд ли дорастёшь до моей пенсии, а она поболее вашей шпротной будет. Если не лень, погугли в инете размер СУММАРНОЙ пенсии гражданского лётного состава. 
| 0 давно на заслуженной пенсии лётного состава flightnavigator, понятно, вы - завидущий фрустрат, мозг которого не смог пережить развал совка, нищету 90-х, ненавидящих калининградцев и жителей малой родины российского президента, подхрюкивающий больному рыбакину. 
| 0 litovec11, Не. Ну ты действительно с грибами то завязывай. Где ты увидел, что я ненавижу калиниградцев? Где ты увидел у меня зависть? Факты в студию, мерзкий лгунишка. Ну и вдогонку про автопром: у нас, в Приморском крае, на семью приходится в среднем по 1,94 личного автомобиля. А это больше, чем в той же Германии. Средняя цена личного автомобиля в Приморском крае около 40 тыс. ДОЛЛАРОВ, что больше, чем в среднем по Европе. Вот по факту и выходит, что это ты захлёбываешься от зависти. 
| 0 flightnavigator, понятно, вы считаете, что я - ваш нищий житель вашей малой родины, которых вы ненавидите, поэтому придумываете себе биографию, и хвалитесь тем, чего доказать не сможете. Это очень глупо и смешно. Вы очень смешной и глупый, Приморский край- очень небольшая часть России, и богатство одной , небольшой части страны означает, что положение остальной , большей части России - гораздо хуже средних цифр Росстата. 
| 0 litovec11, Ну ты хотя бы изредка заглядывай в толковый словарь русского языка. Как ты можешь быть жителем МОЕЙ МАЛОЙ Родины, если я родился в Приморском крае, а ты в трибалтике? И с чего ты взял, что я вас ненавижу. Я с вас, шпротов, смеюсь. Вы кичитесь выдуманной независимостью и свободой. Ваша "независимость" ЗАВИСИТ от благосклонных подачек богатых стран ЕС. Ваша "свобода" ограничивается солдатней войск НАТО, которые публично и безнаказанно мочатся на ваш флаг, а вы только сглатываете, не смея возразить. Вся ваша трибалтика - это Моська. 
| 0 Я с вас, шпротов, смеюсь flightnavigator, Да не живу я в Приморье, успокойтесь. Кстати, а почему вы смеётесь над жителями своей малой родины? 
| 0 НАТО flightnavigator, НАТО- во Владивостоке? Вы совсем сдвинулись в своих фантазиях. 
| 0 litovec11, Эй, недалёкий. Я же тебе рекомендовал пользоваться толковым словарём. Вот специально для тебя повторяю: у меня МАЛАЯ Родина - это Владивосток. А где твоя понятия не имею, да мне это и не интересно. На сим с тобой разговор заканчиваю, по-скольку диагноз "малолетний оболтус-недоросль" у тебя врождённый и к, сожалению, не излечим. ]:-> 
| 0 Владивосток flightnavigator, ну, да, Владивосток, шпроты, на которых вы помешлись, и упоминаете почти в каждом своём сообщении- гордость жителей Владивостока: "Крупные шпроты в масле– это продукт, в котором сохранен натуральный вкус и все полезные микроэлементы. Купить продукцию марки Доброфлот можно в любом регионе России. " Похоже, вам не нравятся шпроты, но они нравятся вашим соотечественникам, поэтому Владивосток , производя шпроты, которые любят россияне, имеют хорошие доходы, которые позволяют спокойно задорого покупать дешёвые утопленные автомобили из Японии, и вот результат: "Более 300 приморцев погибло в ДТП в 2018 году По данным 2018 года количество ДТП в Приморье, по сравнению с показателями 2017 года, увеличилось на 2 %. Увеличилось и количество погибших – на 16 % процентов. В каждом 11-м ДТП страдают несовершеннолетние, сообщает РИА «Восток-Медиа». Как рассказали корреспонденту агентства в пресс-службе Госавтоинспеции, в ГИБДД подвели итоги дорожной обстановки за 2018 год. Статистика неутешительная: в год собаки в Приморье произошло свыше 25 тысяч ДТП, 332 из которых – с участием несовершеннолетних. Если по сравнению с 2017 годом количество аварий увеличилось на 2 %, то количество погибших на дорогах увеличилось на целых 16 %. Так, в результате ДТП погибли 308 человек, семь из которых – дети и подростки. Специалистам удалось выяснить, в каких районах больше всего происходило аварий в 2018 году. Лидирующую позицию в рейтинге занимает Владивосток, где произошло, по данным за 2018 год, около 12 тысяч ДТП. В тройку «аварийных городов» также попали Уссурийск (3,1 тысяч), Находка (1,8 тысяч) и Артём (1,6 тысяч). При этом рост аварийности зарегистрирован в Фокино, Лесозаводске, Дальнегорске. В результате аварий пострадали не только взрослые, но и дети. В ДТП в 2018 году погибли семь несовершеннолетних, а 365 детей получили травмы различных тяжестей. И чаще всего, по данным специалистов, страдают дети в результате ДТП, происходящих по причине наезда на пешехода (48,7 % случаев)." похоже, ваш родстенник пострадал в автоаварии, виновник которого выпускает шпроты, поэтому задорого смог купить дешёвый утопленник из Японии. Сочувствую вашему горю. 
| -59 Государственным учреждениям запрещено покупать служебные автомобили в странах, участвующих в антироссийских санкциях. Но произведенные в России модели считаются отечественными, и поэтому на них запрет не распространяется. ----- Вся суть. Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 1 Ninja, эту твою "суть" ваш уождь-"правдорубец" оральный озвучивал на заре диалектического материализьма, а вы, как обезьянки, повторяете эту чушь уже лет 5-7. 
| 1 Ninja, сколько автомобилей от общего числа Даймлер продает госучреждениям? Ну так, чтобы опять не осталось пустословием... 
| 0 Верните нам Опель поскорее! Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 1 Индепендент, Любая машина когда нибудь становиться Опелем - старинная, народная немецкая мудрость 
| 0 siberiadad, ухохотали... Недавно читал рассказ мужика, которого знакомый подвёз на Опеле. Так вот во время поездки ни с того ни с сего мужика пробило на ностальгию по вазовской классике. Аж показалось что запах убегающего антифриза почуял (была у жигулей такая болезнь). Так вот - по дороге знакомый остановился антифриза долить, запах не почудился. Опель, да. "Иномаркинеломаются", это у них конструктивные особенности. Ездят они так. 
| -61 Отвёрточная сборка плюс сварка и покраска. И стоило это того, чтобы предоставлять даймлеру льготы? Допустим я продаю соседу телегу для его лошади. Если я притащу части телеги в его дом, там эту телегу сварю и покрашу, то он купит эту телегу гораздо дороже и с большим удовольствием? Это маразм, господа-товарищи! И до этого маразма мы уже дожили! Раскрыть всю ветку (12 сообщений в ветке) 
| 1 Шмяк, в Китай вот все свои условные "части телеги" притащили - и ничего - никто не умер 
| 0 vasia_minsk, В Китае делают всю телегу целиком. Плюс там делают станки для производства всех частей телеги, включая электронику. Это несколько иное. В Россию же притащили не завод, а бесполезную кучу металлолома, которая никак не повлияет на развитие экономики, а только зацепит крючком за губу. 
| 1 Завидуй молча, хохлятина. 
| 2 Шмяк, не забывайте про рабочие места. 
| 0 mr.sapientisat, Сварка, покраска, работа в таких условиях это хорошие рабочие места? Сами то пойдёте дышать химией и гарью? Я понимаю если бы был завод по производству двигателей полного цикла. Или линии изготовления микросхем... Такие производства впишутся в любую экономику. Для таких производств нужно давать льготы. А тащить в Россию за счёт льгот сварочно-покрасочный цех - это маразм. 
| 1 Шмяк, никак не повлияет на развитие экономики, а только зацепит крючком за губу. у России собственный потребительский Рынок не достаточный для своего 100% автопрома.. не в деньгах дело..а в количестве активного населения..потребителей.. Экономика - это прагматизм..без эмоций и уря патриотизма.. ...есть единое правило..считай свои риски и всегда будь готов к кризису перепроизводства..шагай в перед..но не спеши и двигайся с оглядкой.. США всем написала методичку..как не надо делать..это Детройт ! 
| 0 Шмяк, Ничего необыкновенного, наши чиновники будут таким образом пополнять свой парк, обходя санкции. Для простых людей ничего не изменится. Привычку ездить на мерседесах приобрели не все))) 
| 1 Шмяк, это не шиномонтажка,а завод ,причём первый в восточной Европе. 
| 0 mr.sapientisat, Этот завод ничего не стоит и толку от него ноль. Он только будет помогать Даймлеру обходить конкурентов в России, которые платят налоги. Это параллельная экономика, удушающая тех, кто платит налоги. 
| 2 Шмяк, Посмотрим, "лиха беда начало", фольксваген тоже начинал не с полного цикла, сейчас движки делает. 
| 0 Шмяк, "Если я притащу части телеги в его дом, там эту телегу сварю и покрашу, то он купит эту телегу гораздо дороже и с большим удовольствием?" - купит сосед соседа, это не маразм, это "good business" 
| 1 Шмяк, "В Китае делают всю телегу целиком. " Но началось все с отвертки и намного раньше, чем у нас. То есть, начать надо сразу со сборки всей телеги, как кто?
Показать новые комментарии (0)and_ivanov
Вездесущий
GreyCat
Slav4ikk
Чтоб я так жил
silicoid
Забойщик с полундры
Множитель
Walker_78
8gabriel8
Taraz KZ
Чтоб я так жил
8gabriel8
a--z
a--z
litovec11
Александр Рыбакин
litovec11
Александр Рыбакин
litovec11
Александр Рыбакин
flightnavigator
Александр Рыбакин
litovec11
Александр Рыбакин
litovec11
Александр Рыбакин
flightnavigator
litovec11
Александр Рыбакин
Мы из бана
Марсианин
Макс11
flightnavigator
litovec11
vasia_minsk
armterr
Synoptic
Жукомух
Шанхайский Барс
Марсианин
litovec11
litovec11
litovec11
litovec11
belyikovnikolai
litovec11
novik_64
flightnavigator
litovec11
flightnavigator
litovec11
flightnavigator
litovec11
litovec11
flightnavigator
litovec11
Ninja
armterr
Макс11
Индепендент
siberiadad
Walker_78
Шмяк
vasia_minsk
Шмяк
Александр Рыбакин
mr.sapientisat
Шмяк
За Гуманизм
Nabech
mr.sapientisat
Шмяк
Misha_K
siberiadad
Макс11
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)